независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

New
Повтор первого сообщения

Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

02 Окт 2008 23:11

У меня такая ситуация. Я, начитавшись форума, предложила спонсору провести мероприятие с ППД. (Моя спонсор - старший золотой директор). Я за свои деньги накупила разной продукции (она никаких подарков не выделила вообще), обзвонила людей и пригласила за подарком. Среди приглашенных была бывшая преподавательница моего мужа.
Когда она пришла оказалось, что косметика-это ее слабость, НО регистрироваться не захотела. Зато сказала, что хочет выбрать туалетную воду. Спонсор тут же продала ей воду с витрины. Потом она заказала у меня еще кое-что из каталога и ушла. Ни слова о т/в со стороны спонсора, а ведь я могла заказать ее и получить не только деньги, но и ББ.
Сегодня я ездила к преподавательнице отвозить заказ и хотела оставить ей новый каталог, на что она ответила, что ей его уже дали и показала каталог с ФИО и номером телефона моего спонсора :Потрясенный:
Я была возмущена до предела :Класс!: . Она знает, что у меня и так не хватает времени на поиск клиентов (моему ребенку 6 месяцев и я каждую свободную минутку стараюсь посвятить Ори), и так поступает :Восклицание:
Сначала я хотела позвонить ей и выяснить отношения, но потом решила спросить у вас, а может быть это нормально и так и должно быть???? :Без малейшего понятия:
Высказалась :Ангел: стало легче :спасибо:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Самые ценные сообщения
Сообщение #112469 от 03 Окт 2008 11:29, Андрей, 3 отзыва
Сообщение #112699 от 04 Окт 2008 14:33, Мару, 2 отзыва
Сообщение #112640 от 04 Окт 2008 06:02, Arik, 2 отзыва
Сообщение #112567 от 03 Окт 2008 21:44, Елена, 2 отзыва
Сообщение #112505 от 03 Окт 2008 17:58, Arik, 2 отзыва
Сообщение #112749 от 04 Окт 2008 18:22, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #112722 от 04 Окт 2008 16:24, LV, 1 отзыв
Сообщение #112577 от 03 Окт 2008 22:14, Мару, 1 отзыв
Сообщение #112575 от 03 Окт 2008 22:07, kasanka, 1 отзыв
Сообщение #112568 от 03 Окт 2008 21:45, kasanka, 1 отзыв

Re[15]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 11:55

Андрей писал(а):
Мару писал(а):
Спонсор тут же продала ей воду с витрины.
Ты бы поступила так же???
Я бы впервую очередь рекомендовал т.в. из каталога, и если бы ничего подходящего не нашлось, тогда...
»»Мару писал(а):
ей его уже дали и показала каталог с ФИО и номером телефона моего спонсора
И так бы ты сделала???
Я бы позвонил консультанту, и если бы даже оставил каталог, то тоже предупредил бы об этом СВОЕГО консультанта и сказал когда забрать.

Я не работаю за своих консультантов не раздаю каталоги и не рекомендую продукцию, тем более за 6%, я просто хотела прояснить ситуацию, действительно ли спонсор такой злодей или это характеристика под эмоциями. ИМХО

Рекламные объявления:

_________________
Даже небо не предел!
Золотой Директор
Возраст: 38
Откуда: Липецк
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Re[16]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 12:19

Спасибо всем большое за отзывы. Теперь я знаю, что я все-таки права.
KENT писал(а):
Продать свое она могла только с твоего разрешения, а каталог я иногда сам даю, но с учетом, что обращаться они будут не ко мне, а к партнеру (который пригласил). У партнеров не всегда бывают каталоги в наличии, вот и одалживаю или вообще дарю.

Женщина сказала, какая ей понравилась вода, Я сказала, что завтра ей ее принесу, а спонсор, что она может ее купить прямо сейчас за 120 грн. (в каталоге на нее скидки нет), разрешения у меня спросить забыли :Возмущенный: . Каталог у меня был, на столе лежало несколько моих каталогов и она их видела.
Чайка писал(а):
И сделать так, чтобы ваш гость заказал у вас, а не купил с витрины - это было уже вашей задачей

Но КАК??? Тогда пришлось бы обсуждать это при госте, мне кажется ей не совсем было бы приятно стать свидетелем разборок :Спорить:
Чайка писал(а):
Единственное, я не могу объяснить каталог с инициалами вашего спонсора. Может быть вы слишком долго везли заказ, а эта женщина оказалась тоже знакомой спонсора. Я, например всем с кем проводится работа в СПО, даю свою визитку, и объясняю, чем я могу им пригодиться, но это потому, что я хочу дать результат тому, кто приглашает, если его предложение не сработает, гость может потом мне позвонить и высказать свои сомнения, но регистрировать я буду под того, кто приглашал.

Она дала этот каталог при мне, я это видела краем глаза, но думала, что он не подписан, а оказалось.......очень даже подписан :Класс!:

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Чайка писал(а):
я просто хотела прояснить ситуацию, действительно ли спонсор такой злодей или это характеристика под эмоциями.

Она совсем не злодей, я знаю ее уже 8 лет. Я тогда была зарегистрирована в Ори, но брала только для себя, и все это время мы с ней просто общались. А потом решила зарегистрироваться, чтобы работать. К этому решению меня подтолкнула она, за что ей спасибо :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[17]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 13:35

В любом случае надо разговаривать, а не держать все в себе и пытаться разобраться, а не высказывать. ИМХО. Всем удачи в отношениях со спонсорами и консультантами, известно, что мы носим в себе к своему спонсору, то и получаем от наших консультантов! ИМХО. Какое хорощее выражение ИМХО... мое ИМХО позволяет мне выстраивать отношения с консультантами таким образом, что подо мной сейчас 18 лидеров от Ст. Менеджера до Золотого Директора. Это мой скромный результат :Смущенный: , но я им горжусь :Класс!: ! Уважайте людей и под вами и над вами, смотрите глубже в ситуацию, кроме черного и белого есть очень много нюансов :Подмигивающий: .

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Мне просто хотелось, чтобы ты Мару, продолжала расти вместе со спонсором, а не тратила силы, энергию и время на разборки с ним.

_________________
Даже небо не предел!
Золотой Директор
Возраст: 38
Откуда: Липецк
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Re[18]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 17:58

Чайка, не совсем согласен с
Цитата:
Второе - у нас есть четкое правило, если вы или ваш консультант, что-то покупаете в офисе - никакого обмена ББ не будет
Есть четкое правило компании - никаких продаж в офисе, это - статья УПК. Не веришь? Уже поднимали эту тему, могу напомнить
Чайка писал(а):
У НЕГО ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ. ЗНАЧИТ ОН ЗНАЕТ, КАК ЕГО СДЕЛАТЬ
Знаешь, Чайка, товарищ Гитлер тоже знал, как очистить арийскую рассу, и у него ТОЖЕ был результат.
И последователи... Но вот методы :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе:
Я вышестоящего драгоценного не воспринимаю как человека, потому что хронически подлое существо. Ну это так, отвлечение, к делу не относится :Подмигивающий:
Поэтому у нас в команде ПРИНЯТО обмениваться продукцией и ББ.
А всё остальное - ИМХО, КРЫСЯТНИЧЕСТВО. С использованием "служебного положения".
Нет, я понимаю, что "в каждой избушке свои погремушки".
Просто у нас так принято.
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[19]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 18:36

Я бы так по отношению к своему консультанту не поступила, поддерживаю всех, кто высказался выше. Ругаться со спонсором, конечно, не нужно, но прояснить все взаимоотношения надо, чтобы в будущем таких неприятных моментов не было. Непонятно: неужели спонсор не заинтересован в росте своего консультанта?
Директор
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Директор

Re[20]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 19:35

Arik писал(а):
Поэтому у нас в команде ПРИНЯТО обмениваться продукцией и ББ.
А всё остальное - ИМХО, КРЫСЯТНИЧЕСТВО. С использованием "служебного положения".

Arik, ,значит все таки черное и белое, именно от тебя, почему то жаль это слышать :Грустный: ... А я считаю, что подсчет ББ и обмен очень сильно отвлекает от построения бизнеса, и я всячески это пресекаю даже в маленьких группах, потому что тогда вместо приглашений и обучения консультантов у них голова забита тем, кто кому сколько должен, кто на кого, что должен докинуть и кто кому ББ "помог" вместо того, чтобы мотивировать и обучать. Я все это проходила в своей группе, когда была Директором. Докинуть ББ же легче, чем научить :Дразливый: . И поэтому чуть поправлю:
Arik писал(а):
Чайка, не совсем согласен с Цитата:
Второе - у нас есть четкое правило, если вы или ваш консультант, что-то покупаете в офисе - никакого обмена ББ не будет Есть четкое правило компании - никаких продаж в офисе, это - статья УПК. Не веришь? Уже поднимали эту тему, могу напомнить

Четкое правило - если вы или ваш консультант, что-то покупает в СПО (и давайте не придираться к словам и искажать смысл моего поста :Подмигивающий: ) или у другого консультанта - никакого обмена ББ не будет. Если я сама что-то покупаю у кого-то, мне в голову не приходит требовать с него ББ. Недавно мы в другом СПО купили 40 интимных гелей и продали их по структуре, когда были сумки Фитнес (вернее, когда их не было :Помираю со смеху: ), мы у одного нашего консультанта купили 20 сумок и продали по структуре. Главное здесь - удовлетворить спрос. Какое здесь...
Arik писал(а):
А всё остальное - ИМХО, КРЫСЯТНИЧЕСТВО. С использованием "служебного положения".

И, наконец...
Arik писал(а):
Я вышестоящего драгоценного не воспринимаю как человека, потому что хронически подлое существо. Ну это так, отвлечение, к делу не относится

Научиться любить всех спонсоров - это задачка нелегкая, но и она лидеру под силу, потому что...
Чайка писал(а):
что мы носим в себе к своему спонсору, то и получаем от наших консультантов!
... отношение к вышестоящему спонсору - это клей, который склеивает нашу структуру. Невозможно создать огромную команду, испытывая к кому-то вверху негатив или даже неприязнь. Если мы строим бизнес, то мы получаем бизнес, если строим отношения, то получаем отношения. Не помню, где-то на форуме прочитала летом, теперь это висит у меня над столом, потому что (в других плоскостях, но, тем не менее...) я тоже напарывалась на эти грабли :Злорадствующий: ....

_________________
Даже небо не предел!
Золотой Директор
Возраст: 38
Откуда: Липецк
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Re[21]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 20:33

Я только что позвонила своему спонсору и предложила купить воду и поставить на витрину. Она ответила, что то, что она продает с витрины - это покрывает расходы на офис и ничего возвращать она не собирается и вообще это правило действует во всех офисах. А еще оказывается она тратит на меня свое время и энергию. По поводу каталога сказала, что дала на автомате.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[22]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 21:04

Мару писал(а):
Она ответила, что то, что она продает с витрины - это покрывает расходы на офис и ничего возвращать она не собирается и вообще это правило действует во всех офисах. А еще оказывается она тратит на меня свое время и энергию. По поводу каталога сказала, что дала на автомате.
Мару, старая песня :Помираю со смеху: выход один-самой по быстрому стать диром,открыть свой офис и устанавливать свои правила :Класс!:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[23]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 21:08

Это да, только не знаю пока, как это сделать без офиса.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[24]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 21:19

Мару, насчет продажи воды
Чайка писал(а):
тогда вместо приглашений и обучения консультантов у них голова забита тем, кто кому сколько должен, кто на кого, что должен докинуть и кто кому ББ "помог" вместо того, чтобы мотивировать и обучать

Чайка, права, я сама периодически этим занимаюсь, эти "обмены" много времени занимают, особенно когда консультантов все больше и больше. :Не в себе: :Не в себе:

а что касается каталогов- мои все каталоги подписанные, иногда автоматом даю гостям - не специально с моим автографом, а чтобы человек без каталога не ушел.
Так что не держите зла на спонсора- вам с ней дальше работать :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 40
Откуда: Казань
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[25]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 21:28

А разница между ПЦ и ДЦ не учитывается?
Да и работать с ней теперь как-то неприятно после заявления о том, что она тратит на меня свое время и энергию, как будто ей это совсем даже не нужно. Мне не жаль тех ББ, просто обидно...
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[26]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 21:33

Мару писал(а):
Мне не жаль тех ББ,

было бы не жаль - НЕ НАЧАЛА БЫ НОВУЮ ТЕМУ :Дразливый:

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[27]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 21:37

Мару писал(а):
Да и работать с ней теперь как-то неприятно

Мару, надо искать "золотую" середину,если вы не можете работать без офиса :Класс!: потому что если вы уйдёте из Ори по какой либо причине :Смущенный: то проиграите только вы и никто другой :Удивленный:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[28]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 21:39

Очень жаль,что такое происходит. :Потрясенный: Но попробуй перешагнуть через ситуацию и идти дальше.Просто в дальнейшем будь начеку и ситуация не повториться,я уверена.
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина,п.Белокуракино
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[29]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 21:40

Мару, :Улыбка:
Вам ведь сделали заказ! :Улыбка: Это- Ваша клиентка,это Ваши будущие ББ и торговая прибыль :Улыбка:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 40
Откуда: Казань
В Орифлейм:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм