независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

+ 10 % к цене каталога

New

+ 10 % к цене каталога

27 Сен 2008 17:24

"Для районов Крайнего Севера, Дальнего Востока и регионов, приравненных к ним, цены на продукцию могут быть на 10% выше объявленных в каталоге."

Видели надпись на последней страничке каталога (обложке)??? :Без малейшего понятия:

Мы живем на Крайнем Севере и к каталогу прибавляем 5% . Т.к. в офис (СПО) платим 5% за доставку, и чтобы не уменьшать ТП кон-тов, чтобы кон-ты получали гарантированную компанией прибыль 30%.
Я сама менеджер в офисе и приклеиваю на каждый каталог ценник +5%, но есть кон-ты :Злорадствующий: , которые умышленно целенаправленно перебивают клиентов – продавая дешевле, делая ББ – это же так просто «увести» «готового» клиента, а не искать новых.
Пожалуйста, отзовитесь те, кто работает по этой же системе, если не работаете (а относитесь к этой категории жителей), то почему? Ведь неспроста компания печатает это на каждом каталоге… :Цветы:

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Орифлейм:
Директор

Re[1]: + 10 % к цене каталога

28 Сен 2008 00:22

У нас тоже написано +10% от цены каталога. Мы на СПО платим 9%, есть СПО где 10%. Я к цене прибывляю 9-10%, как получится (т.к. цены я пишу заранее в каталог, а курс $ в течении каталога меняется). Есть консультанты которые продают без этой добавки 10%. Я раньше тоже думала, что они таким образом приманивают клиентов дешевой ценой. Но пообщавшись с парочкой таких консультантов, выяснила, что они даже не знают что нужно прибавлять эти 10%. им спонсоры об этом не сказали, а на учебе за 3 года я тоже ни разу не слышала, чтоб обьясняли как считать цену клиенту. мне повезло, мне спонсор обьяснила. А вот те спонсоры которые не обьясняют, они или специально замалчивают этот факт, т.к. чем больше продажи у его новичка, тем лучше спонсору; или же спонсору просто все равно сколько зарабатывает его консультант. Ведь спонсору по любому идет процент с ОП, даже если консультант бесплатно будет товар раздавать. а если консультант недоволен своим заработком с продаж, то всегда ему можно сказать: " приглашай людей и будешь зарабатывать больше".
Все мысли на тему мотивов спонсоров, это сугубо МОЕ мнение, родились эти мысли глядя на несчастное лицо одной девушки, которая за полгода работы в Ори не могла себе купить крем для лица, т.к. отдавала продукцию по каталожной цене - 9% СПО = прибыль 14%. При этом она была стабильным 3%-ком. Когда я ей сказала, что нужно прибавлять 10%, и что все так должны делать - она мне 3 раза спасибо сказала.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[2]: + 10 % к цене каталога

28 Сен 2008 00:41

Наша область приравнена в районам Крайнего Севера...Читали про 10 % пару лет назад... Но ничего не стали делать, ну написано и написано...

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[3]: + 10 % к цене каталога

28 Сен 2008 00:59

Акула, А за доставку дополнительные проценты не платите? или из своего кармана?
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

007
Правильно пишут!
Чтоб не печатать каталоги для каждого региона с разными ценами на продукцию отдельно (поговорим о России), они придумали такую самую хитрость.
У нас Консультанты добавляют к ценам в Каталоге кто сколько хочет - 10, 8, 5 (до 10% разумеется). Кто-то вообще не добавляет - "отпускает по каталожной цене".
Лично у меня надбавка для моих клиентов: 9% :Смущенный:
В интернет-заказе добавляется 8% от общей суммы заказа (по прайс-листу) - за транспортные расходы.
Калькулятор кому дать? :Подмигивающий:
А вообще каждый Консультант работает как сам хочет, когда хочет и с теми, с кем хочет.
Хотите прибыль (берём без учёта структуры)? Пожалуйста! Ставьте "+10% к ценам в каталоге" - и будет вам счастье.
Клиенты разбегаются? Уменьшайте надбавку, или убирайте вовсе. Не навсегда конечно :Злорадствующий:.
Конечно это для тех, "кто на Севере", как я.

P.S.: А! ещё фишка:
Нам порой присылают отдельные прайс-листы "Для клиентов". Там нет ни пробников, ни ЭБК, ни ДЦ/ББ/ОП... Там представлены цены уже с 10% надбавкой! Между прочим для некоторых очень удобно.

P.P.S.: Ах да, чуть не забыл. В нашем СПО мы платим по 20 р. с носа за каждый интернет заказ.
"На внутренние расходы и развитие Офиса" :Сарказм:
Стартер - начинающий
Возраст: 33
Откуда: Россия, Магаданская обл., п. Ола
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[5]: + 10 % к цене каталога

28 Сен 2008 11:13

Света, у нас фиксированный размер транспортных - 57 руб. автодоставка. Весной было 92 руб - ж/д доставка, маленькие заказы консультанты не размещали...

У нас других расходов нет... Так что не вижу особого смысла делать +10%

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[6]: + 10 % к цене каталога

28 Сен 2008 11:24

Татьяна, а проценты в СПО за доставку вы не платите? :Улыбка:

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Oriflame:
Директор

Re[7]: + 10 % к цене каталога

28 Сен 2008 11:59

Джамиля, нет

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[8]: + 10 % к цене каталога

11 Окт 2008 18:43

Я из Узбекистана. заказы получаем из Казахстана. Платим 0,5 $ за обслуживание и 10 % от заказа за доставку. + 0,5 $. если заказ меньше 38 $ в ДЦ. Поэтому прибыль - меньше 20 %. Обидно. :Грустный:
Гость

Re[9]: + 10 % к цене каталога

12 Окт 2008 00:23

Мария П писал(а):
Поэтому прибыль - меньше 20 %. Обидно.

Мария П, А Вам спонсор не сказал, что нужно прибавлять 10% к каталожной цене? И Вы работая 10 мес в Ори этого не знаете?
Вот еще один факт подтверждения моего мнения
Света писал(а):
А вот те спонсоры которые не обьясняют, они или специально замалчивают этот факт, т.к. чем больше продажи у его новичка, тем лучше спонсору; или же спонсору просто все равно сколько зарабатывает его консультант. Ведь спонсору по любому идет процент с ОП, даже если консультант бесплатно будет товар раздавать

Мария П, Спросите у спонсора по какому курсу работает он сам.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[10]: + 10 % к цене каталога

13 Окт 2008 14:18

Мне про всё спонсор говорила. Я сама не добавляю. Наверно боюсь чего-то. Клиенты и так недовольны ценой (курс $ - 1400), просят считать по курсу 1350. Какие уж тут 10 %? Надо перебороть себя и объяснить. Либо пусть оплачивают дорогу и т.п., либо пусть сами подписываются и сами ездят за заказами.
Гость

Re[11]: + 10 % к цене каталога

13 Окт 2008 23:31

Мария П, если
Мария П писал(а):
Я сама не добавляю.
:Потрясенный: то зачем Вы жалуетесь, что
Мария П писал(а):
прибыль - меньше 20 %. Обидно.
Это Ваш выбор. Как мне сказала спонсор:" Каждый зарабатывает столько сколько он стоит. И если кто-то отдает по своей цене, значит он стоит "НОЛЬ""
Ничего личного, если Вам нравится работать за копейки продолжайте в том же духе.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[12]: + 10 % к цене каталога

01 Сен 2009 09:03

хотелось бы вернуться к этой теме :Улыбка:
мы платим в СПО 5% + сервисные 77 рублей
как бы намекнуть клиентам, что плата повышается хотя бы на 5% от каталожной? боюсь, что клиенты просто разбегутся, у нас в городе много, кто % вообще не берет, народ только перебивают :Возмущенный:

спонсор говорит - если будут возражения, покажи надпись про ДВ и КС, и все вопросы отпадут сами собой. Но только в моем районе я знаю только трех консультантов. которые вообще не берут %, отпускают по каталожной. а ведь таких консультантов может оказаться не 3, а 33! :Грустный:

заранее благодарна за ответы :Улыбка:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Russia, ДВ
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[13]: + 10 % к цене каталога

03 Сен 2009 16:55

marulechka писал(а):
как бы намекнуть клиентам, что плата повышается хотя бы на 5% от каталожной? боюсь, что клиенты просто разбегутся, у нас в городе много, кто % вообще не берет, народ только перебивают

marulechka, когда у нас на Сахалине ввели официально 8 % транспортных,то я своим клиентам,так и сказала "Девушки,так и так ,авиа доставка повысилась,транспорные выросли,теперь я буду к цене каталога прибавлять транспортные 10 %" И НИКТО!!! не начал возмущаться. До сих пор со всех клиентов беру %. У нас тоже попадаются кон-сы которые отдают по каталожной цене. Я спрашивала некоторых : Почему? ответы были банальные, люди просто боятся,что от них уйдут клиенты! Но умный консультант понимает,что клиента надо брать не ценой, а качеством обслуживания,подарочками,историями красивыми о продукте,вниманием к нему-любимому. Короче -все у нас в голове.
Кстати на Сахалине , косметика Орифлэйм ,даже с учетом 10 % - самая дешевая,среди и сетевых компаний и магазинных брэндов. Попадались мне и клиенты,которые "искали подешевше, без процентов". Одна девушка даже пыталась торговаться: заказала гелевую маску для глаз (была у нас по акции пару каталогов назад) цена 29 руб + 10%. ,т.е. 2 руб!!! "Ой дорого,не спасибо не надо". В этом случае,все просто...Следующий :Подмигивающий:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Южно-Сахалинск
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[14]: + 10 % к цене каталога

01 Апр 2013 22:10

:Вопрос: "Для районов Крайнего Севера, Дальнего Востока и регионов, приравненных к ним..." Скажите, пожалуйста, Хабаровск "приравнен к ним"? :Вопрос:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Брянск
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм