независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Подписывать ли своих клиентов?

New
Повтор первого сообщения

Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 19:45

Имеет ли смысл регистрировать своих постоянных клиентов в Ори? Я всегда считала, что "да", но вот практика говорит об обратном- они вообще перестают делать заказы...
Как у Вас?
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #115100 от 13 Окт 2008 09:00, Eclat, 2 отзыва
Сообщение #156023 от 02 Мар 2009 10:38, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #117843 от 23 Окт 2008 10:58, ani1502, 1 отзыв
Сообщение #117672 от 22 Окт 2008 21:25, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #116961 от 20 Окт 2008 20:34, Sveta, 1 отзыв
Сообщение #115048 от 12 Окт 2008 22:23, геннадий, 1 отзыв
Сообщение #115018 от 12 Окт 2008 21:47, Arik, 1 отзыв
Сообщение #115003 от 12 Окт 2008 20:53, Arik, 1 отзыв
Сообщение #114986 от 12 Окт 2008 19:47, Александр, 1 отзыв

Re[15]: Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 22:17

Arik писал(а):
anya, у всех такое бывает. Кто-то видит возможности, кто-то нет.
Я вижу, поэтому не останавливаюсь.
Да? Нет? Следующий!

просто может "пригретых" и постоянных клиентов не имеет смысла регистрировать?

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Директор

Re[16]: Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 22:22

anya писал(а):
просто может "пригретых" и постоянных клиентов не имеет смысла регистрировать?

ну если вы сами собираетесь и возить заказы, то конечно, не стоит.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[17]: Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 22:23

anya писал(а):
просто может "пригретых" и постоянных клиентов не имеет смысла регистрировать?

конечно не спешите........оставте их мне :Подмигивающий:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[18]: Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 23:02

Я зарегила 10 клиеток.
Две уже терминированы, некоторые не делают заказы, некоторые активны каждый каталог, Одна делает заказы, но ездить не хочет - я ей привожу по цене каталога, одна пригласила троих, из этого ролучилась 12%-я группа, правда сейчас сильно съехала.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[19]: Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 23:30

геннадий писал(а):
конечно не спешите........оставте их мне

а Вам нужны мертвецы?? :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Директор

Re[20]: Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 23:33

Я регистрировала своих клиенток, да в принципе и буду это делать...
сделала вывод: не нужно надеятся на кого-то, возлагать надежды (насчёт огромных заказов).
Из последних регистраций: была у меня клиентка (не постоянная на тот момент, заказывала что-то по мелочи пару раз), как-то позвонила, попросила привезти каталог, я долго к ней ехала (всё не могла выбраться), в итоге кто-то другой ей принёс каталог, и она сделала по нему заказ, но я не растерялась, предложила ей зарегистрироваться, сейчас она размещает заказы каждый каталог от 70 до 250 бб :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

anya писал(а):
»»геннадий писал(а):
конечно не спешите........оставте их мне
а Вам нужны мертвецы??

думаю, что геннадий, оживит их! :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 28
Откуда: РОССИЯ
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[21]: Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 23:59

Подписала клиентку, по причине, что ей всегда что то нужно, но, то она потеряет заказ (не только на себя брала), то забудет позвонить. За то теперь: в 13 каталоге чуть больше 200 бб и один заказ не успела разместить (сайт глючил, а она по причине неопытности мне позвонить не сообразила, а в СПО тем более). И в 14, первый заказ на 161 бб, т. е. продажи пошли. Раньше заказывала на себя, маму и сестру, теперь количество ее клиентов увеличилось :Улыбка:
Гость

Re[22]: Подписывать ли своих клиентов?

13 Окт 2008 09:00

У меня тоже есть зарегистрированная клиентка, которой я сама вожу заказы. Зато она после регистрации стала заказывать больше - зарабатывает на продажах. А до регистрации не могла до этого додуматься. И это длится уже больше года. Я ей периодически предлагаю приехать в офис - она ни разу не была! :Добро пожаловать: Ну и пусть себе... Я не трачу силы на уговоры. Созреет - приедет, а нет - значит, не судьба. Но точно знаю, что никуда от меня не денется.
А другие зарегистрированные клиенты - кто как. Кто-то сам по-тихоньку работает, а кто-то так и остался клиентом, кто-то пропал.
Вобщем, я думаю, регистрировать надо всех, про кого хоть раз подумал. Неприятных людей ни в коем случае не регистрировать - себе дороже!
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[23]: Подписывать ли своих клиентов?

15 Окт 2008 13:59

anya писал(а):
/регулярно делали заказы на 100-250бб, так как не могла больше к ним ездить... НИ ОДНА не размещает сейчас заказы!!! Звоню - говорят: Мы тебя будем ждать!!! Я говорю: Что, 2 года будете ждать? Ответ: Да.... /
anya, можно ведь принять у них заказ как у клиентов. Сам приезжаешь за заказом - цена прайса, я привожу (передаю через знакомых)-цена каталога. Ото и вся премудрость, на 30% с 200 ББ можно и прокатиться :Подмигивающий:
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[24]: Подписывать ли своих клиентов?

15 Окт 2008 14:38

Arik, мне пришлось их зарегить, так как НЕ МОГЛА и сейчас НЕ МОГУ к ним ездить... далеко они живут, а я с 5месячной дочкой...
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Re[25]: Подписывать ли своих клиентов?

18 Окт 2008 01:26

Александр писал(а):
anya писал(а):
Как у Вас?
anya, и у меня такое случалось :Грустный: но с другой стороны-если вы не расскажете своим клиентам о возможности пользоваться Ори со скидкой,то об этом может рассказать кто то другой :Голливудская улыбка: и тогда вы потеряете и клиента и консультанта :Грустный:


Совершенно верно! Честней было бы сразу рассказать о возможностях Орифлэйм, а те кто не захотят присоединиться к Вам - пусть остаются вашими клиентами...По крайней мере так было бы честно по отношению к вашим клиентам.
Гость

Re[26]: Подписывать ли своих клиентов?

20 Окт 2008 19:05

anya писал(а):
геннадий писал(а):
конечно не спешите........оставте их мне
а Вам нужны мертвецы??

у меня был случай, когда по телемаркетингу пришла женщина, постоянный клиент ОРИ, она зарегилась к нам с женой в первый уровень. потом выяснилось, что она была любимой клиенткой одного из наших консультантов - девчонки на 9%, так она себе сейчас локотки-то кусает, потому что суперклиент стал суперпродавцом, у нее сейчас 600 бб по группе. вот так "досолилась" :Улыбка: и мертвеца-то не вышло :Голливудская улыбка:
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[27]: Подписывать ли своих клиентов?

20 Окт 2008 20:34

Я не понимаю тех, кто после регистрации перестал делать заказы :Удивленный: . Им деньги не нужны :Потрясенный:? По-моему, как раз в самый вкус и входишь после первого заказа "на себя" - сразу видишь плюсы и хочется все больше и больше этих плюсов :Голливудская улыбка: :Подмигивающий:
Директор
Возраст: 54
Откуда: Россия, Тульская область
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[28]: Подписывать ли своих клиентов?

22 Окт 2008 21:25

Когда подписываешь людей в качестве клиентов со скидкой, которые берут только для себя, уверяя, что они экономят, а потом, оформляя первый заказ, прибавляешь сервисную плату, плату за доставку (в моём случае – 10 % из Казахстана), а если заказ меньше 38 $ в ДЦ, то ещё 0,5 $, то эти люди в шоке. Иногда даже получается дороже, чем в каталоге. Ещё им за заказом придётся самим ездить. (Мне за их 5-10 ББ и нулевую прибыль самой не хочется, но это уже другая тема). Кажется, что просто обманываешь и их, и себя.
Однажды я поговорили на эту тему с одним директором из чужой ветки (просто разговорилась с ней на остановке). Она посоветовала регистрировать только тех клиентов, которые согласятся ежекаталожно делать заказ на 40 $, чтобы действительно была видна их экономия. На мой вопрос насчёт того, что им отвечать, если они не согласятся брать столько "для себя", она ответила: "Не регистрируй! Если этот клиент уйдёт к другому – ничего страшного. Уйдёт один, придёт другой." Как вам такой подход?
Гость

Re[29]: Подписывать ли своих клиентов?

22 Окт 2008 21:32

Мария П писал(а):
Как вам такой подход?

Сколько людей, столько и мнений (читай: подходов). Ситуации у всех разные. Есть действительно такие, что после регистрации отказываются приехать за заказом в СЦ, СПО - им нравилось именно ОБСЛУЖИВАНИЕ, сервис, когда их облизывали и доставляли заказ. Сами себя в этой роли они не представляют. Есть и другие, которые сразу видят для себя некие ВОЗМОЖНОСТИ, которых раньше не было. Отсюда и разные результаты... А говорить о регистрации надо. Чтобы не узнавали потом от других как великую тайну за семью печатями. Будешь с клиентом честен - он будет тебе предан. ИМХО.

Рекламные объявления:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм