независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

New
Повтор первого сообщения

Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

02 Сен 2008 18:48

Привет! Часто ,предлагая каталог, можно услышать от клиентов:" Ой, Орифлэйм-это ...." Мне становится неприятно, потому что это не так! Но не хочется таким людям ничего доказывать! Почему у многих сформировалось такое отношение? Случалось ли с вами такое? Как на это правильно реагировать?

Самые ценные сообщения
Сообщение #203570 от 13 Июл 2009 20:23, Wild Lady, 5 отзывов
Сообщение #230213 от 06 Окт 2009 13:41, Янина, 4 отзыва
Сообщение #198419 от 27 Июн 2009 22:44, Danka18, 3 отзыва
Сообщение #180526 от 07 Май 2009 03:38, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #178368 от 29 Апр 2009 16:35, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #161340 от 13 Мар 2009 13:53, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #160398 от 11 Мар 2009 14:10, Снежинка*, 3 отзыва
Сообщение #105684 от 02 Сен 2008 22:40, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #105667 от 02 Сен 2008 21:55, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #230349 от 06 Окт 2009 23:15, Умница =), 2 отзыва

Re[60]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 10:05

Пантера, с тем консультантом, которая позволяла себе некоторые вольности, мы благополучно распрощались именно по той причине, что меня такой сервис не устраивает. Поначалу я думала, что это случайность, что ну бывает, не удержался человек, попробовал, можно наверное понять, сотрудники может попробовали, из возвратов случайно попало - всякое бывает. С браком тоже - ну чо бегать из-за мелочи лишний раз. Но когда это переросло в систему из-заказа в заказ, естественно меня это перестало устраивать. Наверное я слишком лояльно отношусь к людям. К слову сказать, сама раньше этим занималась, но мне даже в голову не могло прийти пытаться подсунуть брак или не дай бог - попробовать чужую продукцию. Для меня это дико.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[61]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 10:24

afrodita писал(а):
...Хоть убейте, не встречала людей которые бы негативно отзывались о шампуне Gliss Cur, а вот про шампуни ори в основном негатив. Это просто пример и таких примеров немало. Несомненно есть неплохие продукты (по соотношению цена-качество), но их не так уж и много. Поэтому люди которые попробовали что-то одно, тотже шампунь, остаются с мнением что Ори это г... и с ними трудно поспорить.
...

Если это Вас порадует или утешит, скажу, что шампунь Gliss Cur на мой взгляд давным-давно утратил былые достоинства, и сейчас или полно "палёного" или у них изменилась рецептура и у меня и у всех знакомых от него раздражение. Я отказалась от него лет 10 назад и не жалею.

До работы в Ори у меня был негативный стереотип. И всё потому, что консультант в конце 90х предлагала мне помаду пластилиновой консистенции, с ужасом вспоминаю запыленные обмусоленнные пробники с налипшими волосками. От консультанта ой как много зависит!
Если кому-то не подошел в Ори шампунь, крем, и проч. то наша задача грамотно скорректировать ситуацию и предложить попробовать что-то из другой серии.
Честно говоря, я себе в ущерб не советую людями те или иные продукты Ори (исходя из собственного опыта или воспользовавшись мнениями форумчан о продукте). И опять же, сколько людей, столько мнений. Пять клиенток в восторге от серии "Вижн", а одной не понравилась GG. Всем не угодишь, ну и ладно.
Гость

Re[62]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 10:52

SnowWhite писал(а):
Вы мне предлагаете перелопатить весь Екатеринбург на предмет порядочных консультантов?

Нет, конечно! Не предлагаю да и смысла в этом нет. Мне рассказывали, что у нас в городе был такой случай. Клиентка отказалась от услуг консультанта, на офиц сайте или позвонила по телефону горячей линии в компанию, сделала запрос и ей порекомендовали консультанта из ее же города рядом живущего с ней. Конечно, не факт, что это будет 100% попадание на того самого, но и этот вариант нельзя сбрасывать со счетов.

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[63]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 10:58

SnowWhite, а почему Вы не хотите получать продукцию сами, став консультантом, если так можно выразиться, для себя? Я, например, являюсь клиентом Орифлейм именно по этой схеме. Заказы делаю через Интернет, ездит забирать муж (потому что у меня очень жёсткий и напряжённый график работы), и ни разу ещё не было никаких проблем ни с браком, ни с упаковкой, ни с чем. Да и цена косметики в таком случае ниже. Советую и Вам поступать таким же образом, ведь судя по тому количеству связанного с консультантами и привезенной ими продукции Орифлейм у Вас негатива, продукция Вам всё же нравится. А по поводу консультантов, которые работают с Вами столь непрофессионально, на то он и бизнес, и в этом бизнесе тоже есть своя конкуренция, и если консультант не дорожит своей репутацией перед клиентом, он всегда рискует этого клиента потерять.
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Черкассы
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[64]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 11:03

SnowWhite писал(а):
У меня сейчас есть заказ по 4 каталогу и я хочу его сделать ни кому попало, а человеку, который отдаёт себе отчёт в том, что он оказывает платную услугу клиенту, либо просто имеет совесть.

SnowWhite, я бы на Вашем месте воспользовалась этим советом:
Danka18 писал(а):
почему Вы не хотите получать продукцию сами, став консультантом, если так можно выразиться, для себя?

тем более, что Вы
SnowWhite писал(а):
сама раньше этим занималась

и систему немного знаете :Подмигивающий: Сейчас условия просто прекрасные - думаю, в Екатеринбурге сделать заказ с доставкой на ом или в офис - не проблема :Злорадствующий: Если не хотите продавать - никто не неволит, спонсора можете выбрать любого - хоть из другой страны (чтоб не доставал) :Подмигивающий:
И 99% гарантии невскрытости упаковок. :Улыбка:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[65]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 11:32

Danka18, этот вопрос решённый. Регистрироваться я точно не буду. У меня совершенно нет времени этим заниматься, тем более, что я действительно знаю, что это такое. Может быть позже я изменю своё решение, но сейчас - однозначно нет. Я думаю, что это моё право.

Тем не менее, спасибо всем, кто откликнулся. Не теряю надежды найти достойного консультанта :Улыбка:
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[66]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 12:18

Есть кнопочка на официальном сайте: "найти консультанта". В базе данных есть ближайшие к вам 3 консультанта достоинством Бизнес-класса, они с вами свяжутся по телефону или мылу, если Вы оставите свои данные. Мне такие запросы поступают регулярно, у меня есть клиенты, которые нашли меня именно таким способом, через поиск на офиц.сайте компании. Воспользуйтесь. Живет рядом, и ему удобно, и вам. Место жительства определяется по почтовому индексу.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[67]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 12:58

SnowWhite писал(а):
У меня начинает формироваться негативное отношение к компании Орифлейм по причине того, что невозможно найти нормального консультанта. Меня не устраивает, что мне приносят вскрытую, бракованную и тестированную продукцию.

вот изза таких вот и складывается негативное отношение.
у меня тоже неоднократно было такое, что приношу например шампунь, а клиентка глаза округляет и говорит "а обычно в тюбике было гораздо меньше" или очень удивляются, если я приношу помаду джордани в коробочке....

вот ну не понимаю я таких консультантов!! неужели не стыдно!!?! неужели блин они не могут заработать себе на банку крема!?! зачем подкладывать свинью и себе и всем остальным!?!?
Гость

Re[68]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 13:14

Я, кстати говоря, тоже испытала негативное отношение к косметике Ори, даже не столько к косметике, сколько к одному консультанту: я тогда жила в общежитии и моя соседка, попользовавшись кремом и помадой, предложила мне их купить, сказала, что ей не подошли. После этого у меня долго было предубеждение, что так поступают все консультанты (уж, не знаю почему :Улыбка: ) и я вообще ничего не брала у сетевиков, и только пару лет назад, когда сестра стала консультантом, я стала брать косметику Ори у нее :Улыбка:
Старший Менеджер
Откуда: Санкт-Петербург
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[69]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 13:15

Lesik0805, я в компании недавно, но уже успела неоднократно столкнуться с тем, что в одной и той же серии во флакончики наливают разное количество. Давайте уж говорить о том, что на складе отливают, на фабрике не доливают.
Честно говоря, до сих пор удивляюсь, почему часть туалетной воды идет без целлофана. Тушь и помады - ладно, дешевая серия без коробки, но хотя бы в целлофан паковать, меньше претензий к консультантам, более презентабельный вид, и не думаю, что это намного удорожит продукцию.
Да, бывают разные консультанты, но компания тоже могла бы больше заботиться о своем имидже. Сколько уже было нареканий о том, что нет информации о составе на упаковке? Сложно сделать? У Эйвона даже на пробниках все указано.
P. S. Сама продукция мне нравиться, но вот оформление!!!!!!!!
Гость

Re[70]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 13:17

фрэдик писал(а):
Честно говоря, до сих пор удивляюсь, почему часть туалетной воды идет без целлофана


Эта ситуация уже явно начала меняться. Все новые воды приходят в целлофане. Пару раз даже Глэйшер пришел в такой упаковке - мы были потрясены
:Потрясенный:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[71]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 13:17

фрэдик писал(а):
нет информации о составе на упаковке?

на какой именно продукции Вы не нашли этой инфы? :Потрясенный:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[72]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 14:10

Все негативное отношени к Орифлэйм,только из-за недобросовестных консультантов!!! Я пришла к такому выводу.
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Россия,Рязань
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[73]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 14:18

Oksana Sobakina писал(а):
фрэдик писал(а):
нет информации о составе на упаковке?

на какой именно продукции Вы не нашли этой инфы? :Потрясенный:

Такое было...даже клиенты вопросы задавали. :Грустный:
Точно помню, что на тюбике туши "Экстрим-объём" кроме срока годности не было информации, тем более на русском языке.
Не говоря уж о пробниках - информации о их составе до сих пор не можем получить даже на офиц. сайте (см. тему "Пробники")
Гость

Re[74]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 14:24

Liu, а для чего тогда ВЫ? и где по вашему на туши разместить эту инфу? На джордановской туши эта инфа есть - на упаковке. Остальное - на офиц.сайте в свободном доступе.
Liu писал(а):
о пробниках - информации о их составе до сих пор не можем получить даже на офиц. сайте

Смотрите инфу о продукции, на которую эти пробники выпущены - и будет Вам счастье! :Подмигивающий:

Рекламные объявления:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   

5/17 ««145617»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм