независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Наши веселые клиенты

New
Повтор первого сообщения

Наши веселые клиенты

05 Окт 2008 07:15

Я очень позитивный человек и очень люблю повеселиться :Помираю со смеху: , предлагаю посмеяться всем вместе над тем, что порой выкидывают наши любимые клиенты.

:Голливудская улыбка: Вот у меня был такой случай совсем недавно... акция была При покупке двух продуктов (для ног) разделители для пальцев в подарок....и вот смотрит одна моя клиентка каталог...видит эти самые разделители......все говорит, хочу их...я ей начинаю объяснять что тут акция, и можно с большой выгодой для себя стать обладателем этих разделителей и еще 2х продуктов...Она начинает мне рассказывать что нет у нее сейчас денег на эти крема! хоче только разделители...спорили долго...потом взяли калькулятор...посчитали...клиентка осталась довольна купленными ей средствами для ножек, а самое главное разделители в подарок!

:Подмигивающий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #776613 от 09 Май 2014 07:23, XXL, 9 отзывов
Сообщение #766540 от 04 Мар 2014 15:12, Nastya_912, 6 отзывов
Сообщение #184759 от 19 Май 2009 20:36, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #113690 от 07 Окт 2008 22:35, Юла, 5 отзывов
Сообщение #766470 от 04 Мар 2014 10:34, Lady Di, 4 отзыва
Сообщение #651441 от 14 Июн 2012 09:19, Natalenok, 4 отзыва
Сообщение #505461 от 09 Май 2011 16:29, Парижанка, 4 отзыва
Сообщение #478097 от 29 Мар 2011 20:56, Наргиз, 4 отзыва
Сообщение #476637 от 27 Мар 2011 19:40, андрюха, 4 отзыва
Сообщение #246643 от 22 Ноя 2009 12:24, BlackBarbie, 4 отзыва

Re[585]: Наши веселые клиенты

09 Май 2011 22:18

AliNka писал(а):
А что в твоем понимании не дорого?". она мне отвечает: "Не дорого - это когда мне дарят" Шампунь так и не купила.

Прямо жемужная строка... :Ржу нимагу: Подарите ей дисконт, когда регистрация за 10 руб. будет. Скажите: дарю тебе пожизненную скидку на 23% на всю продукцию Ори!!! Только при условии: нужен твой паспорт и твой заказ рублей - на сколько сможешь....хоть на 30 - мыло столько стоит, а тебе со скидкой 22 р будет.... :Дразливый: Ну и за разговором дальнейшим рублей на 30, а то и более раскрутите её... :Класс!:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 64
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[586]: Наши веселые клиенты

09 Май 2011 22:19

iris писал(а):
Да уж ... весело

Разве она такая одна? Я уже не первый раз встречаю человека, которого либо приучили к скидкам, либо к постоянным подаркам.
Менеджер
Откуда: Украина

Re[587]: Наши веселые клиенты

09 Май 2011 22:23

AliNka писал(а):

Разве она такая одна? Я уже не первый раз встречаю человека, которого либо приучили к скидкам, либо к постоянным подаркам.

да, есть такие. просят подешевле или подарки, по акции ничего не делая и тд. наглые и разбалованные. с такими не хочется даже общаться, своим клиентам я сама предлагаю по акционной цене, если условия выполнены, мне не жалко. но ваша тетечка ведь просто смотрит каталог и ничего не хочет покупать, мучительница. таких я не встречала
Золотой Директор
Возраст: 22
Откуда: россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[588]: Наши веселые клиенты

09 Май 2011 22:47

AliNka писал(а):
iris писал(а):
Да уж ... весело

Разве она такая одна? Я уже не первый раз встречаю человека, которого либо приучили к скидкам, либо к постоянным подаркам.

а потом спрашивают, почему продажи по ДЦ и другие прибамбасы вредят др.конультантам :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: а вот поэтому, что работать мешают честным людям :Пардон:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[589]: Наши веселые клиенты

10 Май 2011 10:03

Парфюмерша писал(а):
Sladkoezka, а может не стоит считать деньги в чужом кошельке? Если человек говорит что дорого значит дорого и это его выбор

Дело не в деньгах, а в отношении к самой себе

Добавлено спустя 38 секунд:

Alexsandr писал(а):
Sladkoezka, может она ждёт когда вы ей предложите стать консультантом :Голливудская улыбка:

Возможно. Но я знаю точно, что с таким дотошным человеком работать не смогу :Не в себе:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Цитата:
У меня есть клиентка... правда, она редко что-то заказывает, все время говорит, что дорого. Вчера буквально снова с ней встретилась. Она попросила каталог, посмотрела, захотела купить шампунь макси-объем из профессиональной серии. Думала, думала - снова решила, что дорого. Я уже не выдержала, говорю "А что в твоем понимании не дорого?". она мне отвечает: "Не дорого - это когда мне дарят" :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Ржу нимагу: Шампунь так и не купила.

таких клиентов лучше обходить десятой стороной. Я со своей просто не общаюсь. Нечего на таких время и нервы тратить :Пардон: [/quote]
Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина, Сумы
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[590]: Наши веселые клиенты

07 Янв 2012 13:58

Сто лет назад, в первых заказах принесла соседке блеск для губ. Отдала и стою, говорю столько-то. Она на меня смотрела странно, как буд-то думала платить или подарок я ей сделаю, бесплатно отдам. я пару раз повторила, сколько стоит, пока она заплатила. Ощущение было такое, что я у нее последние деньги силой забираю, самой стало неудобно, что продаю а не дарю. К той соседки больше не хожу. А потом у меня браслет взяли дорогой, с напылением золотым, а потом, когда заказала, сказали, что уже передумали. Обидно было и денег жалко. Зато научили предоплату брать. А браслет лежит, лет пять, может больше и хоть бы облез, так никакая зараза его не берет! Я его уже терпеть не могу, и выкинуть жалко.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

Re[591]: Наши веселые клиенты

07 Янв 2012 15:06

мышка-норушка, Можно было сделать возврат, если клиент брать передумал.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[592]: Наши веселые клиенты

07 Янв 2012 16:01

уменя есть несколько постоянных клиентов, которые делают заказ большой, во время забирают и оплачивают. Но есть клиенты которым даешь каталог они смотрят да да сделаем заказ, я говорю зайду заберу каталог, и начинается то трубку не берут то еще что нибудь, ак как что нибудь нужно проявляются!
Директор
Возраст: 27
Откуда: Россия, Междуреченск
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[593]: Наши веселые клиенты

07 Янв 2012 20:11

Наталья писал(а):
мышка-норушка, Можно было сделать возврат, если клиент брать передумал.
Я тогда не знала про возврат. Правильнее сказать, я вообще нечего не знала. У нас тогда в беларуси и Ори не было, мы заказывали через Украину или Россию, примерно 2001 или 2002 год.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

Re[594]: Наши веселые клиенты

07 Янв 2012 20:34

мышка-норушка, я думаю, у нас и сейчас возврат по любой причине вряд ли пройдёт. (Только если уж совсем какой-нибудь вопиющий случай вроде реально видимой начатой продукцией). Когда мне пришёл заказ с наполовину порезанной упаковкой т/воды, я спросила - а мне обменяют? - на меня посмотрели как на полную дуру. Но я брала для себя, видно было, что вода новая, я и не стала раздувать историю. А уж возврат - это не в национальном характере!
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[595]: Наши веселые клиенты

07 Янв 2012 20:58

vermerelin, а у меня никогда не было проблем с возвратом. Просто нужно на ту же сумму оформить замену. :Пардон: По всей видимости, в вашем СПО просто не хотят этим заниматься.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[596]: Наши веселые клиенты

07 Янв 2012 22:03

vermerelin, вы в СПО обслуживаетесь? в минске в СЦ таких проблем не возникло бы. мне однажды клиентский скраб для рук пришел в тюбике со спущенным воздухом (надеюсь, поняли), и мне его без проблем поменяли. а в вашем СПО такие внимательные менеджеры. жаловаться надо=) (в вашем случае, я бы тоже не настаивала, т.к. это для себя, но при надобности поскандалила бы=)
Директор
Возраст: 25
Откуда: Белая Русь, Менск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[597]: Наши веселые клиенты

07 Янв 2012 22:46

tenbka, надеюсь, до надобности не дойдёт. Возможно, это из Минска такая посылка пришла - там плохо собрали заказ. Мне вот в прошлом месяце забыли пару наименований положить - уже три недели везут. А вообще я из СПО стараюсь побыстрее уйти, там всегда много людей, каких-то озабоченных непонятно чем. У меня всегда остаётся чувство,что я туда как то не вписываюсь.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[598]: Наши веселые клиенты

02 Фев 2012 15:41

Возможно, у кого-то уже был такой прикол, что эликсиром парфюмерным, который шёл в лакоподобной бутылочке с кисточкой, клиентка, которой подарили этот эликсир......правильно, накрасила ногти и возмущалась, что "лак" так долго не сохнет! :Ржу нимагу:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[599]: Наши веселые клиенты

02 Фев 2012 16:35

Янина, странно, что отсутствие цвета ее не смутило :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Беларусь, Витебск
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм