независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество или количество?

New
Повтор первого сообщения

Качество или количество?

05 Сен 2008 10:50

Есть 2 противоположных мнения о бизнесе. Одни говорят, что успеха можно достичь, регистрируя "всё движущееся", и "статистика сделает своё дело" (причем компания делает упор именно на рекрутинговые акции), НО сколько потенциальных Лидеров бросит Ори, так ничего не добившись... :Потрясенный: и с негативным отношением... :Грустный: Вторая точка зрения - "что лучше один обученный консультант, чем 100 необученных..."
По статистике, за год обновляется 70%(!) группы... Может, пора задуматься?
(заранее предвижу несогласие Геннадия :Голливудская улыбка: )
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #109540 от 19 Сен 2008 23:42, геннадий, 5 отзывов
Сообщение #330396 от 16 Июн 2010 17:13, Viktoriya Yangulova, 3 отзыва
Сообщение #302239 от 05 Апр 2010 09:54, Пума, 3 отзыва
Сообщение #245738 от 19 Ноя 2009 22:45, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #106069 от 05 Сен 2008 11:24, Игорь-Скопин, 3 отзыва
Сообщение #329043 от 12 Июн 2010 14:00, Татьяна Геннадьевна, 2 отзыва
Сообщение #301847 от 04 Апр 2010 15:07, skylux, 2 отзыва
Сообщение #248075 от 25 Ноя 2009 23:55, NataFka, 2 отзыва
Сообщение #115856 от 16 Окт 2008 07:38, merian, 2 отзыва
Сообщение #110180 от 22 Сен 2008 23:59, геннадий, 2 отзыва

Re[150]: Качество или количество?

04 Апр 2010 15:15

Татьяна Геннадьевна писал(а):
можешь пояснить, что ты через полгода поняла

поняла,что такое сетевой и как здесь можно зарабатывать деньги и осуществлять свои мечты :Смущенный:

Рекламные объявления:

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[151]: Качество или количество?

04 Апр 2010 18:51

20% - откуда такая статистика, что у всех одинаково рост 20%? И речь шла не о новичке, а о том, что я начинаю серьёзно беспокоиться о перспективе моего бизнеса с Орифлейм, а это - мой единственный источник дохода.

Skylux - да, знаем эту "формулу". Но если сравнить коэффициент прироста населения Украины (а он - отрицательный) и то, что когда через сайт регистрируешь и по дистр. номеру видишь, что за 10 мин. зарегистрировалось чел. 30 только по нашему региону - можно сделать более реальные выводы.
Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[152]: Качество или количество?

04 Апр 2010 18:56

Ultra писал(а):
когда через сайт регистрируешь и по дистр. номеру видишь, что за 10 мин. зарегистрировалось чел. 30 только по нашему региону - можно сделать более реальные выводы.

а сколько терминировались при этом? текучка тут неслабая все-таки :Пардон:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[153]: Качество или количество?

04 Апр 2010 19:11

Ultra, а я с Вами полностью согласна.Мне тоже эта перепись населения как-то не очень нравится.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[154]: Качество или количество?

04 Апр 2010 20:02

Ultra писал(а):
20% - откуда такая статистика
это по России, а в этом году и этого не будет :Пардон: Ultra, да не переживайте вы так, хватит всем и потребителей и лидеров :Подмигивающий:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[155]: Качество или количество?

05 Апр 2010 08:36

Ultra, действительно, что-то вы зря распереживались. Надо идти по пути с тенденциями рынка, а не против них. От ваших переживаний ничего не изменится. Пока вы будете искать 1-2 желающих "поработать" на продажах в Ори, те, кто хочет действительно быстро расти зарегистрируют 100 человек "всех подряд" и "по-быстрому". И из этих 100 человек 5-7 продавцов сами собой проявятся, а еще 1 - потенциальный лидер, а еще 20-30 лояльных потребителей, которые с удовольствием будут на свой номер для себя делать регулярные заказы. Остальные - да, могут совсем уйти, могут делать заказы крайне редко, но это "селяви", как тут кто-то говорил.
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Oriflame:
Директор

Re[156]: Качество или количество?

05 Апр 2010 09:54

Нива писал(а):
.Мне тоже эта перепись населения как-то не очень нравится.

Абсолютно согласна с
ori-volga писал(а):
Надо идти по пути с тенденциями рынка, а не против них
Опасения за "порчу рынка" массовыми подписаниями мне напоминают опасения (и вполне справедливые) владельцев мелких магазинчиков, которые не выдерживают конкуренции с гипермаркетами. Действительно, куда идут люди за покупками: туда, где а)дешевле, б) комфортнее обслуживаться, в)проще, г) где больше возможностей.
Ори - тоже потребительский рынок. Согласны? Тогда отвечаем на вопросы. а) где рядовому покупателю дешевле купить продукты? - у себя родного с 23% скидкой. (шила в мешке не утаишь, и всё большее количество людей знает об этой возможности). К счастью для продавцов и приверженцев качественного рекрутинга, всегда будет категория людей, которая в силу своей лени, трусости, наличия денег, форса и пр. предпочтёт, чтобы её обслужили за деньги, но здесь надо больше стараться для лелеяния своей клиентской базы. Так что б) это к вопросу профессионализма консультантов и СПОшников или работников СЦ. в),г) проще заказать по каталогу, но НАДЁЖНЕЕ самому (получишь продукцию через 3 дня, а не через месяц, посмотришь, подберёшь, пощупаешь, прежде, чем заказать, всегда есть рядом профессионал, который подскажет замены), ты всегда на пике новостей, ты участвуешь в акциях, распродажах, получаешь массу подарков, получаешь положительный заряд энергии и позитива от общения, тусовок (восполнение дефицита коллектива). Абстрагируясь от роли лидера Ори, чтобы выбрали вы? Я бы зарегилась, как и многие другие. Если нельзя повлиять на этот процесс, его нужно возглавить. Всё равно, если кто-то погорячился и выбрал не ту форму обслуживания, которая его устраивает (зарегился за 10 руб.), он прейдёт опять в категорию покупателей без скидки :Улыбка: . Лично я всегда объясняю кандидатам в консультанты за что даётся скидка 23%, и какие обязательства это на них накладывает.
Единственное НО, с моей точки зрения: регистрируй массово, но реально оценивай свои возможности ДАТЬ ВСЕЙ МАССЕ

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

полноценную и честную информацию ОБО ВСЕХ ВОЗМОЖНОСТЯХ Ори, подхватить всех, кто рассмотрел серьёзно предложение, чтобы "вместе с водой не выплеснуть младенца".

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[157]: Качество или количество?

10 Июн 2010 19:52

все больше склоняюсь к тому, что правы те, кто ЗА количество. Эту льготку попробую сработать на количество. Посмотрим, что будет .

Добавлено спустя 57 минут 55 секунд:

в первый день льготки провела 16 регистраций ( это то что заготовили заранее)
вчера еще 17
сегодня отдали в СПО еще штук 20 - оформят в субботу
завтра с КК выходим на промостойку . Надеюсь, закон перехода количества в качество не подкачает.
Консультант
Возраст: 44
Откуда: Россия, Абакан
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[158]: Качество или количество?

12 Июн 2010 14:00

раньше была за качество :Голливудская улыбка: (это я так думала где-то месяцев .... назад)
но поработав количественно 4 каталога, мне понравилось количество и до сих пор очень нравиться :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:
1. относишься к каждому одинаково хорошо (т.е. все равны, а то когда видела потенциального будушего партнера и давай его :Голливудская улыбка: )
2. этот метод помогает наработать такие качества как ответственность, действенность, становишься более коммуникабельнее, что не говори а это супер опыт
3. моя группа в прошлом каталоге упала, но группа где постоянно рекрутируем (муж) во-первых не упала, а во-вторых бб выросли чуть до 9% не хватило, муж получил сумку+кошелек+2 т/в, а это уже что-то да значит :Голливудская улыбка: + человек 15-20 получили сумки :Улыбка: - довольныыееее
сечайс вспоминаю себя новичком, а ведь чтоб найти 1го КБП я пригласила более 15 человек :Голливудская улыбка: , и если быть честной то потеряла время с теми кто в последствии передумал, и преобрела антипозитивное настроение, я же хотела за них, на сегодня спустя 2 года из этих 15 человек осталось 4-5, 1 регулярно отправляет заказы 30-50 бб, а остальные время от времени.
вывод
нужно было дальше приглашать и тогда б на сегодня КБП было бы на 2, а 5-6 -7 :Голливудская улыбка:
но тогда спонсор сказала ХВАТИТ, что ты с ними делать буш? ну и все в таком духе, а я дурочка взяла и поверила в это :Пардон:

а темка эта вспомнилась вот почему
сегодня спонсор срашивает: что будете в льготку делать?
Я: рекрутировать конечно
С: может хватит? а то опять поприглашаете по 30 человек,а что с ними делать и не знаете, а у меня лидерский и т.д.
вот так :Голливудская улыбка: сколько людей столько мнений
только мне болльше вариант Геннадия нравится, когда и бб по группе достаточно и зп приличная, а то ведь из-за маленькой персоналки случаются такие случаи как уОксаны, когда спонсор вместо того чтоб радоваться за нового % просит его не рости и т.д.

мы командой подаем в суб заявку на ПРО-видение, так что пожелайте нам удачи в нашем колличественном рекрутировании переходящем в бизнес мечты :Голливудская улыбка:
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[159]: Качество или количество?

12 Июн 2010 18:47

Люди! Блин! Откуда в начале темы взялось такое мнение, что, регистрируя всех подряд, мы тем самым автоматически увеличиваем количество разочаровавшихся? :Не в себе:

ИМХО, это зависит от того и только от того, ЧТО МЫ РАССКАЖЕМ НА ПРЕЗЕНТАЦИИ! Если наобещать человеку золотые горы без особых усилий, а потом зарегистрировать и оставить на произвол судьбы - конечно, одним разочарованным станет больше. Но если сразу же в процессе регистрации рассказать человеку все возможности Орифлэйм по делу и без прикрас (а чего приукрашивать-то - возможности ведь действительно лучшие!) - то каждый даже случайный гость презентации (если он, конечно, не совсем того) сможет понять, что вознаграждение пропорционально усилиям; сможет сам для себя осознанно решить, насколько это ему надо.

Так что рекрутировать можно (и нужно) всё, что движется - но только по-честному, с полновесной и правдивой презентацией!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
Откуда: Россия, Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[160]: Качество или количество?

12 Июн 2010 19:44

MLMArt1st писал(а):
рекрутировать можно (и нужно) всё, что движется

Ага, все, что шевелится. А что не шевелится - расшевелить и .... :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[161]: Качество или количество?

12 Июн 2010 21:09

в акцию << поверь в мечту >> с новичком сразу договорились, что рекрутировать будем много. итог -первый каталог 9% второй-12% Успех окрылил , появились КК, готовые работать в том же темпе. И, как будто, услышав наши желания, компания продлила 10 рублевую подписку
Все снова дружно принялись за работу. Сумок получили очень много. даже не считала сколько. Но выше 12 % эта веточка так и не поднялась.не упала , но и не выросла. Это настораживает. Что-то не доделываем. Вроде и обучение наладили , и люди ходят .
Понимаю, что срочно нужен новый результат, иначе мотивация пропадет. Работа делается большая, а роста нет. Это начинает меня, как лидера, напрягать. Есть мнения?
Консультант
Возраст: 44
Откуда: Россия, Абакан
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[162]: Качество или количество?

12 Июн 2010 21:13

Viktoriya Yangulova писал(а):
Есть мнения?

должен быть математческий расклад по приросту бб,кол-ву новичков,стартеров.,рекрутов,а отсюда-еждневных действий :Подмигивающий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[163]: Качество или количество?

12 Июн 2010 21:28

есть такое! садимся с калькулятором, считаем, пишем, планируем, По количеству новичков все отходит, а по ББ в итоге нет . Нужно, наверное, все - таки запустить мастер-классы , Но тормозить рекрутирование сейчас, когда идет льготная регистрация, не хочется. СобЪется дыхание, потом обидно будет .
Консультант
Возраст: 44
Откуда: Россия, Абакан
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[164]: Качество или количество?

13 Июн 2010 13:07

Регистрируйте столько людей,со сколькими вы реально сможете работать).Нет ничего хуже,чем зарегистрировать человека и забыть о нём.Сможете 30 человек обзвонить и дать информацию,регистрируйте 30.Сможете 100-регистрируйте 100.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм