независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Подписывать ли своих клиентов?

New
Повтор первого сообщения

Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 19:45

Имеет ли смысл регистрировать своих постоянных клиентов в Ори? Я всегда считала, что "да", но вот практика говорит об обратном- они вообще перестают делать заказы...
Как у Вас?
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #115100 от 13 Окт 2008 09:00, Eclat, 2 отзыва
Сообщение #156023 от 02 Мар 2009 10:38, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #117843 от 23 Окт 2008 10:58, ani1502, 1 отзыв
Сообщение #117672 от 22 Окт 2008 21:25, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #116961 от 20 Окт 2008 20:34, Sveta, 1 отзыв
Сообщение #115048 от 12 Окт 2008 22:23, геннадий, 1 отзыв
Сообщение #115018 от 12 Окт 2008 21:47, Arik, 1 отзыв
Сообщение #115003 от 12 Окт 2008 20:53, Arik, 1 отзыв
Сообщение #114986 от 12 Окт 2008 19:47, Александр, 1 отзыв

Re[30]: Подписывать ли своих клиентов?

22 Окт 2008 22:09

Елена писал(а):
Есть и другие, которые сразу видят для себя некие ВОЗМОЖНОСТИ, которых раньше не было.

Это как раз мой случай: я была плохим клиентом (брала мало и редко по разным причинам, хоты продукцию ценила). После регистрации ("заманили" мастер-классом, неудобно было отказать) стала и себе больше брать (чем очень довольна) и других "снабжать" (а они-то как довольны!) Просто мне стало интересно, я больше узнала о продукции, об акциях и т.д.

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия, Саратов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[31]: Подписывать ли своих клиентов?

23 Окт 2008 02:06

Мария П писал(а):
регистрировать только тех клиентов, которые согласятся ежекаталожно делать заказ на 40 $, чтобы действительно была видна их экономия. На мой вопрос насчёт того, что им отвечать, если они не согласятся брать столько "для себя", она ответила: "Не регистрируй! Если этот клиент уйдёт к другому – ничего страшного. Уйдёт один, придёт другой."

людям надо показывать возможности заработать, и пущай еще для себя берут дешеве. скажите, что есть возможность брать бесплатно. клиент :Потрясенный: а вы объясняете, как - торговая скидка плюс объемная скидка)
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[32]: Подписывать ли своих клиентов?

23 Окт 2008 09:10

Я подписываю своих случайных клиентов, которые могут раз и исчезнуть, а тут они подписываются и начинают заказывать для себы, поняв, что гораздо дешевле
Старший Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Йошкар-Ола
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[33]: Подписывать ли своих клиентов?

23 Окт 2008 09:54

Я тоже в сомнение, нужно ли подписывать хороших клиентов :Не в себе: ? :Нейтральный: Мне конечно не жалко я когда предлагаю товар то рассказываю о возможностях в Орифлейм но мне кажется что им лень этим заниматься,куда проще заказал привезли :Нейтральный:
Гость

Re[34]: Подписывать ли своих клиентов?

23 Окт 2008 10:15

Елена писал(а):
А говорить о регистрации надо. Чтобы не узнавали потом от других как великую тайну за семью печатями.

Полностью согласен. На то он и информационный бизнес, что говорить о возможностях Орифлэйм надо всем.
Зарегистрируется клиент - хорошо - вам меньше к нему бегать придётся (место клиента пусто не бывает - найдется и новый). Перестал заказы делать - напоминаете ему, даете информацию о новых продуктах, скидках, акциях. Может у него просто текущего каталога нет - подвезти, и заказ будет.
Директор
Возраст: 40
Откуда: Россия, Тюмень
В Oriflame:
Директор

Re[35]: Подписывать ли своих клиентов?

23 Окт 2008 10:58

Не знаю, я предлагаю всем и всегда, причем почти каждый раз при встрече, чтобы не прослыть занудой, полушутя, полусерьезно. Почему так делаю - жизнь научила.

Тоже холила и лелеяла своих клиентов, акции проводила (ну я и сейчас это делаю) никому, ничего не предлагая , а потом случились 2 вещи
1) весь мой любимый кабинет (это на работе) зарегистрировался под незнамо кого
2) пришла соседка (тоже заказы не плохие делала) и давай про продукцию балы и прочее выспрашивать. Я делаю :Потрясенный: глаза и спрашиваю, а тебе зачем - так говорит я тоже теперь в ори работаю, а раз мы в одной компании и ты опытнее объясни пожалуйста что к чему.

В общем за 2 дня я потеряла всех своих клиентов (ну почти всех) на чьих заказах я легко выходила в БК.

Видимо есть определенный тормоз и страх в голове, теперь с девочками своими по этому поводу спорю, категорично разделили своих знакомых на 2 части, 1-я это клиенты, 2-я все кто остался, вот им предлагают. Но ведь если человек даже глянуть в каталог не хочет , то о каком бизнесе может речь идти.

Что заметила, как только убираю этот барьер - "ну не потеряешь ты, наоборот, в рост пойдешь" дела у консультанта сразу в гору идут.

Во понаписала, просто сама на этом обожглась однажды, девочек своих предостеречь хочу, а они не понимают.

Кстати конец истории таков, поработали они месяца 2 (кабинет+соседка) а потом давай мне кучу вопросов задавать, я им - у вас свой спонсор, вот к нему и обращайтесь, в ответ получаю - мы поругались и теперь к тебе в структуру хотим. Отвечаю, так нельзя. В общем написали заявление на терминацию. Торжественно пообещали что следующие 6 мес. они только мои клиенты, я им условие - все даю по ДЦ если заказ минимум на 50бб :Улыбка: :Дразливый:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Чувашия

Re[36]: Подписывать ли своих клиентов?

23 Окт 2008 13:18

Когда я подписала свою маму - первые три месяца она вообще не приносила заказы с работы (хотя до того приносила), а потом потихонечку-помаленечку пошло, и мне второй номер не помешал, мы сделали доверенность, и я сделала ей шаги, сейчас строю группу, в прошлом каталоге она "случайно" вышла на 9% (одна консультантка из ее структуры, у которой вечно не отвечает телефон в последний день вдруг сделала 136 баллов).. :Сарказм: Бывает и такое))

После чего под маму уже подписала клиентку в льготку. Она для себя брала по 20-40 баллов, и вдруг начала выходить в БК, а в прошлом каталоге сделала 249 баллов, и я помогла ей выйти в профи.

У меня в структуре из бывших клиентов человека 2-3 есть.
Теперь я стараюсь считать, выгодно ли клиенту регистрироваться или нет (с учетом рег. платы - льготка закончилась, плат за доставку (в Москве повысили плату за доставку в мобильные пункты с 10 до 25рублей), и проч.). Конечно каждому рассказываю, что есть возможность. Их уже право и решение - воспользоваться возможностью, или продолжать заказывать у меня. Моя задача - оповестить человека. Главное, чтобы человек точно знал, что у него есть возможность, что он знает к кому обратиться, если вдруг переклинит, и он захочет зарегистрироваться (это уже по собственному опыту, я полгода была клиентом и "думала" - регистрироваться или нет. боялась, что некому будет предложить).
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[37]: Подписывать ли своих клиентов?

19 Янв 2009 12:31

тут палка о двух концах..
далеко ходить ненадо, одна моя клиентка, которая у меня появилась 2 каталога назад, делала оба каталога малюсенькие рублей на 100-150 заказики, работает она с утра до вечера в магазине...
у меня даже и в мыслях не было, что она захочет работать в ори.
а недавно к ней прихожу, а она отдает мне мой каталог и говорит, что сама зарегистрировалась ) и сделала уже на себя заказ на 150ББ.

вот так. не пригласила я, пригласил кто-то другой.
Гость

Re[38]: Подписывать ли своих клиентов?

19 Янв 2009 13:56

Предложить надо всем, кто согласится - того подписать, кому удобнее быть клиентом - пусть остаются клиентами.. Просто если не предложу я - к моим клиентам теоретически может кто-то зайти и предложить... В результате и клиента теряем, и не подписываем его в свою структуру. Так что не зря говорят: никогда ни за кого не решать.
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Россия, Минеральные Воды

Re[39]: Подписывать ли своих клиентов?

19 Янв 2009 14:52

Я считаю, что нужно показывать клиентам Возможности Орифлэйм! Ведь человек может захотеть и стартовую программу пройти, и в Бизнес-классе быть, и в акциях поучаствовать!!! А возможно даже это Ваш будущий бизнес-партнер!!!
А так можно прийти к клиенту, а он уже консультат... и таких примеров множество... У меня был горький опыт - так зарегистрировали мою родственницу, на что она объяснила мне, а ты ведь мне не говорила... Вот так бывает.
Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[40]: Подписывать ли своих клиентов?

19 Янв 2009 18:05

Про возможности которые нам дает компания должны знать все даже ваши клиенты!!!
Консультант
Возраст: 34
Откуда: украина киев
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[41]: Подписывать ли своих клиентов?

19 Янв 2009 18:44

А если клиент не хочет подписываться, стоит ли его уговаривать?

У меня есть клиентка, которая делает за меня половину работы - она показывает каталог на работе, у дочки на занятиях...В общем, приносит мне заказы баллов на 100 :Улыбка:...

Я ей уже 2-жды предлагала зарегистрироваться (и про скидки, и про % от структуры - все рассказала :Улыбка: ), тем более, что сейчас льготка - не хочет. Вот как бы ее заинтересовать, но при этом не отпугнуть - а то боюсь, если сильно приставать буду - вообще от меня прятаться начнет :Улыбка:...
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 43
Откуда: Россия, МО
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[42]: Подписывать ли своих клиентов?

19 Янв 2009 19:13

Katty писал(а):
Вот как бы ее заинтересовать

А зачем? Пусть будет Вашей "помошницей" - такие тоже нужны. Главное, Вы рассказывайте ей про все акции и программы, чтобы она в курсе была. А вот когда "созреет" - сама к Вам попросится.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[43]: Подписывать ли своих клиентов?

19 Янв 2009 19:28

Oksana Sobakina писал(а):
А зачем? Пусть будет Вашей "помошницей" - такие тоже нужны. Главное, Вы рассказывайте ей про все акции и программы, чтобы она в курсе была. А вот когда "созреет" - сама к Вам попросится.


Спасибо за совет. Наверное, так и поступлю. Просто начиталась выше, как клиентов регистрируют в другие структуры, вот и боюсь упустить :Улыбка:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 43
Откуда: Россия, МО
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[44]: Подписывать ли своих клиентов?

19 Янв 2009 19:47

Katty писал(а):
Просто начиталась выше, как клиентов регистрируют в другие структуры, вот и боюсь упустить

Чтобы Ваш клиент не подписался к другому, надо обязательно ему рассказывать о всех приемуществах и акциях. Когда человек знает обо всём и всё-равно подписываться не хочет - его право. Но и у Вас будет гарантия того, что если ему встретится на пути другой Консультант и "откроет глаза" на возможности, которые он пропускает, то Ваш клиент не подпишется в другую структуру из-за обиды на Вас.

Рекламные объявления:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм