независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Наши веселые клиенты

New
Повтор первого сообщения

Наши веселые клиенты

05 Окт 2008 07:15

Я очень позитивный человек и очень люблю повеселиться :Помираю со смеху: , предлагаю посмеяться всем вместе над тем, что порой выкидывают наши любимые клиенты.

:Голливудская улыбка: Вот у меня был такой случай совсем недавно... акция была При покупке двух продуктов (для ног) разделители для пальцев в подарок....и вот смотрит одна моя клиентка каталог...видит эти самые разделители......все говорит, хочу их...я ей начинаю объяснять что тут акция, и можно с большой выгодой для себя стать обладателем этих разделителей и еще 2х продуктов...Она начинает мне рассказывать что нет у нее сейчас денег на эти крема! хоче только разделители...спорили долго...потом взяли калькулятор...посчитали...клиентка осталась довольна купленными ей средствами для ножек, а самое главное разделители в подарок!

:Подмигивающий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #776613 от 09 Май 2014 07:23, XXL, 9 отзывов
Сообщение #766540 от 04 Мар 2014 15:12, Nastya_912, 6 отзывов
Сообщение #184759 от 19 Май 2009 20:36, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #113690 от 07 Окт 2008 22:35, Юла, 5 отзывов
Сообщение #766470 от 04 Мар 2014 10:34, Lady Di, 4 отзыва
Сообщение #651441 от 14 Июн 2012 09:19, Natalenok, 4 отзыва
Сообщение #505461 от 09 Май 2011 16:29, Парижанка, 4 отзыва
Сообщение #478097 от 29 Мар 2011 20:56, Наргиз, 4 отзыва
Сообщение #476637 от 27 Мар 2011 19:40, андрюха, 4 отзыва
Сообщение #246643 от 22 Ноя 2009 12:24, BlackBarbie, 4 отзыва

Re[810]: Наши веселые клиенты

09 Май 2014 19:45

У меня знакомая взяла себе крем для рук и тушь...А я ей по ДЦ...как и обещала...приходит товар а там сумма с копейками...50 коп...она мне говорит ещё из копейками берёшь от меня, ужас!...так я ей говорю...такая сумма по накладной...иначе я тогда свои доплачу за тебя..А она мне говорит ..не надо сказки..что ты на этом ничего не имеешь...Так что друзья...неблагодарное это дело отдавать товар по ДЦ.

Рекламные объявления:

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[811]: Наши веселые клиенты

09 Май 2014 20:01

Мне спонсор сразу сказала скидки никому не делать, это клиенты не ценят. Лучше подарки им давать.
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[812]: Наши веселые клиенты

09 Май 2014 20:34

львица, вот и делай людям добро...Tomagochi, а вот это правильно. Хотя одна моя знакомая второй знакомой решила подарок за заказ сделать, подобрала под возраст и по цене нормально так стоит подарочек, а та еще и губы надула - она скидку хотела. Вот не угодишь всем! Я своим говорю, что сделаю по цене как для себя, конкретно не называю, а сама считаю как мне надо, чтобы хотя бы доставку и офисные оправдать.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Томская обл.
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[813]: Наши веселые клиенты

09 Май 2014 21:01

львица писал(а):
У меня знакомая взяла себе крем для рук и тушь...А я ей по ДЦ...как и обещала...приходит товар а там сумма с копейками...50 коп...она мне говорит ещё из копейками берёшь от меня, ужас!...так я ей говорю...такая сумма по накладной...иначе я тогда свои доплачу за тебя..А она мне говорит ..не надо сказки..что ты на этом ничего не имеешь...Так что друзья...неблагодарное это дело отдавать товар по ДЦ.
У меня аналогичная ситуация со свекровью была. Она у меня брала крема 50+, просила отдать подешевле. Я ей так и говорю ,что отдаю по той цене, по которой получаю. А она просит - ну ещё немного скинь. Я объясняла , что тогда мне придется за её крем своими деньгами отдавать. ответ тот же что у львицы - ну не говори что ты с этого ничего не имеешь. Те крема она взяла по ДЦ, больше ничего у меня не заказывает, чему я и рада.

_________________
- Ты же не ешь после шести. Что ты делаешь в холодильнике?
- Перестановку.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

Re[814]: Наши веселые клиенты

10 Май 2014 01:29

Зачем клиентам делать какие то скидки? Не понимаю. Компания и так предоставила вам каталог полный скидок. Приносите заказы для кдиента - это ваша работа,которая должна оплачиваться (себя надо ценить и любой свой труд).А хотите сделать приятно оформляйте дисконт и пусть берут со скидкай и оплачивают все проценты тогда поймут имеите Вы с это что то или нет и какая реальная цена на выходе :
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: Вилючинск,Камчатская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[815]: Наши веселые клиенты

10 Май 2014 06:13

Во у меня ситуация была. Зимой консультантка прошла МК, где очень подробно показывала, в какой последовательности и как ухаживать за лицом. Купила онв молочко и тоник Оптималс для чувствительной кожи. Приходит в офис через несколько дней и говорит: "Мна молочко не подошло" и демонстрирует покрасневшую, стянутую коркой кожу лица. Я сильно удивилась, давай "спасать". Она взяла себе мицелярку и на этом успокоилась. Продолжение истории (уже весной). "Я ведь пользуюсь молочком и тоником оптималс и мне очень нравится." ??? :Потрясенный:
А она: "Я ведь сначала тоником лицо очищала, а потом молочко наносила, а на него крем."
"Почему??? :Не в себе: ". А она - "Ну ведь молочко как крем, жирненькое, а тоник - типа водичкой..." :Ржу нимагу:
Мораль - удивляемся потом, что "не подошло", "аллергия" и пр. Клиенты вроде слушают, а сами на своей волне...

Ещё случай. Всегда подчёркиваю, что нельзя одновременно пользоваться продуктами разных производителей - ТАБУ! Одна учительница выпендрилась - взяла ниши очищалку и тоник, но попользовалась халявным дорогущим израильским кремом. (учителям часто дарят благодарные родители, но не комплекс, а крем). Мама миа! Пришла с лицом а-ля обезьянкина ж- па. Вот тоже спасала от последствий.

Ещё одна недовольная клиентка интим-гелем - "Сушит. Коркой ... покрылась" Как выяснилось, не смывала она его :Подмигивающий:
Так что интересуйтесь подробностями использования... Такое услышите! :Ржу нимагу: :Плачущий:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[816]: Наши веселые клиенты

10 Май 2014 06:48

Кошмар! Вот не понимаю, как можно элементарно не прочитать способ применения! Да и вообще-то в 21 веке живем, уже, кажется, даже малые дети знают как и чем пользоваться, а некоторые тетки все свою линию гнут. Мне знакомая рассказывала, что у нее клиентка (фирма не Орифлейм) взяла ночную кремовую маску для лица. Тоже всю моську обсыпало, покраснения. Объяснение? Маска же ночная, ее смывать не надо, надо на ночь оставлять!
А насчет скидок для клиентов скажу так. Как только кто-то на работе или из знакомых узнает, что ты "подписан на Орифлейм" или в другой компании сразу все считают твоим долгом делать им скидки, обижаются даже! А если ты не занимаешься этим ради зарабатывания денег, то вроде и не жалко по своей цене отдать. Если я что-то беру у знакомых :подписанных" на что-либо и мне говорят сделаю со скидкой, я сразу предупреждаю: если можешь, не откажусь. И никогда не спрашиваю сколько скидка и т.п. Человеку ведь реально надо хотя бы доставку оправдать или часть собственного заказа.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Томская обл.
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[817]: Наши веселые клиенты

10 Май 2014 08:40

katen писал(а):
Зачем клиентам делать какие то скидки? Не понимаю. Компания и так предоставила вам каталог полный скидок.
Про клиентов понятно. А родным вы отдаете по какой цене? И как объясняете почему не можете отдать дешевле?

_________________
- Ты же не ешь после шести. Что ты делаешь в холодильнике?
- Перестановку.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

Re[818]: Наши веселые клиенты

10 Май 2014 09:57

мышка-норушка Мои родные имеют свой дисконтый номер, а если подругам то по ценам каталога,бывает иногда предлагаю по ДЦ но еще прибавляю 10%. На Дальний восток посылки идут авио, Вы представляите еслибы я из своего кошелька оплачивала эти 10%?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: Вилючинск,Камчатская обл.
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[819]: Наши веселые клиенты

10 Май 2014 12:14

katen, нет, вы даже молодец. Выдержать натиск желающих купить подешевле не каждый может... :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Томская обл.
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[820]: Наши веселые клиенты

10 Май 2014 12:29

По ДЦ отдаю только близкой подруге. Родственники все очень далеко от меня и мною зарегистрированы в ОРИ, сами приобретают. :Улыбка: Подруга регистрировалась, но быстро отказалась от этой затеи, ее это утомляло. У меня приобретает по мере необходимости. Иногда может заказать какой-то продукт в последний день каталога, тогда сама говорит, что оплатит доставку, но это и логично, иначе бы мне пришлось выложить свои деньги, не говоря уже о том, что я еще плачу офисные. Но про офисные я ей даже не говорю.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[821]: Наши веселые клиенты

10 Май 2014 14:09

мышка-норушка писал(а):
katen писал(а):
Зачем клиентам делать какие то скидки? Не понимаю. Компания и так предоставила вам каталог полный скидок.
Про клиентов понятно. А родным вы отдаете по какой цене? И как объясняете почему не можете отдать дешевле?

Я покупают и отдаю по ДЦ только трём подругам,которые давно регулярно пользуются определёнными нашими продуктами, и я заранее говорю,когда они будут с хорошей скидкой.здесь никогда никаких вопросов не возникает. Одна моя сестра заказывает прямо на мой номер,вернее я для неё, мы делим на пополам СК,а если какие/то акции,всегда как/то умудряется друг другу помочь набрать количество продуктов,причём, интересы к акционным продуктам у нас обычно не совпадают. Вторая сестра,которая совсем в косметике не разбирается,и считает,что нам тут все за копейки достаётся, вспоминает обычно про ори к праздникам. Сразу звонит и спрашивает,что у вас там по дешевке есть? Ну,поскольку определённый запас для таких случаев мы имеем,отдаем по дц,сестра всё-таки. Но когда она или кто/то другой просит что-то купить ему например тушь,или крем, я сразу называю цену дц,а если это еще один дополнительный заказ,то приплюсовываю сервисную плату, и если устраивает,беру,если нет,никаких дополнительных переговоров на эту темуне веду. Потому что такие люди не понимают систему и всё равно будут считать,что это забесплатно достается,и мы на них наживаемся.
Поэтому снимают шляпу перед консультантами,которые умеют заработать на этом,это очень нервный процесс!

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

А об'ясняю очень просто,как есть, вот продукт,он стоит столько-то, вот моя скидка,вот плата за доставку. Если беру что-то себе,плату за доставку неберу,а если это специально для тебя,то СК оплачивает клиент. Хочешь бери,хочешь не бери. Устраивает или нет,решает клиент,и я никого не уговаривают,поскольку подписалась на ори только для себя, и дарю родным хорошие и не очень дорогие для меня подарки,каждому подбирают по потребностям.

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:

Был у меня когда-то случай,одна знакомая заказывала какие-то продукты изредка,я как всем,отдавала без сервисной платы по дц и без предоплаты. Как-то раз заказала ей т.водуза,допустим, 25р. Когда вода пришла,принесла ей,а она мне говорит, у моей коллеги сестра директор три,она продаёт эту воду за 24р. Я об,яснила,что мне она стоит дороже,потому что я простой консультант. Причём разница действительно была копеечная. Она,конечно,человек порядочный,забрала,но я с ней повела совсем другую политику.Следующий раз,когда она что,то попросила,я сказала,чтобы она спросила у своей коллеги,может быть,её сестра дешевле достанет. А когда она снова обратилась ко мне,я назвала цену и сказала,только знаешь,у меня сейчас сложновато с деньгами,а духи не дешёвые, если ты сразу деньги даль,я заказу, а своими заложить не смогу. Получился классический случай отбивания клиента,она раз заказала,и больше не стала. Так что у меня остался столько узкий круг,который,заказывая,спрашивает только/ сколько я тебе должна/ и полностью мне доверяет.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[822]: Наши веселые клиенты

10 Май 2014 18:33

Это самый лучший вариант, когда без вопросов берут и всё. Ну почему мы ОБЯЗАНЫ делать всем как для себя?! У меня есть знакомые - подруга, ее мама и сноха. Они у меня постоянно делают заказы (в Орифлейм мало, чаще из каталогов конкурентов), в каждом каталоге почти. Раньше брали у другого конса, та им делала скидку 7%, но у меня им удобнее брать. Я им тоже делаю 7%, иногда 10%. И никто не спрашивает, сколько я получила с их заказа, и сколько процентов скидка - 15, 23, 27 или 31. Вот таких людей просто уважаешь. А то есть некоторые (и у меня в том числе), которые возьмут раз в два-три каталога мыло или крем, сто раз про скидку спросят и чуть ли не трясущимися руками деньги отсчитают. Ох, разошлась я!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Томская обл.
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[823]: Наши веселые клиенты

10 Май 2014 19:34

Я в Орифлэйм не так давно, клиентов сейчас нахожу, но вяло. Пока где-то 20 клиентов у меня. Никто из них про скидку не заикался даже. Одна только про пробники сразу стала узнавать, буду ли я их в подарок бесплатно вкладывать. И для себя я решила и даже речь отрепетировала, как про скидку кто скажет, сразу буду говорить про регистрацию. Хотят скидку - регистрация и вперед. Еще буду говорить, что есть правила продаж, которых все должны придерживаться, и ими запрещено скидку делать.
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[824]: Наши веселые клиенты

10 Май 2014 21:21

Все зависит от воспитание и такта человека.
Если человек наглый, то ему не стоит труда спрашивать о скидках, не думая при этом, что это заработок консультанта. Даже чего стоит приехать, забрать заказ, все эти баночки и тюбики, бутыля по 400 мл- попробуй дотащить. Потом, элементарное, тот же проезд, деньги за доставку. Все эти деньги, расходы консультант берет с собственного кармана. А учитывая, что у многих консультантов Ори-это второстепенный доход, а не основной. Хватает на заколки, в кафешку разок сходить или купить косметику для себя в ноль. А тут еще и скидку просят!! :Возмущенный:
Самое интересное, что эти люди, которые просят скидки сами бы никогда на работу бесплатно не ездили, ну или стали бы возмущаться, чтоб выплачивали им ЗП. А тут, как в порядке вещей.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм