независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Что делать, если новичек начинает "морозиться"

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #110714 от 25 Сен 2008 21:41, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #111032 от 26 Сен 2008 22:41, Masha, 1 отзыв
Сообщение #111006 от 26 Сен 2008 21:19, геннадий, 1 отзыв
Сообщение #110882 от 26 Сен 2008 12:59, Чайка, 1 отзыв
Сообщение #110870 от 26 Сен 2008 12:21, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #110785 от 26 Сен 2008 08:43, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #110777 от 26 Сен 2008 01:19, Чайка, 1 отзыв
Сообщение #110769 от 26 Сен 2008 00:30, IRISKA, 1 отзыв

Что делать, если новичек начинает "морозиться"

25 Сен 2008 13:04

Не могу понять... Только начала получаться работа с новичками. Тесный контакт, хорошие отношения, посещение мероприятий, цели, желания, список знакомых начали вместе отрабатывать... Мой авторитет в их глазах... и глазах их знакомых... Вот думаю: "Система налаживается мало по малу". И вдруг - бац.. Один за другим новые люди, начавшие уже по немногу расти, выполнять заказы и шаги - начинают "отваливаться" и "отмораживаться". Перестают брать телефон, не перезванивают, скрываются. Не идут на контакт.
Причем это разные люди друг от друга не зависящие.

Что мне делать?
Как восстановить с ними отношения и процесс?
И стоит ли? пока еще не прошло много времени...

Или отпустить ситуацию на самотек, заняться новыми? Так ведь я только начала чувствовать и прощупывать в них бизнес-партнеров.

Перегрузила? Сильно наседала?
Да нет.
Может не достаточно сопровождала?
Тоже нет...
Дело однозначно во мне...? ("ищи ответ в своей голове", - скажете вы)

Что же происходит? Реально ли что-то исправить?
Поставить вопрос ребром? Да-да, Нет-нет.

У вас такое бывало? что ВЫ делаете?

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[1]: Что делать, если новичек начинает "морозиться"

25 Сен 2008 13:24

Шокира писал(а):
У вас такое бывало? что ВЫ делаете?
Шокира, конечно бывало :Грустный: и я переживал,копался в себе-что не так сделал,где не додал и т.п :Грустный: в итоге пришёл к выводу(спасибо геннадию и семинару в Рязани) :Класс!: что надо брать количеством,тогда всё перейдёт в качество :Дразливый: очень трудно(имхо невозможно) найти ЛИДЕРА,он сам найдётся :Голливудская улыбка: для себя вывел только один рецепт-минимум 50 личных регистраций за каталог и всё будет ОК :Дразливый: ессно про обучение консультантов не стоит забывать :Класс!: и для этого два раза в неделю проводим школу :Класс!: кому надо,тот приходит :Улыбка:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[2]: Что делать, если новичек начинает "морозиться"

25 Сен 2008 21:41

Шокира, очень хорошую тему подняла :Класс!:
Шокира писал(а):
Дело однозначно во мне...?
Ни в коем случае :Улыбка: ......свою голову не пришьёшь. :Класс!:
Александр, подробно описал ситуацию.
Скажу немного о себе. Прежде чем перейти к "стратеги льготных регистраций" (по 50 чел в 1-й уровень)......я долго думал над этим вопросом и пришёл к выводу что своим "уходом" люди сильно влияют на "моральное состояние" человека который уже определился с тем что он в ори навсегда.......и вот тут-то начинается САМОКОПАНИЕ (то что происходит с тобой :Грустный: )
Вопрос- почему????
Ответ - потому что ты радовалась ихнему "приходу и активности"......логично???
Так вот, устранять надо причину, а не следствие......то есть РАДОСТЬ!!
Вот где зарыта собака баскервилей :Улыбка:
Я конечно понимаю что грустновато както .........но советую перестать возлогать надежды :Подмигивающий: ИМХО :Смущенный:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[3]: Что делать, если новичек начинает "морозиться"

25 Сен 2008 21:49

Мне кажется все сказанное выше правильно - однозначно надо так чтобы не они тебе были нужны , а ты им- тогда и лидер себя проявит, и активность будет больше - количество, а эти -звонить -рассказывать о новинках, акциях, и прочее.Оставить как покупателя со скидкой или тимбилдингом занятся. )))))ИМХО
Гость

Re[4]: Что делать, если новичек начинает "морозиться"

25 Сен 2008 22:02

правильно, видимо, нужно брать количеством, тогда будет и качество.
Консультант
Возраст: 59
Откуда: Украина,
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[5]: Что делать, если новичек начинает "морозиться"

26 Сен 2008 00:30

на мой взгляд, первая причина регистрации в компании для многих людей (не для всех) - покупка косметики со скидкой
поэтому и заказы в первое время новичок делает хорошие, так как "это хочу и это хочу, и вот этого у меня нет, а вот это скоро закончится, ой как всё интересно и при этом дёшево, ведь я зарегистрировался (лась)..." :Улыбка:
но через 2-3 каталога новичок всё себе купил, его друзья и родственники тоже запаслись надолго, на холодный рынок идти страшно... результат - нет заказов :Грустный: :Грустный: :Грустный:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

И СПОНСОР В ЭТОМ ЯВНО НЕ ВИНОВЕН!!! :Да: :Да: :Да:
Директор
Возраст: 28
Откуда: РОССИЯ
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[6]: Что делать, если новичек начинает "морозиться"

26 Сен 2008 01:19

А у меня совсем другая точка зрения... Перепись населения хорошая штука, но мне не нравится. Я ее прошла, когда была первая льготная регистрация по 5 рублей. Регистрации возили ящиками, по 200 в поставку :Не в себе: ... Счастливые были :Класс!: ... Ни одного лидера не осталось... Люди мотивируются при личном контакте, когда для тебя каждый важен, и ты в каждого вкладываешься, ИМХО. 50 человек в первый уровень это классно, но мне пока моя человекоемкость не позволяет :Грустный: .
IRISKA писал(а):
И СПОНСОР В ЭТОМ ЯВНО НЕ ВИНОВЕН!!!

А если человек после пары шагов бросает делать СП, спонсор, конечно же не виноват :Голливудская улыбка: . Только почему-то у одних спонсоров 90% новичков делают все шаги, а у других никто :Подмигивающий: . И причем не в первом уровне, а уж если пошла тенденция, так по всей группе... И можно своих новичков оправдывать, а можно заинтересовать и сделать более профессиональными.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Не могу удержаться...
IRISKA писал(а):
первая причина регистрации в компании для многих людей (не для всех) - покупка косметики со скидкой
Причина регистрации ИМХО - это то, на что вы их пригласили. :Улыбка:

_________________
Даже небо не предел!
Золотой Директор
Возраст: 38
Откуда: Липецк
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Re[7]: Что делать, если новичек начинает "морозиться"

26 Сен 2008 01:38

Чайка писал(а):
Причина регистрации ИМХО - это то, на что вы их пригласили.

согласна, поэтому и написала "не для всех". :Да:
ведь действительно приглашаешь людей в бизнес, но не все же этим грезят, кто-то просто хочет покупать себе продукцию со скидками (и таких, думаю, всё-таки большинство, хотя я, может, ошибаюсь)

Чайка писал(а):
А если человек после пары шагов бросает делать СП, спонсор, конечно же не виноват

ну если забрасывают выполнение СП несколько из вновь зарегистрировавшихся, то, думаю не виновен, так как не всех людей можно заставить работать, а если все или почти все, то надо наверно задуматься... :Без малейшего понятия: :Без малейшего понятия: :Без малейшего понятия:
Директор
Возраст: 28
Откуда: РОССИЯ
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[8]: Что делать, если новичек начинает "морозиться"

26 Сен 2008 08:43

IRISKA писал(а):
ак как не всех людей можно заставить работать, а если все или почти все, то надо наверно задуматься...

А зачем вообще заставлять кого-то работать? Вот именно от такого спонсора и бегут без оглядки, потому что ЗАСТАВЛЯЮТ! не хочет человек- не надо, найдем того, кто хочет. Зачем мне вообще его теребить? ну позвоню я скажу, чтобы за новым каталогом пришел-все! Я для себя решила, что никого тянуть не буду, если будет интересно, сами найдут меня и спросят. Геннадий прав, 100 раз прав- чего парится и решать ЗА ЧЕЛОВЕКА, ЧТО ему делать, а что нет? это ЕГО выбор! и только ЕГО! мы за него ответственность не несем. Делают у кого-то все новички 4 шага- молодцы! не делают, но заказы размещают, тоже молодцы. Это нам, спонсорам надо, чтобы люди делали больше, а новичкам и так хорошо. Во все цивилизованном мире заказывают по каталогам все подряд, но что-то никто не звонит им и не заставляет их заказывать то, что им не нужно. Отпустите ситуацию и работайте. :Улыбка:
[/quote]
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[9]: Что делать, если новичек начинает "морозиться"

26 Сен 2008 09:35

Татьяна писал(а):
А зачем вообще заставлять кого-то работать?

ну "заставить" - это я грубо сказала, понимать как "мотивировать"
Татьяна писал(а):
Отпустите ситуацию и работайте.

а я и не зациклена на этом, пришёл новичок, я естественно рассказала ему о возможностях, в основном говорю про стартовую программу, но и не забываю упомянуть как заработать "до фига и больше" :Голливудская улыбка: если человек хочет, то он будет работать, если нет, то "на нет и суда нет" :Улыбка: Это я на своем примере знаю, потому что когда я зарегистрировалась, мне никто ничего не объяснял (так как спонсор - сестра - зарегистрировалась немногим раньше меня, а её спонсор в свою очередь в другом городе). Но мне всё было жутко интересно, я понакупила всяческих книжек, листовок и... стала работать :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 28
Откуда: РОССИЯ
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[10]: Что делать, если новичек начинает "морозиться"

26 Сен 2008 09:58

Чайка писал(а):
А у меня совсем другая точка зрения... Перепись населения хорошая штука, но мне не нравится. Я ее прошла, когда была первая льготная регистрация по 5 рублей. Регистрации возили ящиками, по 200 в поставку ... Счастливые были ... Ни одного лидера не осталось...

Чайка, точка зрения ясна и понятна......только вотШокира, спрашивает, А ЧО Делать-то когда они "уходят" :Плачущий: :Плачущий:
Я просто описал что делать после -это уже следствие, а делать до,это уже- убрать причину.
А емкости у меня тоже нехватает на 50 чел. Поэтому и нужна система образования. У меня это.... http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=1649
а кто не может , я то тут причём :Улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[11]: Что делать, если новичек начинает "морозиться"

26 Сен 2008 12:21

То, что люди уходят - вполне естественный процесс, он будет всегда. Люди ходят из любой организации, согласитесь. Ваша задача, чтобы приток людей был больше оттока - вот и все - тогда у вас даже не будет времени заморачиваться на тех, кто отвалился.
И я абсолютно согласна с Геннадием. Не возлагайте больших надежд ни на кого. Раньше я тоже быстро привязывалась к новичкам, которые были хорошими людьми и говорили "Да, я хочу", а когда они уходили, было не приятно. Сейчас я в каждом новичке конечно вижу будущего директора, но я готова к тому, что он в любой момент уйдет.

Не пытайтесь присвоить человеку звание лидера, просто потому, что он хороший))))) Пусть он доказывает, что лидер, своими действиями и %-уровнем. Ведь, как это не печально но до уровня менеджера люди с легкостью могут уйти из бизнеса.

Так что просто ищите новых - как придет серьезный человек - Вы сразу увидите. Только, повторюсь, не по словам судите, а по действиям!
Гость

Re[12]: Что делать, если новичек начинает "морозиться"

26 Сен 2008 12:59

геннадий писал(а):
А емкости у меня тоже нехватает на 50 чел. Поэтому и нужна система образования. У меня это.... http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=1649
а кто не может , я то тут причём
Кто-то не может работать с теплым рынком и я тут тоже не причем :Улыбка: По-моему я где-то на форуме писала.... Мы уже давно вывели: есть лидеры холодного рынка, которым все равно кто, все равно, что, им главное количество, они не дружат с консультантами, не справляют новоселья, не отмечают покупку машины, не ездят в больницы, когда те заболевают, для них консультанты - это бизнес. А есть лидеры теплого рынка, которые на улицу за людьми не ходят, им еще своих знакомых обойти нужно и всем дать такую супервозможность. И эти лидеры принимают посильное участие в жизни своих консультантов. Чаще всего (не всегда)первые приглашают на потребление, вторые стать бизнес-партнером. По новичку сразу видно, как только он начинает приглашать, будет он работать на холодном рынке или на теплом. Оба метода хороши, ты просто геннадий, на мой взгляд, лидер холодного рынка, а я теплого. И все! Не надо искать кто прав кто виноват, и у кого в каких методах хватает навыков и человекоемкости, эта тема многочисленных споров. Просто я предпочитаю учить работе на теплом... Но рекрутирование - это по-моему в дрогой теме.
Шокира писал(а):
Один за другим новые люди, начавшие уже по немногу расти, выполнять заказы и шаги - начинают "отваливаться" и "отмораживаться". Перестают брать телефон, не перезванивают, скрываются. Не идут на контакт.
Причем это разные люди друг от друга не зависящие.

Шокира, действительно, я не ответила на ваши вопросы. Что в вашем понимании, люди начали расти? Под это понятие можно подставить совершенно разные вещи. Начать делать заказы, делать 300 ББ, приглашать людей, обучать консультантов... Может быть - это вы , а не они, начали понемногу расти :Подмигивающий: ? У моих 9% - бывают похожие ситуации, в том случае, когда они теряют свою личную цель из виду и начинают просто от нескольких человек приглашенных в первый уровень ждать подвигов, а те, в свою очередь, пока мотивированы, смотрят на спонсора и всем своим видом показывают, "Ну, давай, показывай пример!" И если они в течении каталога этого примера не дожидаются, УХОДЯТ совсем, даже заказы делать перестают. Они больше не верят спонсору, который говорит, надо приглашать и все будет, а сам не приглашает в первый уровень. Но ничего не потеряно, начинайте приглашать и люди опять вернутся, потому что, если они посещали мроприятия и ставили цели, они ждут ваших подвигов, ваших горящих глаз, вашего энтузиазма и самое, главное, вашей уверенности в вашем собственном будущем в Орифлейм. А еще вы стараетесь сейчас все сделать идеально, но помните о том, что мы учимся всю жизнь и всю жизнь совершенствуем свои навыки. СТАВЬТЕ ЦЕЛИ И ТРЕНИРУЙТЕСЬ! Есть же фраза "Прости, Господи, мне моих первых консультантов". Действуйте, ваш бизнес не зависит от людей, которые к вам приходят или не приходят, он зависит только от вас.

_________________
Даже небо не предел!
Золотой Директор
Возраст: 38
Откуда: Липецк
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Re[13]: Что делать, если новичек начинает "морозиться"

26 Сен 2008 21:19

Чайка писал(а):
Действуйте, ваш бизнес не зависит от людей, которые к вам приходят или не приходят, он зависит только от вас.

Вот это очень верно!!!!! :Класс!:
Чайка, а истину тут никогда не найти.....сколько людей столько и мнений, и что самое удивительное :Не в себе: все -ВЕРНЫЕ :Класс!: :Дразливый:
Остаёться только одно-ВЫБРАТЬ по душе :Смущенный:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[14]: Что делать, если новичек начинает "морозиться"

26 Сен 2008 22:41

Мое мнение-ну нельзя дружить с каждым своим консультантом! Это бизнес,работа(любимая работа).А пока дружим,это как хобби.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм