независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Наши веселые клиенты

New
Повтор первого сообщения

Наши веселые клиенты

05 Окт 2008 07:15

Я очень позитивный человек и очень люблю повеселиться :Помираю со смеху: , предлагаю посмеяться всем вместе над тем, что порой выкидывают наши любимые клиенты.

:Голливудская улыбка: Вот у меня был такой случай совсем недавно... акция была При покупке двух продуктов (для ног) разделители для пальцев в подарок....и вот смотрит одна моя клиентка каталог...видит эти самые разделители......все говорит, хочу их...я ей начинаю объяснять что тут акция, и можно с большой выгодой для себя стать обладателем этих разделителей и еще 2х продуктов...Она начинает мне рассказывать что нет у нее сейчас денег на эти крема! хоче только разделители...спорили долго...потом взяли калькулятор...посчитали...клиентка осталась довольна купленными ей средствами для ножек, а самое главное разделители в подарок!

:Подмигивающий:

Самые ценные сообщения
Сообщение #776613 от 09 Май 2014 07:23, XXL, 9 отзывов
Сообщение #766540 от 04 Мар 2014 15:12, Nastya_912, 6 отзывов
Сообщение #184759 от 19 Май 2009 20:36, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #113690 от 07 Окт 2008 22:35, Юла, 5 отзывов
Сообщение #766470 от 04 Мар 2014 10:34, Lady Di, 4 отзыва
Сообщение #651441 от 14 Июн 2012 09:19, Natalenok, 4 отзыва
Сообщение #505461 от 09 Май 2011 16:29, Парижанка, 4 отзыва
Сообщение #478097 от 29 Мар 2011 20:56, Наргиз, 4 отзыва
Сообщение #476637 от 27 Мар 2011 19:40, андрюха, 4 отзыва
Сообщение #246643 от 22 Ноя 2009 12:24, BlackBarbie, 4 отзыва

Re[825]: Наши веселые клиенты

10 Май 2014 21:27

а еще заложи за каждого, а некоторые потом еще и не забирают. ну это уже совсем не веселые клиенты :Грустный:

Рекламные объявления:

_________________
Если мы не можем помочь ближнему,и у нас болит от этого сердце-мы даем человеку милостыню высшего порядка:мы даем милостыню кровью своего сердца.
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Русская

Re[826]: Наши веселые клиенты

21 Май 2014 11:54

Да вот и я стала жертвой мошенников так сказать.Девочка у меня заказы делала хорошие(всегда выкупала,частенько договаривались что я заказываю а она позже заберет)Она учится в москве.В этот раз ничего не предвещало беды:заказ составил по сумме 3160р,в положенный срок она приехать не смогла,с учебой проблемы,договорились о пересылке заказа,она должна была перевести мне деньги на карту а я отправить посылку.Я посылку отправила,а она якобы деньги,в итоге денег нет,а посылка едет в москву.Она и телефон не брала и на смс не отвечала,сегодня пишет у меня финансовые трудности ,я отказываюсь от заказа,распродай его или оставь себе.А за пересыл в размере 600р я постараюсь тебе отдать.!
Представьте мое состояние? :Возмущенный: :Плачущий: :Плачущий: :Возмущенный: :Плачущий:
Старший Менеджер
Откуда: Россия

Re[827]: Наши веселые клиенты

21 Май 2014 12:39

Tomagochi писал(а):
. Еще буду говорить, что есть правила продаж, которых все должны придерживаться, и ими запрещено скидку делать.

У нас про правила не особо поговоришь) Орифлэйм и все прочие компании активно в СП процветают, и, смотрю, народ активно заказывает, это даже удобно. Да я сама иногда пользуюсь, когда что-то нужно, а на свой номер из-за досотавки не хочется за делать.
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Консультант - до 3%
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[828]: Наши веселые клиенты

21 Май 2014 13:04

Катюня, конечно невесело, но опыт. Предоплата - очень дисциплинирующая штука. В своё время предпочла растерять большинство клиентов, которые любили подождать до зарплатывыигрыша в лотерею, получения наследства, остались либо реально свои, от которых таких сюрпризов быть не может и те, кто согласен на предоплату (50 или 100%)
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Абхазия

Re[829]: Наши веселые клиенты

21 Май 2014 13:08

Malika,еще какой опыт!!!А я наивная все людям верю.И самое главное что у меня сейчас финансовый кризис и тут такое :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:
Старший Менеджер
Откуда: Россия

Re[830]: Наши веселые клиенты

21 Май 2014 13:18

Да, это совсем НЕ веселые клиенты, обидно за вас :Грустный: Но 100% предоплата не есть хорошо. Бывает товар с браком или на складе нет, да полно форс мажоров выплывает. Я пишу список с кодом и ценой по каждому продукту и конечную цену и раскладываю в пакеты с заказом, в течении пары-тройки дней, люди денежки приносят.Много лет так уже делаю и все нормально, да и в других компаниях знакомые так делают. Ведь почти все интернет магазины работают по такой схеме, получил на поте - оплатил, или принесли на дом -получил денежки. Если деньги сразу собирать, клиенты разбегутся.Если занимаешся таким делом, то приходится доверять людям.
Старший Директор
Откуда: заозерье
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[831]: Наши веселые клиенты

21 Май 2014 13:21

Катюня, товар всё ещё к ней едет или уже обратно к вам? А возврат на склад? я просто тут ни разу не советчик - у нас нет такой возможности, если что-то из товара вернули/не забрали - только продавать или самой пользоваться остаётся :Злорадствующий:
При таком раскладе главное, чтоб в её заказе были ходовые товары, которые легко предложить другим клиентам, как-то так.
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Абхазия

Re[832]: Наши веселые клиенты

21 Май 2014 13:31

Катюня, очень жаль. У моей родственницы аналогичная ситуация была, только заказ был гораздо меньше. И все равно она очень переживала! А тут больше 3000!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Томская обл.
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[833]: Наши веселые клиенты

21 Май 2014 13:33

Malika,завтра иду на почту чтоб вернули посылку,сейчас нет возможности вырваться(дети малые,и оставить их нескем)о возврате можно забыть(каталог уже другой действует)и товар не ходовый(кошелек джордани новинка 12 каталога)и всякое подобное((((((((((((((
Старший Менеджер
Откуда: Россия

Re[834]: Наши веселые клиенты

21 Май 2014 13:47

Драцена писал(а):
Но 100% предоплата не есть хорошо. Бывает товар с браком или на складе нет, да полно форс мажоров выплывает.

дааа, хорошо что редко сталкивалась с браком, в случае с моим регионом - нет возможности возврата, по любой причине. кто-то должен будет заплатить, даже за брак, и этот кто-то - скорее всего консультант, или же директор спо берёт на себя весь форс-мажор (пока не надоест :Злорадствующий: )
Драцена писал(а):
Если деньги сразу собирать, клиенты разбегутся.Если занимаешся таким делом, то приходится доверять людям.

и я о том же, но иногда лучше пусть разбегутся, чем будет много-много проблем. если товар идёт в течении недели, к примеру, клиентка может просто передумать, или купить что-то в магазине - и куда мне это девать?!? потому выбрала предоплату..
Катюня писал(а):
Malika,завтра иду на почту чтоб вернули посылку,сейчас нет возможности вырваться(дети малые,и оставить их нескем)о возврате можно забыть(каталог уже другой действует)и товар не ходовый(кошелек джордани новинка 12 каталога)и всякое подобное((((((((((((((

попросите помощи в своём спо как вариант, главное не расстраивайтесь, всегда можно придумать выход
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Абхазия

Re[835]: Наши веселые клиенты

21 Май 2014 13:49

Malika писал(а):
Драцена писал(а):
Но 100% предоплата не есть хорошо. Бывает товар с браком или на складе нет, да полно форс мажоров выплывает.

дааа, хорошо что редко сталкивалась с браком, в случае с моим регионом - нет возможности возврата, по любой причине. кто-то должен будет заплатить, даже за брак, и этот кто-то - скорее всего консультант, или же директор спо берёт на себя весь форс-мажор (пока не надоест :Злорадствующий: )
Драцена писал(а):
Если деньги сразу собирать, клиенты разбегутся.Если занимаешся таким делом, то приходится доверять людям.

и я о том же, но иногда лучше пусть разбегутся, чем будет много-много проблем. если товар идёт в течении недели, к примеру, клиентка может просто передумать, или купить что-то в магазине - и куда мне это девать?!? потому выбрала предоплату..
Катюня писал(а):
Malika,завтра иду на почту чтоб вернули посылку,сейчас нет возможности вырваться(дети малые,и оставить их нескем)о возврате можно забыть(каталог уже другой действует)и товар не ходовый(кошелек джордани новинка 12 каталога)и всякое подобное((((((((((((((

попросите помощи в своём спо как вариант, главное не расстраивайтесь, всегда можно придумать выход

В Спо я врядли обращусь,не те люди там работают((((((((
Старший Менеджер
Откуда: Россия

Re[836]: Наши веселые клиенты

21 Май 2014 13:51

Может вам правда попробовать в спо оставить товар, чтоб продали. Я недавно заказала воду, которую знакомая сначала хотела, а потом перехотела. Оставила в офисе, уже продали - завтра деньги заберу:)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Томская обл.
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[837]: Наши веселые клиенты

21 Май 2014 13:54

Malika,спасибо за поддержку

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

Лилейка,простите не видела ваши посты(инет тупит)спасибо за поддержку.Я не просто переживаю я вообще не в себе(и дома никому ничего не говорю,иначе будет большой скандал)все из рук валится..... :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: Может и попробую в спо но врядли мне кто-то поможет там((((((
Старший Менеджер
Откуда: Россия

Re[838]: Наши веселые клиенты

21 Май 2014 14:13

А может попробовать на сайт какой-нибудь выставить, продать?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Томская обл.
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[839]: Наши веселые клиенты

21 Май 2014 14:13

на этот например :Подмигивающий: где мы сейчас

Рекламные объявления:
Директор
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм