независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Подписывать ли своих клиентов?

New
Повтор первого сообщения

Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 19:45

Имеет ли смысл регистрировать своих постоянных клиентов в Ори? Я всегда считала, что "да", но вот практика говорит об обратном- они вообще перестают делать заказы...
Как у Вас?
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #115100 от 13 Окт 2008 09:00, Eclat, 2 отзыва
Сообщение #156023 от 02 Мар 2009 10:38, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #117843 от 23 Окт 2008 10:58, ani1502, 1 отзыв
Сообщение #117672 от 22 Окт 2008 21:25, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #116961 от 20 Окт 2008 20:34, Sveta, 1 отзыв
Сообщение #115048 от 12 Окт 2008 22:23, геннадий, 1 отзыв
Сообщение #115018 от 12 Окт 2008 21:47, Arik, 1 отзыв
Сообщение #115003 от 12 Окт 2008 20:53, Arik, 1 отзыв
Сообщение #114986 от 12 Окт 2008 19:47, Александр, 1 отзыв

Re[60]: Подписывать ли своих клиентов?

04 Фев 2009 00:07

Всем Огромнейшее Спасибо за отзывы! Акция до 11 февраля, пойду подумаю! :Улыбка: Конечно, хочется косметику со скидкой! :Улыбка: :Смущенный:

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[61]: Подписывать ли своих клиентов?

04 Фев 2009 00:11

Алёнка писал(а):
пойду подумаю

а можно узнать, зачем думать?

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[62]: Подписывать ли своих клиентов?

04 Фев 2009 00:17

Nena писал(а):
а можно узнать, зачем думать?
Мыться дешевле или не стоит :Помираю со смеху: :Помираю со смеху: :Помираю со смеху: Как правило-"подумаю"-это вежливая форма отказа :Злорадствующий: Только вот отказ самой себе :Дразливый: в пользовании классной косметикой :Класс!: имхо надо чаще рассказывать клиентам о возможности экономить и пользоваться бесплатно Ори :Класс!: десятерым в день расскажешь-минимум двое зарегятся,а остальные пойдут думать :Помираю со смеху:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[63]: Подписывать ли своих клиентов?

04 Фев 2009 01:15

Алёнка писал(а):
Всем Огромнейшее Спасибо за отзывы! Акция до 11 февраля, пойду подумаю! :Улыбка: Конечно, хочется косметику со скидкой! :Улыбка: :Смущенный:


А что мешает зарегестрироваться "для себя", тем более за такую смешную цену, а потом считать: если заказ + доставка< цены в каталоге, то брать самой, а если больше - брать через другого консультанта по цене каталога... :Смущенный:
Гость

Re[64]: Подписывать ли своих клиентов?

04 Фев 2009 02:02

Алёнка,если тебе ничего не понадобиться, то я "испанский летчик".
:Голливудская улыбка: У меня клиентка (очень хорошо обеспеченная, скажем так) брала себе года три где-то раз в 2 месяца на сумму 50-70$, очень долго не хотела реги-ться, а потом как-то сама созрела и зарегистрировалась в льготку под какую-то "фиговую" пляжную сумку. Сейчас у нее группа, 15%, и себе берет со скидккой, и зарабатывает по 100-120$ в каталог. И ввысь стремится. :Хлопаю в ладоши:
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[65]: Подписывать ли своих клиентов?

19 Фев 2009 23:30

anya, Однозначно рассказывать нужно всем...включая клиентов. Сколько раз нам говорили НЕ РЕШАЙТЕ ЗА ЛЮДЕЙ. Вот лично за меня когда-то тешили что я небуду этим заниматься...а я ходила и незнала к кому обратиться...А с зарегистрировавшимися клиентами поразному...есть одна которой так и ношу з-зы по 2-10 позиций,а есть и с личными з-ми на 380ББ..Вообще практикую каждого клиента пробывать перевести в разряд консультантов...в любом случае консульнант в группе может принести (потенциельно)гораздо больший доход чем клиент...
Консультант
Возраст: 40
Откуда: Украина, Киевская обл.
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[66]: Подписывать ли своих клиентов?

20 Фев 2009 13:32

Я из 30 чел со списка клиентов зарегистрировала 13, статистика тоже разная, одни терменировались и снова стали клиентами, другие иногда делают заказы. Самое главное у меня появился с этого списка бизнес-партнер. Правда теперь заново искать клиентов :Не в себе: .
Считаю, лучше (и легче) жалеть о том что сделал, чем о том что не успел сделать :Дразливый:
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[67]: Подписывать ли своих клиентов?

20 Фев 2009 14:04

Такой вопрос - не знаешь, где найдешь, где потеряешь.... И статистка получается очень уж индивидуальная. Я обычно регистрирую тех, кого стало неудобно обслуживать :Улыбка:
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Ярославский СЦ
В Oriflame:
Директор

Re[68]: Подписывать ли своих клиентов?

20 Фев 2009 14:45

у меня некоторые клиенты, которые зарегистрировались, так же остались клиентами.
точно так же я им приношу( только уже не на 1 день, а на всегда) каталог, точно так же звоню и узнаю будут ли оничто-то заказывать или нет и точно так же таскаю им их маленькие заказики, только отдаю не по каталогу, а уже по ДЦ.
Гость

Re[69]: Подписывать ли своих клиентов?

20 Фев 2009 15:42

Lesik0805 писал(а):
точно так же звоню и узнаю будут ли оничто-то заказывать или нет и точно так же таскаю им их маленькие заказики, только отдаю не по каталогу, а уже по ДЦ.

А смысл такой регистрации для вас? Один убыток получается. Я таких холявщиков сразу предупреждаю, что заказы они забирают сами.
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[70]: Подписывать ли своих клиентов?

20 Фев 2009 15:46

Оля., смысла никакого, но так получается )
ведь правльно говорят, что не все могут быть консультантами.
Гость

Re[71]: Подписывать ли своих клиентов?

21 Фев 2009 00:38

Но, тем не менее , клиентом может быть каждый :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[72]: Подписывать ли своих клиентов?

22 Фев 2009 21:44

anya, Очень частый вопрос. И мой ответ на него - ДА!! Если ты не сообщиш человеку, что он может брать косметику для себя с 30% скидкой, то когда нибудь ему скажет об этом кто-то другой. Так ты лишишся и клиента, и своего консультанта. Твоё дело - предложить. А как он захочет, это уже другой вопрос. А клиентов ты всегда найдёшь. Их очень много.
Гость

Re[73]: Подписывать ли своих клиентов?

23 Фев 2009 00:21

Левушка, вот кстати даже те консультанты, которые хотят быть консультантами, а не клиентами, в силу обстоятельств не могут быть полностью самостоятельными.
вот например по последней акции я подписала 2х клиенток. они заказы делают. небольшие, но даже стараются каталог всем показать. баллов на 70 где-то получается.
но они физически не могут забирать свои заказы, потому что они живут в другом поселке. у них там нет СПО, а к нам в город они проехать не могут - у них нет пропусков.
так что приходится мне самой им заказики возить...
Гость

Re[74]: Подписывать ли своих клиентов?

23 Фев 2009 01:32

У меня была в клиентах коллега по работе, делала заказики баллов на 40-50. Другие тоже иногда заказывали, но не много, т.к. в соседнем кабинете работала консультант МК и они уже давно делали заказы ей. Однажды эта моя клиентка сообщила, что у нее дочь пригласили в офис (соседний) на акцию и она зарегистрировалась. Вот так вот! Ни клиента, ни консультанта. С того момента я стала активно забрасывать удочку клиентам МК, подсовывала почаще каталоги, делала подарочки. Однажды услышала от другой клиентки что ее приглашают на какую - то акцию за подарком. И тут я решила, что второго такого случая не повторится. Провела акцию ППД прямо на работе во время обеда и зарегистрировала. Потом зарегистрировала всех коллег в ближайших кабинетах, даже тех, кто покупал у МК. Предпоследняя зарегистрированная привела в мою группу еще 3 человек и вместе проходят стартовую. Последняя зарегистрированная показала каталог еще одному человечку, который тоже отоваривался иногда у МК. Нужно обязательно предлагать клиентам покупать дешевле! Теперь они просят провести какой нибудь мастер - класс или школу по продукции.

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм