независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Наши веселые клиенты

New
Повтор первого сообщения

Наши веселые клиенты

05 Окт 2008 07:15

Я очень позитивный человек и очень люблю повеселиться :Помираю со смеху: , предлагаю посмеяться всем вместе над тем, что порой выкидывают наши любимые клиенты.

:Голливудская улыбка: Вот у меня был такой случай совсем недавно... акция была При покупке двух продуктов (для ног) разделители для пальцев в подарок....и вот смотрит одна моя клиентка каталог...видит эти самые разделители......все говорит, хочу их...я ей начинаю объяснять что тут акция, и можно с большой выгодой для себя стать обладателем этих разделителей и еще 2х продуктов...Она начинает мне рассказывать что нет у нее сейчас денег на эти крема! хоче только разделители...спорили долго...потом взяли калькулятор...посчитали...клиентка осталась довольна купленными ей средствами для ножек, а самое главное разделители в подарок!

:Подмигивающий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #776613 от 09 Май 2014 07:23, XXL, 9 отзывов
Сообщение #766540 от 04 Мар 2014 15:12, Nastya_912, 6 отзывов
Сообщение #184759 от 19 Май 2009 20:36, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #113690 от 07 Окт 2008 22:35, Юла, 5 отзывов
Сообщение #766470 от 04 Мар 2014 10:34, Lady Di, 4 отзыва
Сообщение #651441 от 14 Июн 2012 09:19, Natalenok, 4 отзыва
Сообщение #505461 от 09 Май 2011 16:29, Парижанка, 4 отзыва
Сообщение #478097 от 29 Мар 2011 20:56, Наргиз, 4 отзыва
Сообщение #476637 от 27 Мар 2011 19:40, андрюха, 4 отзыва
Сообщение #246643 от 22 Ноя 2009 12:24, BlackBarbie, 4 отзыва

Re[240]: Наши веселые клиенты

21 Ноя 2009 20:39

я еще что думаю-косметичка(клатч)-он хоть и честно заработанный,но достался Андрюхе почти даром, а теперь клиетка типа крема Диамант "закажет"-он не 1 руб стоит(как клатч)-покупать Андрюхе что ли придется? :Не в себе:

Рекламные объявления:

_________________
Мой кошелек обиделся, печален и угрюм... Да здравствуют помадки, бижутерия, парфюм! !!!!!!!!!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Орск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[241]: Наши веселые клиенты

21 Ноя 2009 20:43

Татьяна, я вот на день рождения себе всегда заранее подарки обговариваю.

а по теме, так она вообще оборзела эта клиентка. ей еще и выбор предложить видите ли надо. мне так никогда подарков не делали за заказы, пока клиенткой была. а ей сделали, так она и морду воротит. если мне что-то дарят, так я и правда подарить потом могу кому-нибудь, но говорить вот так, что мол это мне не надо - замените на другое, верх неуважения. ты на нее свое время потратил, деньги за заказ и доставку, а она пальцы гнет! я бы в другой раз вообще не дарила ничего, деликатно пояснив, что нечего выпендриваться.
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[242]: Наши веселые клиенты

21 Ноя 2009 20:55

С такими клиентами лучше не церемониться,чем больше поблажек,тем больше наглеют.
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия,Свердл.область
В Орифлейм:
Директор

Re[243]: Наши веселые клиенты

21 Ноя 2009 20:59

Не знаю, как выразиться. Но мне хочется заступиться за клиента. Клиент, как говорится, всегда прав. Наша цель удержать клиентуру. Если консультант может себе позволить сделать за большой заказ подарок на какую-то сумму, то пусть это будет подарок на выбор.. так и "привязать" к себе клиента можно и "простимулировать" его на более дорогие заказы в дальнейшем. Да и клиенту будет намного приятнее получить в подарок именно нужную вещь.. знаете, как неприятно бывает получить в подарок то, что явно откровенно не нужно абсолютно дарящему. То есть когда от предмета избавляются путем дарения его кому-нибудь.. это жутко неприятно. Я считаю, что это неэтично. Либо дарить нужную вещь, либо не дарить вовсе.

А по поводу конкретно клатча, понятно, что деньги за него сейчас никто не платил, и это замечательный подарок (я так хотела себе этот клатч! :Грустный: ), но если клиенту он явно как кобыле пятая нога, то тут либо подарить что-то на выбор клиента, либо, вообще, не заговаривать о подарках. ИМХО.
Гость

Re[244]: Наши веселые клиенты

21 Ноя 2009 21:10

еще раз всем огромное спасибо за ваши советы. я все обдумаю, и все объясню клиентке, естественно Клатч я забирать не буду, а уж тем более покупать ей крем за свои деньги, :Не в себе: как только будут новости опишусь. :Подмигивающий: пусть радуется тому что дали

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[245]: Наши веселые клиенты

21 Ноя 2009 22:16

андрюха, так она клатч забрала??? а я так поняла, что она его вернула...ну ваще тогда... :Не в себе:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[246]: Наши веселые клиенты

21 Ноя 2009 22:38

Есть две народные мудрости уже современности
1. Инициатива наказуема
2. Не делай добра- не получишь то, что получил,
а вообще обидно, старался, хотел как лучше, а получилось....как получилось
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 41
Откуда: Украина

Re[247]: Наши веселые клиенты

21 Ноя 2009 23:00

Татьяна писал(а):
андрюха, так она клатч забрала???

естественно клатч у нее :Ржу нимагу:

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[248]: Наши веселые клиенты

21 Ноя 2009 23:07

андрюха, наглость тем более, я бы поняла, если бв она его вернула тебе и сказала, все, что ты выше описал, а так это уже простите перебор... :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[249]: Наши веселые клиенты

21 Ноя 2009 23:52

андрюха писал(а):
посоветуйте что ей сказать по приличнее, чтобы и клиента не потерять, и самому не упасть лицом в грязь

андрюха писал(а):
вот я подумаю и скажу вам что я хочу

Я тоже всегда кладу подарки клиентам ,при заказе на сумму больше 1000 руб. В этом случае я бы ответила,что подарки " выпадают" по лотерее, и что если вам не нравится я конечно его заберу,но заменить ,увы...(сделайте очень печальное лицо). :Плачущий:

а вообще,такие клиенты очень тяжелые. У меня была реальная ситуация,когда клиентка сделала заказ (1100 руб),спросила : а подарки вы даете?. естественно я ответила: да
Она: я можно я выберу?
Я : ( скрипя зубами) хорошо выбирайте на сумму 110 ( 10%)
Она выбрала,заказ я принесла. Вроде бы все хорошо,но через 2 каталога она отказалась уже от другого заказа на такую же сумму по причине того,что я не отдаю товар без денег. Вывод сделала такой если клиент мне не удобен (выпрашивает подарки,торгуется из-за скидки на транспортные 10 %,откладывает оплату заказ (сегощня денег нет,позвоните завтра),то я стараюсь уйти сама,пока не кинули.

RMSea писал(а):
Наша цель удержать клиентуру

не могу с вами согласиться. Клиенты хорошо ,и рекрутинг лучше. А для меня важнее при всех этих поцессах еще и получать удовольствие.
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Южно-Сахалинск
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[250]: Наши веселые клиенты

22 Ноя 2009 00:47

Сахалинка, ок, исправлюсь на более корректное высказывание: "Одна из целей - удержать клиентуру". :Пардон: :Класс!: А про кидающих клиентов я вас понимаю. У меня вот тоже есть клиентка, откладывающая оплату за заказ. Хорошо, заказ небольшой, могу и себе оставить. Пока не отдала, жду денег. Если не отдаст, то потом вряд ли предложу ей новый каталог посмотреть.
Гость

Re[251]: Наши веселые клиенты

22 Ноя 2009 01:08

Странную зависимость заметила от наших (моих) веселых клиентов.

Ситуация а) не хочу идти к клиентам, разговаривать, делать комплименты, нести заказ - но иду - так как все равно надо заказ отнести: итог - клиенты вцепляются в меня нежными ручками, все хотят, все спрашивает, много заказывают, благодарят. За чтоооо?

ситуация б) хочу идти к клиентам, готовлюсь, пробники, образцы, визитки, каталог изучу, истории приготовлю, лечу к ним с любовью в сердце. итог - некогда, не хочу ничего, не буду из этого каталога и т.д. За чтоооо?
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[252]: Наши веселые клиенты

22 Ноя 2009 01:14

андрюха писал(а):
естественно клатч у нее

Так это совсем другой расклад! Даже не вздумай больше ничего ей давать. Она что за один заказ хочет второй подарок?
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[253]: Наши веселые клиенты

22 Ноя 2009 12:24

То, что инициатива наказуема - это точно. Вообще, я заметила, что некоторые клиенты как-то неадекватно относятся к подаркам. Я вообще в шоке от ситуации, в которую попал Андрюха. Вот это наглая барышня. Даже и не вздумай ей потакать. Найдешь себе еще 10 клиенток, которые были бы на седьмом небе от счастья за такой подарок.
Раньше я делала подарки за заказ 70-100 грн. и больше. Причем дарила либо круглые мыльца, либо дезодоранты, на новый год подарила даже кремы для рук. И вот именно эта категория клиентов, "задаренная" моими подарками, в большинстве своем почему-то перестала у меня что-либо заказывать. "Ой, денег нет" и т.д. и т.п. Просто когда задариваешь их подарками, у них складывается такое впечатление, что это больше мне нужно, чем им.
Я поменяла тактику. Теперь за заказ от 100 грн. дарю либо пробничек, либо мыльце и не больше. Чтобы не складывалось у них такое впечатление, будто бы у меня такие несметные багатства получаются с их заказов, что я могу позволить себе делать каждый раз большие подарки. Горькая истина: Не делай людям добра - не получишь зла - в некотором роде подтверждается. Извините, на наболело :Грустный:
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[254]: Наши веселые клиенты

23 Ноя 2009 20:22

Я теперь тоже очень острожно с этими подарками и скидками за большие заказы. Все очень индивидуально. А то доходит до того, что с куска мыла за 25 руб. потом скидку требуют в 1 руб. Нате, говорю, вам ваш рубль и до свиданья. Пусть радуются.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Россия, Архангельск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм