независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Наши веселые клиенты

New
Повтор первого сообщения

Наши веселые клиенты

05 Окт 2008 07:15

Я очень позитивный человек и очень люблю повеселиться :Помираю со смеху: , предлагаю посмеяться всем вместе над тем, что порой выкидывают наши любимые клиенты.

:Голливудская улыбка: Вот у меня был такой случай совсем недавно... акция была При покупке двух продуктов (для ног) разделители для пальцев в подарок....и вот смотрит одна моя клиентка каталог...видит эти самые разделители......все говорит, хочу их...я ей начинаю объяснять что тут акция, и можно с большой выгодой для себя стать обладателем этих разделителей и еще 2х продуктов...Она начинает мне рассказывать что нет у нее сейчас денег на эти крема! хоче только разделители...спорили долго...потом взяли калькулятор...посчитали...клиентка осталась довольна купленными ей средствами для ножек, а самое главное разделители в подарок!

:Подмигивающий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #776613 от 09 Май 2014 07:23, XXL, 9 отзывов
Сообщение #766540 от 04 Мар 2014 15:12, Nastya_912, 6 отзывов
Сообщение #184759 от 19 Май 2009 20:36, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #113690 от 07 Окт 2008 22:35, Юла, 5 отзывов
Сообщение #766470 от 04 Мар 2014 10:34, Lady Di, 4 отзыва
Сообщение #651441 от 14 Июн 2012 09:19, Natalenok, 4 отзыва
Сообщение #505461 от 09 Май 2011 16:29, Парижанка, 4 отзыва
Сообщение #478097 от 29 Мар 2011 20:56, Наргиз, 4 отзыва
Сообщение #476637 от 27 Мар 2011 19:40, андрюха, 4 отзыва
Сообщение #246643 от 22 Ноя 2009 12:24, BlackBarbie, 4 отзыва

Re[435]: Наши веселые клиенты

27 Мар 2011 17:16

У меня тоже одна клиентка
"Если будет получаться, возьми мне зонтик" :Потрясенный:
А сама на 30 грн заказ сделала :Не в себе:
А другая говорит:
-У тебя там никто не будет брать крема для ног? Я хочу набор для ног ромашечки.
Я - Никто не собирался, так возьми 2 крема, пригодятся же.
Она - А, нет, тогда не надо
:Ржу нимагу:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[436]: Наши веселые клиенты

27 Мар 2011 17:37

Вот это вообще вечная проблема с акциями. Как будто это всё так просто. Может для директоров, менеджеров, у которых большие заказы это и можно позволить, то нам простым консам это не легко :Пардон: Ладно еще, если это хорошие клиенты, которые действительно нам дороги, но если это какие-то вообще, которым всё на блюдечке с голубой каёмочкой, то это уже наглость!
Золотой Директор
Возраст: 20
Откуда: Россия, Трехгорный
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[437]: Наши веселые клиенты

27 Мар 2011 19:20

Olganius, так)) все правильно))
наташа г., я тоже не ругаюсь)) но для себя выводы о людях делаю))

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[438]: Наши веселые клиенты

27 Мар 2011 19:40

продолжение моей Истории захожу сегодня за каталогом,
она ну вообщем мне ни чего не надо со страниц 4--9 если получиться у вас возьмите. очки мне
я ОК, но Вам надо заказать. со страниц, мне не дадут очки без серии GG
читаю заказ написано. если получиться закажите 2 ПАРЫ ОЧКОВ :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: долго в себя приходил

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[439]: Наши веселые клиенты

27 Мар 2011 20:11

андрюха писал(а):
продолжение моей Истории захожу сегодня за каталогом,
она ну вообщем мне ни чего не надо со страниц 4--9 если получиться у вас возьмите. очки мне
я ОК, но Вам надо заказать. со страниц, мне не дадут очки без серии GG
читаю заказ написано. если получиться закажите 2 ПАРЫ ОЧКОВ :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: долго в себя приходил

да уж. не чего сказать по скромному заказала :Потрясенный: :Ржу нимагу:
Исполнительный Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Михайлов
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[440]: Наши веселые клиенты

27 Мар 2011 20:12

наташа г. писал(а):
андрюха писал(а):
продолжение моей Истории захожу сегодня за каталогом,
она ну вообщем мне ни чего не надо со страниц 4--9 если получиться у вас возьмите. очки мне
я ОК, но Вам надо заказать. со страниц, мне не дадут очки без серии GG
читаю заказ написано. если получиться закажите 2 ПАРЫ ОЧКОВ долго в себя приходил

да уж. не чего сказать по скромному заказала

а меня такие люди просто в ступор приводят, так сказать, наглость родилась перед ними, да 10 пар у меня очков выйдет, просто так не отдам, лучше подарю людям, которые этого заслуживают.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[441]: Наши веселые клиенты

27 Мар 2011 20:22

***Nika*** писал(а):
Представляете, сегодня показываю одной женщине каталог, обращаю ее внимание на гель для интимной гигиены на последней странице, нахваливаю, говорю что нужно обязательно пользоваться специальными средствами а не мылом, так как мыло нарушает баланс и т.д. спрашиваю у нее "А вы чем моетесь?" она "А я не моюсь" :Потрясенный: ну так, говорит, когда в гости хожу, чуть-чуть помою, но я редко в гости хожу :Потрясенный: так ничего и не заказала


Очень долго смеялась... :Ржу нимагу: Бывают же такие...

Добавлено спустя 2 часа 25 секунд:

[quote="Саня";p="131388"]У меня тут тетечка забавная по смс-викторине пришла.
А что за смс-викторина? можно поподробнее?

Добавлено спустя 1 день 21 час 43 минуты 43 секунды:

андрюха писал(а):
заказала у меня клиентка заказ в каталоге 16 на 1220 гривен. (152$) :Улыбка: во вторник отнес и решил на НГ сделать подарок. долго думал что бы подарить, и положил кошелек кланч с прошлой акции

и сказал: что это вам подарок за такой заказ. и к новому году, сегодня понес ей новый каталог. она говорит, "знаете, прежде чем дарить подарки надо посоветоваться, мне он не нужен :Потрясенный: я хочу крем для лица. вы можете его заменить? вот я подумаю и скажу вам что я хочу. я ушел от нее с открытым ртом :Не в себе: сказал что я тоже "подумаю" :Грустный: посоветуйте что ей сказать по приличнее, чтобы и клиента не потерять, и самому не упасть лицом в грязь


:Потрясенный: Я в шоке... Спадаю с дивана... Не понимаю как такими наглыми можно быть?!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

андрюха писал(а):
заказала у меня клиентка заказ в каталоге 16 на 1220 гривен. (152$) :Улыбка: во вторник отнес и решил на НГ сделать подарок. долго думал что бы подарить, и положил кошелек кланч с прошлой акции

и сказал: что это вам подарок за такой заказ. и к новому году, сегодня понес ей новый каталог. она говорит, "знаете, прежде чем дарить подарки надо посоветоваться, мне он не нужен :Потрясенный: я хочу крем для лица. вы можете его заменить? вот я подумаю и скажу вам что я хочу. я ушел от нее с открытым ртом :Не в себе: сказал что я тоже "подумаю" :Грустный: посоветуйте что ей сказать по приличнее, чтобы и клиента не потерять, и самому не упасть лицом в грязь


:Потрясенный: Я в шоке... Спадаю с дивана... Не понимаю как такими наглыми можно быть?!
Стартер - начинающий
Возраст: 26
Откуда: Россия, Рязань
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[442]: Наши веселые клиенты

29 Мар 2011 20:14

Татьяна Сергевна, а меня уже ничего здесь не удивляет, после такого в следующий раз 1000 раз подумаешь - во что может вылиться твой подарок :Не в себе:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[443]: Наши веселые клиенты

29 Мар 2011 20:15

Татьяна Сергевна писал(а):
Не понимаю как такими наглыми можно быть?!

это не наглость- это просто жертва программ, где говорят-что клиент всегда прав :Не в себе:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[444]: Наши веселые клиенты

29 Мар 2011 20:21

_НюСька_ писал(а):
И снова у меня курьез с клиентами :Ржу нимагу: Клиентка выбирала тушь. Высмотрела две. Сказала, что ей главное, чтобы щеточка была хорошая. Я ей говорю, что у меня есть эти две туши мои. Я их принесу посмотреть. Я принесла. Она попросила домой взять. Я дала. На следущий день говорит мне: "туши не понравились. Когда ресницы иголочкой разделяешь, на них остаются комки". Я сижу в афиге полном (сори :Смущенный: ) Спрашиваю а Вы что ими пользовались? Она говорит, что всего один раз мои попробовала. Я чуть там не упала :Потрясенный: Я конечно промолчала, но больше ей туши давать не буду :Пардон:


:Пардон: Прости, а что ты хотела, когда давала ей домой свои туши?! Ты думала, что она будет с ними делать?
Стартер - начинающий
Возраст: 26
Откуда: Россия, Рязань
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[445]: Наши веселые клиенты

29 Мар 2011 20:21

вы знаете, я когда заказывала раньше ОРИ у консультанта( а заказывала всегда на крупную сумму) никогда не ждала подарков, но если мне дарили что-то , была бесконечно рада и благодарна за внимание, так что это только от воспитанности человека зависит. :Пардон:
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[446]: Наши веселые клиенты

29 Мар 2011 20:30

danсors писал(а):
так что это только от воспитанности человека зависит.

Согласна! А вот с такими, как вышеприведённом примере, действительно, лучше не переходить к подаркам - и нервы сбережёшь, и этот пустячок (предполагаемый подарок) свою душу греть будет :Смущенный: :Голливудская улыбка: ! А ещё есть очень деликатные, но материально ограниченные клиенты. Так вот лучше сделать подарок какому-нибудь приятному и доброму человеку :Улыбка: !
Президент
Возраст: 36
Откуда: Россия

Re[447]: Наши веселые клиенты

29 Мар 2011 20:56

У меня был случай только не с клиентом,а с консультантом: далеко в горах от города где я живу,живет моя подруга и решила она стать директором Орифлэйм и переехала на первое время в город где я живу, прошло немного времени за ней приезжает отец весь в напряжении и срочно забирает свою дочь обратно, я на следущий день звоню к ней , что случилось, она мне говорит что пришли старейшие селения и сказали что ее дочь хотят в секту завести и заставлять потом делать нехорошие вещи, что они знают что такое Орифлэйм и знают девочек которые там чем-то занимаются.Спорить не стали вернее не смогли переубедить и я еще обиделась на родителей , получается они меня тоже считают таковой, проходит некоторое время моя подруга опять переезжает ко мне, спрашиваю что уже пускают этим заниматься, она говорит надо сказать спасибо Плющенко одна из взрослых родственниц увидела рекламу с Плющенко где он рассказывает про бизнес с Орифлэйм и побежала сказать об этом ее родителям, раз ПЛЮЩЕНКО это говорит значит там не так страшно!
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Радужный
В Орифлейм:
Директор

Re[448]: Наши веселые клиенты

29 Мар 2011 20:57

Наргиз, вот это история, можно фильм целый снять!
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[449]: Наши веселые клиенты

29 Мар 2011 21:04

Если честно фильм можно снять про всю мою историю с Орифлэйм, я уже подумываю об этом и вчера сказали что с тиражом помогут в типографии, три серии одна из них про мою жизнь в Орифлэйм! А так после того случая в то село я больше не езжу-ведь не все видели рекламу! :Смущенный:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Радужный
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм