независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

New
Повтор первого сообщения

Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

02 Сен 2008 18:48

Привет! Часто ,предлагая каталог, можно услышать от клиентов:" Ой, Орифлэйм-это ...." Мне становится неприятно, потому что это не так! Но не хочется таким людям ничего доказывать! Почему у многих сформировалось такое отношение? Случалось ли с вами такое? Как на это правильно реагировать?

Самые ценные сообщения
Сообщение #203570 от 13 Июл 2009 20:23, Wild Lady, 5 отзывов
Сообщение #230213 от 06 Окт 2009 13:41, Янина, 4 отзыва
Сообщение #198419 от 27 Июн 2009 22:44, Danka18, 3 отзыва
Сообщение #180526 от 07 Май 2009 03:38, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #178368 от 29 Апр 2009 16:35, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #161340 от 13 Мар 2009 13:53, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #160398 от 11 Мар 2009 14:10, Снежинка*, 3 отзыва
Сообщение #105684 от 02 Сен 2008 22:40, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #105667 от 02 Сен 2008 21:55, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #230349 от 06 Окт 2009 23:15, Умница =), 2 отзыва

Re[45]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

10 Мар 2009 02:40

а мне когда-то одногруппница заявила, что она переросла орифлейм :Голливудская улыбка:
до сих пор не могу понять как это, забила на ситуацию и всё! :Дразливый:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Откуда: Казахстан

Re[46]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

10 Мар 2009 02:59

Для нее "Орифлэйм"-не "круто". Такие клиенты всегда бывают. У меня одна "очень солидная" тетенька "так и быть" взяла каталог посмотреть. При этом долго распространялась, что косметики у нее полный холодильник и пользуется она дорогими средствами и является большим знатоком в этой области т.д. и т. п. :Умный: "Ну ладно закажите мне румяна в шариках. Всегда хотела попробовать". Через некоторое время она мне говорит, что все плохо, румяна не понравились..."Знаете, как-то неудобно шариком по лицу катать..." :Помираю со смеху: Я уж не стала спрашивать, что она делает с косметикой в холодильнике. :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина.
В Орифлейм:
Директор

Re[47]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

10 Мар 2009 03:08

Smith писал(а):
При этом долго распространялась, что косметики у нее полный холодильник и пользуется она дорогими средствами

Smith, во-во,это когда полный лох в косметике, то всегда такая нев...я :Пардон:
А на поверку оказывается, что она зеленейшего понятия не имеет в элементарных вещах. :Не в себе: Я столько раз в этом убеждалась, что уже тоже не парюсь. :Класс!: А таким, которые в ответ:"Да я себе на базаре куплю таку-у-ую помаду за 3 грн.", я говорю: "Ну да, это супер- Руби-Розэ, made in Черновцы".

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[48]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

10 Мар 2009 03:09

мне кажется в первую очередь люди относятся с неприятием потому что продукцию очень сильно навязывают, а уж потом исходя из чужих слов...
Гость

Re[49]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

10 Мар 2009 03:11

Я ухожу с улыбкой от таких людей и быстренько выбрасываю этот негатив из головы.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[50]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

10 Мар 2009 03:11

Вот это специалист!.. Ей самой смешно не было? Она же просто опозорилась! Никто бы не смеялся от того, что она не знает, как эти румяна использовать. Но заявлять, что она такой спец и так лажануться?.. Что интересно, таких людей много, периодически они садятся в лужу, но продолжают держать хвост пистолетом даже после "ляпа" и думают, что мы считаем их важными персонами.
Судьба посылает их нам, чтоб поржать :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Киев

Re[51]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

10 Мар 2009 03:14

Aktri писал(а):
потому что продукцию очень сильно навязывают,

Aktri, добавь -- "неопытные , ненаученные нами консультанты".

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[52]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 02:39

Ну насмешили! :Помираю со смеху: :Голливудская улыбка: У меня клиентка как раз румяну в шариках выбирает уже месяца два... :Не в себе: Может тоже не решается из-за того, что "шариками неудобно по лицу..." :Помираю со смеху:
Гость

Re[53]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 07:18

Andreya писал(а):
Aktri писал(а):
потому что продукцию очень сильно навязывают,

Aktri, добавь -- "неопытные , ненаученные нами консультанты".


Да, полностью согласна. В этом деле нужно быть тонким психологом и не перегибать палку ни в коем случае...
Гость

Re[54]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 08:09

У меня начинает формироваться негативное отношение к компании Орифлейм по причине того, что невозможно найти нормального консультанта. Меня не устраивает, что мне приносят вскрытую, бракованную и тестированную продукцию. Я понимаю, у вас бизнес. Но если уж берётесь услуги оказывать, то будьте добры делать это качественно. Мне некогда регистрироваться, мне некогда бегать лишний раз с предоплатой, некогда искать консультантов, я хочу один раз в каталог получить качественную продукцию у постоянного консультанта и заплатить за неё деньги. Я наверное много хочу, да?
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[55]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 08:46

SnowWhite писал(а):
У меня начинает формироваться негативное отношение к компании Орифлейм по причине того, что невозможно найти нормального консультанта. Меня не устраивает, что мне приносят вскрытую, бракованную и тестированную продукцию. Я понимаю, у вас бизнес. Но если уж берётесь услуги оказывать, то будьте добры делать это качественно. Мне некогда регистрироваться, мне некогда бегать лишний раз с предоплатой, некогда искать консультантов, я хочу один раз в каталог получить качественную продукцию у постоянного консультанта и заплатить за неё деньги. Я наверное много хочу, да?

Нет, вы не много хотите!. Просто так должно быть то, что вы хотите. Неужели во всем Екатеринбурге не нашлось порядочного консультанта?! Не поверю! И почему продукция вскрытая, бракованая и тестированная? Вы почему сделали такой вывод?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[56]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 09:01

SnowWhite писал(а):
Я понимаю, у вас бизнес. Но если уж берётесь услуги оказывать, то будьте добры делать это качественно.

SnowWhite, ВЫ действительно не нашли себе подходящего консультанта. Хотя это сделать намного проще, чем найти идеального партнёра для создания семьи :Улыбка: Вам нужно всего лишь прописать а какой он персональный консультант для Вас( можно и здесь на форуме). И , поверьте, он появится очень скоро.
Теперь насчёт бизнеса. Он строится на построении партнерских отношений в команде, а не на продаже недоброкачественной, вскрытой продукции. И почему решили, что продукция вскрытая? На основании неоспоримых фактов или субьективного мнения?
Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[57]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 09:15

Владимир Ковальский писал(а):
И почему решили, что продукция вскрытая? На основании неоспоримых фактов или субьективного мнения?



У нас некоторые клиенты считают, что если на кремах нет фольги под крышкой - значит, банка была вскрыта. Они требуют наличия герметичности на ВСЕХ банках: и дорогих серий, и более демократичных. Если переубедить не удается - забираем без лишних уговоров. Если человек нашел к чему придраться - его переубеждать себе дороже.
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[58]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 09:46

Про вскрытую и тестированную продукцию у меня уже мозоль на языке - всем что-то доказывать. Очевидные факты имели место быть. Смею заверить, что я ни к чему не придираюсь никогда, а наоборот до некоторого времени закрывала глаза на некоторые факты. По поводу бизнеса - бизнес, рассчитанный на долгосрочную перспективу, строится в первую очередь на оказании качественных услуг и продаже качественной продукции. Бизнес, рассчитанный на получение сиюминутной сомнительной выгоды за чужой счёт, а потом хоть трава не расти - строится на возможности попользоваться чужой продукцией (сэкономив на покупке продукта для себя лично), наглом подсовывании некачественного товара и неуважительном отношении к клиенту.
У меня сейчас есть заказ по 4 каталогу и я хочу его сделать ни кому попало, а человеку, который отдаёт себе отчёт в том, что он оказывает платную услугу клиенту, либо просто имеет совесть.

Martik писал(а):

Неужели во всем Екатеринбурге не нашлось порядочного консультанта?!


Вы мне предлагаете перелопатить весь Екатеринбург на предмет порядочных консультантов? :Улыбка:


Последний раз редактировалось: SnowWhite (11 Мар 2009 09:54), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[59]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 09:53

SnowWhite писал(а):
Смею заверить, что я ни к чему не придираюсь никогда, а наоборот до некоторого времени закрывала глаза на некоторые факты


А зачем Вы платите за некачественную услугу? Не жалко своих денег? Знаю, что многие наши консультанты, даже если есть маленький дефект на упаковке (помялась коробка при доставке, к примеру) делают подарки клиенту. Это да. Это есть. Но чтобы приносить в заказе вскрытую продукцию - это нонсенс. Очень жаль. Не платите. Отказывайтесь. Такому потакать не резон.

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм