независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество или количество?

New
Повтор первого сообщения

Качество или количество?

05 Сен 2008 10:50

Есть 2 противоположных мнения о бизнесе. Одни говорят, что успеха можно достичь, регистрируя "всё движущееся", и "статистика сделает своё дело" (причем компания делает упор именно на рекрутинговые акции), НО сколько потенциальных Лидеров бросит Ори, так ничего не добившись... :Потрясенный: и с негативным отношением... :Грустный: Вторая точка зрения - "что лучше один обученный консультант, чем 100 необученных..."
По статистике, за год обновляется 70%(!) группы... Может, пора задуматься?
(заранее предвижу несогласие Геннадия :Голливудская улыбка: )
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #109540 от 19 Сен 2008 23:42, геннадий, 5 отзывов
Сообщение #330396 от 16 Июн 2010 17:13, Viktoriya Yangulova, 3 отзыва
Сообщение #302239 от 05 Апр 2010 09:54, Пума, 3 отзыва
Сообщение #245738 от 19 Ноя 2009 22:45, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #106069 от 05 Сен 2008 11:24, Игорь-Скопин, 3 отзыва
Сообщение #329043 от 12 Июн 2010 14:00, Татьяна Геннадьевна, 2 отзыва
Сообщение #301847 от 04 Апр 2010 15:07, skylux, 2 отзыва
Сообщение #248075 от 25 Ноя 2009 23:55, NataFka, 2 отзыва
Сообщение #115856 от 16 Окт 2008 07:38, merian, 2 отзыва
Сообщение #110180 от 22 Сен 2008 23:59, геннадий, 2 отзыва

Re[30]: Качество или количество?

09 Сен 2008 12:49

девы вы меня пока не поняли я вроде хотел "шахматную партию" разобрать........а вы хотите в "домино " поиграть.:Улыбка:
anya, повторю вопрос
геннадий писал(а):
»»anya писал(а):
негативно настроенных бросивших Ори людей
1ход......а чем они недовольны и почему плохо настроены????

Рекламные объявления:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[31]: Качество или количество?

09 Сен 2008 13:30

anya, Видимо надо начать с того, что Диана, мой директор, дипломированный психолог, и мы обе являемся сертифицированными мастерами НЛП, вместе учились, 5 лет посвятили этому.

Первым делом я села за книги по МЛМ и рекрутированию. Мы вместе с Дианой выбирали и обсуждали стратегию моей работы согласно моим видениям построения бизнеса и её опыту. Обсудив все интересующие меня моменты, причём иногда я звоню ей по 10 раз за день, я составила план роста моей группы и количество привлечённых людей за каталог. У меня есть чёткая цель моего дохода и именно под цель я определила количество привлечённых людей за каталог, делаю ставку на качество работы. План у меня расписан до марта месяца, именно тогда у меня будет выполнена 1 промежуточная цель.

К каждому человеку я нахожу индивидуальный подход, ведь мотивация для каждого своя. Как правило, сперва я просто сообщаю, что пошла работать в Орифлейм, всё. На следующий раз показываю каталог, я его дарю и не забираю. В следующий раз прихожу с пробниками и своей косметичкой или с заказом для другого клиента. Как правило, человек что-нибудь покупает и начинает заказывать постоянно. Тогда я предлагаю покупать со скидкой и в этот момент рассказываю о возможности бизнеса. Если человек не хочет заниматься бизнесом, то и не регистрируется вообще, ему эта скидка по барабану, а больше заморочек. Я и не настаиваю, это мои продажи, мои пункты. Но не факт, что потом он не зарегистрируется. Этот вопрос можно поднять позже. Ведь этот человек является «засланным казачком» у себя на работе и через него заказывают её коллеги, и когда заказы начинают расти, вот тогда опять можно поднять вопрос о регистрации. Но не факт, что этот человек начнёт строить свой бизнес, я это предлагаю как поощрение для него, ведь он тратит своё время, собирая заказы и передавая мне.
А иногда бывают поразительные вещи. У меня есть подруга у неё свой бизнес, и я рассматривала её только как клиента. Всё делала по своей схеме. Когда предложила скидку и рассказала о возможности заработка, она тааак загорелась. Взяла все материалы, дома просчитала все возможности, она бухгалтер, и захотела зарегистрироваться и сразу привлекла свою маму и брата.

Как я уже говорила, после высказанного желания, я даю человеку время подумать и собрать первый заказ. И объясняю, что так у него больше времени для выполнения стартовой программы. Она у нас 100 пп -> 125 пп-> 150 пп. Конечно, если человеку не хватает пунктов, мы помогаем, но это не значит, что мы делаем всё за него.

Следующий шаг – это обучение. Вот к этому я отношусь очень серьезно. Конечно, как и у всех, приглашаешь одно количество, а приходит меньше народа, по разным причинам, но я и не расстраиваюсь по этому поводу. Я обязательно всех обзваниваю или нахожу возможность встретиться, и мы обсуждаем интересующие вопросы. Мне могут позвонить в любое время и задать вопрос, я всегда рада звонку и готова ответить на вопрос.

И самое главное – я никогда не обманываю людей. Ни клиентов, ни свою группу. Я никому не говорю, что этот бизнес пахнет розами. Это труд со своими вложениями взлётами и возможными падениями, а розами будет пахнуть, если учиться, трудиться и идти к намеченной цели.

Бизнес МЛМ – это бизнес дуплицирования, у меня есть хороший пример для подражания и поэтому я стараюсь быть хорошим примером для своих консультантов.

Не знаю, ответила ли я на интересующие вопросы, но старалась. :Улыбка:
Гость

Re[32]: Качество или количество?

09 Сен 2008 17:42

Jekaterina, очень произвела впечатление Ваша стратегия работы. Все очень четко , профессионально и продуманно. У Вас нет желание завести свой дневник? Я думаю будет очень полезно и интересно.
Менеджер
Откуда: Пермь-Казань

Re[33]: Качество или количество?

09 Сен 2008 17:47

Jekaterina, да,точно, заведите свой дневник! а то возникает чень много вопросов! например, система обучения..и сопровождения новичка. :Улыбка:
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Re[34]: Качество или количество?

09 Сен 2008 21:35

Спасибо на добром слове! :Голливудская улыбка:
Попробую вести свой дневник, не обещаю регулярность, но ответы на вопросы обещаю. И буду рада выслушать мнения и советы форумчан. :Улыбка:
Гость

Re[35]: Качество или количество?

10 Сен 2008 09:26

Вот регистрируете всех кто шевелится. А потом в результате: из 10 опрошеных 4 были в компании, либо кто-то из родственников, 2 из этих "консультантов"- не знают даже толком что такое балы, я уже молчу о плане успеха. Зачем так портить людей? Мы же строим бизнес, ищем серьезных партнеров, а не проводим перепись населения
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[36]: Качество или количество?

10 Сен 2008 09:36

Оксана, вы к кому именно обращаетесь? Многие люди регистрируются в компании просто так, 10р(19) никому не жалко. А потом просто перестают брать трубку, или вообще говорят не звоните мне больше, я ничего не хочу. И? в чем тут моя лично вина? я ничего-то и рассказать толком не успела. просто встречу хотела назначить.... :Грустный:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[37]: Качество или количество?

10 Сен 2008 09:40

Оксана писал(а):
А потом в результате: из 10 опрошеных 4 были в компании, либо кто-то из родственников, 2 из этих "консультантов"- не знают даже толком что такое балы

:Помираю со смеху: :Помираю со смеху: :Помираю со смеху: :Помираю со смеху: :Помираю со смеху: Оксана, а как вы думаете почему они не знают про баллы????????
Ах да этож спонсор у них был плохой скатина-зарегил и ничо не рассказал :Возмущенный:
........или им некогда было послушать???? :Улыбка:

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Оксана, просто есть люди для МЛМ а есть не для него
Есть люди у кого подошло время для МЛМ а есть не подошло.........вот и сортируем-с :Пардон: .......и даже не мы это делаем, а они сами себя сортируют.......для меня как бизнесмена важно чтоб эта сортировка-гужевня творилась в моей распечатке :Дразливый: :Помираю со смеху: :Помираю со смеху: :Помираю со смеху:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[38]: Качество или количество?

10 Сен 2008 10:38

геннадий писал(а):
Оксана, а как вы думаете почему они не знают про баллы????????

Ах да этож спонсор у них был плохой скатина-зарегил и ничо не рассказал

........или им некогда было послушать????


Я согласна с геннадий, плохих спонсоров не бывает, даже, если спонсор регит новичка, чтобы получить подарок, ему (новичку) необходимо сделать минимум первый шаг, а это баллы.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[39]: Качество или количество?

10 Сен 2008 10:42

Татьяна, А вот поэтому я и не регистрирую без заказа на 30 ББ
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[40]: Качество или количество?

10 Сен 2008 10:42

Светлана-ori писал(а):
плохих спонсоров не бывает

что-то я в этом не уверена.... регят и пропадают, даже не звонят, столько всяких историй, человек сам болтается... :Грустный:
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Директор

Re[41]: Качество или количество?

10 Сен 2008 10:44

геннадий, Согласна, но чем больше времени мы уделим этому человеку до регистрации, тем менее безболезненней для нашей активности в распечатки пройдет сортировка

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Светлана-ori, anya, я своего спонсора видела два раза. Когда она анкетировала меня, она даже на встречу не пришла, ей повезло что ей попались очень честные лидеры на СПО которые зарегистрировали меня под нее. А второй раз я ее видела, она попросила чтобы я не закрывала 9%, так как я у нее ОС заберу
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[42]: Качество или количество?

10 Сен 2008 11:01

anya писал(а):
плохих спонсоров не бывает

что-то я в этом не уверена.... регят и пропадают, даже не звонят, столько всяких историй, человек сам болтается...


Это не мои слова, а вышестоящего лидера, и потом, у каждого консультанта есть вышестоящий спонсор. Когда я была зарегистрирована первый раз, я тоже практически не видела своего непосредственного спонсора, со мной работала менеджер структуры. А своим "горе-спонсорам" мы должны быть благодарны за то, что кога-то они сделали первый шаг для того, чтобы мы сейчас были в Ори.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[43]: Качество или количество?

10 Сен 2008 11:19

Я могу сказать одно, даже если человек уже был в Ори с ним работать даже легче, несмотря на все его возражения. Это уже лидер потенциальный. Главное, подход к нему найти. А негатив везде бывает, и наша работа его преодолевать и переводить в позитив! многие и не слышали об Ори, пока такие люди есть нам еще работать и работать. :Улыбка:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[44]: Качество или количество?

10 Сен 2008 11:42

Татьяна писал(а):
Я могу сказать одно, даже если человек уже был в Ори с ним работать даже легче, несмотря на все его возражения. Это уже лидер потенциальный. Главное, подход к нему найти. А негатив везде бывает, и наша работа его преодолевать и переводить в позитив! многие и не слышали об Ори, пока такие люди есть нам еще работать и работать.


Вот это правильно!

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм