независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество или количество?

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #109540 от 19 Сен 2008 23:42, геннадий, 5 отзывов
Сообщение #330396 от 16 Июн 2010 17:13, Viktoriya Yangulova, 3 отзыва
Сообщение #302239 от 05 Апр 2010 09:54, Пума, 3 отзыва
Сообщение #245738 от 19 Ноя 2009 22:45, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #106069 от 05 Сен 2008 11:24, Игорь-Скопин, 3 отзыва
Сообщение #329043 от 12 Июн 2010 14:00, Татьяна Геннадьевна, 2 отзыва
Сообщение #301847 от 04 Апр 2010 15:07, skylux, 2 отзыва
Сообщение #248075 от 25 Ноя 2009 23:55, NataFka, 2 отзыва
Сообщение #115856 от 16 Окт 2008 07:38, merian, 2 отзыва
Сообщение #110180 от 22 Сен 2008 23:59, геннадий, 2 отзыва

Качество или количество?

05 Сен 2008 10:50

Есть 2 противоположных мнения о бизнесе. Одни говорят, что успеха можно достичь, регистрируя "всё движущееся", и "статистика сделает своё дело" (причем компания делает упор именно на рекрутинговые акции), НО сколько потенциальных Лидеров бросит Ори, так ничего не добившись... :Потрясенный: и с негативным отношением... :Грустный: Вторая точка зрения - "что лучше один обученный консультант, чем 100 необученных..."
По статистике, за год обновляется 70%(!) группы... Может, пора задуматься?
(заранее предвижу несогласие Геннадия :Голливудская улыбка: )

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Re[1]: Качество или количество?

05 Сен 2008 11:24

Как духовный сын Геннадия отвечаю...
если вы будете мыкаться с человеком и растить его как лидера, он вкакой-то момент может к вам развернуться задом (sorry) и уйти. и плакали ваше время и таланты.
если вы регите всех подряд и "пусть сами выплывают", тож не вариант, потому как, когда плавать учишься, нужна поддержка снизу.
Есть срединный вариант: регишь всех подряд, общаешься с ними, найдутся несколько, повторяю НЕСКОЛЬКО человек, которые захотят, вот с ними и работать. кто-то отпадет, кто-то останется. а вам (внимание!) надо продолжать первый уровень развивать.
Гена, если чо, поправьте
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[2]: Качество или количество?

05 Сен 2008 12:24

Очень интересная тема, я сама хотела узнать об этом мнения более опытных консультантов. :Помощь:

Я, как консультант, в Ори 3 месяц и, по промежуточным итогам 12 каталога, уже вышла на 9%. С первого моего каталога, со мной работают 3 человека, это мои близкие знакомые, я с ними поговорила, объяснила подробно как надо работать, как можно расти и получив от них согласие, зарегистрировала. Потом появились ещё люди и все регистрировались именно таким же способом. Сейчас у меня 9 человек работают, 6 которые хотят строить бизнес и 3 для покупки со скидкой.

Сейчас на очереди ещё 5 человек, 3 от меня и 2 от моих консультантов. Их я буду регистрировать на льготную регистрацию, она у нас начинается с 13 каталога. Всем им я предлагаю сразу собрать заказы и только тогда зарегистрироваться. Таким образом, они проверяют свои силы, и им остаётся больше время на стартовую программу. :Добро пожаловать:

Попав на ваш форум, я прочитала множество постов, в которых было описано о привлечении рекрутов и регистрации всех подряд. Я понимаю, что таким образом из всего этого количества найдутся и те, которые начнут строить свой бизнес, но для меня важнее вложить своё время в тех, которые действительно хотят работать. Мы сейчас учимся все вместе, встречаемся, обсуждаем многие вопросы, нам очень помогает наш директор и у нас складывается команда для дальнейшей работы. Не исключено, что кто-то сойдёт с дистанции, но это дело каждого человека и у меня не будет возникать ощущения потери, обучая каждого человека, я поднимаюсь на ступеньку выше и набираюсь опыта «Docendo discimus» - «Уча других, мы сами учимся». :Читающий: :Умный:

И вот у меня вопрос. Какие ещё выгоды, кроме того, что кто-то захочет заниматься бизнесом, есть в системе регистрации всех подряд?
:Без малейшего понятия:
Гость

Re[3]: Качество или количество?

05 Сен 2008 15:46

Для меня это тоже больной вопрос, регистрируя всех подряд, лицезреть потом распечатку на 2 листа с ноликами, печальное зрелище :Грустный: . Действительно, уж если и проводить регистрацию, то хотя бы сразу с первым заказом, пусть и маленьким. Хоть какая-то польза.

Хотя у меня был случай, зарегистрировала девушку, она ничего не делала 2-3 катлога, а потом как прорвало, как пошли заказы. :Улыбка: Звоню, спрашиваю, оказывается, на встречу пригласили, сходила, послушала, въехала как говорится, вспомнила потом про свою регистрацию и действовать начала :Дразливый: . Теперь вроде как советуется, структуру свою строить пытается :Голливудская улыбка: , а до этого звонки сбрасывала :Потрясенный:

Вот тут и задумаешься, наверно все-же всех подряд регистрировать, кто изъявил желание и данные свои передал, причем сразу. Еще пару раз было, все объяснила, разжевала так сказать, сказали хотим. Даю каталог, 2-3 дня чтобы первый заказ собрать, потом звоню, а в ответ - у меня подружка (мама, соседка и.т.п) оказывается работает, она меня зарегила за каталог спасибо, будет время верну :Дразливый: .

В общем наверно все-же генадий прав, РЕГИМ все что движется, потом это сортируем и работаем :Голливудская улыбка:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Чувашия

Re[4]: Качество или количество?

05 Сен 2008 22:49

Нее.. я для себя приняла решение регить только с заказом, еще и смотрю на человека и заказ. Мне пустые строчки надоели. Человек, которому надо - он себя проявит!

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[5]: Качество или количество?

05 Сен 2008 23:17

Игорь-Скопин писал(а):
Гена, если чо, поправьте

даже не собираюсь ........всё в точку :Смущенный:
Jekaterina писал(а):
и у меня не будет возникать ощущения потер

.......дай то бог :Улыбка: .........но практика показывает иное, очень способные люди ломались на этом аспекте :Плачущий:
Secret писал(а):
Человек, которому надо - он себя проявит!
конечно.......а потом бросит и ты неделю горюешь :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[6]: Качество или количество?

06 Сен 2008 00:16

Вот замутили темку...
:Класс!:
В первые недели рекрутинговой - регистрирую с заказами, а в конце - уж по своему ощущению - типа перспективных, но без заказа (ну, не смогли они собрать заказ, даже для себя... а мне все равно понравились...!)

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[7]: Качество или количество?

06 Сен 2008 02:08

Тема сложная.Многие скажут :"регить всех подряд" или "регить с первым заказом",а потом новичек перестает работать,появляются нули в инф.листе.
Но даже эти нули пол-беды - этот же человек(кот. усилий приложил в "Ори" на самом-то деле 1стотысячную% в лучшем случае) идет и расказывает: "Ори"-это развод на деньги,"Ори" не работает и т.д. :Возмущенный: И в результате мы слышим это все от наших потенциальных консультантов,пытаясь их пригласить в бизнес.
Сама я ,как многие,провожу регистрацию с заказом,или в последний день акции,но даже акции не всегда помагают нам мотивировать новичка на работу. :Плачущий:
Может у кого есть еще какие идеи?
Гость

Re[8]: Качество или количество?

06 Сен 2008 06:58

Я регистрирую людей только с первым заказом, и регистрации консультантов, которые берут продукцию по принципу "сам себе консультант".
Очень аккуратна всегда со студентами и школьниками (им как уже писалось в одной из тем форума вообще ничего не надо и рано или поздно, но многие так себя и не проявляют и вот тут и начинается негатив с их стороны, что в Ори не заработать).
Сапфировый Директор
Откуда: Санкт-Петербург

Re[9]: Качество или количество?

06 Сен 2008 10:17

Про «потери»

Представьте ситуацию, прилетаете вы с горящими глазами к знакомому, или на улице подписываете людей. Глаза то у вас горят, вы то верите в свой бизнес, у вас то цели расписаны и вы стремитесь к своей цели. И вот вы рассказываете, как суперски и быстро можно заработать, стать успешным. А кто же этого не хочет? И вот ваш визави заряжается вашей энергией и регистрируется, сразу не подумав. И начинаются суровые будни, хождения на занятия, раздача каталогов, анкетирование и многое другое. Некоторые сходят с дистанции сразу, а некоторые продолжают работать, дабы доказать себе и другим, что они не хуже.

Вот на них и делается ставка, начинается личная работа, а человеку «ну, не нрааааавится» и естественно он сходит с дистанции, но позже, когда в него вложено много сил и энергии. Но есть вопрос! Когда происходит рекрутирование, вы спрашиваете людей, а хотят ли они счастья, которое вы ему преподносите на блюдечке с голубой каёмочкой? Ведь нет! Ему просто сообщается, что это СУПЕР!!! Как говорится «не сотворяй добра ближнему своему, когда тебя не просят»

А такие «потери» мы все переживаем постоянно. Дети вырастающие и покидающие родителей, учителя вкладывающие в любимчиков всю свою энергию, а из них вырастают лоботрясы, ученики на работе, которые переходят в другую фирму. Этот список можно продолжать до бесконечности.
Вот именно по этому я не регистрирую людей сразу. Я даю им время подумать, взвесить всё, решить для себя смогут они или нет. Если захотят попробовать, добро пожаловать! Нет, так нет. У меня девушка ходит на все наши занятия и встречи, но ещё не решилась зарегистрироваться, но я знаю, что это произойдёт, но она сама примет это решение.

Я свою подругу месяц обхаживала, постепенно и осторожно, рассказывая всё без прикрас. Результат? Регистрируется она, её мама и брат. Она бухгалтер, всё просчитала и поняла, что этим бизнесом можно заниматься и можно заработать.

Ой, наверно много букафффф, но мне хочется понять, в чём ещё есть выгода массового рекрутирования? Поэтому я обращаюсь к зубрам этого бизнеса, я ведь ещё птенец по сравнению с вами
Гость

Re[10]: Качество или количество?

06 Сен 2008 14:37

Jekaterina,
Цитата:
Я свою подругу месяц обхаживала, постепенно и осторожно, рассказывая всё без прикрас. Результат? Регистрируется она, её мама и брат. Она бухгалтер, всё просчитала и поняла, что этим бизнесом можно заниматься и можно заработать.
Дело в том, что МОИ цели по времени их запланированного достижения не совпадают с тем, чтоб обхаживать долго людей. ДАЖЕ это постепенное привлечение в бизнес НЕ МОЖЕТ гарантировать появление в Вашей команде настоящего БП.Вчера уменя было 3 личных регистрации,позавчера 5 и т.д. Я думаю, что из бОльшего количества людей ,больше шансов появиться ключевому БП.А вот тогда я ГОТОВА ОБХАЖИВАТЬ ПОСТЕПЕННО :Дразливый: каждого человечка чего-то желающего и ДЕЙСТВУЮЩЕГО.Обучать :Ненависть: :Идея: :Умный: :Победитель: , делиться опытом :Секретничать: ,вести по бизнесу за ручку :Послушный:
Причем это лучше делать сразу с несколькими 5-6 человечек БП максимум.
Закон материализма(где-то я уже эти слова писала :Класс!: ) еще никто не отменял."Количество переходит в качество"- :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[11]: Качество или количество?

06 Сен 2008 15:43

Jekaterina писал(а):
Вот именно по этому я не регистрирую людей сразу. Я даю им время подумать, взвесить всё, решить для себя смогут они или нет. Если захотят попробовать, добро пожаловать!


Когда я давала подумать, у меня регистраций было 0 :Плачущий: . О чём они буут думать :Без малейшего понятия: :Вопрос: Чтобы понять и селать
правильный выбор, нужно попробовать. Я с самого начала знала, что не буду работать консультантом :Дразливый:, что это не для меня и это не интересно :Помираю со смеху:, а сейчас у меня очень амбициозные цели, и, как оказалось, это очень интересно и это для меня :Да:

Добавлено спустя 31 секунду:

Короче, я за количество!
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[12]: Качество или количество?

06 Сен 2008 17:09

А не потому ли люди уходят, что мы в них не верим??

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

особенно мне "нравится" фраза:"Да? Нет? Следующий" Кому приятно, если его отсортировали?

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

знаю не один пример, когда человек 16каталогов НИЧЕГО не делал, а потом становился Директором (например, один из директоров Елены Корсун) Почему? Потому что Лена весь год звонила, напоминала об Ори, говорила:"Ты это сможешь!" Она ВЕРИЛА в человека....
Ведь порой людям не хватает простого человеческого внимания и осознания, что в тебя верят! :Смущенный:
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Директор

Re[13]: Качество или количество?

07 Сен 2008 09:25

anya, Я с Вами согласна полностью! :Одобряю:
Причём я, первый раз, регистрировалась в Ори года 2 назад, просто как покупатель. Хватило меня месяца на 3 -4 и забросила я это дело, было не до того, и основная работа закрутила. Хотя мне моя подруга, она же и мой директор, рассказала, как можно заработать и у меня даже желание возникло, но быстро исчезло. :Смущенный:
И вот прошло время, много времени и я занялась этим серьёзно и подруга – директор нарадоваться сейчас не может. Что–то изменилось во мне, в моей жизни, но я знаю, что она всегда верила, что если я возьмусь, у меня всё получится. :Класс!:
Гость

Re[14]: Качество или количество?

08 Сен 2008 01:03

девочки снимите корону с головы.......легче жить будет :Улыбка:
Какую то моду взяли регить не регить, я решаю, я пуп земли и её хозяин :Не в себе: .
Чел приходит на возможности чо он делать с ними будет дайте ему решить а не определяйте его местонахождение в ори :Смущенный: ИМХО
Лично я этим и занимаюсь :Смущенный: .....ачем займуться люди, не моя головная боль :Пардон:

Рекламные объявления:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм