независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Подписывать ли своих клиентов?

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #115100 от 13 Окт 2008 09:00, Eclat, 2 отзыва
Сообщение #156023 от 02 Мар 2009 10:38, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #117843 от 23 Окт 2008 10:58, ani1502, 1 отзыв
Сообщение #117672 от 22 Окт 2008 21:25, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #116961 от 20 Окт 2008 20:34, Sveta, 1 отзыв
Сообщение #115048 от 12 Окт 2008 22:23, геннадий, 1 отзыв
Сообщение #115018 от 12 Окт 2008 21:47, Arik, 1 отзыв
Сообщение #115003 от 12 Окт 2008 20:53, Arik, 1 отзыв
Сообщение #114986 от 12 Окт 2008 19:47, Александр, 1 отзыв

Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 19:45

Имеет ли смысл регистрировать своих постоянных клиентов в Ори? Я всегда считала, что "да", но вот практика говорит об обратном- они вообще перестают делать заказы...
Как у Вас?

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Re[1]: Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 19:47

anya писал(а):
Как у Вас?
anya, и у меня такое случалось :Грустный: но с другой стороны-если вы не расскажете своим клиентам о возможности пользоваться Ори со скидкой,то об этом может рассказать кто то другой :Голливудская улыбка: и тогда вы потеряете и клиента и консультанта :Грустный:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[2]: Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 19:53

Я всегда рассказываю клиентам о возможностях Орифлэйм. В моей структуре уже порядка десяти зарегистрированных клиентов.На этом я только выиграла, так как отпала необходимость мотаться к ним в разные концы города, да и заказы они делают намного больше, чем будучи клиентами.
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Орифлейм:
Директор

Re[3]: Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 20:22

Опыт подписывания клиентов - негативный. заказы потом не делает никто - это факт. Или делает 2-3 каталога, а потом ...всё.... :Грустный:
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина, Кривой Рог
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[4]: Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 20:28

Катюша, у меня все мои клиенты зарегистрированы. И как ни странно, они делают заказы. Причём есть те, кто выполняет стартовую программу. и тянется к бизнес-классу.
я поддежрживаю Александра,если не вы то, кто то другой их позовёт и вы останетесь ни с чем.. :Грустный:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[5]: Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 20:53

Александр, Nena, присоединяюсь к вашему мнению.
Катюша, я не открою америку, если скажу, что
"Из одной и той же доски можно сделать икону, а можно и лопату".
т.е. очень многое зависит от того, ЧТО и КАК вы им говорите.
Потому что люди, в среднем по стране, примерно одинаковы.
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[6]: Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 20:55

У меня была такая история:были клиенты в одной организации,большой женский коллектив,делали каждый каталог баллов на 70.Я их так берегла,подарочки дарила.Они меня приглашали на корпоративки,в общем,дружили.Прихожу в один прекрасный день,они такие счастливые,говорят,так замечательно,мы теперь тоже в Орифлейм,будем вместе работать. К ним приехала женьщина и рассказала,что не имеет значения кто подписал,компания-то одна.Теперь я подписываю всех,кто хоть чуть-чуть заинтересовался.Я сама у себя клиент,все остальные -консультанты.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[7]: Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 21:08

Masha писал(а):
они такие счастливые,говорят,так замечательно,мы теперь тоже в Орифлейм,будем вместе работать. К ним приехала женьщина и рассказала,что не имеет значения кто подписал,компания-то одна

вот это чаще всего и происходит, когда вы "солите" своих клиентов.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[8]: Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 21:10

Nena писал(а):
когда вы "солите" своих клиентов.

Nena, что это значит?
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Re[9]: Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 21:11

anya писал(а):
Nena, что это значит?

это значит, что вы их храните. Непонятно только для кого?

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[10]: Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 21:47

anya писал(а):
Arik, а как Вы считаете,что лучше: качество или количество? вот Вы пишете, что "Из одной и той же доски можно сделать икону, а можно и лопату"... так получается, что и из консультанта можно сделать лидера...., а не заниматься переписью населения.....

Замечательный вопрос!!!
anya, лидера невозможно вырастить... Увы, целый год я потратил на постижение этой простой истины. Но, к счастью, всего лишь года мне хватило, чтобы принять точку зрения геннадия

Я привёл сравнение с иконой и лопатой в контексте - у кого-то клиенты становятся консультантами, у кого-то нет. Может быть это зависит презентации, может от погоды, хз (хто знает? :Смущенный: )
И потом, может быть следующий ваш клиент станет вашим партнёром. Отказов и "отмазок" мы получаем в %-м отношении одинаково, просто с опытом уже "проверяешь" человека, прежде чем зарегистрировать. Например, если холодный контакт и подпись у человека очень маленькая, клиент нерешительный, его первый заказ можно оформить на себя. Не прийдёт за заказом, ничего страшного, продадите, зато потом как ни в чем ни бывало можно продолжать работать как с клиентом. И не забывать про предоплату.

Игорь Сидоров, автор многих книг по сетевому маркетингу, писал что первый свой заказ он получил после семдесят какого-то отказа. И очень этому удивился.
Если бы он бросил своё новое дело после 5-го или 25-го или даже 55-го отказа, то скорее всего, одим миллионером в России было бы меньше :Подмигивающий:

Лично я считаю, шанс нужно давать всем клиентам. Например, Галину Беланову (1-е место в ТОП-50 Украины) привёл в Орифлейм человек, который пришел "для себя".
А ведь спонсор этого "клиента для себя" мог бы и пожадничать, и не предложить, и упустить ТАКОГО лидера.
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[11]: Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 21:51

Действительно такое бывает, необьяснимо для меня. Я обычно предлагаю дисконт, говорю что есть возможность зарабатывать. Если вас заинтересует подробная инфа - милости прошу в офис, где все подробно расскажу. Т.е. оставляю за человеком право выбора, абсолютно не настаивая. Всему свое время. Ваши люди все равно будут с вами.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[12]: Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 22:09

Я тоже подписала двух своих клиентов, не знаю что из этого получится, заказывать они хотят только для себя....
Стартер - начинающий
Возраст: 44
Откуда: Ярос.обл. с.Новый Некоуз
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[13]: Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 22:10

Arik писал(а):
А ведь спонсор этого "клиента для себя" мог бы и пожадничать, и не предложить

я и не говорю про жадность или нерешительность....
просто одно дело, когда на презентации рассказываешь человеку о возможностях, и он выбирает, кем будет -клиентом или консультантом...здесь всё понятно...
Другое дело, чтобы регистрировать уже "пригретых", постоянных клиентов...
Несколько примеров из собственного опыта:
1) зарег-ла клиентку, котрая постоянно просила у меня скидку - то 5, то 10% на Новый год, но и заказы она мне делала неплохие - 500-1000-2000руб. После регистрации - она выполнила стартовую программу...сделала еще пару заказов через полгода и всё....
2) зарег-ла хорошую знакомую, которая работает в банке - женский коллектив, ура! теперь всё свелось к тому, что я ей сама вожу заказы, отдаю по ДЦ, только за доставку беру, чтобы не в минусе быть... И то она собирает заказ на работе всего 4-5 раз в год...
3) перед декретом мне пришлось зарегить 5 своих обожаемых постоянных ( 3года!!) клиентов, которые регулярно делали заказы на 100-250бб, так как не могла больше к ним ездить... НИ ОДНА не размещает сейчас заказы!!! Звоню - говорят: Мы тебя будем ждать!!! Я говорю: Что, 2 года будете ждать? Ответ: Да.... :Потрясенный:
это основные примеры... а так были еще, конечно, и по мелочи...
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Директор

Re[14]: Подписывать ли своих клиентов?

12 Окт 2008 22:15

anya, у всех такое бывает. Кто-то видит возможности, кто-то нет.
Я вижу, поэтому не останавливаюсь.
Да? Нет? Следующий!

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Показать сообщения:   

1/6 1236»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм