независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Наши веселые клиенты

New
Повтор первого сообщения

Наши веселые клиенты

05 Окт 2008 07:15

Я очень позитивный человек и очень люблю повеселиться :Помираю со смеху: , предлагаю посмеяться всем вместе над тем, что порой выкидывают наши любимые клиенты.

:Голливудская улыбка: Вот у меня был такой случай совсем недавно... акция была При покупке двух продуктов (для ног) разделители для пальцев в подарок....и вот смотрит одна моя клиентка каталог...видит эти самые разделители......все говорит, хочу их...я ей начинаю объяснять что тут акция, и можно с большой выгодой для себя стать обладателем этих разделителей и еще 2х продуктов...Она начинает мне рассказывать что нет у нее сейчас денег на эти крема! хоче только разделители...спорили долго...потом взяли калькулятор...посчитали...клиентка осталась довольна купленными ей средствами для ножек, а самое главное разделители в подарок!

:Подмигивающий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #776613 от 09 Май 2014 07:23, XXL, 9 отзывов
Сообщение #766540 от 04 Мар 2014 15:12, Nastya_912, 6 отзывов
Сообщение #184759 от 19 Май 2009 20:36, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #113690 от 07 Окт 2008 22:35, Юла, 5 отзывов
Сообщение #766470 от 04 Мар 2014 10:34, Lady Di, 4 отзыва
Сообщение #651441 от 14 Июн 2012 09:19, Natalenok, 4 отзыва
Сообщение #505461 от 09 Май 2011 16:29, Парижанка, 4 отзыва
Сообщение #478097 от 29 Мар 2011 20:56, Наргиз, 4 отзыва
Сообщение #476637 от 27 Мар 2011 19:40, андрюха, 4 отзыва
Сообщение #246643 от 22 Ноя 2009 12:24, BlackBarbie, 4 отзыва

Re[105]: Наши веселые клиенты

16 Ноя 2008 18:19

kyryshina85,отдай конечно.Городость конечно,но ведь деньги есть деньги. :Подмигивающий: Если ей будет надо-она и у другого консультанта может заказать.

Рекламные объявления:
Гость

Re[106]: Наши веселые клиенты

16 Ноя 2008 18:29

kyryshina85, дело конечно же не в деньгах-просто она поймет,что консультантов ори надо слушать!

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[107]: Наши веселые клиенты

16 Ноя 2008 18:46

Честно девочки, я уже им раз попользовалась и мне он понравился самой! Да и повредничать охота уже! Эта девушка всегда спорит или оспаривает, то что я ей говорю! Говорю что это крем для жирной кожи, а у нее чувствительная, нет она возьмет именно для жирной кожи! И потом разносит всем, что я продала ей бяку! :Грустный: Ну на самом деле, у нее такое самомнение просто ужас! :Возмущенный:
Гость

Re[108]: Наши веселые клиенты

16 Ноя 2008 18:49

kyryshina85 писал(а):
И потом разносит всем, что я продала ей бяку! Ну на самом деле, у нее такое самомнение просто ужас!

так может стоит отказаться от такой "веселой" клиентки.......а лучше на мастер-класс ее!!!или подарите ей справочник по продукции....это дешевле чем портить себе репутацию!
Гость

Re[109]: Наши веселые клиенты

16 Ноя 2008 18:54

Саня писал(а):
kyryshina85 писал(а):
И потом разносит всем, что я продала ей бяку! Ну на самом деле, у нее такое самомнение просто ужас!

так может стоит отказаться от такой "веселой" клиентки.......а лучше на мастер-класс ее!!!или подарите ей справочник по продукции....это дешевле чем портить себе репутацию!


С удовольствием, но я же немогу сказать ей, что из-за твоих выкрутасов я тебе не буду заказ оформлять! Она же вообще скушает меня! Хотя честно говоря мне уже где-то в глубине души на нее наплевать, нормальные клиентки надеюсь остануться!
Гость

Re[110]: Наши веселые клиенты

16 Ноя 2008 19:20

Я бы отказалась с такой клиенткой работать.Уважай себя и знай себе цену.если ты действительно хороший консультант,то найдешь себе много нормальных и адекватных клиентов,а она еще сама к тебе же и придет! Вот увидишь! :Подмигивающий:
Гость

Re[111]: Наши веселые клиенты

02 Дек 2008 22:09

Да уж эти "веселые" клиенты... Я недавно в теме про Енигму уже писала историю, как одна клиентка купила в каком-то магазине эту т.в. и утверждала, что это Эйвон, потому как в Орифлейм "таких хороших нет и вообще ничего нормального нет и не давай мне свой каталог", и все тут...
А вот недавно еще одна отличилась - заказала у меня карандаш Джордани Голд и точилку О"Бьюти. Точилки не оказалось на складе. Она так расстроилась, говорит достань мне обязательно, за любые деньги, а то у меня нет... Ну я сдуру купила в магазине такую же, а на следующий день оказалось, что ту точилку мне зарезервировали и она тоже пришла в моем следующем заказе. Вобщем я оказалась с двумя точилками (ну ладно, одну себе, так уж и быть). Пришла к ней, а она мне: "а я уже карандашик этот сестре подарила, мне теперь точилочка не нужна!!!" Говорю так подарите ей еще и точилочку! Нет, ни в какую. Так какого же, извините:x :Возмущенный: :Возмущенный: , ты меня просила достать тебе точилку любой ценой, обязательно и поскорее???
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[112]: Наши веселые клиенты

06 Дек 2008 16:12

у меня тоже такая была. я ее сдуру зарегистрировала, потом долго слушала что она обо мне думает. а все из-за того, что на СПО телефон занят был, она не дозвонилась. заодно обматерила всех на СПО. больше с ней работать конечно не буду, да и поменьше бы таких истеричных барышень :Не в себе:
Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Украина, Евпатория
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[113]: Наши веселые клиенты

06 Дек 2008 17:21

Kender писал(а):
заодно обматерила всех на СПО.
Вот это да :Удивленный: , мне всегда жалко людей которые работают на СПО - первые кто выслушивает все недовольства, возмущения это они :Не в себе: , особенно вот от таких "милых :Возмущенный: " клиентов.
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[114]: Наши веселые клиенты

11 Дек 2008 07:08

У меня тут тетечка забавная по смс-викторине пришла. Заинтересовалась и продукцией, и работой... ушла из офиса такая воодушевленная, договорились, что на следующий день придет с паспортом и зарегистрируется. Но... она не пришла... Звоню она и говорит, что на работе ей сказали, что орифлэйм это такая чуть ли ни секта... туда надо людей ВТЯГИВАТЬ (забавное определение рекрутированию)))).... я ей тогда предложила стать вип клиенткой (со скидкой что бы брать), она согласилась. я ее опять в офис приглашаю, чтоб все подробнее рассказать как и что надо ей делать, как заказ отправить и т.п.... все договорились... (причем для меня сейчас вырваться из дома такая проблема, сынуля совсем не хочет ни с кем оставаться, истерики закатывает, а взять его на такую встречу... все равно что просто её отменить...непоседа)))) прибегаю в офис, сижу жду... ее нет и нет... менеджер офиса меня уже спрашивает, чего я жду, объясняю ситуацию, а она и говорит: приходила тетечка, через порог положила на стол мой каталог и ни сказав ни слова убежала( по описанию это моя не состоявшаяся клиентка))). Вот так бывает :Улыбка:
Гость

Re[115]: Наши веселые клиенты

11 Дек 2008 07:36

У моей мамы на работе заказали пудру в кисти :Улыбка: Я с первого заказа в понедельник принесла пудру, написала чек, вложила в пакетик каталог, отдала..
На следующий день мама говорит: "Моя сотрудница пудру просыпала"
У меня большие глазки - :Потрясенный: Как она умудрилась? А мама начала выяснять - а как же этой пудрой пользоваться.. Я объясняю - снимаешь только прозрачный колпачок и переворачиваешь кисточку, пудра насыпается в нее. Поэтому называется пудра В кисти. А ее сотрудница видимо вскрыла пудру, и думала, что ее надо наносить кистью из баночки :Сарказм: В итоге заказала еще одну. Оказалось, просыпала довольно много... :Грустный:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[116]: Наши веселые клиенты

11 Дек 2008 08:43

А у меня клиент отнёс жене домой кталог. В последний день каталога он забывает заказ дома (около 4 наименований). Я попросила его выяснить у жены по телефону. А она заявляет, что листочек с заказом потеряла, а второй раз каталог смотреть не хочет. Так я осталась без заказа, а она без продукции.
Гость

Re[117]: Наши веселые клиенты

16 Дек 2008 13:36

и это еще не все. теперь она звонит и говорит, как меня любит и что то типа "прости меня пожалуйста, больше не буду" поназаказывала всего. но на свой номер брать не хочет. да и на СПО ходить не будет. ладно, посмотрим чем дело кончится. жаль, что это мамина знакомая, не получается отшить насовсем :Не в себе:
Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Украина, Евпатория
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[118]: Наши веселые клиенты

16 Дек 2008 21:22

Новичок с Иркутска заказала с получением в СПО. Только СПО выбрала СЦ-Челябинск -мой родной город. Говорит все было ясно :Улыбка: . Спрашивает потом -что делать?. Я ей сказал что придется ехать забирать к нам заказ :Голливудская улыбка:. Надо же о чем надо было думать при оформлении заказа...
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Директор

Re[119]: Наши веселые клиенты

30 Дек 2008 18:20

На работу коллега приходит, я смотрю что-то с лицом у нее ее не то! Смотрю и наконец-то понимаю, губы очень белые, по цвету тонального крема. Я так аккуратно поинтересовалась какую она помада использовала, т.к. знаю она очень любит помадки серии Шелковый поцелуй и все GG, но они такого цвета никогда не дадут! Она мне и говорит - я с утра намазала бальзамом СПА, а помаду нанести забыла. В итоге она перепутала корректор с антибактериальным действием и бальзам СПА и накрасилась корректором. А она еще удивилась в транспорте сказала, что ее очень пристально рассматривали.... еще бы. Вот такая веселая история :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Санкт-Петербург

Показать сообщения:   

8/60 ««178960»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм