независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

работа с промостойкой

New
Повтор первого сообщения

работа с промостойкой

03 Сен 2008 22:15

Вот сегодня получили промостойку. Выписали накладной на неделю, 6 дней. Как использовать по полной программе? Завтра хотим каталоги раздавать старые и листовки с испрользованием этой штуки.
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Самые ценные сообщения
Сообщение #641601 от 04 Май 2012 21:37, Иванова, 7 отзывов
Сообщение #290686 от 11 Мар 2010 21:18, Иванова, 6 отзывов
Сообщение #505769 от 10 Май 2011 09:21, oriflamek, 3 отзыва
Сообщение #405932 от 18 Дек 2010 00:47, ЯизБеларуси, 3 отзыва
Сообщение #552923 от 07 Авг 2011 05:48, Martik, 2 отзыва
Сообщение #508614 от 14 Май 2011 01:04, ЯизБеларуси, 2 отзыва
Сообщение #455446 от 02 Мар 2011 02:28, Nena, 2 отзыва
Сообщение #371281 от 05 Окт 2010 21:38, Татьянка Прозорова, 2 отзыва
Сообщение #366103 от 23 Сен 2010 05:45, LE4IN, 2 отзыва
Сообщение #363113 от 16 Сен 2010 09:44, Аркаша, 2 отзыва

Re[510]: работа с промостойкой

26 Май 2011 07:27

Ольга Президент писал(а):
что сказать им? как разрулить ситуацию

Ольга Президент, выходить каждый день раньше по времени :Голливудская улыбка: . Другого пути не вижу (место прикормлено, но не куплено :Пардон: )
orilight,
orilight писал(а):
даем визитку и открытку с к-л номером.Говорим,что это № вашего подарка.Потом звоним и приглашаем получить подарок.

интересно придумали))). А потом ссылку на сайт не даёте с этим номером?

Рекламные объявления:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re: работа на промостойке

26 Май 2011 09:17

Ольга Президент писал(а):
форумчане, кто работает со стойкой, поделитесь опытом были ли вы в такой ситуации, что вы работает каждый день на одном и том же месте, а потом на это место приходят люди со стойкой с точно такими же листовками (сами придумывали) как у нас из другой структуры и офиса, который находится далеко от этого места.
что сделать, что сказать им? как разрулить ситуацию!
У нас была такая ситуация. Когда попытались поговорить, услышала стандартное "Ваши придут к вам, а наши к нам". Мы просто пошли на другое место. Не драться же :Класс!:
И, что интересно, видать мы с того места уже все сливки собрали, потому что у них там что-то не пошло и они сами убрались. А мы на новом месте новых людей насобирали. Ведь в принципе, ходят одной "тропой" одни и те же люди. Если вы настроены на продажи со стойки, то конечно, место прикормлено. А если на регистрации - я вообще с тех пор сторонник того, чтобы подолгу на одном месте не работать. :Голливудская улыбка:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[512]: работа с промостойкой

01 Июн 2011 12:41

Татьяна писал(а):
андрюха, мы на них листовки лепим- обменяй на новый, или на подарок. вот и смысл.а вообще об этом целая тема есть. если новые раздавать, то никаких денег не напасешься. 200шт каталогов- это уже чересчур...а вот старые уже позволяют отсеить тех, кому вообще ничего не надо, а новинки старых каталогов часто бывают в распродажах, так что смысл в любом случае есть.




Скажите а если приходят просто обменять старый католог на новый.И больше их ничего не интересует?Меняете или как?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 36
Откуда: украина харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[513]: работа с промостойкой

01 Июн 2011 13:23

Присоединяюсь к вопросу, что делать если приходят и говорят:"поменяйте мне старый на новый" и слушать ничего не хотят.... :Пардон:
Консультант
Возраст: 52
Откуда: Россия, Московская обл.
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[514]: работа с промостойкой

01 Июн 2011 14:11

Laura писал(а):
Присоединяюсь к вопросу, что делать если приходят и говорят:"поменяйте мне старый на новый" и слушать ничего не хотят...

весь смысл в том, чтобы человек пришёл в офис с вашей наклейкой на старом каталоге и приобрёл дисконтную карту, т.е. заполнил бы регформу и зарегистрировался, по-нашему.
Правильно, что они не хотят ничего слушать, т.к. на наклейке нет главной информации:
Вы можете обменять этот каталог на
Именную Дисконтную Карту
На скидку 23 % на всю продукцию ORIFLAME !!!
Шведская натуральная косметика
(при себе иметь паспорт!)
Адрес: ул. Ленина,....
Новый каталог - в подарок
при оформлении дисконтной карты!
Это работает, когда стоимость регистрации - 10руб. Когда получают свой первый заказ, куда уже входит 10р - стоимость регистрации - объясняем, что при активации вашей дисконтной карты берётся 10 р, и то, если вопросы возникают. Но лучше, конечно, предупредить, или вернуть 10 р, тогда совсем правильно будет! :Класс!:
Директор
Возраст: 64
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[515]: работа с промостойкой

03 Июн 2011 22:34

Да, уж. Обменять каталог на каталог? А потом что с ним делать? Если как вариант:
Конечно, мы вам каталог обменяем и расскажем за 3 минуты, как делать из него заказы намнооого дешевле, чем цены в каталоге.

А вообще, смысл приглашать на замену каталогов??? Приглашать надо на презентацию с получением подарка, или на оформление Дисконтной карты, или что-нибудь в этом роде, смотря что вы там им планируете проводить, когда придут.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Свет и лана писал(а):
Это работает, когда стоимость регистрации - 10руб. Когда получают свой первый заказ, куда уже входит 10р - стоимость регистрации - объясняем, что при активации вашей дисконтной карты берётся 10 р, и то, если вопросы возникают. Но лучше, конечно, предупредить, или вернуть 10 р, тогда совсем правильно будет! :Класс!:

Можно сказать:
"Оформление Дисконтной карты - бесплатно. Но компания берет на себя обязательство в первый заказ включить вам информационный комплект стартовой печатной продукции... (Ну и дальше объяснить назначение составляющих стартового комплекта.) Этот платеж включается только один раз - в первый заказ - дальше никаких денежных обязательств по использованию или продлению срока Дисконтной карты у вас не возникнет."

_________________
Тот Лидер, который растет, никогда не обсуждает других. У него просто нет времени, чтобы без дела глазеть по сторонам.
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Re[516]: работа с промостойкой

03 Июн 2011 22:57

Laura писал(а):
Присоединяюсь к вопросу, что делать если приходят и говорят:"поменяйте мне старый на новый" и слушать ничего не хотят.... :Пардон:


Для начала надо выяснить, может это конультант действующий, который за каталог новый не хочет платить :Голливудская улыбка:
Вежливо так задать пару наводящих вопросов и отправить чела к своему спонсору
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[517]: работа с промостойкой

03 Июн 2011 23:00

Jirafchik писал(а):
может это конультант действующий, который за каталог новый не хочет платить

Именно это и происходит.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[518]: работа с промостойкой

04 Июн 2011 00:15

ЯизБеларуси писал(а):
А вообще, смысл приглашать на замену каталогов??? Приглашать надо на презентацию с получением подарка, или на оформление Дисконтной карты, или что-нибудь в этом роде, смотря что вы там им планируете проводить, когда придут.

ЯизБеларуси, приглашать на обмен старого каталога на новый, и, естественно, рассказать ВО, зарегить и не обязательно давать подарок, а уж по результату смотреть, что делать дальше, куда приглашать: на МК, если клиент пока или на презентацию новинок, на индивидуальную встречу по бизнесу, если есть потенциал или ...просто дать новый каталог и позвонить, как клиенту по ПЦ
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[519]: работа с промостойкой

04 Июн 2011 00:25

:Голливудская улыбка: Тогда можно сразу предупрелить, что замена каталога займет минут 15))))))
И вопросов не будет)))))

_________________
Тот Лидер, который растет, никогда не обсуждает других. У него просто нет времени, чтобы без дела глазеть по сторонам.
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Re[520]: работа с промостойкой

10 Июн 2011 17:22

Сегодня скачала материалы для проведения дня красоты. Любопытный и весьма полезный материал - Рекомендации юристов по использованию промостойки.

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[521]: работа с промостойкой

12 Июн 2011 05:15

Леони писал(а):
одни раздают листовки, а я, например, стою у стойки с карточкой в руках, и говорю:"Девушка, обменяйте листовочку на стойке!" :Улыбка: если читают, на слышат, говорю - "Ну что же Вы там читаете, непонятно же там ничего в ней, идите сюда, сейчас объясню все!" :Голливудская улыбка: я-по жизни болтушка, поэтому мне легко. когда подходят, объясняю - "Видите цены в каталогах? а карту у меня в руке видите и 23%? так вот, у Вас сейчас абсолютно бесплатно будет скидка на эти красные цены, еще дешевле будете покупать". Все, что нужно - заполнить анкету! давайте, я Вам помогу!" и начинаю сразу писать :Подмигивающий: далее даем памятку, каталог и заполняем приглашение в офис на ВВо. все!


Леони, подскажите, что в памятку включаете? Заранее спасибо!
Консультант
Возраст: 36
Откуда: Караганда/Темиртау
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[522]: работа с промостойкой

14 Июн 2011 15:22

Уважаемые форумчане! не могли бы вы мне разъяснить - что именно нужно говорить арендодателям торговых центров,если я хочу арендовать там место для промостойки на месяц??может я что-то неправильно говорю - так как сегодня мне одна женщина ответила - это будет стоить 1000 рублей в час + 500 рублей за промоутера в час = итого 1500 рублей в час!! это же немыслимо?? я говорю - хочу арендовать место в вашем торговом центре под проведение промоакции с промостойкой. или как-то по другому объясняться надо???я на месяц хочу арендовать
заранее спасибо
Стартер - начинающий
Возраст: 39
Откуда: Ижевск,россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[523]: работа с промостойкой

14 Июн 2011 15:32

ivanovalya1, у нас тоже в самом крупном ТЦ цена 2000 руб постоять денек. Это конечно дороговато, но мы работаем вскладчину с другими директорами, по 2-4 человека. Делим день по часам, получается не так дорого. Поверьте, если ТЦ хороший, проходимость людей большая, то заплатить эти деньги не жалко - окупятся !
А сейчас, летом, нет нужды стоять в торговых центрах, погода прекрасная - вперед на улицу и бесплатно!
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Oriflame:
Директор

Re[524]: работа с промостойкой

14 Июн 2011 15:36

ori-volga писал(а):
ivanovalya1, у нас тоже в самом крупном ТЦ цена 2000 руб постоять денек. Это конечно дороговато, но мы работаем вскладчину с другими директорами, по 2-4 человека. Делим день по часам, получается не так дорого. Поверьте, если ТЦ хороший, проходимость людей большая, то заплатить эти деньги не жалко - окупятся !
А сейчас, летом, нет нужды стоять в торговых центрах, погода прекрасная - вперед на улицу и бесплатно!


Спасибо огромное!))))а на улице никто не гонит?я тут всю темку прочитала - вроде стоять можно,но если подойдут с претензиями - что ответить не знаю, поэтому подумала лучше денег заплатить в тц)) а около этого центра можно стоять с прмостойкой на улице?
я хотела сделать онлайн регистрацию с ноутбуком и модемом,на улице реально так сделать?

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Возраст: 39
Откуда: Ижевск,россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм