независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Наши веселые клиенты

New
Повтор первого сообщения

Наши веселые клиенты

05 Окт 2008 07:15

Я очень позитивный человек и очень люблю повеселиться :Помираю со смеху: , предлагаю посмеяться всем вместе над тем, что порой выкидывают наши любимые клиенты.

:Голливудская улыбка: Вот у меня был такой случай совсем недавно... акция была При покупке двух продуктов (для ног) разделители для пальцев в подарок....и вот смотрит одна моя клиентка каталог...видит эти самые разделители......все говорит, хочу их...я ей начинаю объяснять что тут акция, и можно с большой выгодой для себя стать обладателем этих разделителей и еще 2х продуктов...Она начинает мне рассказывать что нет у нее сейчас денег на эти крема! хоче только разделители...спорили долго...потом взяли калькулятор...посчитали...клиентка осталась довольна купленными ей средствами для ножек, а самое главное разделители в подарок!

:Подмигивающий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #776613 от 09 Май 2014 07:23, XXL, 9 отзывов
Сообщение #766540 от 04 Мар 2014 15:12, Nastya_912, 6 отзывов
Сообщение #184759 от 19 Май 2009 20:36, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #113690 от 07 Окт 2008 22:35, Юла, 5 отзывов
Сообщение #766470 от 04 Мар 2014 10:34, Lady Di, 4 отзыва
Сообщение #651441 от 14 Июн 2012 09:19, Natalenok, 4 отзыва
Сообщение #505461 от 09 Май 2011 16:29, Парижанка, 4 отзыва
Сообщение #478097 от 29 Мар 2011 20:56, Наргиз, 4 отзыва
Сообщение #476637 от 27 Мар 2011 19:40, андрюха, 4 отзыва
Сообщение #246643 от 22 Ноя 2009 12:24, BlackBarbie, 4 отзыва

Re[645]: Наши веселые клиенты

13 Июл 2012 23:13

андрюха писал(а):
О, а у меня клиент в одном Крупном украинском банке. взяла каталог, а я на первую страницу приклеиваю скотчем бланк заказа, открываю Бланка нет :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: она я там заказала. я :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: где бланк заказа или бумажка????

далее ответ а я коды ручкой обвела и показывает. действительно, обведены 4 кода и галочки на пол страницы.....

говорит бумаги нет чтобы записать заказ :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:

А ты этот каталог давай другим и говори - клиентка рекомендует...

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[646]: Наши веселые клиенты

16 Июл 2012 10:23

Вчера вечером у меня спросили, а у вас в каталоге купальники есть? :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[647]: Наши веселые клиенты

16 Июл 2012 11:05

андрюха, скажите: к сожалению, пока только носки и колготки :Голливудская улыбка:
Директор
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[648]: Наши веселые клиенты

16 Июл 2012 14:22

Катеринка, так и сказал :Улыбка:

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[649]: Наши веселые клиенты

16 Июл 2012 14:44

андрюха писал(а):
О, а у меня клиент в одном Крупном украинском банке. взяла каталог, а я на первую страницу приклеиваю скотчем бланк заказа, открываю Бланка нет :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: она я там заказала. я :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: где бланк заказа или бумажка????

далее ответ а я коды ручкой обвела и показывает. действительно, обведены 4 кода и галочки на пол страницы.....

говорит бумаги нет чтобы записать заказ :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Моя история на туже тему. девочка взяла каталог пообвадила квадратами то, что выбрала, да еще и так ярко сильно- я ей говорю а почему на бумаге не написала, а она мне- А что ты еще кому то будешь каталог показывать????? правда же идеальный ответ
Директор
Откуда: Россия, Изобильный

Re[650]: Наши веселые клиенты

16 Июл 2012 16:04

Ой, что только у меня клиенты с каталогом не делали. И в стиральной машине стирали, кока-колой обливали - какой тогда он толстый и лохматый стал. :Голливудская улыбка: И на все ответ: " А вам их что бесплатно не дают?"
Старший Директор
Откуда: Россия,Москва

Re[651]: Наши веселые клиенты

16 Июл 2012 16:16

Ну, у меня как у многих классика жанра: есть клиентка, которая некоторое время назад впервые подошла к нашей стойке, чтобы рассказать нам о том, какое г....но наша продукция. Я вкрадчивым голосом спросила у нее, хочет ли она с нами об этом поговорить. В итоге совместно мы пришли к выводу, что в Орифлэйм как минимум отменное мыло :Улыбка:. Мыло и заказывает. И насколько я поняла - проблемы не в качестве нашей продукции. Просто у человека маленькая пенсия, и это ее немного выводит из равновесия. А так она оказалась очень трогательной, милой дамой. Всегда передает приветы и пытается сунуть вкусненького для моей дочки.

Кстати, фраза "Вы хотите со мной поговорить об этом?" такая прикольная :Улыбка:. Жаль, что я раньше ею не пользовалась :Улыбка:. Настолько стало легче работать с людьми, которые подходят к стойке с целью "опустить" нашу компанию.
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: РФ, Химки МО, Краснодар
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[652]: Наши веселые клиенты

16 Июл 2012 18:30

izoriflame, Супер :Улыбка: просто Шедевр :Улыбка:

Добавлено спустя 56 секунд:

natalysmall, и мои тоже самое :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[653]: Наши веселые клиенты

01 Авг 2012 23:19

Цитата:
Кстати, фраза "Вы хотите со мной поговорить об этом?" такая прикольная :Улыбка:. Жаль, что я раньше ею не пользовалась :Улыбка:.
А это классическая фраза в психологии при работе с трудными клиентами. Не зря же я говорил, что некоторым "потребителям" сначала надо к психиатору...адназначна :Пардон: :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 38
Откуда: Балаково
В Oriflame:
Директор

Re[654]: Наши веселые клиенты

17 Авг 2012 22:45

Решила тут написать не о совсем "веселых" клиентах.
Думаю может им и весело, но не мне.
Для меня работа с клиентами всегда доставляла удовольствие (в свое время консультанты мне так вынесли мозг,что я пару месяцев не могла вообще с ними общаться и вообще избегала людей. Просто уже не было моральных сил. Несмотря на то,что я прошла кучу тренингов, но чаша была переполнена). Куча положительных эмоций, смотришь с ними каталог, потом заказ приносишь - радуются.
Но вот пришло видимо время, когда клиенты начинают уже не радовать и тому есть причины.
1) Делают заказ и пропадают. При чем никого не заставлял, сами звонят, находят, а потом - пропадают. Буквально на днях так подставили моего консультанта на 3 туалетные воды. Она поехала отвозить их в соседний город, ей дали адрес, по телефону созвонилась. А когда приехала - дверь не открыли и телефон был уже недоступен. У меня тоже так было уже не раз. Сейчас вот сижу с заказом на 4500р и жду когда клиентка появиться - со среды пропала.
2) Начинают нести бред про Орифлейм. Что я только не слышала. "компания зажралась", " слишком все дорого - 69 руб крем для рук", "да у вас все Г" и т.д. Но потом все равно делают заказ и радуются тому,что принес.
3) Делают заказ, а потом дозаказ, а потом говорят денег нет - подожди... Одну так уже 1,5года жду с заказом и все на жалость бьет - то болеет, то денег нет, то еще что-то
4) Даешь каталог, а потом как клещами вытаскиваешь заказ. Вроде нет ничего проще. Дал каталог-посмотрели-сделали заказ. Но не тут то было. Дал каталог. О нем забывают. Напоминаешь через пару дней, все равно забывают. Потом еще перезвонишь - не досмотрели. Еще позвонишь - забыли на работе. И так уже надо делать заказ и ты как над душой стоишь и выпрашиваешь этот заказ.
5) Делают заказ, а потом оказывается, что перепутали и не то заказали!

Примеров можно привести и больше. НО почему-то возникает ощущения,что просто над тобой издеваются. Вот только что ( в 10 часов вечера) ездила к клиентке со всей семьей на машине чтобы найти ее. Заказ на 4500р. Караулила под домом 30 минут. И наконец - дождалась. Она сменила оказывается номер, денег у нее сейчас нет - будут в понедельник-вторник. Но заказ ей нужен и неприменно со скидкой по ДЦ (она мой бывший консультант и я ей делаю небольшую скидку).

И знаете, что людей не останавливает такое поведение даже то, что я на 9м месяце беременности!!! Бегаю-розыскиваю, а им наплевать!

Подъезжая к дому, меня в машине 5тилетняя дочь спрашивает : "Мама! Почему ты работаешь в Орифлейм?"

П.С. Наболело за эти дни - вот написала. Нервы уже на пределе.
Старший Директор
Откуда: Россия,Москва

Re[655]: Наши веселые клиенты

17 Авг 2012 23:01

Натали,очень вас понимаю :Плачущий: я вот слезла с тех,из кого клещами надо заказ вытягивать-легче стало.а вообще конечно личности психически нездоровые попадаются-ваши нервы в вашем положении важнее.сделайте возврат :Возмущенный:

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

мне тут одна потенциальная клиентка лет 40 заявила,что орифлейм вызывает онкологию :Потрясенный: причем откуда слышала и откуда взяла вообще не ясно-птичка накакала в мозг наверное :Голливудская улыбка: короче,поняла я что это тяжелый случай-и отстала от нее.свои нервы дороже :Румянец:
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[656]: Наши веселые клиенты

17 Авг 2012 23:16

Я наверное не совсем могу обсуждать на равных с Вами natalysmall, эту тему - Вы на 21%, я на 6%. Но у меня тоже бывали такие клиенты. Для меня это не основной заработок, это хобби и политика у меня своя. Да, я тоже раздаю каталоги знакомым, с кем-то пьем чаи-кофе, кому-то удобней самостоятельно листать или вообще онлайн глянут и скидывают мне список что надо. Если ко мне приходит новый клиент, я присматриваюсь к нему первые пару заказов - стоит ли мне с этим человеком иметь дело, чтобы не трепать нервы и не бегать с каталогами ради одной помадки в каталог или ещё каких-то опрокидываний со встречами. Если человек морочит мне голову и переносит встречу более 3 раз без уважительной, на мой взгляд, причины, я распродаю заказанные им продукты другим клиентам, что-то беру себе, что-то на подарки. Кого-то я мягко и целенаправленно перевожу на он-лайн каталоги и встречи подстраиваю под себя, с кем-то и вовсе могу распрощаться, не все этих трудов стоят, должно же быть взаимоуважение. Товарищи читатели, не подумайте, что я предвзято отношусь к людям, нет, я всего-лишь человек, который очень не любит, когда ему морочат голову и тратят его время впустую.
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[657]: Наши веселые клиенты

17 Авг 2012 23:20

natalysmall, бери предоплату. Это всегда спасает от таких клиентов- не выкупили заказ- отправляй на возврат или продавай, раз научишь больше такого не будет. у меня клиенты многие отвалились, я их больше и не трогаю, нервы дороже.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[658]: Наши веселые клиенты

17 Авг 2012 23:35

девчонки,вы правы на все 100% :Голливудская улыбка:
просто есть клиентки-энергетические вампиры,которые всю душу высосут и ничего не закажут :Возмущенный:
а есть просто безалаберные люди ,которые не ценят тебя :Пардон:
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[659]: Наши веселые клиенты

18 Авг 2012 05:54

делюсь: есть сроки возврата товара, например если заказ взят в кредит (а я беру тока в кредит), то я успеваю его отправить обратно в течение 1,5 недель. Этот я делаю, если клиент ненадежный и оттягивает срок встречи и выкупа заказа. А с консами по ДЦ (кто подставляет заказ на мой номер) еще проще, при заказе говорю когда придет заказ и сроки выкупа, потом люди получают от меня смс "ваш заказ пришел....срок хранения до...(5 дней)", за два дня до окончания срока смс "напоминаем, что...". И клиенты и консы подстраиваются под меня, причем очень хорошо действует фраза, когда говоришь клиенту/консу "до...такого-то числа надо оплатить заказ или отослать его обратно компании, а мое дело маленькое, я посредник", то есть выбор и ответственность на человеке, а не на мне. Результат: в каталог на мой номер проходит заказов на 400-500 баллов, возвратов - на 30-50 баллов. А клиенты и консы по ДЦ никогда не заканчиваются :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

бывают исключения - для старинных и приятных клиентов/консов, например, в больнице лежал, могу и подождать

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

каталогам веду учет в списочке, если клиент/конс купил каталог или получил от меня в подарок , то о заказе особо и не настаиваю (тока мило напоминаю пару раз "что хочешь из каталога?" и "каталог заканчивается"). ну а если дала каталог с возвратом, то непременно забираю его, есть заказ или нет к определенному числу, чтоб народ к халяве не привыкал...и всегда стараюсь все оставшиеся каталоги пустить на рекрутинг на последней неделе каталога...

Рекламные объявления:

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм