независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Подписывать ли своих клиентов?

New
Повтор первого сообщения

Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 19:45

Имеет ли смысл регистрировать своих постоянных клиентов в Ори? Я всегда считала, что "да", но вот практика говорит об обратном- они вообще перестают делать заказы...
Как у Вас?
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #115100 от 13 Окт 2008 09:00, Eclat, 2 отзыва
Сообщение #156023 от 02 Мар 2009 10:38, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #117843 от 23 Окт 2008 10:58, ani1502, 1 отзыв
Сообщение #117672 от 22 Окт 2008 21:25, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #116961 от 20 Окт 2008 20:34, Sveta, 1 отзыв
Сообщение #115048 от 12 Окт 2008 22:23, геннадий, 1 отзыв
Сообщение #115018 от 12 Окт 2008 21:47, Arik, 1 отзыв
Сообщение #115003 от 12 Окт 2008 20:53, Arik, 1 отзыв
Сообщение #114986 от 12 Окт 2008 19:47, Александр, 1 отзыв

Re[45]: Подписывать ли своих клиентов?

19 Янв 2009 20:03

Обязательно!
Был со мной такой случай. Нашла клиенток в магазине. Пару каталогов поработала с ними, а потом они мне от ворот поворот - дочь хозяйки магазина орифлэймом занялась и теперь они берут у нее. А я даже не предложила зарегистрироваться. Стали бы консультантами- никуда бы не делись.
Хотя спонсор из меня тогда был никакой. Но обидно было - по каталогу я с ними плотно поработала, много тогда рассказала и объяснила.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[46]: Подписывать ли своих клиентов?

19 Янв 2009 21:07

Согласна с Oksana Sobakina, обязательно надо рассказывать ему об акциях. Если и это не помогло, просите у него совета - наш народ любит давать советы. В чем? Посоветовать к кому обратиться, кто из его знакомых хочет покупать ОРи, а лучше дайте ему листовку ППД, напишет он вам челоаек 10-15 своих знакомых, к которым вы не можете дойти. + в чем? 1) новые клиенты, а значит продажи, 2) может быть и новые консультанты?!
Так что клиенты со скидкой нам нужны!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[47]: Подписывать ли своих клиентов?

30 Янв 2009 18:24

У меня такой вопрос. Две мои одноклассницы из каждого каталога что нибудь берут. Одна рублей на 200-300, другая на 300-500. Я им предлагала подписаться, но они не захотели. Ну то есть покупать дешевле захотели, а вот ездить за заказами не хотят. Уже льготка заканчивается. Стоит ли им еще предложить, или пусть так будет? За заказ больше чем на 500р всегда даю подарочек какой нибудь. :Вопрос:
Гость

Re[48]: Подписывать ли своих клиентов?

30 Янв 2009 18:28

Оля!*, не стоит. Закончится тем, что вообще перестанут и ездить и заказывать. Не такая уж тут выгода. ладно бы 2-3 тыщи было .

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[49]: Подписывать ли своих клиентов?

30 Янв 2009 18:33

Вот и у меня тоже есть такая клиентка. Я предлагала ей зарегистрироваться, она отказалась. А больше предлагать, думаю, нет смысла. А то действительно получится, что я буду и заказы ей привозить, а потом еще она захочет, чтоб я на свой номер ее заказы набивала, чтоб ей сервис не платить.... Это мы уже проходили. Если человек изначально привык, что ему все приносят, и настроен на то, что ездить ему не охота, то и работать не будет.
Старший Директор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[50]: Подписывать ли своих клиентов?

30 Янв 2009 22:16

Клиентам нужно предлагать регистрироваться, очень обидно, когда приносишь каталог, а тебе сообщают, что уже сами зарегистрировались и ты теряешь и клиента и консультанта. А родственникам и знакомым я сразу предложил, на что они сказали, мы лучше будем брать у тебя по каталогу. Так что теперь с чистой совестью ни каких скидок- это ведь наш труд который должен вознаграждаться.
Консультант
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[51]: Подписывать ли своих клиентов?

31 Янв 2009 21:38

Оля!*, я так думаю, можно просто спросить еще раз - не решились ли они? И ненавязчиво иногда спрашивать, можно даже договориться (если вы в хороших отношениях), если они когда-то дозреют, чтобы именно к вам подошли. :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия, г. Котлас
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[52]: Подписывать ли своих клиентов?

31 Янв 2009 22:52

Ну да,вроде предлагать то надо,чтобы другие не увели,а с другой стороны,после подобного предложения люди меньше заказывают видя,насколько переплачивают мне. И регистрироваться неохота (бегать еще!) Палка о двух концах. :Да:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[53]: Подписывать ли своих клиентов?

03 Фев 2009 20:48

Прошу прощения, если не туда пишу! :Смущенный: Посоветуйте пожалуйста! Я в Ори просто клиент. Мне моя консультант предлагает зарегистрироваться. Подскажите пожалуйста, стоит ли мне это делать? Я заказываю не из каждого каталога и в основном для себя, и на небольшие суммы (может в 3-м каталоге будет рублей на 700). :Молчаливый:
Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[54]: Подписывать ли своих клиентов?

03 Фев 2009 21:02

Алёнка, конечно же стоит!!! ведь кроме того, что заказывать себе любимой ты можешь построить карьеру!! посмотри на форуме на добившихся успеха людей ))
и если ты у них спросишь, стоило им будучи когда-то клиентами подписываться, то врятли они ответят, что не стоило :Улыбка:
Гость

Re[55]: Подписывать ли своих клиентов?

03 Фев 2009 21:05

Lesik0805, о карьере в Ори я не думала,у меня просто есть постоянная работа и в принципе пока неплохие перспективы :Улыбка: , хочу иногда для себя заказывать! :Улыбка:
Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[56]: Подписывать ли своих клиентов?

03 Фев 2009 21:08

Алёнка, на первых порах одно другому не мещает, а потом постоянная работа просто покажется слишком неинтересной и слишком малооплачиваемой :Улыбка:
Гость

Re[57]: Подписывать ли своих клиентов?

03 Фев 2009 21:10

Lesik0805, во всяком случае, я пока думаю для себя заказывать, и если будет скидка, это хорошо! :Улыбка:
Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[58]: Подписывать ли своих клиентов?

03 Фев 2009 21:30

Алёнка, подписаться (зарегистрироваться) стоит.
Lesik0805, не думаю, что стоит так однозначно говорить:
Lesik0805 писал(а):
а потом постоянная работа просто покажется слишком неинтересной и слишком малооплачиваемой

Это не аргумент д/регистрации (ИМХО)... :Смущенный:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия, Саратов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[59]: Подписывать ли своих клиентов?

03 Фев 2009 21:35

Еще надо посчитать, на какую сумму заказывать для себя. Ради одного карандашика - не стоит , а если на 700 рублей, тогда, конечно, и раздумывать нечего, нужно регистрироваться.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 54
Откуда: Россия, Тульская область
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм