независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Наши веселые клиенты

New
Повтор первого сообщения

Наши веселые клиенты

05 Окт 2008 07:15

Я очень позитивный человек и очень люблю повеселиться :Помираю со смеху: , предлагаю посмеяться всем вместе над тем, что порой выкидывают наши любимые клиенты.

:Голливудская улыбка: Вот у меня был такой случай совсем недавно... акция была При покупке двух продуктов (для ног) разделители для пальцев в подарок....и вот смотрит одна моя клиентка каталог...видит эти самые разделители......все говорит, хочу их...я ей начинаю объяснять что тут акция, и можно с большой выгодой для себя стать обладателем этих разделителей и еще 2х продуктов...Она начинает мне рассказывать что нет у нее сейчас денег на эти крема! хоче только разделители...спорили долго...потом взяли калькулятор...посчитали...клиентка осталась довольна купленными ей средствами для ножек, а самое главное разделители в подарок!

:Подмигивающий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #776613 от 09 Май 2014 07:23, XXL, 9 отзывов
Сообщение #766540 от 04 Мар 2014 15:12, Nastya_912, 6 отзывов
Сообщение #184759 от 19 Май 2009 20:36, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #113690 от 07 Окт 2008 22:35, Юла, 5 отзывов
Сообщение #766470 от 04 Мар 2014 10:34, Lady Di, 4 отзыва
Сообщение #651441 от 14 Июн 2012 09:19, Natalenok, 4 отзыва
Сообщение #505461 от 09 Май 2011 16:29, Парижанка, 4 отзыва
Сообщение #478097 от 29 Мар 2011 20:56, Наргиз, 4 отзыва
Сообщение #476637 от 27 Мар 2011 19:40, андрюха, 4 отзыва
Сообщение #246643 от 22 Ноя 2009 12:24, BlackBarbie, 4 отзыва

Re[180]: Наши веселые клиенты

30 Авг 2009 22:30

Да, и крем PONDS тоже... Но, не суть - все течет, все изменяется. Я хочу про одну клиентку рассказать. Она работает в закусочной, контингент у нее обслуживается - так себе. И каталог я ей начала носить летом, во время спада продаж. Искала новых клиентов и раздавала каталоги всем подряд. И она, к моему удивлению, стала делать неплохие заказы. Но недавно мы переселились в новый офис и мне стало к ней очень далеко ходить. И вообще я про нее забыла на время - хлопоты с новым офисом отвлекли. Но недавно вспомнила и решила все-таки ей позвонить. Когда она поняла, кто ей звонит, она на меня накинулась с такими словами примерно: "Ну, и где же вы пропадали, спрашивается?! Мы тут вам заказов на 2 страницы понаписывали, а вас нет и нет!!! Мы сейчас подумаем и все в АВОН уйдем! Тут, я смотрю, и каталог уже закончился, а мы все вас ждем-пождем!..." Я давай оправдываться, объясняю, что новый офис, некогда, и вообще у меня склероз в последнее время... А потом и говорю ей, что если хотите, я вас в компанию подпишу, вам еще и скидка будет. А она: " Что для этого сделать надо?" Я ей объяснила. А она опять с возмущением так: "Конечно, хочу! Че вы раньше-то молчали?!" Строго так назначила мне встречу, подписалась. Вот жду теперь, когда заказ делать придет.
Вот такое у меня рекрутирование получилось - кругом еще и виновата осталась! :Ржу нимагу:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[181]: Наши веселые клиенты

07 Сен 2009 16:44

Eclat, это как говорят у нас в структуре - лучший клиент - подписанный клиент :Подмигивающий:
или:
если его не подпишете Вы - его подпишу я... :Злорадствующий:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[182]: Наши веселые клиенты

16 Сен 2009 13:34

:Голливудская улыбка: вот у меня действительно случай весёлый дама после того как я ей принес дневной крем для лица она задала вопрос
а как им пользоватся? :Потрясенный: я ей говорю а вы не знаете? :Голливудская улыбка:
Менеджер
Возраст: 33
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[183]: Наши веселые клиенты

16 Сен 2009 13:36

Майки писал(а):
вот у меня действительно случай весёлый

Майки, так это прекрасный случай! Даже такую простую вещь человек спрашивает - это хороший и умный клиент! :Одобряю:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[184]: Наши веселые клиенты

16 Сен 2009 22:45

Из свежих случаев. Работаем со старыми каталогами, приглашаем на подарок (маленькие девочки раздавали женщинам на улице). В офис врываются человек 5 здоровенных пьяных мужиков лет под сорок с бутылками пива в руках и нашими каталогами и требуют выдачи подарков. Так агрессивно: А что вы тут дарите?!!! Я говорю: телевизоры и холодильники, а некоторым "Мерседесы". - Давайте подарки!!!!
Отвечаю: Даём только женщинам. Один особо настырный: Давайте, у меня жена внизу с коляской стоит. Говорю - Вот вы постойте сами с коляской, а жена пусть за подарком приходит... Еле выперла. А каталоги старые так и не отдали, пошли дальше пиво пить.
Обломились им Мерседесы :Плачущий:
Вот она - сила ХАЛЯВЫ по-русски :Возмущенный:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[185]: Наши веселые клиенты

17 Сен 2009 00:23

Майки писал(а):
:Голливудская улыбка: вот у меня действительно случай весёлый дама после того как я ей принес дневной крем для лица она задала вопрос
а как им пользоватся? :Потрясенный: я ей говорю а вы не знаете? :Голливудская улыбка:

Очень естесственный вопрос и правильный. Я сама до определенного времени не знала, как правильно наносить крем. Не знала, что нужно тоником пользоваться к примеру. Понятно было, что кожа должна быть чистой, а вот про тоник не знала :Смущенный: Так что дама задала вопрос непросто.
Старший Директор
Возраст: 58
Откуда: Саратов

Re[186]: Наши веселые клиенты

17 Сен 2009 08:35

Майки писал(а):
а как им пользоватся?

Может и не совсем в тему, но я до Ори понятия не имела зачем нужны лопаточки для крема. Ведь я ручки помыла, все нормально.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Я по этому как новичек пока у мало знакомых длюдей больших заказов не беру боюсь что потом все не продам. Да и предоплату брать не получается люди не доверяют даже квитанции в блокноте для клиента но я ее всеравно заполняю чтоб хоть от заказа не отказывались что мол не тот тон или совсем другое просили
Гость

Re[188]: Наши веселые клиенты

25 Сен 2009 18:53

вспомнила смешной случай. Одна моя клиентка купила крем Невероятный эффект. пользовалась она где-то недели 2. А потом говорит- у меня на него аллергия, веко припухло и почему-то одно. Ну я сказала,что пусть пока не пользуется, может какая-то местная реакция на что-то другое, может просто глаз натерли или еще что. Через неделю спрашиваю- ну что? Она- да все нормально, это у меня ячмень был! :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

а у меня сегодня получился комфуз отдала клиентке заказ иду такая довольная что ей все понравилось и захожу в соседний магазин игрушек ребенку пазлы купить и заодно каталог отдать. спрашиваю "как вы к косметике относитесь? мне отвечают нормально. предлагаю каталог ори а мне в ответ ори у нас уже есть но самая лучшая косметика эвон. я спрашиваю почему вы так решили? мне в ответ потому что она раньше всех в ростове появилась и до сих пор существует" я конечно так и не поняла что за мысли у человека в голове но спорить не стала.
Гость

Re[190]: Наши веселые клиенты

26 Сен 2009 09:30

Миледи, А вы бы предложить сравнили :Улыбка:

Добавлено спустя 34 секунды:

*сравнить предложили :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Гость

Re[191]: Наши веселые клиенты

26 Сен 2009 09:37

Уменя есть две клиентки. Одна от слов от морщин все купит, а другая на GG имеет помешательство. Но мне как кажется карты в руки :Злорадствующий:
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина Тернополь
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[192]: Наши веселые клиенты

15 Окт 2009 11:14

Сегодня во сне видела разбитую баночку Адаптива ГГ ( ещё летом мелкая грохнула), и так она мне нужна была, именно эта, разбитая :Плачущий: А сегодня утром делая заказ, выяснилось, что ремни закончились, и сразу так нужен стал :Голливудская улыбка:
Менеджер
Откуда: Вильнюс, Литва
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[193]: Наши веселые клиенты

18 Окт 2009 21:51

сегодня звонит "одна" я тут в новом каталоге хочу Т/В GG GOLD. говорю, заказ принят 28 сентября принесу :Класс!: она ой, мне надо 26 сентября, а то я уезжаю, мне на подарок! объясняю вы :Потрясенный: видели дату начала каталога??? ДА! но заказы выдают во ВТОРНИК, если вам надо возьмите с текущего каталога Giordani White Gold по той же цене. НЕТ НЕ надо :Возмущенный: я хочу ИМЕННО эту я ее всегда беру :Возмущенный: договорились что завтра :Не в себе: я ей принесу пробник GG White Посмотрим может подойдет

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

вот такие клиенты, которые хотят поперек батьки в пекло. меня просто бесят. если я НЕ могу принести Воду товар раньше, возьмите другую, НЕТ, они все равно. будут брать именно ту что выбрали они. или вообще поедут БЕЗ подарка! нет чтобы взять другую для разнообразия. :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[194]: Наши веселые клиенты

18 Окт 2009 22:04

андрюха, ну что ж вы так переживаете! :Голливудская улыбка: Предложили бы ДГ по полной цене! Она же наверняка есть в "не представленных" :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия, г. Котлас
В Oriflame:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм