независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

работа с промостойкой

New
Повтор первого сообщения

работа с промостойкой

03 Сен 2008 22:15

Вот сегодня получили промостойку. Выписали накладной на неделю, 6 дней. Как использовать по полной программе? Завтра хотим каталоги раздавать старые и листовки с испрользованием этой штуки.
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Самые ценные сообщения
Сообщение #641601 от 04 Май 2012 21:37, Иванова, 7 отзывов
Сообщение #290686 от 11 Мар 2010 21:18, Иванова, 6 отзывов
Сообщение #505769 от 10 Май 2011 09:21, oriflamek, 3 отзыва
Сообщение #405932 от 18 Дек 2010 00:47, ЯизБеларуси, 3 отзыва
Сообщение #552923 от 07 Авг 2011 05:48, Martik, 2 отзыва
Сообщение #508614 от 14 Май 2011 01:04, ЯизБеларуси, 2 отзыва
Сообщение #455446 от 02 Мар 2011 02:28, Nena, 2 отзыва
Сообщение #371281 от 05 Окт 2010 21:38, Татьянка Прозорова, 2 отзыва
Сообщение #366103 от 23 Сен 2010 05:45, LE4IN, 2 отзыва
Сообщение #363113 от 16 Сен 2010 09:44, Аркаша, 2 отзыва

Re[180]: работа с промостойкой

10 Дек 2009 22:23

IRISKA писал(а):
люди подходят... и?

что Вы им рассказываете?
Мы им предлагаем ответы на их вопросы :Улыбка: :Пардон: . Например, они спрашивают: "Как это - льготная подписка?" Ну мы им твечаем и рассказываем - что это такое... На нашей промостойке приклеено объявление на простом формате А4 "Льготная подписка на каталоги Орифлейм - 10 рублей!"
Кто-то просто подходит каталог полистать, кто-что спрашивает об определенном продукте (мол, подруга заказала и говорит, что очень понравилось. Расскажите по-подробнее).
Что мне больше всего нравится в работе с промостойкой - это то, что не мы к людям "пристаем" с соцопросом, а они сами к нам подходят. Сам собой происходит "отсев" тех, кому это не интересно :Класс!: . Подходят только те, кому что-то надо от Орифлейм, или просто любопытные и любознательные, кому не в лом послушать новую информаци. Короче говоря - в любом случае - наш контингент! Эх, жалко в январе будет холодно с промостойкой стоять :Грустный: . Ну все равно по полчасика будем, наверное. Будем меняться. Пока один стоит - другой в офисе греется!

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[181]: работа с промостойкой

10 Дек 2009 23:31

Eclat, а в торговых центрах не пробовали стоять?
На улице Вы где стоите? возле офиса? или просто в людном месте?
Директор
Возраст: 28
Откуда: РОССИЯ
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[182]: работа с промостойкой

11 Дек 2009 00:59

IRISKA писал(а):
Eclat, а в торговых центрах не пробовали стоять?
На улице Вы где стоите? возле офиса? или просто в людном месте?


везде. и около офиса. и в людном месте. работает везде.

в торговых центрах, кстати, стоять очень дорого. аренда м2 за день стоит от 1000 до 2500 руб/день.
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Россия, Подмосковье-Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[183]: работа с промостойкой

11 Дек 2009 23:40

IRISKA писал(а):
Eclat, а в торговых центрах не пробовали стоять?

Пробовали рядом. Не понравилось.Слишком "нацеленная" публика на покупки...
Стоим недалеко от офиса. Рядом с автобусной остановкой.
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[184]: работа с промостойкой

12 Дек 2009 00:18

Eclat писал(а):
Стоим недалеко от офиса. Рядом с автобусной остановкой.

а какое-нибудь разрешение или что-нибудь подобное нужно?

или просто: захотели - встали? :Пардон:
Директор
Возраст: 28
Откуда: РОССИЯ
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[185]: работа с промостойкой

12 Дек 2009 02:55

IRISKA писал(а):
Eclat писал(а):
Стоим недалеко от офиса. Рядом с автобусной остановкой.

а какое-нибудь разрешение или что-нибудь подобное нужно?

или просто: захотели - встали? :Пардон:


по закону никаких разрешений для проведения соц. опросов и пр. не нужно. (понятно, что мы никому не будем говорить, что занимаемся продажей, глупо ею не воспользоваться со стойкой).

но иногда подходят глупые милиционеры, которым нужно объяснять свои права и их обязанности.

один раз мне даже пришлось проехать с ними в отделение. жалко было времени только, больше не трогают. это, что касается Москвы. В др. городах, я уверен, намного проще.

Добавлено спустя 24 минуты 37 секунд:

Eclat писал(а):
Пробовали рядом. Не понравилось.Слишком "нацеленная" публика на покупки...
Стоим недалеко от офиса. Рядом с автобусной остановкой.



стойка - великолепный инструмент продаж в том числе.

пользуйтесь этим.

поверьте с продажами будут и новые клиенты и регистрации.


все-таки основа основ нашего бизнеса - это продажи. не забывайте.
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Россия, Подмосковье-Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[186]: работа с промостойкой

12 Дек 2009 07:35

Цитата:
стойка - великолепный инструмент продаж в том числе.



а как же устав компании???
Старший Менеджер
Возраст: 47
Откуда: КАЗАХСТАН РУДНЫЙ
В Oriflame:
Директор

Re[187]: работа с промостойкой

12 Дек 2009 12:45

LE4IN писал(а):
Цитата:
стойка - великолепный инструмент продаж в том числе.



а как же устав компании???



устав компании нормально.

какие моменты в уставе Вас смущают?

Этический кодекс
_
_

Как Консультант Орифлэйм, я выражаю готовность следовать перечисленным ниже принципам ведения бизнеса:

1. Неукоснительно соблюдать все правила, отраженные в Уставе Орифлэйм и других изданиях компании. Следовать не только букве, но и духу Устава Орифлэйм.
2. Ведя бизнес со всеми, кого я встречу в качестве Консультанта Орифлэйм, я буду руководствоваться принципом: относиться к людям так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне.
3. Представлять продукцию Орифлэйм и возможности для бизнеса с Орифлэйм своим клиентам и Консультантам честно и правдиво. Я буду давать лишь те обещания относительно продукции и возможностей, которые приведены в официальной литературе Орифлэйм.
4. Вежливо, оперативно обслуживать клиентов и принимать их заказы, равно как с уважением относиться к их жалобам и претензиям. Если необходима замена продукции, я буду следовать процедуре, прописанной в официальной литературе Орифлэйм.
5. Исполнять все обязанности Консультанта Орифлэйм (а также обязанности спонсора и Директора, когда я достигну этих уровней ответственности), которые изложены в официальной литературе Орифлэйм.
6. Вести себя таким образом, чтобы соответствовать только высочайшим стандартам честности, порядочности и ответственности.
7. Я ни при каких обстоятельствах не буду использовать сеть Орифлэйм для распространения каких-либо продуктов, кроме тех, которые одобрены Орифлэйм.
8. Я буду придерживаться метода прямых продаж продукции потребителям и, следовательно, не буду продавать ее через розничные магазины любого вида.
9. Я буду соблюдать законы своей страны, а также стран, в которых я буду вести международный бизнес.

Правила поведения Консультантов Орифлэйм

1. Консультантам с неоконченным сроком регистрации не разрешается регистрироваться повторно в другой спонсорской цепочке. В случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую спонсорскую цепочку возможна только после расторжения договора с компанией.
2. Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях и исключительно по решению Орифлэйм.
3. Передача персональной группы от одного Консультанта к другому не разрешена.
4. В случае смерти Консультанта его регистрационный номер может быть передан ближайшим родственникам умершего (супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным). Письменное заявление принимается в течение трех месяцев со дня смерти. В противном случае регистрационный номер аннулируется.
5. Консультанты могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам - супругу (-е), родителям, детям, в том числе усыновленным - с согласия компании Орифлэйм. Заявление подается в письменной форме. Консультант, передавший свой номер другому человеку, может вновь зарегистрироваться в компании только спустя шесть месяцев с момента передачи номера.
6. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прекратит регистрацию в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя шесть месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.

Обязанности Консультанта

1. Консультант не имеет права использовать Орифлэйм для продажи другой продукции, кроме той, что одобрена компанией.
2. Консультант обязан продавать продукцию Орифлэйм по ценам каталога, рекомендованным компанией.
3. Консультант обязан правильно информировать своих клиентов о качестве, применении или составе любой продукции Орифлэйм, а также о наличии товара. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, предоставленной в корпоративных изданиях Орифлэйм или на упаковке продукции. Консультанты обязаны возместить клиенту ущерб, возникший по причине предоставления неверной информации.
4. Консультантам не разрешается переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу чужих структур.
5. Соглашение о сотрудничестве с Орифлэйм не является трудовым договором. Консультант должен понимать, что Орифлэйм не предлагает традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать свой собственный независимый бизнес. Консультант не имеет права действовать и давать обязательства от имени компании Орифлэйм. Консультант обязан возместить компании Орифлэйм все убытки, произошедшие из-за несоблюдения этого правила.
6. Спонсор не должен принуждать своих Консультантов делать заказы через него или нее, а также устанавливать минимальный размер заказа или его ассортимент. Все Консультанты могут размещать заказы любого объема напрямую в Орифлэйм, однако им необходимо учитывать, что плата за хранение и курьерские услуги может зависеть от объема заказа. Исходя из этого, каждый Консультант может решать, нужно ли ему резервирование заказа.
7. Консультант не может размещать заказы от имени другого Консультанта без его предварительного письменного согласия.
8. Если клиента не удовлетворяет качество продукции, ему должна быть предоставлена возможность возврата денег или замены продукта на равноценный.
9. При работе с компанией Консультант должен руководствоваться законами, кодексами и правилами компании Орифлэйм, и не компрометировать ни себя, ни компанию Орифлэйм в глазах клиента и общества.
10. Консультант обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его персональной группы выполняли свои кредитные обязательства.
11. Спонсор несет ответственность за обучение и развитие своих лично спонсированных Консультантов. Также он должен следить за тем, чтобы каждый новый его Консультант получил «Стартовый набор».
12. Консультант не может давать какие-либо интервью средствам массовой информации, будь то телевидение, радио, периодические издания или пользоваться какой-либо рекламой в СМИ (включая Интернет) с использованием имени «Орифлэйм» без предварительного письменного согласия Орифлэйм. Рекламные материалы, производимые самой компанией Орифлэйм, могут использоваться Консультантами без предварительного разрешения компании.

Дополнительные правила и принципы

1. Политика компании Орифлэйм не предусматривает разделения территориальных сфер влияния или франшизу. Ни один Консультант не обладает правом осуществлять свой бизнес на условиях разделения территориальных сфер влияния или франшизы. Каждый Консультант может заниматься созданием бизнеса с Орифлэйм на территории оговоренных государств.
2. Консультант Орифлэйм не является сотрудником компании Орифлэйм. На визитной карточке и других подобных документах Консультант может именовать себя только как «Независимый консультант по красоте» или, по мере роста в компании, «Независимый Консультант по красоте – менеджер» и «Независимый Консультант по красоте – Директор».
3. Использование торговой марки, имени и логотипа компании Орифлэйм требует предварительного письменного разрешения компании. Если такое разрешение получено, торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках корпоративного стиля Орифлэйм.
4. Все корпоративные печатные материалы, видеокассеты, фотографии, дизайн, музыка и стихотворные произведения Орифлэйм защищены законом об авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия компании Орифлэйм.
5. Ни при каких условиях Консультантам Орифлэйм не разрешается переупаковывать фирменную упаковку Орифлэйм или менять на ней наклейки. Консультанты Орифлэйм обязаны распространять продукцию компании только в фирменной заводской упаковке.
6. Консультанты не имеют права использовать любые материалы с логотипом или торговой маркой Орифлэйм, не произведенные самой компанией, без соответствующего письменного разрешения компании.
7. Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Орифлэйм в предприятиях розничной торговли. В предприятиях розничной торговли также не могут быть представлены или выставлены на продажу корпоративные издания Орифлэйм. Предприятия, не являющиеся торговыми, например, салоны красоты, могут быть использованы для демонстрации, но не для продажи продукции Орифлэйм.
8. Выпускаемая компанией Орифлэйм продукция не может причинить вреда здоровью, если при ее применении соблюдаются все указания по использованию данного средства. Компания Орифлэйм гарантирует высокое качество своей продукции и готова возместить обоснованный ущерб, возникший в результате использования некачественного средства. За ущерб, возникший вследствие неправильного применения средства, компания ответственности не несет.
9. Орифлэйм оставляет за собой право в любое время удерживать средства из любой объемной скидки или бонусов в счет оплаты просроченных счетов и других обязательных платежей.
10. Если Консультант, легальным или нелегальным образом, вовлечен в дискуссию или события, могущие повлечь за собой негативное влияние на имидж и репутацию компании Орифлэйм, он должен немедленно проинформировать об этом компанию.
11. Орифлэйм оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного предупреждения. Орифлэйм не компенсирует объемную скидку, бонусы и другие выплаты, утраченные вследствие подобных изменений, а также по причине отсутствия продукции на складе.
12. Орифлэйм представляет за собой право вносить дополнения и изменения в «План Успеха», квалификационные условия, а также Этический кодекс и Правила Орифлэйм.
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Россия, Подмосковье-Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[188]: работа с промостойкой

13 Дек 2009 12:03

alexisgut писал(а):
(понятно, что мы никому не будем говорить, что занимаемся продажей, глупо ею не воспользоваться со стойкой).

Категорически не согласна! :Возмущенный: Не нужно превращать промостойку в прилавок. Дело даже не в этике и уставе,а в том, чтоэто серьезно вредит делу, несмотря на кажущиеся выгоды. Конечно,если выхотите набрать армию коробейников -тогда продавайте с промостойки. Но не требуйте тогда от своих людей,чтолбы они строили структуру. Торговать на улице ведь на много легче, и вы сами показали такой пример! И чем в этом случае Вы будете отличаться от тех, кто торгует на развалах"все по 10 рублей"? А где в этом случае уважение к компани- как к мировому брэнду, если тушь Орифлейм можно вот так просто купить с прилавка на :Пардон: базаре?
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[189]: работа с промостойкой

13 Дек 2009 20:23

Eclat писал(а):
Категорически не согласна! :Возмущенный: Не нужно превращать промостойку в прилавок. Дело даже не в этике и уставе,а в том, что это серьезно вредит делу, несмотря на кажущиеся выгоды. Конечно,если выхотите набрать армию коробейников -тогда продавайте с промостойки. Но не требуйте тогда от своих людей,чтолбы они строили структуру. Торговать на улице ведь на много легче, и вы сами показали такой пример! И чем в этом случае Вы будете отличаться от тех, кто торгует на развалах"все по 10 рублей"? А где в этом случае уважение к компани- как к мировому брэнду, если тушь Орифлейм можно вот так просто купить с прилавка на :Пардон: базаре?


Ну если зашел такой разговор....
Давайте все разберем по полочкам.
Вот представьте относительно нового консультанта, который еще не вышел на серьезный доход по групповому объему, который достаточно энергично регистрирует новичков, в том числе и через промо-стойку. Огромное количество народу проходит через эту промо-стойку с одним лишь желанием только приобрести косметику, но никак не регистрироваться в компании. Мы что, должны упускать (отпускать) таких клиентов, + терять в заработке на продажах (причем достаточно больших)?
Между прочим 85% всех консультантов - это и есть именно армия коробейников. И я знаю очень много людей, которые в регионах делают очень хорошие деньги по их мнению исключительно на продажах. И они этим довольны, и больше им не надо. Вы что предлагаете переломить их, сказать, что они дураки, и занимаются не тем? Посмотрел бы я на это со стороны.
Что Вы имеете в виду под торговлей на улице? А где, собственно говоря, предлагаете торговать молодому консультанту, например, приезжему, у которого в городе нет пока ни друзей ни знакомых? Предложите составить список знакомых и показать им каталоги? Ну ну, посмотрим...
Если Вы ух завели речь про торговлю на развалах, вот так вот просто купить с прилавка, то давайте я Вам скажу, что внешний вид значительной части консультантов, откровенно говоря, совсем не соответствующий часто, и дурно пахнущий. Многие из них не имеют ни малейшего представления о примитивном сервисе. На этом действительно компания теряет много.

Грамотно организованное место с промо-стойкой в том числе и с организацией продаж есть только благо для роста и структуры и продаж.

Не думайте, что работа с промо-стойкой превращается в примитивную торговлю. Здесь все же главное не сама промо-стойка, а как с ней работать.

Ваш топик говорит только о зависти скорее всего, но никак не о желании направить новичка на путь истинный. Не думайте, что Вы умнее всех, и что Вы уже все знаете, и Вам ничему больше не надо учиться. Посмотрите, как успешно работают другие и сделайте выводы. Торговля с промостойке не сводиться к простому прилавку. Сегодня клиент прошел мимо стойки и взял каталог, на завтра клиент второй раз прошел мимо стойки и забрал заказ.... и пошло поехало: постоянный клиент, задумался, зарегистрировался, начал бизнес....

Мне кто угодно может говорить что угодно. А не надо говорить. Покажите на деле своим ростом. И не надо втирать мне вышесказанное про запрет всяких продаж с промо-стойкой. Методов и методик работы море. И где написано, чтобы я работал так же как и Вы? Каждый выбирает свой стиль работы.

Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 3 секунды:

Eclat писал(а):
Но не требуйте тогда от своих людей,чтолбы они строили структуру. Торговать на улице ведь на много легче, и вы сами показали такой пример!


я знаю достаточно примеров, когда так называемые "лидеры" регистрировали просто гигантские структуры, и их последователи делали то же самое.

такие бизнесмены практически не имели никаких продаж. да Вы сами почитайте такие истории в соответсвующем разделе про разные хохмы, когда народ регистрировал сотни людей, а потом приходил к спонсору и спрашивал, где его зарплата.

в нашей работе должно быть сбалансировано все: и рекрутирование, и продажи.
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Россия, Подмосковье-Москва
В Oriflame:
Директор

Re[190]: работа с промостойкой

14 Дек 2009 12:35

alexisgut писал(а):
Давайте все разберем по полочкам.

Давайте!
alexisgut писал(а):
Между прочим 85% всех консультантов - это и есть именно армия коробейников.

В моей структуре не так. Коробейников у меня почти нет - всего 4 человека из 550. Только одна из них "вменяемая" - приглашает людей и работает с ними. А торговать ей просто нравится. Остальные трое - невменяемые. Только всегода ноют, что товара у них завал, а толку нет. Я начинаю объяснять про структуру - не понимают. Они видят только торговую прибыль. А про структуру "все знают", но ничего не делают. 85% у меня - это потребители, которые с удовольствием берут для себя и для своей семьи. И довольны, как слоны - им больше ничего не надо... Ну и я их не трогаю - пусть пользуются с удовольствием.
alexisgut писал(а):
А где, собственно говоря, предлагаете торговать молодому консультанту, например, приезжему, у которого в городе нет пока ни друзей ни знакомых?

Я беру этого человека за руку и веду по холодному рынку. Но не спродукцией, а с каталогами.
alexisgut писал(а):
я Вам скажу, что внешний вид значительной части консультантов, откровенно говоря, совсем не соответствующий часто, и дурно пахнущий.
Ужас какой! У меня таких консультантов нет! Во всяком случае, если появляется такой консультант, я его быстро привожу в норму. Если не "приводится" - сам отваливается!
alexisgut писал(а):
Не думайте, что Вы умнее всех, и что Вы уже все знаете, и Вам ничему больше не надо учиться.
Не думаю я так! Я просто говорю СВОЕ мнение и не претендую на истину в последней инстанции!
alexisgut писал(а):
Мне кто угодно может говорить что угодно. А не надо говорить. Покажите на деле своим ростом.
Показываю. В осеннюю кампанию с промостойки было зарегистрировано 217 человек, причем без продаж! Прирост по группе составил 4000 бб. Естественно, я получу красный ноутбук. Кроме того, за эту льнотку 10 человек структуры вышли на новые уровни. Я не довольна своим результатом - могло быть и лучше, но только не от продаж, а от большего времени, проведенного на промостойке!
alexisgut писал(а):
И где написано, чтобы я работал так же как и Вы? Каждый выбирает свой стиль работы.
Работайте на здоровье! Просто я думаю, что на форуме каждый может высказать свое мнение - на то он и форум! :Улыбка:

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

alexisgut писал(а):
я знаю достаточно примеров, когда так называемые "лидеры" регистрировали просто гигантские структуры, и их последователи делали то же самое.
И у меня такие были. 150 бб делать надо. И об этом знают все, кто хочет роста. Я просто сразу об этом говорю. Если человек пугается - предлагаю помощь - обучаю, как это сделать. Но взрослый человек, пришедший зарабатывать, как правило этой цифры не пугается и не бежит торговать на улицу! :Дразливый:
alexisgut писал(а):
в нашей работе должно быть сбалансировано все: и рекрутирование, и продажи.
И вы забыли про обучение! Правило 3П!

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

alexisgut писал(а):
Огромное количество народу проходит через эту промо-стойку с одним лишь желанием только приобрести косметику, но никак не регистрироваться в компании. Мы что, должны упускать (отпускать) таких клиентов
А всех-то все равно не охватишь! и чем гоняться за такими, которым лень зайти в офис, лично мне легче сказать ему "пока", дать визитку и старый каталог(пусть думает), а уделить время тем, кто задает вопросы, листает каталог на той же промостойке и заполняет регформу! ИМХО
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[191]: работа с промостойкой

14 Дек 2009 13:56

Три дня работали на выставке. Первый день работала 2 часа. Второй 5 часов. Третий день 2 часа. Всего регистраций 19. Набрала телефонов. За 1 час на промостойке 4 человека. Выкладывали каталоги и пробники. Раздавала визитки с пробниками .
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[192]: работа с промостойкой

05 Янв 2010 15:51

[quote="Eclat";p="254883"]

+10

Срочно изучите правила поведения на форуме
http://www.oriforum.net/topic5369.html
особенно пункт 4.14.Устное предупреждение.Александр
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Россия, Подмосковье-Москва
В Oriflame:
Директор

Re[193]: работа с промостойкой

27 Фев 2010 21:45

УРАААА!!!! :Ура!!!: :Ура!!!: :Ура!!!: :Ура!!!: :Танцующий: :Танцующий: :Танцующий: :Танцующий:

У меня промостойка!!!! :Прыгающий: :Прыгающий: :Прыгающий: :Прыгающий:

Наверное, первая в Беларуси!!!

Еще даже инфы не было, а мне курьер привез!!!

Я засыпала со словом промостойка, и с ним же просыпалась. Сервисные центры и КАМы вздрагивали при моем голосе, а муж - он вообще вздрагивал :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:

Купила недорого, 118 долларов.

Не начинала дневник, графоманство - не мое :Подмигивающий: :Подмигивающий: , но по возможности буду писать здесь, как пойдет :Класс!:
Директор
Возраст: 38
Откуда: РБ
В Oriflame:
Директор

Re[194]: работа с промостойкой

27 Фев 2010 22:16

Иванова писал(а):
Купила недорого, 118 долларов.

Да,действительно недорого.У нас в Украине в переводе в два раза дороже. :Грустный: :Возмущенный:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм