независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Наши веселые клиенты

New
Повтор первого сообщения

Наши веселые клиенты

05 Окт 2008 07:15

Я очень позитивный человек и очень люблю повеселиться :Помираю со смеху: , предлагаю посмеяться всем вместе над тем, что порой выкидывают наши любимые клиенты.

:Голливудская улыбка: Вот у меня был такой случай совсем недавно... акция была При покупке двух продуктов (для ног) разделители для пальцев в подарок....и вот смотрит одна моя клиентка каталог...видит эти самые разделители......все говорит, хочу их...я ей начинаю объяснять что тут акция, и можно с большой выгодой для себя стать обладателем этих разделителей и еще 2х продуктов...Она начинает мне рассказывать что нет у нее сейчас денег на эти крема! хоче только разделители...спорили долго...потом взяли калькулятор...посчитали...клиентка осталась довольна купленными ей средствами для ножек, а самое главное разделители в подарок!

:Подмигивающий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #776613 от 09 Май 2014 07:23, XXL, 9 отзывов
Сообщение #766540 от 04 Мар 2014 15:12, Nastya_912, 6 отзывов
Сообщение #184759 от 19 Май 2009 20:36, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #113690 от 07 Окт 2008 22:35, Юла, 5 отзывов
Сообщение #766470 от 04 Мар 2014 10:34, Lady Di, 4 отзыва
Сообщение #651441 от 14 Июн 2012 09:19, Natalenok, 4 отзыва
Сообщение #505461 от 09 Май 2011 16:29, Парижанка, 4 отзыва
Сообщение #478097 от 29 Мар 2011 20:56, Наргиз, 4 отзыва
Сообщение #476637 от 27 Мар 2011 19:40, андрюха, 4 отзыва
Сообщение #246643 от 22 Ноя 2009 12:24, BlackBarbie, 4 отзыва

Re[660]: Наши веселые клиенты

18 Авг 2012 13:35

natalysmall писал(а):

1) Делают заказ и пропадают.
2) Начинают нести бред про Орифлейм.
3) Делают заказ, а потом дозаказ, а потом говорят денег нет - подожди...
4) Даешь каталог, а потом как клещами вытаскиваешь заказ.
Как я вас понимаю. У меня таких клиентов куча. Это скорее правило, чем исключение. То они ничего не хотят, то хотят все и берут пол-каталога, то у них денег нет, приди после дождичка в четверг, а лучше через год. То берет заказ и деньги отдавать вообще не хотят. Когда говоришь столько-то, так смотрят, словно я обещала подарить, а счас деньги прошу. Лучше всего брать предоплату, например 80% от заказа или таким людям больше не показывать каталог. Иногда кажется, что специально невры трепают. сами просят, звонят, а потом у них денег нет или они передумали. С такими клиентами надо работать только по предоплате или если отказаваются от предоплаты, то лучше с ними и не работать.

Рекламные объявления:

_________________
- Ты же не ешь после шести. Что ты делаешь в холодильнике?
- Перестановку.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

Re[661]: Наши веселые клиенты

18 Авг 2012 20:21

Одна клиентка заказала
"Лак, который трескается. ЗОЛОТОЙ" причем срочно!!!
Что бы это могло быть? как вы думаете?

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[662]: Наши веселые клиенты

18 Авг 2012 20:49

Видимо, она" внимательно" смотрела каталог и перепутала кракелюр и основу.
Исполнительный Директор
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[663]: Наши веселые клиенты

19 Авг 2012 23:20

мышка-норушка, У меня тоже одна такая есть..Закажет что-то крем например много незаказывает...Потом через день дзвонит пришел-ли заказ..Когда обьясняю что максимум четыре дня приходят заказы...А она мне все дзвони .,буду ждать...Как приходит заказ она пропадает неделю две когда как может и на три...Додзвонится трудно до нее когда уже заберет..Вот наверное и попрощаюсь с ней....Знакомы два года и всегда одно и тоже...А регится и переходить в ранг консультантов это видители не ее.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

И меня бесят вообще такие люди когда каталог держат дома неделю и потом ничего не закажут..Ничего им видите -ли не надо..

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[664]: Наши веселые клиенты

20 Авг 2012 06:18

львица, ладно бы держали неделю! Я дала каталог следующий в начале действующего, звоню перед началом его действия. Спрашиваю как вам наши новые лаки-кракелюры? А мне в ответ:"Не нашли их в каталоге." Стала выяснять, а они мне:" Ты нам не давала каталог". Я аж села. У меня все записано когда,где и кому дала каталог. Но переубеждать не стала. Хотя помню как акцентировала внимание на колготки и спрашивала нужны они им или нет.
Старший Директор
Откуда: Россия,Москва

Re[665]: Наши веселые клиенты

20 Авг 2012 10:34

И как у вас хватает терпения общаться с такими наглыми людьми?
Директор
Возраст: 25
Откуда: Белая Русь, Менск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[666]: Наши веселые клиенты

20 Авг 2012 10:58

tenbka, нужно же как-то 150 бб делать. Можно все веллнессом брать, но хочется быть в плюсе. К тому же, я не хочу открывать ИП и таким образом скидку вытаскиваю.

Добавлено спустя 19 часов 48 минут 45 секунд:

Писала выше про "веселых" клиентов. Вчера продолжение было. Та клиентка,что заказ на 4500р обещалась,что заберет в понедельник, очередной сменила номер телефона. Вчера обзвонилась ей -не доступен. Муж говорит: "поехали все сдавать", а я его не послушалась, поверила клиентке. И вот в 22-00 звонит неизвестный номер и она мне в трубку говорит следующее: "ты можешь сдать товар, у меня только 2300р" :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: .
Я ей объясняю,что сегодня был последний день, а она все свою песенку поет.
Говорит мне: "принеси коробку, я выберу то,что мне нужно" :Не в себе:

Сидела я весь вечер и думала :Плачущий: что делать с заказом. Решила сама выбрать наиболее ходовой товар и оставить ей то,что на 2300р. Самое дорогое и не ходовое - это детские дождевики по СП, да еще 2штуки по 499р.

Я так была ошеломлена и рада,что она мне позвонила,что даже наехать на нее не смогла. Мне муж после говорит:"Что ты ей не сказала,что она тебя подставила? Зачем ты с ней так мягко?"


П.С. Вчера по аське еще одну клиентку (бывший мой консультант, 18лет) пыталась выловить. Она с января не забирает свой гель для бритья. Так знаете,что она сказала. Что гель дорогой, денег у нее нет и ОНА МНЕ ЕГО ДАРИТ! :Не в себе: И вообще она его заказывала для подруги, а себе за это время она уже 5 купила.
Старший Директор
Откуда: Россия,Москва

Re[667]: Наши веселые клиенты

21 Авг 2012 07:47

natalysmall, да вы просто ангел во плоти, чесслово, поражаюсь вашему безграничному терпению. Удачи! :Да:
Исполнительный Директор
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[668]: Наши веселые клиенты

21 Авг 2012 09:21

Мне кажется, что пора уже делать новую тему: Жалобная книга :Улыбка: . Не приятно то, что есть такие клиенты :Грустный: , у меня тоже: одна не выкупила воду от Плющенко, вторая кинула с тремя помадами Магия цвета, благо по хорошей скидке я их брала, я три недели гонялась за "неблагополучной" и продала другим, а вчера долг не вернули, который жду три месяца, жуть, ведь знает, что мой доход - это детское пособие, очень, очень не приятно иметь дело с такими, а самое обидное, когда так делают проверенные люди!
Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[669]: Наши веселые клиенты

21 Авг 2012 09:41

у вас хоть гель остался :Голливудская улыбка: Меня с нового года кормят обещаниями "со следующей зарплаты" Подарки раздарила, а денег отдала 500 р из 1700, скоро новый год, долги мне отдаст - подарок сделает :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 50 секунд:

и тут же новый заказ наберет, на следующий год :Пардон:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[670]: Наши веселые клиенты

21 Авг 2012 09:52

*Ирина*, это я уже проходила. Парень в магазине заказал витамины мужские за 950р. Отдал 100р до зарплаты. Потом уволился. Нашелся в одноклассниках и сказал чтобы я не волновалась он настоящий джигит и не обманет. Так я ждала год. А потом от продавцов в магазине услышала , что он заходил и сказал: "Деньги он Наташе отдавал, но она была после дня рождения мужа пьяная и не помнит" :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный:
Я была в таком шоке! Меня никто никогда не видел пьяной, да и даже чуть выпив я никогда на люди не выходила.
Так что *Ирина*, закройте лавочку для клиентки! Мы консультанты Орифлейм, а не матери-терезы! Эта история меня научила и я теперь товар без денег не отдаю ни за что!
Старший Директор
Откуда: Россия,Москва

Re[671]: Наши веселые клиенты

21 Авг 2012 10:15

natalysmall писал(а):
я теперь товар без денег не отдаю ни за что!

а у меня в основном на этом все построено. Я первоначально вложилась, и теперь даю в долг. но обычно к следующему каталогу собираю. В основном все удачно, но вот так у меня новогодние подарки ушли, одна в июне расплатилась окончательно, вторую жду.
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[672]: Наши веселые клиенты

21 Авг 2012 10:42

Я вообще поражаюсь... если деньги для вас важны, то зачем давать в долг товар?? Деньги такого обращения не любят, прекратите заниматься благотворительностью и все попрет. Хлеб в магазине никто что-то в долг не дает...
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[673]: Наши веселые клиенты

21 Авг 2012 12:36

Lady N писал(а):
.... а самое обидное, когда так делают проверенные люди!

Вполне с вами согласна, наверно они думают что раз такие хорошие отношения, то может мы им "подарим", "забудем по дружбе". ВООбще выводит! :Возмущенный: Деньги-это единственная заноза из-за которой я могу разругаться в хлам. Я беру половину суммы заказа теперь всегда! По крайней мере у человека отпадывает желание "кинуть" раз уже вложился. А если все равно кинет. то я по крайней мере не так много потеряю, (ведь еще есть скидочный процент для нас) и продаю другим людям.

Однажды дама пришла(спустя пол года) и требовала вернуть ей ее 475р!!! Я ей сказала что я не банк, деньги не храню. Нашла блокнот с ее заказам, и отдала ей половину товара, что она заказывала тогда. Стоит возмущается мол мне не надо это!Верни деньги! Ну я ей популярно объяснила где ее деньги, и уважения урок преподала, больше не слуху не духу, а товар она все же забрала)) Ну а если игнорит клиент все же, тогда продаю продукт другому.
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Сарапул
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[674]: Наши веселые клиенты

21 Авг 2012 12:39

natalysmall писал(а):

Та клиентка,что заказ на 4500р обещалась,что заберет в понедельник....она мне в трубку говорит следующее: "ты можешь сдать товар, у меня только 2300р" ...
Говорит мне: "принеси коробку, я выберу то,что мне нужно" :Не в себе:
Нет слов! Было такое Закажет кучу всего, а потом ой, ты принеси, я посмотрю и выберу, что мне надо. Ну у меня ж тут не магазин, куда мне остальное девать? Распрощалась я с этой клиенткой.

А еще случай был. Звонят мне, называют по имени, говорят вот кошелек нашли, вот найти бы хозяина. А я не знаю, где тот хозяин того кошелька. Ну как же, как же, вот календарик и ваш телефон написан. Говорю, что я консультант орифлейм, раздаю на встречах и презентациях календарики с телефоном, а чей кошелек не знаю. ( Я сама так на остановке кошелек с деньгами нашла, и вот так тоже по платежке за мобильник нашла хозяйку, дозвонилась сыну этой хозяйки, когда спросила знаети ли вы Иванову Марь Ванну, он чуть в обморок не упал. Чуть успокоила, что я просто кошелек нашла, а в нем платежка на мобильник на имя этой женщины). Так вот, пытали меня, как партизана и трубку положили, так и не поверили, что я ничего не знаю. Ну не знаю я кому дала тот несчасный календарик :Пардон: я их пачками раздаю.

Рекламные объявления:

_________________
- Ты же не ешь после шести. Что ты делаешь в холодильнике?
- Перестановку.


Последний раз редактировалось: мышка-норушка (21 Авг 2012 12:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм