независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество или количество?

New
Повтор первого сообщения

Качество или количество?

05 Сен 2008 10:50

Есть 2 противоположных мнения о бизнесе. Одни говорят, что успеха можно достичь, регистрируя "всё движущееся", и "статистика сделает своё дело" (причем компания делает упор именно на рекрутинговые акции), НО сколько потенциальных Лидеров бросит Ори, так ничего не добившись... :Потрясенный: и с негативным отношением... :Грустный: Вторая точка зрения - "что лучше один обученный консультант, чем 100 необученных..."
По статистике, за год обновляется 70%(!) группы... Может, пора задуматься?
(заранее предвижу несогласие Геннадия :Голливудская улыбка: )
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #109540 от 19 Сен 2008 23:42, геннадий, 5 отзывов
Сообщение #330396 от 16 Июн 2010 17:13, Viktoriya Yangulova, 3 отзыва
Сообщение #302239 от 05 Апр 2010 09:54, Пума, 3 отзыва
Сообщение #245738 от 19 Ноя 2009 22:45, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #106069 от 05 Сен 2008 11:24, Игорь-Скопин, 3 отзыва
Сообщение #329043 от 12 Июн 2010 14:00, Татьяна Геннадьевна, 2 отзыва
Сообщение #301847 от 04 Апр 2010 15:07, skylux, 2 отзыва
Сообщение #248075 от 25 Ноя 2009 23:55, NataFka, 2 отзыва
Сообщение #115856 от 16 Окт 2008 07:38, merian, 2 отзыва
Сообщение #110180 от 22 Сен 2008 23:59, геннадий, 2 отзыва

Re[15]: Качество или количество?

08 Сен 2008 01:53

У меня вопрос к тем. кто регит только с заказом или понравившихся: а если чел согласен регится, но заказа сейчас нет или он не очень вам приглянулся с первого взгляда, что вы с ним делаете??? :Потрясенный: отправляете ни с чем???? :Потрясенный:

Рекламные объявления:
Гость

Re[16]: Качество или количество?

08 Сен 2008 06:41

Лично я регистрирую тех, с кем я буду работать и с кем мне приятно общаться. Личная неприязнь единственная причина для отказа. После набора массы даю задание (прочесть книгу, посмотреть фильм, написать список или другое) и смотрю на эффект. Многие просто не готовы в данный момент стать лидером, чтоб они не говорили! Нельзя решить за человека, а надо показать готовность помочь. Мы заинтересованны в их росте, но работать за них не собираюсь. Я могу помочь человеку только при его присутствии и готовности сотрудничать. Из 50 регистраций найдется хоть один, который себя проявит. Для всех неготовых только 20% времени. Прежде всего надо самому понимать значение лидера
Гость

Re[17]: Качество или количество?

08 Сен 2008 07:10

геннадий писал(а):
....ачем займуться люди, не моя головная боль :Пардон:

неужели лучше увеличивать кол-во негативно настроенных бросивших Ори людей....? по нашим действиям люди судят о самой компании и делают соответствующие выводы... :Грустный:
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Re[18]: Качество или количество?

08 Сен 2008 08:29

А я уже давно регистрирую только с заказами.
Но 90% приходящих на встречи заполняют рег.формы и уходят " думать" с КАТАЛОГОМ.Без каталога не отпускаю .А над чем думать без каталога?
У меня остаются данные,через несколько дней звоню узнаю,что надумали.
Консультант
Возраст: 46
Откуда: Пенза
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[19]: Качество или количество?

08 Сен 2008 10:24

anya писал(а):
неужели лучше увеличивать кол-во негативно настроенных бросивших Ори людей....? по нашим действиям люди судят о самой компании и делают соответствующие выводы...

:Голливудская улыбка: нет не лучше :Улыбка:
anya, ну давайте разберём "партию" ход за ходом.
anya писал(а):
негативно настроенных бросивших Ори людей

1ход......а чем они недовольны и почему плохо настроены????
Жжжжжду ответ как соловей лета :Смущенный:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[20]: Качество или количество?

08 Сен 2008 10:39

anya, а разве те, кто бросил не может быть примером? Ведь взяв 5 человек, зарегистрировавшихся в одно время по истечению одного срока добиваются разных результатов. Один не пришёл за формой, второй сошел с пути, третий берет себе дешевле, четвертый растет по тихоньку совмещая доходы, а пятый в месяц получает в десять раз больше, чем все предыдущие за год! Какой путь выбрать решает каждый сам! Ни чего не делая ни чего и не заработаешь. Отзывы о компании в большинстве складываются из слухов и
Предположений, а значит идут возражения. А возражения - лучшая платформа Бля построения бизнеса. Надо дать, доказать и ответив на возражения человек сам понимает, что он что то не до понял. От любого события или предмета можно получить пользу, если правильно воспринимать
Гость

Re[21]: Качество или количество?

09 Сен 2008 02:10

Генадий,конечно в чем-то Вы правы,но корона здесь совсем не при чем:просто не хочется,чтоб люди "тонули",хочется правильно обучить,помочь,настроить,чтоб у человека получилось,и потом он не расказывал направо и налево разные глупые небылицы о нашей компании.
Гость

Re[22]: Качество или количество?

09 Сен 2008 09:23

геннадий, вот Алла Smex за меня и ответила...
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Директор

Re[23]: Качество или количество?

09 Сен 2008 09:59

Геннадий, корона – это хорошо и я бы не отказалась носить её на голове :Смущенный: , но в том-то и дело, что я не решаю за человека, он решает САМ, он САМ принимает решение работать ему или нет. Может я и ошибаюсь, но система регить всех, больше похожа на то, что решение принимает консультант, а не сам человек. :Улыбка:

Светлана-ori, Как о чём они будут думать, конечно о будущей работе. На наши занятия вход свободный, да это даже не занятия, у нас это больше похоже на клуб, в котором можно решить не только вопросы связанные с Ори. ;)

Лёка, Если человек хочет регистрироваться, но у него нет заказа, он приходит на занятия, учится, слушает, а потом делает заказ. На это уходит максимум 2 недели. Разве это большой срок? А понятие «не приглянулся», когда дело касается бизнеса, личное уходит на второй план. :Улыбка:

Много раз было такое, человек сомневается, получится у него или нет, я ему говорю, возьми каталог, покажи друзьям, собери заказ, пускай маленький, и ты увидишь, что это не так сложно. Всё, я никого не заставляла, за руку не хватала, зато как приятно услышать в трубке радостный голос, что всё получилось и заказ есть! С этого момента человек психологически настроен на работу и на успех и уверен в своих силах! :Голливудская улыбка: :Прыгающий: :Танцующий: :Ура!!!:
Гость

Re[24]: Качество или количество?

09 Сен 2008 10:33

Jekaterina писал(а):
Светлана-ori, Как о чём они будут думать, конечно о будущей работе.


Таких мало, как бы красочно не рассказали презентацию. Из опыта - кто пришёл якобы строить бизнес,испаряются быстрее всех.

Jekaterina писал(а):
Много раз было такое, человек сомневается, получится у него или нет, я ему говорю, возьми каталог, покажи друзьям, собери заказ, пускай маленький, и ты увидишь, что это не так сложно.


Об этом я уже писала, только другими словами.

Jekaterina писал(а):
но в том-то и дело, что я не решаю за человека, он решает САМ, он САМ принимает решение работать ему или нет.


Я, например, тоже не решаю за других, я им помогаю принять решение.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[25]: Качество или количество?

09 Сен 2008 10:49

Я тоже регистрирую с заказом,а пока он(новичек)созревает,регистрационная форма лежит в столе и ждет своего часа.А как по-другому?Бывало так:наподписываем,а в конце католога в информлисте куча пробелов,активности нехватает.И еще,для меня очень важно,чтобы новички делали стартовую программу,получали подарки.А если зарегить и ждать пока он заказ соберет,велика вероятность того,что стартер благополучно вылетит из СП. :Плачущий:
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[26]: Качество или количество?

09 Сен 2008 11:20

Светлана-ori, я полностью согласна, что таких мало и я именно с этм мало вышла на 9% за 3 каталога и все они закрыли стартовую программу. :Голливудская улыбка: :Одобряю:


У нас в эту субботу была презентация Wellness, и конечно в самом начале награждение лидеров. Моего директора не награждали, и потом я поинтересовалась у неё - почему? Она очень спокойно ответила, что мы чуть-чуть не уложились, и массовости не добились, но зато она на первом месте на поездку в Париж, т.к. у неё САМАЯ активная группа и нет пустышек. :Класс!:

Я поэтому и хочу понять для себя, в чём выгода массовой регистрации.
Гость

Re[27]: Качество или количество?

09 Сен 2008 11:23

Jekaterina писал(а):
нет пустышек. :Класс!:

вот это здорово! поделитесь опытом, как так возможно?
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Re[28]: Качество или количество?

09 Сен 2008 11:33

anya, Это скорее не мой, а её опыт. Мне рано хвастаться такими результатами, очень мало времени прошло с момента моей работы. :Смущенный:
Гость

Re[29]: Качество или количество?

09 Сен 2008 11:40

Jekaterina, всё равно первый раз слышу, чтобы не было пустышек. не регистрируете пользователей? или сильная система обучения? или работаете только со знакомыми?

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм