независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

New
Повтор первого сообщения

Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

02 Сен 2008 18:48

Привет! Часто ,предлагая каталог, можно услышать от клиентов:" Ой, Орифлэйм-это ...." Мне становится неприятно, потому что это не так! Но не хочется таким людям ничего доказывать! Почему у многих сформировалось такое отношение? Случалось ли с вами такое? Как на это правильно реагировать?

Самые ценные сообщения
Сообщение #203570 от 13 Июл 2009 20:23, Wild Lady, 5 отзывов
Сообщение #230213 от 06 Окт 2009 13:41, Янина, 4 отзыва
Сообщение #198419 от 27 Июн 2009 22:44, Danka18, 3 отзыва
Сообщение #180526 от 07 Май 2009 03:38, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #178368 от 29 Апр 2009 16:35, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #161340 от 13 Мар 2009 13:53, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #160398 от 11 Мар 2009 14:10, Снежинка*, 3 отзыва
Сообщение #105684 от 02 Сен 2008 22:40, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #105667 от 02 Сен 2008 21:55, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #230349 от 06 Окт 2009 23:15, Умница =), 2 отзыва

Re[75]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 14:34

Oksana Sobakina, так обязаны же, по "Закону о защите прав потребителей", на каждом продукте обязательно должна быть информация на русском языке.
На туши, пудрах, помадах, и даже тенях без коробочки в магазинах после принятия этого закона приклеивают маахонькие ярлычки с необходимой информацией. И, кстати, если я такого ярлычка не вижу, то не покупаю, т.к. подозреваю, что продукт "не тот".

Я-то понятно для чего, чтобы ублажить клиента, и сгладить его недовольство обнаруженным им нарушениеи закона. И предолжить другой продукт, соответствующий его высоким требованиям и т.д. и т.п.

Т.е. опять же как Снежинка пишет
Цитата:
Все негативное отношени к Орифлэйм,только из-за недобросовестных консультантов!!! Я пришла к такому выводу.


А про пробники, может быть Вы тогда развеете миф (или не миф) о том что состав пробника категорически отличается от оригинала, по составу в том числе. Буду очень благодарна. (извините, возможно уже офф? можно в личке?)

Рекламные объявления:
Гость

Re[76]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 14:47

Liu писал(а):
А про пробники

у нас - туточки :Подмигивающий:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[77]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 15:05

МНЕ ТОЖЕ НЕ РАС ГОВОРИЛИ "ОРИФЛЕЙМ а я знаю,это дорогая косметика"
но я не так думаю


Последний раз редактировалось: Anonymous (11 Мар 2009 15:19), всего редактировалось 1 раз
Гость

Re[78]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 15:07

Robi, :Смущенный: Вы простите, но не очень понятно, что Вы хотели сказать... :Улыбка:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[79]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 15:36

Oksana Sobakina писал(а):
на какой именно продукции Вы не нашли этой инфы? :Потрясенный:

Вот перебтраю новый заказ: тени яркая парочка - нет информации, помада притяжение цвета, в коробке -нет информации, дезодорант лайм и имбирь -нет, блеск для губ изысканное сияние -нет, подводка безупречный контур - нет, помад любимая - нет, продолжать?
ИМХО своего клиента нужно уважать не зависимо от уровня его дохода. Ну не может человек купить дорогую помаду, он заказал подешевле, так почему же он должен получить ободраный тюбик? получили 4 любимые - все 4 обшарпанные. И ведь мы не магазин, мы не можем сказать как совковые тетеньки-продавщицы "а где у вас глаза были, когда покупали?"
Гость

Re[80]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 15:43

фрэдик писал(а):
Вот перебтраю новый заказ: тени яркая парочка - нет информации, помада притяжение цвета, в коробке -нет информации, дезодорант лайм и имбирь -нет, блеск для губ изысканное сияние -нет, подводка безупречный контур - нет, помад любимая - нет, продолжать?

Зайдите на офиц.сайт - там вся инфа есть. Просто мне интересно - в какое место Вы бы на помаду инфу поместили о её составе?
фрэдик писал(а):
получили 4 любимые - все 4 обшарпанные

Так надо было сразу вернуть! А уж если просмотрели -
фрэдик писал(а):
"а где у вас глаза были, когда покупали?"

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[81]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

11 Мар 2009 16:12

Возможно, негативное отношение к той или иной косметике складывается ещё из-за завышенных требований к действию косметики. Например, антицеллюлитный крем. Звучит конечно обалденно - "антицеллюлитный", т.е. типа сьела 2 торта, покурила, кремом этим помазалась - и целлюлита как не бывало!!! Часто читаю на форумах "Кремом намазалась - и никакого эффекта!" А о своём образе жизни никто на форумах не распространяется. Например, большинство молодёжи курят, употребляют спиртное, мы все частенько переедаем и едим что попало. Конечно, организм страдает - плохая кожа, волосы и т.д. Думаете, шампунь за 12 грн. мгновенно выведет из организма накопленные за года жизни токсины, добавит кальция и ваши волосы станут как в рекламе?!!! Я вот сейчас беременна и потому несколько пересмотрела своё меню - не ем майонез и другие подобные гадости, совершенно не пью спиртного и т.д. Так знаете как улучшилось состояние ногтей - перестали ломаться БЕЗ всякой косметики. Вот вам влияние здорового питания...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[82]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

13 Мар 2009 13:53

Oksana Sobakina, я понимаю ваше желание отстоять любой ценой репутацию фирмы. И даже его разделяю. Но давайте будем объективны.
Инфа на офиц. сайте - здорово, но покупатель взяв в руки продукт не должен лезть в Интернет, а должен все и сразу увидеть. Как вы думаете у помады Макс Фактор другие тюбики? Там вся инфа прекрасно помещается, про мелкие пробники Эйвона тоже уже писали - даже там поместилось. Так что причина явно не в отсутствии места на упаковке.
:Грустный: По поводу "надо вернуть" - надо, согласна, но попытаюсь донести свою мысль еще раз- была бы нормальная упаковка - не пришлось бы возвращать. И подозрений у клиентов стало бы меньше, а также отказов и возвратов. Кстати, где у меня написано, что просмотрели и не вернули? :Подмигивающий:
Гость

Re[83]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

13 Мар 2009 14:33

фрэдик, в Ори под "обслуживание клиента" подразумевается контакт с человеком с глазу на глаз. И если в ходе этой встречи у клиента возникают вопросы по поводу состава - я ему даю эту инфу (каталог, обзоры, вкладыши к кремам). Как-то за 10 лет у меня ни разу с этим проблем не возникало.
Если предположить, что Вы торгуете продукцией на рынке, например, то понятно - Вы не берёте с собой всю печатную продукцию и просто не можете дать исчерпывающую инфу. Но так нашу продукцию распростронять нельзя.

Хотя нет. Был у меня один случай - спросили у меня состав крема (не устроила инфа из обзора :Потрясенный: ) Я показала. Клиентка округлила глазки и спросила: "Что это?" Она не оказалась ни химиком, ни медиком и вся эта инфа ей была не понятна.

фрэдик писал(а):
была бы нормальная упаковка - не пришлось бы возвращать. И подозрений у клиентов стало бы меньше, а также отказов и возвратов.

Я Вам очень сочувствую, что у Вас проблемы с клиентами из-за упаковки. Но мне этого не понять - у меня такого нет. И думаю, что в основном это у Вас проблемы, а они перетекают и к Вашим клиентам. Не дапром же говорят, что мысли материальны. :Подмигивающий:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

13 Мар 2009 15:07

фрэдик, как это нет инфы на дезике лайм и имбирь? Посмотрите внимательно, отклейте там, где надо и увидите и состав,и название на рус.яз.
Гость

Re[85]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

13 Мар 2009 15:54

На мой взгляд, эта тема хороша для того чтобы выяснить почему у массы людей сформировалось негативное или предвзятое отношение к продукции Ори.
Действительно каждый из нас может изложить именно своё, сугубо субъективное мнение, с которым спорить абсолютно не обязательно.
Согласитесь, если у Ори появится возможность или желание улучшить качество упаковки (бриллиант в изящной оправе гораздо приятнее носить, чем в виде необточенного камешка, в кармане), решить проблемы на складах, чтобы было меньше брака, и разместить на продуктах информацию, и устранить явные недостатки кое-каких продуктов - разве это плохо? Разве мы все против?
Зачем оспаривать мнение фредик и выявлять ее проблемы, если есть возможность высказать своё мнение именно по теме , интересно, у кого ещё какие примеры? Почему бы не найти ещё другие причины, устранить их по возможности и изменить мнение людей о нашей продукции.
Это ж всё не просто "побрюжжать", а во благо.
Гость

Re[86]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

13 Мар 2009 16:05

Я очень часто сталкивалась с негативным мнением людей о шампунях из каталогов... Мол, что они точно не могут быть хорошими, и что они уступают шампуням известных марок. Одна девушка купила все-таки шампунь Вишня, потом говорит, что он плохо мылиться.... :Грустный:

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

А еще, у моего научного руководителя негативное отношение есть...
Даже не знаю, что и делать. Говорю, отнесите каталог дочке покажите, наверняка что-нибудь понравится. А он мне: Да, там же все дорого... И вообще говорит, дочка косметикой не пользуется... Вот уж ни за что не поверю в это. :Ржу нимагу: И насчет стоимости предложила зарегить дочку и скидка будет.... А он вот уперся.... Даже не знаю, как переубедить :Убиться ап стену:
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Россия,Нижний Новгород
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[87]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

13 Мар 2009 18:20

lady_TV, на счет плохо мылится, то натуральные шампуни и не должны хорошо мылить. если много пены, значит много химии. где-то у меня была статья по этому поводу.

а по поводу цены, спросите у него за сколько он покупает себе в магазине пену для бритья :Улыбка: и после того как он ответит покажите ему (ничего не говоря, просто молча) нашу пену для бритья в каталоге ))
у меня так многие знакомые парни на орифлэйм перешли)) потому что чуть ли не в 2 раза дешевле, чем в магазинах ))
или например гель для душа.. я всем, кто говорит что дорого, так и говорю "я вам из своего кармана дам 500р если вы мне покажете в магазине гель для душа дешевле 69р :Улыбка:
Гость

Re[88]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

13 Мар 2009 18:54

фрэдик, на тенях и дезике есть инфа, отклеить - там складная бумажка-липучка с информацией на уйме языков. Зачем обманываете :Вопрос:
lady_TV писал(а):
Одна девушка купила все-таки шампунь Вишня, потом говорит, что он плохо мылиться.... :Грустный:

Вишня в московской воде нормально мылится.
у меня длинные волосы, все промывает.
Просто от жесткости воды зависит мылкость шампуня.
Мне много лет назад в Омске выссказал фе консультант, у его клиента шампунь не мылился.
Старожилы этот шампунь помнят, супервещь.
Так что у каждого свои требования.
Мне очень нравился антивозрастной, потом 4026+4027.
Сейчас поднадоел.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[89]: Негативное отношение людей к косметике Орифлейм

13 Мар 2009 19:42

Цитата:
я вам из своего кармана дам 500р если вы мне покажете в магазине гель для душа дешевле 69р


Палмолив тоже около 70 р, и его не 200 мл, а 250. Смотрите, не обеднейте :Подмигивающий:

А у меня вот что сегодня произошло.
Пришла я в один магазин, там тетенька стоит. Сказала, спасибо, мне каталог не нужен.
Ладно, говорю. И вижу, там еще молодой человек сидит. Он подходит и тоже отказывается. Я говорю. ну ладно, до свидания. И пошла на выход. Но там был магазин сумок, и я стала их рассматривать так, для себя. И слышу (они в соседней комнате), что мол. чел говорит: "Я покупаю по каталогам амвэй, а из этого орифлейма не беру, эти консультанты у них такие настойчивые, а там без напора."

Я думаю, что это несправедливо, ведь я им никак не навязывалась, а они делают такой обобщенный вывод только из общения с каким-то одним консультантом :Грустный:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   

6/17 ««156717»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм