независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Подписывать ли своих клиентов?

New
Повтор первого сообщения

Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 19:45

Имеет ли смысл регистрировать своих постоянных клиентов в Ори? Я всегда считала, что "да", но вот практика говорит об обратном- они вообще перестают делать заказы...
Как у Вас?
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #115100 от 13 Окт 2008 09:00, Eclat, 2 отзыва
Сообщение #156023 от 02 Мар 2009 10:38, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #117843 от 23 Окт 2008 10:58, ani1502, 1 отзыв
Сообщение #117672 от 22 Окт 2008 21:25, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #116961 от 20 Окт 2008 20:34, Sveta, 1 отзыв
Сообщение #115048 от 12 Окт 2008 22:23, геннадий, 1 отзыв
Сообщение #115018 от 12 Окт 2008 21:47, Arik, 1 отзыв
Сообщение #115003 от 12 Окт 2008 20:53, Arik, 1 отзыв
Сообщение #114986 от 12 Окт 2008 19:47, Александр, 1 отзыв

Re[75]: Подписывать ли своих клиентов?

23 Фев 2009 01:46

Мне кажется, что предлагать клиентам боятся те консультанты, для которых в той или иной мере проблема найти новых. Поэтому за них держатся как за клиентов.
Но, в общем-то, резонно, что полноценная работа в Ори ПОДРАЗУМЕВАЕТ рекрутирование и ПОСТОЯННЫЙ ПОИСК новых людей (клиентов и консультантов). Так что по-любому не получится сидеть на одних и тех же клиентах и достичь каких-нибудь ощутимых продвижений по "службе". Тем более, как здесь многие правильно говорят, других консультантов Ори, готовых предложить зарегестрироваться у них, вокруг - пруд пруди и с каждым днем их все больше! Не предложите вы - предложит кто-нибудь другой.

Рекламные объявления:
Гость

Re[76]: Подписывать ли своих клиентов?

01 Мар 2009 23:00

А я подписала двух своих клиенток. Теперь одна берет для себя, а другая набирает заказы больше, чем я. Меня спонсор учит не боятся подписывать своих клиентов.
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[77]: Подписывать ли своих клиентов?

01 Мар 2009 23:43

У меня в группе наблюдается такая статистика - регистрируешь клиента, который ранее не регистрировался из-за того, что "мало берет". А теперь заказывает на 100 а то и на 250 баллов, выходит в бизнес-класс и профи-клуб, получая дополнительную скидку, и очень доволен :Улыбка:
Клиентов хорошо регистрировать в акцию - как и потребителей. Которым важна разница между 149-ти рублевой регистрацией и 19-ти рублевой или 10-ти рублевой. :Улыбка:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Конечно, нужно подписывать клиентов, если они будут работать

02 Мар 2009 10:38

Конечно, нужно подписывать клиентов, если они будут работать, а если нет?

Подписать клиента не трудно, трудно сделать так что бы он работал.

Часто происходит так, подписанный клиент через некоторое время вообще перестает заказывать. А почему?

Кто виноват в том что консультанты не работают? Мы и виноваты. Почему?

Что продаете, то и покупают.

Ведь рекрутирование это те же продажи только возможностей. Подумайте, какую возможность вы продавали своим будущим консультантам.

На какую из возможностей вы хотели, что бы они клюнули.

Я точно знаю на какую, потому что сам делал точно также.

Я дума так, если я им предложу строить бизнес, они вряд ли поверят, если предложу продавать через каталог, кто же согласиться продавать через каталог.

А вот если я им предложу экономить, кто же откажется экономить. И они будут подписываться.

-----------------
Я и продавал экономию. Но это было ошибкой.
---------------

Обрисую вам ситуацию как оно обычно происходит, я уверен многим эта ситуация будет знакома.

Начинающий консультант, у которого довольно неплохо получаются продажи. Конечно же все просто и понятно. Раздал собрал получил заказ.

Тут после очередной встречи со спонсором, он загорается идеей что надо подписывать, чем больше подпишешь тем больше заработаешь, слышит он слова спонсора.

И конечно первое что приходит в голову это пройтись по создавшейся уже базе клиентов и предложить им возможности.

А почему нет, ведь они уже знают нашу продукцию, ею пользуются, покупают.
Но какие возможности предложить, как сделать так что бы заинтересовать.

Если сходу предложить строить бизнес, они вряд ли поверят, если предложу продавать через каталог, тоже маленькая вероятность что согласятся.

А вот если я им предложу экономить, кто же откажется экономить. А там может и продавать начнут а если совсем повезет, кого нибудь подпишут.

Возбудившись от такой перспективы, начинаются действия.

Вот пришли к очередному клиенту, отдаем каталог или заказ и между делом спрашиваем.

- Галь слушай, а ты хотела бы стать дисконтным покупателем компании и приобретать продукцию со скидкой 23 %. У тебя вот большие заказы, приставляешь сколько ты сможешь с экономить. А там если захочешь, попутно и заработать можно.

Принципе, идея экономить нравиться большинству и поэтому после нескольких вопросов: как и почему? Звучит желанное:

– Ну хорошо, я согласна подписать контракт что бы брать со скидкой, может что и получится.
И кажется вот она, победа, моя первая подписка. И не так уж и трудно, пришел, увидел победил.

Ну не тут то было, давайте посмотрим что произойдет дальше.

Подруга начинает экономить (дорога туда обратно, транспортные, сервисная, стояние в очереди и т.д.) Начинают закрадываться мысли, а где же экономия.

Предел приходит на праздники от обилия отсутствующих. Начинают появляться мысли, а зачем мне все это надо.

Постепенно заказы становятся все меньше и меньше, скоро мы уже сами начинаем заказывать ее маленькие заказики через себя и приносить ей, правда уже по дистребьютерской цене, она же все таки консультант.

И тут вы замечаете что заказы начинают потихоньку расти, и вроде бы есть чему радоваться но не тут то было. На ваши предложения поехать в офис сделать заказ. Клиент отвечает: что мол времени нет, лучше ты принеси.

И так постепенно Ваш так называемый дистрибьютор, садиться вам на шею и привращается в того же клиента что и был раньше но только по дц.

Вам это знакомо? Я думаю да. И начинаешь думать и зачем это надо подписывать, если в конце концов все равно работать не хотят и все самому им приносить приходится.

А если подумать, ведь мы его работать и не звали. Вспомните на что мы его звали. Экономить, вот он экономить и пришел. Только вот экономии, нет.

После такого озарения, в худшем случае, мы уже на этом этапе перестаем бороться ставя себе печать на лоб «это не для меня».

В лучшем случае мы начнем думать, что же еще придумать такого, что бы не только подписывались но и работали.

Приходим к логичному выводу, что если мы хотим что бы человек работал, то надо приглашать его на работу.

------------------------
ВЫВОД Если хотим что бы консультант РАБОТАЛ нужно приглашать работать, а не экономить.
-----------------------

Успехов!!

Скобиоола Иван
[удалено модератором]
Гость

Re[79]: Подписывать ли своих клиентов?

02 Мар 2009 16:06

имеет смысл подписывать клиентов, но не дла отметки, А чтобы они осознали возможности. Были случаи у нас клиент подписался, а сейчас собирает заказы по 450 ББ в деревне
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Муром
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[80]: Подписывать ли своих клиентов?

02 Мар 2009 18:57

Подписывать! у меня случалось что мои клиенты ставали консультантами-но их спонсором была не я :Плачущий: А зато клиенты которых подписала берут "для себя" и на 100-200бб. А перед регистрацией заказывали 1-2 позиции и то не каждый каталог. :Голливудская улыбка:
Гость

Re[81]: Подписывать ли своих клиентов?

02 Мар 2009 21:19

Подписывая,надо их плотно сопровождать.У меня была та же "стандартная" ситуация.Подписала всех родственников ,кумовьев и половину клиентов,они и заказы уже начали делать наплохие.Ну, думаю,все,вроде научила их всему,пусть далее сами. Так они через пару каталогов совсем заказывать перестали.javascript:emoticon(':Плачущий:')И сейчас они и не консультанты и редко даже заказывают.Ну,все,думаю,не буду больше подписывать.А они ,клиенты тоесть,через некоторое время стали консультантами И не моими!javascript:emoticon(':Потрясенный:')
Гость

Re[82]: Подписывать ли своих клиентов?

04 Апр 2009 18:51

Моя жена была клиентом и подписалась на экономию - теперь директор. И так по всей нашей ветке: примерно 60-70% директорско-менеджерского состава когда-то пришли на экономию.
Поэтому, подписывать надо, но надо и правильно сопровождать после этого.
Директор
Возраст: 40
Откуда: Россия, Тюмень
В Oriflame:
Директор

Re[83]: Подписывать ли своих клиентов?

05 Апр 2009 15:34

У меня сестра, регистрироваться отказывалась, но нашла очень хорошую клиентку из одногрупниц. На мои предложения рассказать ей о возможностях и пригласить ее - ей это не надо. А недавно эта девушка зарегистрировалась.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[84]: Подписывать ли своих клиентов?

05 Апр 2009 15:35

Лариса, у вас зарегистрировалась?
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[85]: Подписывать ли своих клиентов?

05 Апр 2009 15:55

eleonora писал(а):
Лариса, у вас зарегистрировалась?

Нет, конечно, я у сестренки даже номер ее выбить не смогла, а сестренка решила, что девочке это не надо.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[86]: Подписывать ли своих клиентов?

05 Апр 2009 16:01

Лариса, жаль. У меня как-то клиентка, с которой я только начала работать, буквально один-два мелких заказа было, звонит мне однажды и говорит - спасибо за прошлые заказы, но теперь у меня дочка зарегистрировалась. Так что клиентам надо сразу предлагать регистрироваться. не хотят, по тем или иным причинам - их дело, но когда теряешь и клиента, и возможного консультанта по собственной вине - обидно.
Лариса, я не о вашем случае.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[87]: Подписывать ли своих клиентов?

05 Апр 2009 17:43

Рассказывать и регистрировать надо. А то уйдут к другому. Всегда будут люди которые хотят и будут ездить за заказом, а кто то нет. Я подписываю свох клиентов. Был такой случай. Предлагала незнакомой девушки зарегистрироваться , но она отказалксь. Приносила ей и ее коллегам косметику по каталогу. Потом через какое то время снова предложила да и еще и на подарок по акции настроила. Результат - зарегистрировалась и берет и для себя и для своих знакомых..
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[88]: Подписывать ли своих клиентов?

05 Апр 2009 18:25

Я тоже считаю,что нужно регистрировать своих клиентов.А новых не так уж трудно найти,по крайней мере мне.

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   

6/6 ««1456

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм