независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Наши веселые клиенты

New
Повтор первого сообщения

Наши веселые клиенты

05 Окт 2008 07:15

Я очень позитивный человек и очень люблю повеселиться :Помираю со смеху: , предлагаю посмеяться всем вместе над тем, что порой выкидывают наши любимые клиенты.

:Голливудская улыбка: Вот у меня был такой случай совсем недавно... акция была При покупке двух продуктов (для ног) разделители для пальцев в подарок....и вот смотрит одна моя клиентка каталог...видит эти самые разделители......все говорит, хочу их...я ей начинаю объяснять что тут акция, и можно с большой выгодой для себя стать обладателем этих разделителей и еще 2х продуктов...Она начинает мне рассказывать что нет у нее сейчас денег на эти крема! хоче только разделители...спорили долго...потом взяли калькулятор...посчитали...клиентка осталась довольна купленными ей средствами для ножек, а самое главное разделители в подарок!

:Подмигивающий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #776613 от 09 Май 2014 07:23, XXL, 9 отзывов
Сообщение #766540 от 04 Мар 2014 15:12, Nastya_912, 6 отзывов
Сообщение #184759 от 19 Май 2009 20:36, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #113690 от 07 Окт 2008 22:35, Юла, 5 отзывов
Сообщение #766470 от 04 Мар 2014 10:34, Lady Di, 4 отзыва
Сообщение #651441 от 14 Июн 2012 09:19, Natalenok, 4 отзыва
Сообщение #505461 от 09 Май 2011 16:29, Парижанка, 4 отзыва
Сообщение #478097 от 29 Мар 2011 20:56, Наргиз, 4 отзыва
Сообщение #476637 от 27 Мар 2011 19:40, андрюха, 4 отзыва
Сообщение #246643 от 22 Ноя 2009 12:24, BlackBarbie, 4 отзыва

Re[615]: Наши веселые клиенты

14 Фев 2012 23:26

Как представлю...это ж человек стоял, старался, расплавлял, смешивал, помешивал... гордо мазюкал на лицо...
и все это с умным видом! :Ржу нимагу: :Потрясенный: :Злорадствующий:

Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:

Вспомнила, когда-то клиентка сэкономила. Купила пену для ванны вместо геля для душа и шампуня, а мне ничего про свои планы заранее не сказала. Потом сказала, что из волос плохо вымывается. Конечно! Пену нужно в большом количестве воды разводить, а не на длинные густые волосы. Я в общем, еще осталась виновата, потому что мы, консультанты, хотим, чтоб у нас покупали и гели, и шампуни, и пены, в общем, лишь бы побольше. А то, что у каждого продукта свое предназначение изначально - ее как-то мало интересовало. Плохо из волос вымывается - значит не качественный продукт. И разговор на том окончен. Вот так вот!

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Украина

Re[616]: Наши веселые клиенты

14 Фев 2012 23:59

странные у нас клиенты бывают.в магазинах с едой покупают и первое и втрое и третье . а у нас должно одно мыло на все быть и волосы мыть и ноги скрабить не говоря уже про маски для лица. :Пардон:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Украина,Херсон
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[617]: Наши веселые клиенты

15 Фев 2012 00:01

lyolyacvetik писал(а):
странные у нас клиенты бывают.в магазинах с едой покупают и первое и втрое и третье . а у нас должно одно мыло на все быть и волосы мыть и ноги скрабить не говоря уже про маски для лица. :Пардон:

она теперь покупает в магазине. Там ей все подходит и все вымывается :Голливудская улыбка:
Менеджер
Откуда: Украина

Re[618]: Наши веселые клиенты

15 Фев 2012 00:05

AliNka,
не печальтесь , это ее судьба. таким клиентам уже ничего не докажеш.
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Украина,Херсон
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[619]: Наши веселые клиенты

15 Фев 2012 14:23

Всем привет! У меня однажды тоже случай был....отхватила я на распродаже скрабик для ног (персик вроде бы) несколько штук...предложила одной постоянной клиентке....женщина в возрасте...купила, понравился....после этого приношу ей новый каталог а там скрабик для лица "Спа" по "адекватной" цене, я конечно внимание заостряю на цене, на выгоде....и т.д.а она отвечает.....я же у вас скраб уже купила.....я: "Так вы для ног покупали!" А она в таком недоумении: "А разница то какая?главное скрабит!!!!!!!" Меня это на часок в мысли погрузило :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[620]: Наши веселые клиенты

15 Фев 2012 14:58

Да у меня тоже одна кремом для ног лицо мажет говорит "смягчает очень, мне нравится", и не в какую меня слушать не хочет что это для ног. Вроде взрослая женщина 55 лет, а как ребенок! А другая так вообще умудрилась кремом для рук ( большой объем) помыться и еще мне потом выговаривола, что это не пенится, я когда увидела чем она мылась чуть не упала. Когда объяснила вмести посмеялись :Голливудская улыбка:
Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Хабаровск
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[621]: Наши веселые клиенты

15 Фев 2012 15:20

Натуська, да уж, женщины в возрасте это отдельная категория клиентов, зачастую они не знают многих средств по уходу , например,что такое кондиционер для волос, у меня одна женщина (52 года) использовала кондиционер для волос как крем для тела( жаловалась, что плохо впитывается и скользит по телу), как это не смешно, они не читают , что написано на тюбике, надо все очень точно рассказывать, так как фантазия у таких клиентов безгранична. :Голливудская улыбка:
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[622]: Наши веселые клиенты

16 Фев 2012 16:37

Натуська писал(а):
А другая так вообще умудрилась кремом для рук ( большой объем) помыться и еще мне потом выговаривола, что это не пенится, я когда увидела чем она мылась чуть не упала. Когда объяснила вмести посмеялись :Голливудская улыбка:

Такие люди странные...Она когда покупала, разве не знала, что это крем для рук и как им пользоваться? :Потрясенный:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

dankors писал(а):
как это не смешно, они не читают , что написано на тюбике, надо все очень точно рассказывать, так как фантазия у таких клиентов безгранична. :Голливудская улыбка:

в этом и вся проблема...баночка понравилась, картинка в каталоге красивая и все! а что за продукт и для чего он вообще надо, толком и не переспросят, а потом начинается... :Возмущенный:

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Если сказано, что это кондиционер для волос, то это в любом случае уже понятно, что средство для ухода за волосами. Тут и читать не надо - дураку понятно, что для волос - это значит ДЛЯ ВОЛОС. А если лень читать инструкцию, то спросить можно у консультанта, как пользоваться правильно и т.п, а хороший консультант должен всегда знать ответы на такие вопросы и объяснить человеку, что к чему и зачем.
Менеджер
Откуда: Украина

Re[623]: Наши веселые клиенты

16 Фев 2012 18:14

очень очень давно,когда еще в ори цены в уе были(вроде) женщина купила румяна в шариках)) потом через месяц еще пришла за одними и сказала,что одна упаковка не помогла)))оказалось она их ела))) думала что из-за этого румянец появиться.вот ЭТО для меня был шок)) :Потрясенный:
Старший Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Украина .киев
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[624]: Наши веселые клиенты

16 Фев 2012 18:19

AliNka писал(а):
а хороший консультант должен всегда знать ответы на такие вопросы и объяснить человеку, что к чему и зачем.

так иногда пишут страницу и код и все, прошу уже, чтобы полностью ЧТО хотят, не всегда удается, а люди работают не всегда удается поговорить, просто бумажку забираю
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[625]: Наши веселые клиенты

16 Фев 2012 18:39

Натуська писал(а):
Да у меня тоже одна кремом для ног лицо мажет говорит "смягчает очень, мне нравится", и не в какую меня слушать не хочет что это для ног. Вроде взрослая женщина 55 лет, а как ребенок! А другая так вообще умудрилась кремом для рук ( большой объем) помыться и еще мне потом выговаривола, что это не пенится, я когда увидела чем она мылась чуть не упала. Когда объяснила вмести посмеялись :Голливудская улыбка:


Вот и у меня такая есть. Серия для ног там масочка в серебристой упаковочке, так это ее маска для лица - и морщинки разглаживает и кожу подтягивает. И ведь 10 раз говорила НЕЛЬЗЯ, так кто ж меня слушает :Возмущенный: (но кожа на удивление выглядит очень хорошо, может и правда от маски :Потрясенный: )
Сапфировый Директор
Откуда: Санкт-Петербург

Re[626]: Наши веселые клиенты

16 Фев 2012 20:08

Натуська писал(а):
вообще умудрилась кремом для рук ( большой объем) помыться

Я одной кукле подарила гель для душа и лосьон для тела "кокос" (кто помнит - была эта серия). Так она не читая, лосьоном помылась (причем не особо жаловалась), но вот когда гелем для душа намазалась.... :Не в себе: :Потрясенный: Звонит мне и говорит "ничего не понимаю, уже полчаса прошло, а оно не впитывается и тело какое-то липкое. :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
А почитать, какая бутылочка для чего.... :Ржу нимагу:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[627]: Наши веселые клиенты

16 Фев 2012 20:43

Принесла клиентке заказ шампунь+кондиционер с грейпфрутом. Через несколько дней захожу, у нее жалоба: "Посмотри на мои волосы, они сразу после мытья становятся жирными! Ерунда!" :Грустный:
Позже выяснили, что мыла она кондиционером, а потом на кончики волос наносила шампунь :Не в себе:
А я, наивная :Пардон: , не дала консультацию клиенту!!!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 39
Откуда: Южный регион
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[628]: Наши веселые клиенты

04 Май 2012 00:33

LadyУспех писал(а):
она кондиционером, а потом на кончики волос наносила шампунь

После таких историй я начинаю понимать для кого в инструкциях пишут: "Котов в микроволновке не сушить", "пар из утюга на людей не направлять" ...
Стартер - начинающий
Откуда: Киев

Re[629]: Наши веселые клиенты

04 Май 2012 05:38

AliNka писал(а):
Sladkoezka писал(а):
Моя коллега по работе из-за своей жадности вовсе не является моей клиенткой, и ни чьей тоже. Когда я предлагаю посмотреть каталог, она ноет, что все дорого, денег нет. Когда я пыталась показать ей помаду 100% цвета, которая у нас в 7 каталоге 19,90 грн стоит, она ответила так: "Ты что! Мне и по 8 грн помада дорого!" Это при том ее личный доход достигает 1000 грн в месяц, да еще и муж - военный. :Не в себе:

У меня есть клиентка... правда, она редко что-то заказывает, все время говорит, что дорого. Даже когда скидки 50% или больше в каталоге - дорого! Всегда говорит, что очень-очень хочет, но не по карману. Я ей предложила сначала бизнес. Почему-то решила, что ей будет интересно, как можно заработать реальные деньги. Отмалчивалась около месяца, обходила меня десятой дорогой, лишь бы я ее не спрашивала ни о чем. Прошло около полугода, она мне все время жалуется, что снова в каталоге новинки, а ей дорого. На этот раз предложила просто заняться продажами по каталогу, чтобы были хотябы деньги на ту же помаду, которую она очень хочет. Снова история повторилась. Отмалчивалась и пряталась около 2 месяцев. Вчера буквально снова с ней встретилась. Она попросила каталог, посмотрела, захотела купить шампунь макси-объем из профессиональной серии. Думала, думала - снова решила, что дорого. Я уже не выдержала, говорю "А что в твоем понимании не дорого?". она мне отвечает: "Не дорого - это когда мне дарят" :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Ржу нимагу: Шампунь так и не купила.

у меня в одноклассниках статусы всегда про Ори, и девочка увидев статус решила взят каталогг, я ей дала она посмотрела написала заказ, буквально 2 позиции крем для ног и какой то блеск(не помню), добавив меня в друзья говорит сделай мне скидку как знакомой! я сказала подписывайся и бери сос кидкой, так она н хочет это ведь за доставку, каталоги процент в СПО платить надо.потом взяла еще раз каталог и тут началось вначале жаловалась что все охото но дорого, потом напишет заказ перезвонит это убери это добавь. в конечном итоге ничего не стала заказывать и тепреь опять просит новый каталог

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 27
Откуда: Россия, Междуреченск
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм