независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #112469 от 03 Окт 2008 11:29, Андрей, 3 отзыва
Сообщение #112699 от 04 Окт 2008 14:33, Мару, 2 отзыва
Сообщение #112640 от 04 Окт 2008 06:02, Arik, 2 отзыва
Сообщение #112567 от 03 Окт 2008 21:44, Елена, 2 отзыва
Сообщение #112505 от 03 Окт 2008 17:58, Arik, 2 отзыва
Сообщение #112749 от 04 Окт 2008 18:22, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #112722 от 04 Окт 2008 16:24, LV, 1 отзыв
Сообщение #112577 от 03 Окт 2008 22:14, Мару, 1 отзыв
Сообщение #112575 от 03 Окт 2008 22:07, kasanka, 1 отзыв
Сообщение #112568 от 03 Окт 2008 21:45, kasanka, 1 отзыв

Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

02 Окт 2008 23:11

У меня такая ситуация. Я, начитавшись форума, предложила спонсору провести мероприятие с ППД. (Моя спонсор - старший золотой директор). Я за свои деньги накупила разной продукции (она никаких подарков не выделила вообще), обзвонила людей и пригласила за подарком. Среди приглашенных была бывшая преподавательница моего мужа.
Когда она пришла оказалось, что косметика-это ее слабость, НО регистрироваться не захотела. Зато сказала, что хочет выбрать туалетную воду. Спонсор тут же продала ей воду с витрины. Потом она заказала у меня еще кое-что из каталога и ушла. Ни слова о т/в со стороны спонсора, а ведь я могла заказать ее и получить не только деньги, но и ББ.
Сегодня я ездила к преподавательнице отвозить заказ и хотела оставить ей новый каталог, на что она ответила, что ей его уже дали и показала каталог с ФИО и номером телефона моего спонсора :Потрясенный:
Я была возмущена до предела :Класс!: . Она знает, что у меня и так не хватает времени на поиск клиентов (моему ребенку 6 месяцев и я каждую свободную минутку стараюсь посвятить Ори), и так поступает :Восклицание:
Сначала я хотела позвонить ей и выяснить отношения, но потом решила спросить у вас, а может быть это нормально и так и должно быть???? :Без малейшего понятия:
Высказалась :Ангел: стало легче :спасибо:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[1]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

02 Окт 2008 23:21

Мару, лично я бы не попустила.Не бойся отстаивать свои права,будь то золотой а даже хоть сам президент.Правда на твоей стороне.И ещё...в таких случаях присекать надо сразу....купила она водичку,ушла а ты потом спонсору:"Дорогая ...как хорошо что у вас она была,я сегодня её закажу и вам верну или вы мне на то количество бб другую продукцию закажите на меня"..примерно так...
Старший Директор
Откуда: Украина

Re[2]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

02 Окт 2008 23:29

Мару, если всё так как вы описываете
Мару писал(а):
Я за свои деньги накупила разной продукции (она никаких подарков не выделила вообще), обзвонила людей и пригласила за подарком.
то ваш спонсор не имел права так поступать :Возмущенный: абсолютно согласне сivy, ситуацию надо рулить сейчас по горячим следам :Не в себе:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[3]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

02 Окт 2008 23:35

это вообще называется свинством с ее стороны. спонсор помогать должен своим консультантам. тем более, у тебя ребенок :Злорадствующий:
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[4]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

02 Окт 2008 23:37

Я полностю согласна с ivy, нельзя молчать!
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[5]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

02 Окт 2008 23:40

надо 1 раз поставить ее на место, чтоб она поняла, что она не права! я тоже думаю, что нельзя молчать :Возмущенный:
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[6]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 00:09

конечно же неправильно поступил спонсор! но это есть везед. И таких много, не смотря на свои звания драгоценные, люди ведут довольно грязную игру. Я знаю одного сапфира, который вышел на этот уровень только благодаря тому, что перехватывал приглашенных, другими консультантами, людей возле входа. Все это делал без зазрения совести. Как так и должно быть. И никто слова не сказал против. А как против сапфира попрешь? Вот таки сидят и прошляпивают своих людей.
Поэтому надо брать ситуацию в свои руки и не бояться ничего. За то , что ты сделаешь замечание,тебя не побьют.
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[7]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 00:22

Ясна писал(а):
За то , что ты сделаешь замечание,тебя не побьют.

И не попрут из компании :Голливудская улыбка:
А если будешь молчать, Мару, то так будет всегда. Ты позволишь спонсору быть такой с тобой. Просто деликатно, но настойчиво выясни все. Сожми волю в кулак :Голливудская улыбка: Удачи!

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[8]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 01:47

Мару, а ещё можно ФИО и и-мэйл спонсора твоего непутёвого обнародовать, а мы, соответственно, пришлём ей приглашения эту тему почитать. :Подмигивающий:
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[9]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 06:02

Мару писал(а):
Сначала я хотела позвонить ей и выяснить отношения, но потом решила спросить у вас, а может быть это нормально и так и должно быть????

Звонить не надо. Надо обсудить ситуацию при встрече. Чтобы не было повторений.Такого точно быть не должно.Скорее всего не первый раз твой спонсор так поступает :Не в себе:
Директор
Возраст: 33
Откуда: Челябинская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[10]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 08:09

Звание, это не только заслуга, но и обязанность. Поговори с ней. Продать свое она могла только с твоего разрешения, а каталог я иногда сам даю, но с учетом, что обращаться они будут не ко мне, а к партнеру (который пригласил). У партнеров не всегда бывают каталоги в наличии, вот и одалживаю или вообще дарю. Может она тоже хотела помочь, ведь тебе ни чего не мешает собрать заказ по ее каталогу.
Гость

Re[11]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 08:21

Мару, В любом случае нужно проговорить этот момент со спонсором, но не по телефону, а при личной встрече ,тет-а тет, чтобы ты видела ее глаза.
Ведь молчание с твоей стороны -знак согласия 8)Но это в первую очередь ТВОЙ бизнес и его нужно защищать. :Улыбка:

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 31 секунду:

И еще посмотрела я на эту ситуацию с другого боку, как спонсор.(понятно, что здесь ее действия неправильные с точки зрения этики бизнеса!!!).
Если консультант чем-то недоволен(или доволен) он должен сказать это спосносру.У каждого человека свои тараканы в голове :Не в себе: , откуда спосносру знать, какой из них у консультанта сегодня прооснулся :Голливудская улыбка: ( а какой у споснора вздремнул :Помираю со смеху: )Поэтому -ГОВОРИТЬ обо все и СРАЗУ.
Цитата:
Высказалась стало легче

НО это проблему не решило в реале?Не так ли?Высказаться споснору и немедленно-вот мой совет :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[12]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 11:17

Уважаемые форумчане, если к вам приходит ваш консультант и что-то высказывает, как вы реагируете :Злорадствующий: ? Девушка ведь сейчас настроится разборки чинить и увязнет в этой ситуации по уши и надолго. Высказать проще всего, но это ни к чему не приведет :Возмущенный: . Может быть просто обсудить со спонсором ситуацию и попросить ее аргументировать свои действия. Но как я вижу эту ситуацию. У спонсора может быть своя система работы :Улыбка: . Вот я, например, не работаю по ППД и по холодному рынку и, соответственно, спонсировать подарками своих новичков не собираюсь. И мне совершенно все равно, что думают и как делают в этом случае все остальные :Класс!: . У меня есть схема работы, которую я предлагаю новичкам, а если они выбирают, какие-то свои методы, то я честно говорю, действуй, но я это мероприятие финансировать не буду, потому что я знаю, что мои методы работают :Смущенный: , а все остальное - вопрос... Второе - у нас есть четкое правило, если вы или ваш консультант, что-то покупаете в офисе - никакого обмена ББ не будет :Дразливый: . Хотите берите, а хотите заказывайте на себя - ваше дело :Голливудская улыбка: . И сделать так, чтобы ваш гость заказал у вас, а не купил с витрины - это было уже вашей задачей :Класс!: . В конце концов, можно договориться со спонсором, что в следующий раз вы будете говорить, что витрина только для демонстрации или что с нее могут купить только консультанты... и она при этом не будет лезть в ваши отношения с гостем. Единственное, я не могу объяснить каталог с инициалами вашего спонсора. Может быть вы слишком долго везли заказ, а эта женщина оказалась тоже знакомой спонсора. Я, например всем с кем проводится работа в СПО, даю свою визитку, и объясняю, чем я могу им пригодиться, но это потому, что я хочу дать результат тому, кто приглашает, если его предложение не сработает, гость может потом мне позвонить и высказать свои сомнения, но регистрировать я буду под того, кто приглашал. Но в любом случае попросить спонсора аргументировать свои действия надо. Я советую одно, воевать со спонсорм - глупейшее занятие, у него за годы работы столько "высказывателей" было, что он про вас забудет через 10 минут после ваших высказываний - у него иммунитет, иначе ваш спонсор не стал бы тем, кем стал :Класс!: :Класс!: :Класс!: . Бросить Орифлейм тоже не вариант, "бросателей" было в разы больше чем "высказывателей" :Помираю со смеху: . Но и боятся спонсора не надо, потому что это человек и она тоже пытается с вами сотрудничать :Убиться ап стену: . У меня одной девочке в моей группе (была почти 12% за несколько каталогов), кто-то сказал, что бросил Ори, потому что вот в Белгороде - там семья, а вот у них (причем в параллельной ветке) каждый сам за себя. Так моя почти менеджер начала искать доказательства, почему у нас не семья и доискалась до того, что не поехала в обидах на семинар, после которого рост сейчас у всей групппы без исключения. Не поехали ее люди и самое главное, она не познакомилась со всей нашей дружнейшей командой и теперь все общаются, а она ходит на свою работу и ищет что-то не то во всем Ори и во всех. Вот мне как спонсору, что надо было делать, если у человека возник таракан :Грустный: (стандартные разруливания ситуации, не помогали)? И я просто ее оставила, работаю с другими... Если вы, то, что вам не понятно в ее поведении - будете у нее спрашивать (но не поучать, как ей надо себя вести), а потом говорить, как вы видите в следующий раз такую ситуацию (но не указывать, а четко проговаривать свои цели в работе конкретным методом и что вы хотели бы от спонсора), то вы скоро будете друг друга понимать. Если она находится в этот момент в СПО, то не продавать человеку продукцию, а смотивировать зарегистрироваться (показать фото, сделать экскурсию по офису, пока вы собираетесь с мыслями). У нас офис 19 м, я могу гостя по нему водить час, пока мой консультант не настроится. НЕ ВОЮЙТЕ СО СПОНСОРОМ :Спорить: , У НЕГО ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ. ЗНАЧИТ ОН ЗНАЕТ, КАК ЕГО СДЕЛАТЬ :Секретничать: ! ЭТО ВАМ НАДО НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК И ПОПЫТАТЬСЯ ПОНЯТЬ ЕГО ПОСТУПКИ.:Класс!: . Ого :Потрясенный: , что-то многовато получилось, но уж извините, пишу редко, только когда тема цепляет :Подмигивающий:, так что один раз наверное можно ...

_________________
Даже небо не предел!
Золотой Директор
Возраст: 38
Откуда: Липецк
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Re[13]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 11:29

Чайка писал(а):
У НЕГО ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ. ЗНАЧИТ ОН ЗНАЕТ, КАК ЕГО СДЕЛАТЬ

Далеко не всегда это правда.
Чайка, в чем-то ты права и все таки, когда ситуация идет таким образом:
Мару писал(а):
Спонсор тут же продала ей воду с витрины.

Ты бы поступила так же???
Я бы впервую очередь рекомендовал т.в. из каталога, и если бы ничего подходящего не нашлось, тогда...
Мару писал(а):
ей его уже дали и показала каталог с ФИО и номером телефона моего спонсора

И так бы ты сделала???
Я бы позвонил консультанту, и если бы даже оставил каталог, то тоже предупредил бы об этом СВОЕГО консультанта и сказал когда забрать.
НАША ЗАДАЧА - УЧИТЬ, А НЕ ОТБИРАТЬ.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[14]: Не знаю, правильно ли поступает спонсор???

03 Окт 2008 11:39

Абсолютно согласен с Андрей, :Класс!: задача спонсора,в первую очередь,обучать новичка личным примером :Класс!: но если новичок не берёт пример со спонсора,а придумывает что то своё,то это ещё не значит,что спонсор может поступать так как описалаМару, :Не в себе: ругаться,конечно,со спонсором не надо,а вот поговорить в конструктивном ключе необходимо :Улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм