независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Наши веселые клиенты

New
Повтор первого сообщения

Наши веселые клиенты

05 Окт 2008 07:15

Я очень позитивный человек и очень люблю повеселиться :Помираю со смеху: , предлагаю посмеяться всем вместе над тем, что порой выкидывают наши любимые клиенты.

:Голливудская улыбка: Вот у меня был такой случай совсем недавно... акция была При покупке двух продуктов (для ног) разделители для пальцев в подарок....и вот смотрит одна моя клиентка каталог...видит эти самые разделители......все говорит, хочу их...я ей начинаю объяснять что тут акция, и можно с большой выгодой для себя стать обладателем этих разделителей и еще 2х продуктов...Она начинает мне рассказывать что нет у нее сейчас денег на эти крема! хоче только разделители...спорили долго...потом взяли калькулятор...посчитали...клиентка осталась довольна купленными ей средствами для ножек, а самое главное разделители в подарок!

:Подмигивающий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #776613 от 09 Май 2014 07:23, XXL, 9 отзывов
Сообщение #766540 от 04 Мар 2014 15:12, Nastya_912, 6 отзывов
Сообщение #184759 от 19 Май 2009 20:36, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #113690 от 07 Окт 2008 22:35, Юла, 5 отзывов
Сообщение #766470 от 04 Мар 2014 10:34, Lady Di, 4 отзыва
Сообщение #651441 от 14 Июн 2012 09:19, Natalenok, 4 отзыва
Сообщение #505461 от 09 Май 2011 16:29, Парижанка, 4 отзыва
Сообщение #478097 от 29 Мар 2011 20:56, Наргиз, 4 отзыва
Сообщение #476637 от 27 Мар 2011 19:40, андрюха, 4 отзыва
Сообщение #246643 от 22 Ноя 2009 12:24, BlackBarbie, 4 отзыва

Re[720]: Наши веселые клиенты

25 Дек 2013 21:37

мышка-норушка писал(а):
Lady Di писал(а):
У меня тоже часто просят только товар по акции. Сейчас такя картинка с весами. Предлагаю заказать хотя бы на 3-ю часть: не, мне дорого.
Ага, а нам дешево. :Голливудская улыбка: Закажем всем клиентам по весам, а акцию выполним сами :Пардон: Мне бы было неудобно просить вот так что-то. получается, что человек трудился, выполнял, а продукт которые он заказал дешевле, надо отдать кому-то за треть-четверть цены. Страные люди. Им - дорого,а консу дешево - выполнить условия и весы почти даром отдать. :Потрясенный:

самое интересное если клиент работает в магазине , то почему-то он сам не предлагает отдать свой товар со скидкой и еще домой принести))))

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: РФ

Re[721]: Наши веселые клиенты

25 Дек 2013 21:59

VolgogradCity писал(а):
самое интересное если клиент работает в магазине , то почему-то он сам не предлагает отдать свой товар со скидкой и еще домой принести

И ещё каталог подарить и подарочек :Ржу нимагу:
Исполнительный Директор
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[722]: Наши веселые клиенты

25 Дек 2013 23:14

из вчерашнего...пятилетняя клиентка предупредила, что перед приходом ей надо позвонить...звоню два дня подряд ...вне доступа...иду, несу заказ на 2000 руб. свет горит, дверь не открывают...стучу в окошко (1 этаж)...выглядывает муж...дословно "вам лучше прийти завтра, сегодня мы вам двери не откроем, мы ушли в запой" :Не в себе: ......

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

имеется ввиду клиента заказывала пять лет подряд...выкупала все без проблем...тепрь сижу в раздумьях...второй раз идти к ней самолюбие не дает...отправить заказ обратно...вдруг выйдет из запоя??? :Голливудская улыбка: и потребует свой заказ...и при...сь я к ней все же без звонка....

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[723]: Наши веселые клиенты

25 Дек 2013 23:20

Я иногда прошу у спонсора своего что то акционное,но при условии,что у нее есть лишнее и ее это не затруднит. Если нет,так значит нет. Просто такие клиенты они везде так себя ведут,не только при заказах из каталога,это натура такая,называется наглость-второе счастье.
Сапфировый Директор
Возраст: 43
Откуда: Россия, Самара
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[724]: Наши веселые клиенты

25 Дек 2013 23:56

Я иногда предлагала товары по акциям, когда они мне сами не нужны были по цене чуть выше, чем каталожная. Если условия позволяют, а товар не нужен, то почему бы и нет?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[725]: Наши веселые клиенты

26 Дек 2013 05:42

Я иногда дарю акционные товары или подарки (у тех же конкурентов любят дарить за 1 рубль что-то), но делаю это только, так сказать, для любимых клиентов. Кто уменя часто что-то заказывает, тому не жалко подарить. Но уж весами одаривать я точно никого не буду, да и Вип найт продавать за 163 рубля тому, кто вообще ничего не заказывал... Сама иногда у директора в фоисе спрашиваю, если есть возможность, заказать по акционной цене, но стараюсь хотя бы половину условий сама выполнить. Короче, вывод один - не надо наглеть, господа-клиенты.

А насчет запоя... Это да, круто. Не ходите: очухается - сама позвонит. Запой же не вечно длиться. Еще пару дней и все нормально будет:)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Томская обл.
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[726]: Наши веселые клиенты

26 Дек 2013 12:39

Лилейка писал(а):
Запой же не вечно длиться. Еще пару дней и все нормально будет:)

Это вряд ли - впереди дли-и-и-инные праздники!
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Украина, Луганская обл
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[727]: Наши веселые клиенты

26 Дек 2013 12:40

~Tsuki~, ну это нормально, когда сама предложила, а когда тебя трясут как грушу - "дай-дай-дай, для тебя же всё и так даром, знаем-знаем" - :Не в себе:
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Абхазия

Re[728]: Наши веселые клиенты

26 Дек 2013 13:27

Да, и компания подбавляет: в каталоге купи 4 воды, пятую получи в подарок!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Томская обл.
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[729]: Наши веселые клиенты

26 Дек 2013 14:44

Лилейка, полностью согласна. К чему в каталогах-то печатать о внутренних подарках и акция? В надежде, что, прочитав подобное, клиенты будут скупать коробками ради подарков? Кто на подобное способен, тот подписывается, а остальным зачем нужна эта информация? Чтобы все в курсе были какие подарки получают консультанты? Странная политика.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[730]: Наши веселые клиенты

03 Янв 2014 06:45

Есть у меня одна состоятельная клиентка, очень образованная женщина лет 45, заказы делает каждый каталог на 1000-1500р . Часто минимум 4 раза в год летает с мужем отдыхать за границу, объездила весь мир... Заказала она у меня в одном каталоге ПЭК женский, потом через каталог мужской. Предлагала ей подписку, она отказалась.
Встретились с ней и она мне говорит, косметика у вас хорошая брала и буду брать, но вот витамины результатов не дают, пропили мы с мужем их ПО ОЧЕРЕДИ :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: , а результата нет...
Спрашиваю ее как это по очереди???? Она меня убила ответом :Голливудская улыбка: . Они один пакетик на двоих пили) первый день она пьет капсулы омеги 3, муж все остальное, на второй день муж омегу пьет, а она оставшиеся 2 витаминки.
Спрашиваю почему так???? Она отвечает что витамины дорогие вот она и решила так сэкономить.
У меня осталось в пачке 7 пакетиков женского Пэка. Отдала ей и попросила пить весь пакет целиком. Теперь и она у меня подписана на мужской и женский Пэк и не считает это дорогим удовольствием и очень довольна результатом.
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[731]: Наши веселые клиенты

16 Янв 2014 10:30

Сейчас в офисе девочка поделилась такой историей. Одна ее клиентка часто жалуется на всякие высыпания на коже: то прыщи у нее, то шелушение, то сыпь. Сама же признается, что работает за компьютером и часто руками (разумеется этими же, не мытыми) за лицо береться. Так вот эта назовем ее девушка постоянно берет мыло. Много мыла. В каждом каталоге мыло. Однажды знакомая не выдержала, спросила ее, для чего так много покупаете? Неужели успевает заканчиваться? А та ей и отвечает, что мыло у них в семье прям-таки "летит", потому что вот стоит только кусочек в мыльницу положить, а все (муж, дети, она) им и руки моют, и сами моются, и ноги, и лицо...
Нет, конечно я никого не осуждаю. Теория этой клиентки об экономном всестороннем использовании мыла всей семьей имеет право быть... Однако уж для лица хотя бы можно завести отдельный кусочек?! А то, извиняюсь, сначала ноги, потом попу ребенку, потом щечки свои... Да, моя твоя не понимает... У меня даже бабушка так никогда не делала.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Томская обл.
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[732]: Наши веселые клиенты

16 Янв 2014 11:29

Лилейка писал(а):
Сейчас в офисе девочка поделилась такой историей. Одна ее клиентка часто жалуется на всякие высыпания на коже: то прыщи у нее, то шелушение, то сыпь. Сама же признается, что работает за компьютером и часто руками (разумеется этими же, не мытыми) за лицо береться. Так вот эта назовем ее девушка постоянно берет мыло. Много мыла. В каждом каталоге мыло. Однажды знакомая не выдержала, спросила ее, для чего так много покупаете? Неужели успевает заканчиваться? А та ей и отвечает, что мыло у них в семье прям-таки "летит", потому что вот стоит только кусочек в мыльницу положить, а все (муж, дети, она) им и руки моют, и сами моются, и ноги, и лицо...
Нет, конечно я никого не осуждаю. Теория этой клиентки об экономном всестороннем использовании мыла всей семьей имеет право быть... Однако уж для лица хотя бы можно завести отдельный кусочек?! А то, извиняюсь, сначала ноги, потом попу ребенку, потом щечки свои... Да, моя твоя не понимает... У меня даже бабушка так никогда не делала.


Странно что у нее вообще извеняюсь кожа не облезла?!Попа ноги(все имеет свои микробы,особенно попа)и следом лицо!Ужас,мне вообще не понятно как человек не знает об элеминтарных правилах гигиены :Потрясенный:
Старший Менеджер
Откуда: Россия

Re[733]: Наши веселые клиенты

16 Янв 2014 16:04

Учитывая, что мыло должно убивать бактерии, и когда мы им что-то помыли, а перед следующим использованием оно высохло и мы его снова смачиваем, я не думаю, что какие-то микробы перенесутся с ног на лицо. Другой вопрос в том, что лицо точно нельзя мыть никаким мылом, кроме Чайного дерева - тут уже точно могут быть и шелушения и сыпь, к тому же если она ещё после мыла лицо не смазывает кремом. Лично мне всё равно, кто что мылом, лежащим для общего пользования, моет, я им тоже пользуюсь. Но две мыльные вещи у меня личные - интимка и мыло для лица и, самое главное, у меня отдельное полотенце только для моего личика - вот вытирать одним полотенцем лицо и руки, не говоря уже об остальном, точно не стану.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[734]: Наши веселые клиенты

16 Янв 2014 16:10

vermerelin писал(а):
... мыло должно убивать бактерии...

Бактерии может убить только антибактериальное мыло (сэйфгард и т.п.), а обычное мыло лишь убирает загрязнения :Пардон:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Киев

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм