независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Наши веселые клиенты

New
Повтор первого сообщения

Наши веселые клиенты

05 Окт 2008 07:15

Я очень позитивный человек и очень люблю повеселиться :Помираю со смеху: , предлагаю посмеяться всем вместе над тем, что порой выкидывают наши любимые клиенты.

:Голливудская улыбка: Вот у меня был такой случай совсем недавно... акция была При покупке двух продуктов (для ног) разделители для пальцев в подарок....и вот смотрит одна моя клиентка каталог...видит эти самые разделители......все говорит, хочу их...я ей начинаю объяснять что тут акция, и можно с большой выгодой для себя стать обладателем этих разделителей и еще 2х продуктов...Она начинает мне рассказывать что нет у нее сейчас денег на эти крема! хоче только разделители...спорили долго...потом взяли калькулятор...посчитали...клиентка осталась довольна купленными ей средствами для ножек, а самое главное разделители в подарок!

:Подмигивающий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #776613 от 09 Май 2014 07:23, XXL, 9 отзывов
Сообщение #766540 от 04 Мар 2014 15:12, Nastya_912, 6 отзывов
Сообщение #184759 от 19 Май 2009 20:36, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #113690 от 07 Окт 2008 22:35, Юла, 5 отзывов
Сообщение #766470 от 04 Мар 2014 10:34, Lady Di, 4 отзыва
Сообщение #651441 от 14 Июн 2012 09:19, Natalenok, 4 отзыва
Сообщение #505461 от 09 Май 2011 16:29, Парижанка, 4 отзыва
Сообщение #478097 от 29 Мар 2011 20:56, Наргиз, 4 отзыва
Сообщение #476637 от 27 Мар 2011 19:40, андрюха, 4 отзыва
Сообщение #246643 от 22 Ноя 2009 12:24, BlackBarbie, 4 отзыва

Re[120]: Наши веселые клиенты

30 Дек 2008 23:07

ЛАККИ писал(а):
перепутала корректор с антибактериальным действием и бальзам СПА и накрасилась корректором

:Помираю со смеху: :Помираю со смеху: хорошо, что не средством для удаления кутикулы :Помираю со смеху: уж больно на блеск для губ похож :Пардон:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 40
Откуда: Казань
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[121]: Наши веселые клиенты

15 Янв 2009 12:39

не знаю в какой теме это описать, но мне было очень смешно, очень хотелось с вами поделиться!
Одна девченка мне рассказывает: Блин! Бесит этот Орифлэйм! Каждую неделю звонят и говорят, чтоб я пришла за подарком! Ехать приходиться через весь город, а подарок какой-то фиговый!
Я раз пришла получила, второй раз... Меня спрашивают: Будете слушать о Возможностях Орифлэйм? - Нет! - Забираю приз и ухожу.
Третий раз звонят: Вы выграли приз. Я отвечаю, что уже была там, а мне говорят, что это другой приз. Прошу их не звонить. Через неделю все повторяется вновь!
Вот меня мучают сомнения: наверно, там присылают действительно стоящие призы, они (консультанты) забирают их себе, а мне дают всякую ерунду!
:Улыбка: :Голливудская улыбка: :Сарказм:
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Саратов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[122]: Наши веселые клиенты

15 Янв 2009 12:55

Люба, :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: офигеть.. вот наглость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: я в шоке.. ненавижу так вот людей!!!! тебе подаор БЕСПЛАТНО!!! а они еще и фыркают! обнаглели!

_________________
Бери что хочешь и не отдавай обратно... ©Джек Воробей

Выхода нет только из гроба.....
Сапфировый Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Мариуполь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[123]: Наши веселые клиенты

15 Янв 2009 13:02

кЫцЮнЯ, из этой ситуации надо извлекать урок- разговорить человека обязательно, а не просто тупо вручить подарок. ну и избаловали уже подарками значит.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[124]: Наши веселые клиенты

15 Янв 2009 17:03

а зачем вообще звать по несколько раз? И зачем вообще спрашивать: будете слушать или нет? Садись и слушай!
У меня таких проблем вообще не было. Мы тут вообще пробники дарим, и всё равно люди регистрируются. И ни разу никто не фыркнул при нас. Пусть фыркают на здоровье дома, когда нас уже нет.
Гость

Re[125]: Наши веселые клиенты

30 Янв 2009 16:10

Люба писал(а):
не знаю в какой теме это описать, но мне было очень смешно, очень хотелось с вами поделиться!
Одна девченка мне рассказывает: Блин! Бесит этот Орифлэйм! Каждую неделю звонят и говорят, чтоб я пришла за подарком! Ехать приходиться через весь город, а подарок какой-то фиговый!
Я раз пришла получила, второй раз... Меня спрашивают: Будете слушать о Возможностях Орифлэйм? - Нет! - Забираю приз и ухожу.
Третий раз звонят: Вы выграли приз. Я отвечаю, что уже была там, а мне говорят, что это другой приз. Прошу их не звонить. Через неделю все повторяется вновь!
Вот меня мучают сомнения: наверно, там присылают действительно стоящие призы, они (консультанты) забирают их себе, а мне дают всякую ерунду!
:Улыбка: :Голливудская улыбка: :Сарказм:


Да людская наглость незнает предела! Тебе дарят подарки от компании, которая поставляет качественный товар, а тут еще носом ворочуют! Ненравится иди в магазин к тете Клаве, которая тебе швырнет свою просроченную косметику и еще обсчитает и ругнет на прощание, типо "юбка совсем трусы прикрывает, вот молодежь" и берут у таких и еще им спасибо говорят! А тут все для клиента, а в ответ нос воротят! Люди нехотите не берите, имейти уважение к чужому труду!
Гость

Re[126]: Наши веселые клиенты

07 Фев 2009 00:25

сегодня у меня произошел случай, я таких людей не встречала... зашла за покупками в магазин, продавец мне посоветовала одно средство для ванной, вобщем, очень хорошо обслужила и я осталась довольна. я ей и говорю, я вам хочу оставить каталог, чтоб вы его посмортели.... еще и стесняюсь! а она мне в ответ, спасибо за каталог! вы когда за ним придете? я смекаю, завтра или послезавтра... она спрашивает, а в какое время ждать заказ? я отвечаю, что недели две... мы то на севере живем))) и тут же ей рассказывать начала за регистрацию, что это выгодно, скидка до 30%... знаете, что она ответила? мне не нужна эта скидка, я иногда покупаю Орифлейм для себя, а раньше была конультатном... я у вас ее и так куплю!по цене каталога. Я знаю, что это выгодно, но не хочу! я ей обьясняю, что тем более,вы же знаете, что можно приобрести все по цене гораздо дешевле каталога и зачем тратить больше денег и тд... и представьте, она ни в какую... ну не хочет она скидки! вот, думаю ей подарок сделать, если я заберу у нее заказ с каталогом! равноценный скидке... :Смущенный:
Гость

Re[127]: Наши веселые клиенты

07 Фев 2009 00:42

Valenta, да уж... видимо что-то ее обожгло в бизнесе. Может подарок ее восстановит? :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[128]: Наши веселые клиенты

07 Фев 2009 00:44

Valenta писал(а):
ну не хочет она скидки!

У меня тоже некоторые знакомые ее не хотят. Точнее - скидку хотят, но понимая, что им невыгодно и нет желания размещать заказ, ехать за ним и др, согласны покупать по ПЦ. И во многих случаях они правы, это действительно выгодно :Улыбка:
Сапфировый Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[129]: Наши веселые клиенты

07 Фев 2009 00:46

Valenta писал(а):
думаю ей подарок сделать, если я заберу у нее заказ с каталогом! равноценный скидке...

Valenta, А за что? За то что отказалась регистрироваться? Или Вам нравиться бесплатно работать? Ваше дело конечно, кому дарить подарки. Просто интересна Ваша логика.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[130]: Наши веселые клиенты

08 Фев 2009 23:23

Света , ну в принципе, да, получается, что я бесплатно работаю.... :Смущенный: я еще подумаю насчет подарка))))
Гость

Re[131]: Наши веселые клиенты

09 Фев 2009 00:02

Valenta, по-моему, для нее лучше не подарок. Лучший подарок - ваш сервис. Хотите сделать подарок - устройте в выходной "день клиента" с тестированием и мастер-классом. Это будет лучше для такого клиента, имхо.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[132]: Наши веселые клиенты

16 Фев 2009 20:39

Сегодня звоню одной девочке.
-Привет, Настюш. Будешь что-нибудь заказывать.
-Ой, Ольчик, я еще каталог не посмотрела.
-Ну я сейчас буду заказ отправлять. Если до 18.00 закажешь, то в четверг уже заказ принесу. А если нет, то в пятницу.
-Хорошо.
Через 20 минут перезванию
-Ну что, выбрала что-нибудь?
-А что ты мне посоветуешь?
-Ну я ж не знаю, что тебе нужно!
-А ты что заказала?
Я перечислила, что себе заказала.
-Закажи мне пудру, как я заказывала тогда.
-Ок. Все?
-Ну я не знаю.....что мне еще заказать? я думаю......
-Ладно, Настюш. Ты тогда подумай.
-Ок.

Первый раз такое было. Если честно, я даж не знала, что ей говорить.
Гость

Re[133]: Наши веселые клиенты

16 Фев 2009 20:51

Оля!*, у меня тоже такая есть,только я ее начинаю пинать по поводу заказа за 2 дня. Тогда к моменту самого заказа она наконец-то разродится. :Голливудская улыбка:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[134]: Наши веселые клиенты

17 Фев 2009 01:34

Оля!* писал(а):
-А что ты мне посоветуешь?

в этом месте надо советовать.. ведь просят же. :Возмущенный:
Я всегда советую.. и заказы получаются хорошие и клиент благодарен-ведь самому ему так трудно разобраться в этом изобилии. Советуй то, что нравится тебе.

Рекламные объявления:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм