независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Наши веселые клиенты

New
Повтор первого сообщения

Наши веселые клиенты

05 Окт 2008 07:15

Я очень позитивный человек и очень люблю повеселиться :Помираю со смеху: , предлагаю посмеяться всем вместе над тем, что порой выкидывают наши любимые клиенты.

:Голливудская улыбка: Вот у меня был такой случай совсем недавно... акция была При покупке двух продуктов (для ног) разделители для пальцев в подарок....и вот смотрит одна моя клиентка каталог...видит эти самые разделители......все говорит, хочу их...я ей начинаю объяснять что тут акция, и можно с большой выгодой для себя стать обладателем этих разделителей и еще 2х продуктов...Она начинает мне рассказывать что нет у нее сейчас денег на эти крема! хоче только разделители...спорили долго...потом взяли калькулятор...посчитали...клиентка осталась довольна купленными ей средствами для ножек, а самое главное разделители в подарок!

:Подмигивающий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #776613 от 09 Май 2014 07:23, XXL, 9 отзывов
Сообщение #766540 от 04 Мар 2014 15:12, Nastya_912, 6 отзывов
Сообщение #184759 от 19 Май 2009 20:36, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #113690 от 07 Окт 2008 22:35, Юла, 5 отзывов
Сообщение #766470 от 04 Мар 2014 10:34, Lady Di, 4 отзыва
Сообщение #651441 от 14 Июн 2012 09:19, Natalenok, 4 отзыва
Сообщение #505461 от 09 Май 2011 16:29, Парижанка, 4 отзыва
Сообщение #478097 от 29 Мар 2011 20:56, Наргиз, 4 отзыва
Сообщение #476637 от 27 Мар 2011 19:40, андрюха, 4 отзыва
Сообщение #246643 от 22 Ноя 2009 12:24, BlackBarbie, 4 отзыва

Re[225]: Наши веселые клиенты

18 Ноя 2009 14:21

relik_t писал(а):
в таком случае надо попробовать разговорить человека, по крайней мере, если это теплый рынок.

нет, женщина незнакомая совсем, в аптеке работает, вроде понимать должна. А меня в это время другие клиенты ждут...

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Россия, Архангельск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[226]: Наши веселые клиенты

19 Ноя 2009 00:30

у меня кстати в структуре есть такая женщина. работаем вместе. так она голову тока хоз. мылом моет. сколько ни пробовала шампуни, ни один говорит не подходит.
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[227]: Наши веселые клиенты

20 Ноя 2009 17:56

До Орифлейм у меня муж голову мыл только хозяйственным мылом - ничего не подходило. Теперь моет ее шампунем для мужчин. От любой моей туалетной воды, при употреблении мной, кашлял- говорил, что аллергия у него. Ничего, сейчас привык. Даже советует что мне для себя купить. :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[228]: Наши веселые клиенты

20 Ноя 2009 23:08

Ко мне на работе в кабинет прибежала женщина с весьма громогласным голосом и этим самым голосом говорит, закажи мне 2 мыла "Кофе"! Я в недоумении говорю, что нет у нас такого мыла, :Потрясенный: она мне - есть, ты сама не знаешь, и показала в каталоге... мыло "Печеные каштаны"! :Ржу нимагу: Согласилась и на каштаны, сегодня принесла ей, она сказала: Да, действительно каштаны, вот было бы еще и кофе...
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Россия, Архангельск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[229]: Наши веселые клиенты

20 Ноя 2009 23:10

Irine, я тоже сначала смотрела на эти каштаны как на зернышки кофе :Голливудская улыбка:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[230]: Наши веселые клиенты

21 Ноя 2009 17:45

заказала у меня клиентка заказ в каталоге 16 на 1220 гривен. (152$) :Улыбка: во вторник отнес и решил на НГ сделать подарок. долго думал что бы подарить, и положил кошелек кланч с прошлой акции

и сказал: что это вам подарок за такой заказ. и к новому году, сегодня понес ей новый каталог. она говорит, "знаете, прежде чем дарить подарки надо посоветоваться, мне он не нужен :Потрясенный: я хочу крем для лица. вы можете его заменить? вот я подумаю и скажу вам что я хочу. я ушел от нее с открытым ртом :Не в себе: сказал что я тоже "подумаю" :Грустный: посоветуйте что ей сказать по приличнее, чтобы и клиента не потерять, и самому не упасть лицом в грязь

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[231]: Наши веселые клиенты

21 Ноя 2009 18:08

андрюха писал(а):
посоветуйте что ей сказать по приличнее, чтобы и клиента не потерять, и самому не упасть лицом в грязь


Может, составить список какой-нибудь тех продуктов, которые ты можешь предложить в качестве подарков, пусть выберет себе. Но в дальнейшем, если ещё эта клиентка останется, при принятии заказа сразу оговаривать, что если она сделает крупный заказ, то подарок будет такой-то. Это, конечно, если ты не собираешься удовлетворять любые её "подарочные" прихоти.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[232]: Наши веселые клиенты

21 Ноя 2009 18:11

У меня клиенты лопаточкам для крема рады, а за такой подарок даже не представляю радости :Румянец:
Старший Директор
Возраст: 58
Откуда: Саратов

Re[233]: Наши веселые клиенты

21 Ноя 2009 18:12

андрюха, Вам, как молодому человеку, очень нормально сказать, что вы и сами хотели ей подарить крем, но при нашем выборе кремов (разные возраста), а "вы так замечательно выглядите, бла-бла-бла), комплиментов побольше, мы, женщины это дело любим, пусть выберет себе сама, только оговорите сразу на какую сумму или, я еще в таких случаях предлагаю 50%-ную скидку на понравившийся продукт (естественно от цены каталога), главное, чтобы вам тоже это было выгодно.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[234]: Наши веселые клиенты

21 Ноя 2009 18:13

Янина писал(а):
составить список какой-нибудь тех продуктов, которые ты можешь предложить в качестве подарков, пусть выберет себе.

Ну не знаааю.... Мало того имеют наглость отказываться от подарка (не от компании, личного!) так еще и список им... :Сумасшедший:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[235]: Наши веселые клиенты

21 Ноя 2009 18:13

андрюха, я своим клиентам, делающим крупные заказы, говорю, что могу сделать подарок примерно на такую-то сумму (в зависимости от суммы заказа), выбирайте, что хотите, из каталога и все.. обычно после такого никаких претензий.. не устраивает сумма подарка, ничего сделать не могу.. :Пардон:
Гость

Re[236]: Наши веселые клиенты

21 Ноя 2009 18:19

Судя по всему, клиентка состоятельная, а с такими работать трудно: "пани вже лягли и просять"!!! Нормальные в общении и при деньгах люди редко попадаются. Если уж хочешь получать заказы на 1200 грн,, то нужно быть готовым к тому, что иногда придётся
андрюха писал(а):
упасть лицом в грязь
, вернее, тебя сунут туда. Честно, даже не знаю, что здесь дороже: наличие хорошего заказа или удовольствие сказать этой мадам нечно вроде "Вообще-то я не обязан вам ничего дарить, вам же в магазине подарки за покупки не дарят". Ах, да, в магазине дисконт могут дать...Ну так и в случае большого заказа можно сказать, что в виде подарка делаете скидку .... грн.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[237]: Наши веселые клиенты

21 Ноя 2009 18:21

андрюха, Покажи своей клиентке СП 17,сколько там стоит этот клатч,пусть посморит,сколько он стоит. Обалдела совсем барышня,перебирает харчами :Возмущенный: ! Сделай ей обалденный подарок-дисконт в Орифлейм.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[238]: Наши веселые клиенты

21 Ноя 2009 20:07

андрюха, я всегда говорю клиентам, что подарок от КОМПАНИИ. Т.е что послали, то и принесла. Без выбора, "дарёному коню в зубы не смотрят". А подарки делаю постоянно - за заказ на 1000 руб. и больше, за заказы из 6-ти каталогов подряд (постоянные клиенты). НО всегда! "подарок от компании". Рады даже кусочку мыла. А уж косметичкам и пр. вещам по предыдущим акциям!!! Ведь у них этого нет.
А если не нравится или не подходит, то говорят - подарю кому-нибудь. Всё равно рады и благодарны бывают.
Подарок должен быть ОТ КОМПАНИИ!!!
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[239]: Наши веселые клиенты

21 Ноя 2009 20:10

андрюха, я бы тоже ушла от нее с открытым ртом, интересно на день рождения она тоже подарки заказывает заранее?? можно конечно крем подарить, но как говорится инициатива наказуема. :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм