независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество или количество?

New
Повтор первого сообщения

Качество или количество?

05 Сен 2008 10:50

Есть 2 противоположных мнения о бизнесе. Одни говорят, что успеха можно достичь, регистрируя "всё движущееся", и "статистика сделает своё дело" (причем компания делает упор именно на рекрутинговые акции), НО сколько потенциальных Лидеров бросит Ори, так ничего не добившись... :Потрясенный: и с негативным отношением... :Грустный: Вторая точка зрения - "что лучше один обученный консультант, чем 100 необученных..."
По статистике, за год обновляется 70%(!) группы... Может, пора задуматься?
(заранее предвижу несогласие Геннадия :Голливудская улыбка: )
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #109540 от 19 Сен 2008 23:42, геннадий, 5 отзывов
Сообщение #330396 от 16 Июн 2010 17:13, Viktoriya Yangulova, 3 отзыва
Сообщение #302239 от 05 Апр 2010 09:54, Пума, 3 отзыва
Сообщение #245738 от 19 Ноя 2009 22:45, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #106069 от 05 Сен 2008 11:24, Игорь-Скопин, 3 отзыва
Сообщение #329043 от 12 Июн 2010 14:00, Татьяна Геннадьевна, 2 отзыва
Сообщение #301847 от 04 Апр 2010 15:07, skylux, 2 отзыва
Сообщение #248075 от 25 Ноя 2009 23:55, NataFka, 2 отзыва
Сообщение #115856 от 16 Окт 2008 07:38, merian, 2 отзыва
Сообщение #110180 от 22 Сен 2008 23:59, геннадий, 2 отзыва

Re[135]: Качество или количество?

27 Мар 2010 20:30

NATALЁK писал(а):
И наверняка личных

НЕТ КОНЕЧНО :Потрясенный: ЭТО ПО ГРУППЕ

Рекламные объявления:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[136]: Качество или количество?

27 Мар 2010 20:33

геннадий писал(а):
ori-volga писал(а):
А по моему, так ни у кого нет по 100 рег в день, даже в акцию???

почему, у меня 115 было :Пардон:

прям каждый день??? Среднее дневное количество регистраций? :Потрясенный: Или в лучший день?
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Oriflame:
Директор

Re[137]: Качество или количество?

27 Мар 2010 21:21

ori-volga, ну конечно, это один из лучших результатов :Смущенный:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[138]: Качество или количество?

28 Мар 2010 14:17

billion писал(а):
А еще на центральной площади бегали дети одетые в фирменную одежду Ори и как цыганята ко всем приставали и жалобно просили "зарегистрируйтесь , пожалуйста, в орифлейм, зарегистрируйтесь , пожалуйста, в орифлейм".

прикольно :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: , надо себе на заметку взять :Голливудская улыбка:
(когда читала этот пост представила себе циганчат загорелых в куртках салатовых от Ори - реально настроени поднялось, улыбнуло :Голливудская улыбка: )
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[139]: Качество или количество?

28 Мар 2010 15:05

Граждане
вот читаю я темку читаю и смотрю, что чем больше человек в Ори шишек набил, тем больше он склоняется к тому, чтобы брать количеством
я, к сожалению, долгое время этого не понимала
сейчас для меня вопрос решен (я надеюсь) - важно количество
оно рано или поздно перерастает в качество
только у меня вопрос такой
С КАКОГО МОМЕНТА КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕРАСТАЕТ В КАЧЕСТВО
и что для этого нужно предпринимать (помимо увеличения количества) :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Беларусь, Минск
В Орифлейм:
Директор

Re[140]: Качество или количество?

28 Мар 2010 16:29

Natusia писал(а):
С КАКОГО МОМЕНТА КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕРАСТАЕТ В КАЧЕСТВО

ты сразу это поймешь. Однозначным это не бывает :Пардон:
Natusia писал(а):
и что для этого нужно предпринимать (помимо увеличения количества)

ещё больше увеличивать кол-во :Пардон:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[141]: Качество или количество?

28 Мар 2010 16:32

палка о двух концах..........массово регистрируем - идет хороший приток новичков.Но. за массовостью не успеваем уделить внимание людям. а потом встречаем их лидерами в других компаниях

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

и когда спрашиваешь их,что же не устроило в нашей компании - не нашли внимания. не все сразу проявляются как лидеры,я только через полгода поняла,что это такое

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[142]: Качество или количество?

28 Мар 2010 16:36

NATALЁK писал(а):
»»Natusia писал(а):
и что для этого нужно предпринимать (помимо увеличения количества)
ещё больше увеличивать кол-во

+ добавить групповые школы
а вообще давать людям задание и смотреть кто выполняет, тот кто выполнит может из количества перейти в качество :Голливудская улыбка: , т.е. человек сам себя проявил

Добавлено спустя 46 секунд:

Diamantik писал(а):
и когда спрашиваешь их,что же не устроило в нашей компании - не нашли внимания. не все сразу проявляются как лидеры,я только через полгода поняла,что это такое

можешь пояснить, что ты через полгода поняла
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[143]: Качество или количество?

03 Апр 2010 19:45

Извините что я не по теме но у меня проблема с регистрациями,у меня есть несколько человек которые были в Орифлэйм 2 года назад,на сайте когда регистрирую то компьютер выдает "такой консультант уже существует",по идее эти номера то по истечению 6 мес. должны удаляться!!!В общем подскажите пожалуйста что делать и были ли у кого-нибудь такие ситуации? :Плачущий:

Добавлено спустя 1 час 5 минут 24 секунды:

Сервисного центра у нас в городе нет(((( :Плачущий: :Плачущий: как быть?
Старший Менеджер
Возраст: 24
Откуда: Россия,Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[144]: Качество или количество?

03 Апр 2010 20:59

Для начала позвонить в Сервисный центр и спросить ,когда такой консультант последний раз делал заказ.Если больше года, то почему его не терминировали.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина,донецк
В Oriflame:
Директор

Re[145]: Качество или количество?

03 Апр 2010 21:03

мариночка писал(а):
Если больше года, то почему его не терминировали.

Его может и терминировали. Но терминации бывают не только по истечению срока (за неактивность). Человека могли терминировать с неоплаченым долгом по кредиту или еще по какой-то причине, не дающей право на новую регистрацию. Поэтому, даже если человек был терминирован, через интернет его по новой зарегистрировать нельзя. Только в СЦ, там видна причина терминации.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[146]: Качество или количество?

03 Апр 2010 21:20

у меня была такая ситуация букально вчера. мне спонсор сказала, что люди которые терминированы все равно остаются в базе и по интернету регистрации не проходят, но с паспортом в сц - все ОК.
Старший Менеджер
Возраст: 24
Откуда: Россия, Пермь
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[147]: Качество или количество?

04 Апр 2010 14:18

Хотела создать новую тему, но как новичок на форуме не смогла.
Могут ли консультанты Орифлейм прямо (без дурацких мотивационных заморочек и шаблонов) обсудить такой, как мне кажется, очень важный вопрос.
Что происходит? Что будет через пару лет с компанией (и с нами) c такими стратегиями работы?
Приведу конкретный пример, который можно перенести в целом на весь рынок.
Есть регион, в нем работает структура. Есть СПО, есть хорошие продавцы, получающие доход от продаж, есть лидеры, получающие доход от продавцов, есть рост сети, потому что люди приходят и зарабатывают какие-никакие, но деньги от продаж.
Далее в регион под многочисленные льготные регистрации приезжают лидеры других структур. Начинается агрессивное поголовное подписание (и переподписание) всех за 5 грн. "брать себе". В этот процесс, который поощряется, кстати, самой компанией, втягиваются все. Проходит время. Продавцов почти нет ни в одной структуре: кому продавать? Кто подписан, у кого - сестра/мама/подруга, кому просто отдают по ДЦ, чтобы набрать ББ. Остаются те, кто привык к тусовкам, кто хочет получить очередную сумку и лидеры, для которых их бизнес - кусок хлеба. Продавать приходится по ДЦ или с большой скидкой, формировать структуры исключительно из потребителей и потом тратить колоссальное время на их обслуживание. 2-3 года назад мы подписывали людей работать, а сейчас (давайте признаемся честно) заманиваем народ чем-попало, лишь бы как-то подписать хотя бы себе брать. Зачем такое массовое подписание? Зачем эти постоянные истеричные рекрутинговые компании: больше, больше, больше? Сиюминутный рост продаж, но что всё это принесёт в будущем?
Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[148]: Качество или количество?

04 Апр 2010 14:56

Ultra, вопрос справедлив и понятен. Попробую ответить :Пардон: если получиться :Смущенный:
Ultra писал(а):
Есть регион, в нем работает структура. Есть СПО, есть хорошие продавцы, получающие доход от продаж, есть лидеры, получающие доход от продавцов, есть рост сети, потому что люди приходят и зарабатывают какие-никакие, но деньги от продаж.

Приходит к Вам новичок и говорит -ХОЧУ!!! А вы ему сразу скажите что средний рост у нас 20% в год, и вот ты мол сейчас первую тыщщу баллов сделаешь а затем 1200 у тебя будет только через год....а 1440 бб - через 2 года и тд.
Вопрс-КУДА ОН ВАС ПОШЛЁТ :Подмигивающий: ? Только не говорите что в Украине 45%....два года назад его тас практически небыло :Пардон: а за 2 года 45%...= 22,5 % в год (я могу ошибаться в цифрах, но не в принципе :Класс!: )

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[149]: Качество или количество?

04 Апр 2010 15:07

По любому уйдёт 90% подписанных (статистика), они могут снова придти в будущем. Те, кому лень будет самому себе делать заказы вернётся в лоно клиентов (у меня такие есть). Кто-то научится продавать и будет этим зарабатывать. А кто-то, имеющий лидерские задатки, станет лидером Ори. Наша задача сейчас подхватить новичков и наладить систему обучения ЖЕЛАЮЩИХ научиться и выявить этих лидеров. Помочь ВСЕМ новичкам влюбиться в продукцию. Когда сажают морковку, то не все зёрна всходят, так и у нас не все новички станут настоящими орифлэймовцами. Но они могут придти через пару лет, когда созреют. К тому же каждый год рождается много детей, каждый год новые девушки начинают красить губы, мальчики впервые бриться. А у вас всё получится в Ори так как вы сами ждёте. Я ожидаю стабильного роста и надёжного сотрудничества.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм