независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Путеводитель по темам форума

New
Повтор первого сообщения

Путеводитель по темам форума

25 Сен 2008 22:14

Цитата:
... Можно ли где-то создать тему - типа - Как пройти в ... для тех кто потерялся на форуме))) Просто я почитаю какую-то тему а потом нигде не могу ее найти. А так в темку такую спросил и те кто хорошо ориентируются на форуме подскажут))) Было бы здорово))))
Ну что ж, тема создана. :Подмигивающий:

Но не забываем пользоваться поиском
форма поиска в нижней части всех страниц форума

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн


Последний раз редактировалось: WEBconsultant (27 Янв 2009 12:24), всего редактировалось 5 раз(а)
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #376893 от 19 Окт 2010 11:25, Lansa, 2 отзыва
Сообщение #287065 от 01 Мар 2010 11:38, Анита, 2 отзыва
Сообщение #732065 от 05 Июл 2013 22:59, Мария А., 1 отзыв
Сообщение #700872 от 01 Фев 2013 13:33, Забавушка, 1 отзыв
Сообщение #646664 от 24 Май 2012 13:50, Анна Квартина, 1 отзыв
Сообщение #630515 от 14 Мар 2012 14:48, мышка-норушка, 1 отзыв
Сообщение #629949 от 12 Мар 2012 11:29, oriflame2012, 1 отзыв
Сообщение #624570 от 17 Фев 2012 23:43, Sacred, 1 отзыв
Сообщение #540439 от 06 Июл 2011 13:38, Ксюня, 1 отзыв
Сообщение #399586 от 08 Дек 2010 00:27, НатальяНатали, 1 отзыв

Re[195]: Путеводитель по темам форума

09 Янв 2010 13:24

андрюха, И еще добавили руководство к интернет-заказам и брошюрку "Возможности Ори" :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[196]: Путеводитель по темам форума

09 Янв 2010 13:47

korolevavip11, в следующий раз за это карточку дам. ознакомьтесь с правилами.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[197]: Путеводитель по темам форума

09 Янв 2010 20:28

нифига на этом сайте не понимаю :Возмущенный: чегонидь попроще никак нельзя придумать ?????!!!!! :Смущенный: :Дразливый:

Добавлено спустя 59 секунд:

:Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:

:Голливудская улыбка:
Гость

Re[198]: Путеводитель по темам форума

09 Янв 2010 20:51

korolevavip11, СРОЧНО ознакомтесь с правилами форума.
http://www.oriforum.net/topic5369.html
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[199]: Путеводитель по темам форума

12 Янв 2010 01:37

Подскажите, пожалуйста, в какой теме я могу узнать: оплачивается ли заказ, состоящий только из продуктов, добавленных в резерв ?
Консультант
Возраст: 27
Откуда: Россия, Белгород
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[200]: Путеводитель по темам форума

12 Янв 2010 02:36

Freesia писал(а):
Подскажите, пожалуйста, в какой теме я могу узнать: оплачивается ли заказ, состоящий только из продуктов, добавленных в резерв ?

Freesia, в самом низу форума есть поиск - учитесь им пользоваться.
Тема о резервировании здесь
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=1167&start=100
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[201]: Путеводитель по темам форума

13 Янв 2010 22:15

Лёля писал(а):
"ИМХО"-что оно означает?
Мне вот тоже это очень интересно. Полгода форум читаю, а что же это за зверь такой "ИМХО" ни как не пойму. Ссылочку дали http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=3681 , но там пишут "Тема не существует" Может кто словами скажет, а? А то как то чувствуешь себя чайником :Грустный:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 40
Откуда: Россия, Дзержинск
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[202]: Путеводитель по темам форума

13 Янв 2010 22:22

Тортик, учитесь искать инфу в инете :Подмигивающий:
Вот что выдал инет мне :Улыбка:
Цитата:
ИМХО – это записанная русскими буквами английская аббревиатура IMHO, которая расшифровывается фразой «In my humble opinion» - «По моему скромному мнению». Набрать на клавиатуре «ИМХО» проще, чем «я думаю» или «я считаю»; здесь и кроется секрет популярности этого слова. Между тем, великий и могучий русский язык уже давно позволил пользователям Рунета расшифровать «ИМХО» по-своему: «Имею мнение – хрен оспоришь».
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[203]: Путеводитель по темам форума

13 Янв 2010 22:22

имхо-"по моему скромному мнению"

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[204]: Путеводитель по темам форума

13 Янв 2010 22:35

аааааааа! Семен Семеныч! :Ржу нимагу: Честно говоря, я думала это термин внутрифорумский, а тут вон как! Спасибо :Пардон:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

с интернетом то я дружу, только не думала, что так просто :Голливудская улыбка:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 40
Откуда: Россия, Дзержинск
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[205]: Путеводитель по темам форума

16 Янв 2010 21:27

Скажите пожалуйста, кто может разъяснить отсутсвие на сладах 30-50% продукции? В чем причина? И принимаются ли какие-то действия для решения данной проблемы?
Если где-то на форуме эта тема обсуждается, киньте ссылку, пожалуйста
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 40
Откуда: Россия, Дзержинск
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[206]: Путеводитель по темам форума

16 Янв 2010 22:07

Тортик, а поиском пробовали пользоваться?
http://www.oriforum.net/post249476.html

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Для тех кто заблудился на сайте

22 Янв 2010 22:08

Пожалуйста подскажите где найти бланк заказа клиента,а то я потерялась :Грустный:
Гость

Я тоже попробовала писать о косметике Орифлэйм. Почитайте!

______________
Сообщение откорректировано by Secret. 4.8. Запрещается осуществление прямой рекламы в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Сообщениями рекламного характера признаются ЛЮБЫЕ сообщения, содержащие описание сайта и ссылку на него. А также, сообщения, содержащие описание товаров, работ, услуг с указанием способов связи (название сайта, его URL, в т.ч. числе и домашней странички, e-mail, ICQ, телефон, адрес и т.д.).
По вопросам рекламы на Независимом форуме Орифлэйм обращайтесь к WEBconsultant или почитайте информацию в теме "Информация для рекламодателей: размещение рекламы на форуме"
На первый раз устное предупреждение. Срочно ознакомьтесь с правилами
Гость

Re[209]: Путеводитель по темам форума

14 Фев 2010 12:14

ПотеряласЯ я! :Грустный:(( где-то на форуме была тема "МЛМ вам не игрушки и ссылки на скачивание книг... не могу найти:(((( подскажите где.

Рекламные объявления:

_________________
Бери что хочешь и не отдавай обратно... ©Джек Воробей

Выхода нет только из гроба.....
Сапфировый Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Мариуполь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм