независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Наши веселые клиенты

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #776613 от 09 Май 2014 07:23, XXL, 9 отзывов
Сообщение #766540 от 04 Мар 2014 15:12, Nastya_912, 6 отзывов
Сообщение #184759 от 19 Май 2009 20:36, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #113690 от 07 Окт 2008 22:35, Юла, 5 отзывов
Сообщение #766470 от 04 Мар 2014 10:34, Lady Di, 4 отзыва
Сообщение #651441 от 14 Июн 2012 09:19, Natalenok, 4 отзыва
Сообщение #505461 от 09 Май 2011 16:29, Парижанка, 4 отзыва
Сообщение #478097 от 29 Мар 2011 20:56, Наргиз, 4 отзыва
Сообщение #476637 от 27 Мар 2011 19:40, андрюха, 4 отзыва
Сообщение #246643 от 22 Ноя 2009 12:24, BlackBarbie, 4 отзыва

Наши веселые клиенты

05 Окт 2008 07:15

Я очень позитивный человек и очень люблю повеселиться :Помираю со смеху: , предлагаю посмеяться всем вместе над тем, что порой выкидывают наши любимые клиенты.

:Голливудская улыбка: Вот у меня был такой случай совсем недавно... акция была При покупке двух продуктов (для ног) разделители для пальцев в подарок....и вот смотрит одна моя клиентка каталог...видит эти самые разделители......все говорит, хочу их...я ей начинаю объяснять что тут акция, и можно с большой выгодой для себя стать обладателем этих разделителей и еще 2х продуктов...Она начинает мне рассказывать что нет у нее сейчас денег на эти крема! хоче только разделители...спорили долго...потом взяли калькулятор...посчитали...клиентка осталась довольна купленными ей средствами для ножек, а самое главное разделители в подарок!

:Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Гость

Re[1]: Наши веселые клиенты

05 Окт 2008 09:27

Разделители для пальцев-это мелочи,у меня одна клиентка-веселушка загадала палантин,который идет вместе с кремом Диамант.А крем,говорит,не нужен,не по возрасту.А палантин за 15гр. по возрасту!
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[2]: Наши веселые клиенты

05 Окт 2008 20:23

У меня многие клиентки глаз положили на комплектик для мобильного по акции Шелковый поцелуй. Мне говорят помаду не надо и все остальное тоже не надо, а вот чехольчик и подвеска не помешали бы :Голливудская улыбка:
Сапфировый Директор
Откуда: Санкт-Петербург

Re[3]: Наши веселые клиенты

05 Окт 2008 21:04

У меня любят заказывать мужчин по каталогу (без туалетной воды) :Помираю со смеху:

Это шутка, конечно, а если серьезно, то одна клиентка захотела дезик с последней страницы. А там же нужно заказать любой товар из каталога. Она сначала клянчила дезик без выполнения условия. Через 2 дня стала донимать меня Корректором для век. Еще через 2, она задумалась над Скрабом для лица из серии "Шведский СПАсалон"... Зануда! :Подмигивающий:
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Саратов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[4]: Наши веселые клиенты

05 Окт 2008 21:08

Ооо, у меня одна ТАКАЯ была женщина.. Я ей долго и упорно объясняла про акцию с кошельком от Юдашкина. Подарила за первый заказ на 1400р. и выше - крем для рук власть над временем. После чего мне поступил звонок, и она накричала:
"на кой черт мне ваш крем, когда я просила кошелек, и мне сказали, что он будет, а тут я такой заказ сделала, а кошелька нет, что это такое?! я вообще вам сдам все назад"
и тому подобное.. кошелек я ей дала, как только они соотв. прошли, без второго большого заказа, и даже не за рубль, как было в каталоге..
Однако случай запомнила.. Это была первая клиентка, которая на меня кричала..
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[5]: Наши веселые клиенты

05 Окт 2008 21:51

Olganius писал(а):
Это была первая клиентка, которая на меня кричала..

я надеюсь последняя клиентка-крикуха
Гость

Re[6]: Наши веселые клиенты

05 Окт 2008 22:21

Один из случаев с клиентам:
"Стою на тестировании, ни кого не трогаю :Сарказм: ... подходит одна активная дама и начинает смотреть каталог... Спрашивает можно ли заказать, когда придет заказ и т.д. Делает заказ, оставляет предоплату (полную), обмениваемся телефончиками и договариваемся созвониться когда придет продукция. Получив заказ звоню ей, назначаю встречу, жду, не приходит... Звоню сново (мож ей неудобно в офис приехать), вроди ее все устраивает и назначает повторную встречу... не приходит... и так несколько раз, пока перестала брать трубку или скидывать... Объяснила тем, что ей уже это не нужно... В итоге уже больше месяца прошло..."
Это мой второй случий в Орифлэйм, когда у человека есть лишнии деньги :Потрясенный: , причем почти 600р. :Голливудская улыбка:
Гость

Re[7]: Наши веселые клиенты

05 Окт 2008 22:39

Месяц назад была такая же клиентка. Первый заказ - всё нормально, второй заказ - набрала кучу кремов + пробники. Забрала заказ, звоню ей - не берёт трубку. Попросила своего спонсора к ней прозвониться. Клиентка отвтила "я передумала!" - и бросила трубку. Причём за день до заказа я ей звонила и спрашивала, всё ли в порядке и остаётся ли заказ в силе - ответила что да... Бывают же хамские люди :Грустный: а заказ-то большой был, получилось что я ненужную продукцию на свои деньги приобрела...
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[8]: Наши веселые клиенты

06 Окт 2008 00:29

На этот случай и существует предполата. В моем случае у меня и деньги остались, и продукция. а продукцию реализовать труда не составляет.
Гость

Re[9]: Наши веселые клиенты

06 Окт 2008 07:17

У меня клиентка спрашивает, как я могу сэкономить? Я ей все объяснила, дает мне 149 руб. и говорит, регистрируй - я ее регистрирую. Начинается новый каталог, звонит мне и начинает диктовать свой заказ - я его записала, потом спрашиваю, а где его вам забрать удобнее будет, в ответ получаю - а разве ты его мне сама не принесешь :Потрясенный: , я же целых 149 руб заплатила, в общем человек решил что это плата за дисконт и доставку :Голливудская улыбка: . Потом поговорили, в итоге висит в распечатке 0, а заказы по прежнему делает мне.

Решила сделать акцию для клиентов (собственную) степлером прикрепила к каталогу листовку с условиями акции - "За заказ на сумму от 600 руб универсальное смягчающее средство в подарок" оно в распродаже было по 22 руб., вот я и затарилась. Звонит возмущенная клиентка - какого черта говорит ты делаешь, я 2 каталога подряд делала тебе такие большие заказы и в подарок ничего не было, а тут такое средство, а мне уже ничего не надо, я говорит посчитала, ты мне за предыдущие заказы 3 штуки должна :Злорадствующий:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Чувашия

Re[10]: Наши веселые клиенты

06 Окт 2008 07:50

ani1502 писал(а):
Начинается новый каталог, звонит мне и начинает диктовать свой заказ - я его записала, потом спрашиваю, а где его вам забрать удобнее будет, в ответ получаю - а разве ты его мне сама не принесешь , я же целых 149 руб заплатила, в общем человек решил что это плата за дисконт и доставку

Нормальная реакция у клиентки, Вы же, наверное, не проговорили этот нюанс сразу.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[11]: Наши веселые клиенты

06 Окт 2008 21:04

ani1502 писал(а):
а разве ты его мне сама не принесешь

У меня тоже есть такие, которые согласны экономить, но ходить за заказом не хотят. Одной такой ношу сама, ну хоть с нее ББ мне идут и живет через дорогу. Но больше таких УМНЫХ не подписываю.

В одном магазине продавщица, узнав про льготную подписку = 1,8 $, предложила всем скинуться (человек 7 их там было 1,8 / 7 = 0,26$) и по очереди ходить за заказом (пешком 15 мин в одну сторону). Если сдавать 1 общий заказ в каталог, то каждому пришлось бы сходить 2,5 раза в год. Зато только с 1 туалетной воды можно сьэкономить 4-5$.
И НИКТО не согласился.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[12]: Наши веселые клиенты

06 Окт 2008 21:18

Читаю и думаю, может темку переименовать все же в "Наши вредные клиенты" :Дразливый: .Совсем не юморные истории. :Не в себе:
Саня, А идея темы классная! :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[13]: Наши веселые клиенты

07 Окт 2008 11:14

Только что разговаривала по телефону с одной женщиной.... мы познакомилися на дне клаента в офисе... и вот она звонит и спрашивает, как бы ей новый каталог посмотреть. Я предложила принести ей домой, но она стала отказываться, мол я далеко живу, ды вам неудобно будет ко мне идти...я подумала что человек не хочет чтобы к нему приходили, и предложила зайти самой в офис...на что она тоже ответила отказом, там говорит опять новые лица- НЕ ПОЙДУ!..... :Удивленный: еле уговорила ее разрешить принести ей каталог домой...(сказала что у меня там мама рядом живет(это кстати правда!) и я к ней как раз завтра собираюсь).
Вот такая забавная тетечка.....
Гость

Re[14]: Наши веселые клиенты

07 Окт 2008 11:56

А у меня в начале деятельности в Ори был такой случай-клиентка назаказывала всякой всячины на 2500 рублей и когда я ей принёс,говорит:"Щас я выберу из заказа,что мне надо,а остальное забирайте" :Не в себе:

Рекламные объявления:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм