независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Чему учить консультантов?

New
Повтор первого сообщения

Чему учить консультантов?

18 Окт 2008 23:09

Здравствуйте, подскажите, чему лучше обучать своих консультантов, если они не могут приходить на тренинги офиса, и у меня не всегда есть возможность прийти на них и дать им ту же информацию

Самые ценные сообщения
Сообщение #116746 от 20 Окт 2008 08:26, ani1502, 4 отзыва
Сообщение #147973 от 09 Фев 2009 00:13, Людмила Иванова, 3 отзыва
Сообщение #153410 от 23 Фев 2009 10:44, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #152549 от 21 Фев 2009 08:32, Nikka, 1 отзыв
Сообщение #147951 от 08 Фев 2009 23:09, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #116742 от 20 Окт 2008 07:46, ani1502, 1 отзыв

aira писал(а):
просто дело в том, что девочки в Ори только зарегестрировались, но обе ходят на танцы уже по многу лет, а они по вечерам. О танцев отказываться не будут, потому что это их вторая жизнь стала. А узнавать новое оч хотят

Если речь идёт только об этих двух конкретных девушках, то неплохо бы выяснить для начала, что именно новое они очень хотят узнавать. Если их интересует только информация о косметических средствах, но нет времени на хождение по мастер-классам и презентациям, то им полезно бы подкинуть какие-нибудь рекламные видеоматериалы по использованию продукции или литературу, если она у Вас имеется, журналы "Мир Орифлейм". А вот если их интересует бизнес, то, соответственно, действовать в том же направлении, но упор делать именно на бизнес, видео и аудио с тренингами, истории успеха и так далее. Хотя, в любом случае, как начинающим консультантам, так, на мой взгляд, лучше бы сначала изучить продукцию и научиться правильно ухаживать за собой.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Черкассы
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[16]: Чему учить консультантов?

19 Окт 2008 16:05

а я на крючок новых консультантов ловлю тем что сможут прекрасно выглядеть......тем что одновременно смогут строить бизнес.....и у них появится СВОБОДНЫЙ ГРАФИК РОБОТЫ!......... :Голливудская улыбка:
Гость

Re[17]: Чему учить консультантов?

19 Окт 2008 20:07

Oksana Sobakina писал(а):
Мару, Ваш спонсор на каком уровне? И что по вашему она не так говорит?

Она старший золотой директор.
Всех, кто приходит, она сразу ориентирует на бизнес, говорит, на сколько надо продавать, чтобы пройти стартовую программу. Мне кажется, это отпугивает новичков. А о СП говорить конечно нужно, но только когда новичок уже созрел для заключения контракта покупателя.
Я слежу за реакцией приглашенных и вижу, что пока речь идет о покупках со скидкой, они открыты для информации, но только речь заходит о конкретных суммах, у них появляются срочные дела и они уходят, пообещав подумать и пропадают.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[18]: Чему учить консультантов?

19 Окт 2008 20:39

Мару писал(а):
Она старший золотой директор.

Подумайте - может, она всё-таки правильно делает, раз достигла такого уровня?
Мару писал(а):
Мне кажется, это отпугивает новичков.

Попробуйте выработать собственную презентацию и проводите её перед тем, как вести людей к своему спонсору. И то, только тех, кому интересно послушать о возможности начать здесь бизнес.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[19]: Чему учить консультантов?

20 Окт 2008 02:31

хотя сегодня посидела, почитала литературу и пришла одна идейка... правда говорить пока не буду...
Гость

Re[20]: Чему учить консультантов?

20 Окт 2008 06:34

Мару писал(а):
Мне кажется, это отпугивает новичков.

Да и пусть отпугивает, тот кто захочет работать его хоть как пугай!!!! А если есть желание собрать большую группы которая нифига не делает......то можно вообще ничего не говорить, тупо регить и все! Ведь главное не количество, а качество!
Гость

Re[21]: Чему учить консультантов?

20 Окт 2008 07:46

Насчет отпугивания новичков - у моего директора тоже есть такое. Живой пример, поговорила с учительницей своей дочери, книгу дала почитать, каталог, мир орифлэйм. Просто ненавязчиво - она мне говорит - ой как интересно. Договорились встретится, чтобы заполнить рег. форму, мой директор как раз была, да так с ней поговорила, что теперь человек и слышать ничего не хочет.

Очень уж агресивно и фанатично некоторые вещи даются, по себе знаю, она к примеру мне говорит - идем на семинар, я отвечаю, я так хочу, но не могу сегодня, НДС сдаем - что тут началось, такая политика партии :Не в себе: . Не понимает, что пока приоритеты у меня немного по другому раставлены. В итоге у меня настроение испортилось. :Грустный:

Согласна, директора люди умные, но иногда чересчур фанатичные, собрала девочек своих на учебу, по продукции, директора пригласили, ой что тут началось - :Потрясенный: :Не в себе: :Удивленный: :Злорадствующий: :Плачущий: в общем мне потом девочки сказали, ты не зови ее больше. Хотя чесно, человек она опытный, много всего знает, но по моему клинит ее иногда.

Итог какой, все кто в моей структуре, приглашены именно мной, без участия моего директора, но от нее я беру много другой полезной информации - что почитать, как пригласить и.т.п. В общем каждый решает сам, что когда и где ему говорить :Улыбка:

А директору моему огромное спасибо, думаю если бы не она, давно бы на все плюнула уже.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Забыла, по поводу того, чему учить, самое первое и пожалуй главное что объяснить надо новому консультанту, это как на возражения реагировать. Поверьте мне, поймет это, далеко пойдет
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Чувашия

Re[22]: Чему учить консультантов?

20 Окт 2008 07:51

как вы думаете, необходимо ли новичков обучать по какой-то системе, или можно просто в ходе разговора? и еще вопрос, что будет интереснее продукция или бизнес?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[23]: Чему учить консультантов?

20 Окт 2008 08:26

Ну если вопрос ко мне, то я думаю примерно так

Никогда не знаешь что человеку интересно, сейчас в моей группе 44 человека, так вот, поговорила, немного пораспрашивала и разделила их на 7 (согласна что много) групп, и приглашаю я их теперь только по этим группам.

В самом начале, когда мы собирались все вместе, было не пойми что и девченкам занятия не нравились, а теперь :Улыбка: :Голливудская улыбка: :Улыбка: :Дразливый: :Подмигивающий:

Условно делю их примерно так:
1) покупатели со скидкой, себе, немного друзьям - с ними обсуждаем новинки каталога, как продукцию применять правильно, как подобрать себе крем итп
2) продавцы - это те кто на продажи ориентирован - тут, акции всякие для клиентов придумываем, помогаю со скидкой объемной разобраться, каталог оформить правильно. Здесь как нельзя кстати и профи клуб.
3) продавцы и немного лидеры (делают попытки слабые свою группу построить) тут все тоже самое как и с продавцами, но добавляем еще приглашения знакомых
4) лидеры (тут оговорюсь, что пока это только 1 человек) - разговор о бизнесе, планирование, обсуждение результатов
5) нытики - их нельзя мешать со всей группой, настроение портят всем, ладно я такая стойкая, с ними мы говорим за жизнь, обсуждаем детей, мужей (их) и весь мир в целом. Потихоньку пытаюсь их из этого состояния вынуть. Со счетов их тоже списывать нельзя, через них можно выйти на новых активных людей (обычно этот тип людей тянется к активным)
6) Хвастуны - это те, кто много говорит, но ничего не делает, тут думаю все ясно
7) Разочаровавшиеся - тут важна мощнейшая мотивация, чем мы и занимаемся

Вот только после того как я их всех на группы разделила, хоть какая-то работа пошла. Ато бывало приглашаещь всех, смотришь - один с интересом слушает, другой зевает, третий в окошке что-то разлядывает, четвертый все тему разговора перевести пытается
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Чувашия

Re[24]: Чему учить консультантов?

20 Окт 2008 08:32

ani1502, а вы по системе занимаетесь? просто мы в офисе думаем запустить новую систему обучения, и думаем как лучше- про бизнес отдельно, про продукцию отдельно, или чередовать?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[25]: Чему учить консультантов?

20 Окт 2008 08:36

Пытаемся, но команда новая и пока в систему не укладываемся, я ведь в орифлэйм уже давно, а вот команду строю пока только 6 мес. Хотелось бы конечно по системе, но откровенно говоря, часто как получается, планируем одно, встречается и оказывается, что всех интересут совершенно другое.

Но система все-же нужна, это факт, думаю скоро и мы до этого дойдем.
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Чувашия

Re[26]: Чему учить консультантов?

20 Окт 2008 10:10

хочу рассказать одну историю:
Я пришла как-то к подруге которую давно не видела. Посиделт поболтали, она спрашивает "чем сейчас занимаешся?" как я ей сказала что подписалась в Ори, она от меня так шуганулась говорит " не надо мне от вас ничего..." Хотя я еще ничего не предлогала. Вечер конечно был испорчен. Она мне потом даже не звонила.
В следующий раз мы встретились где-то через месяц. Оказалось что соседка ее тоже в Ори она 18% -ник, и когда моя подруга приходит с работы она ее критикует и завет в Орифлейм, не знаю что она ей там наговорила.
когда мы с подругой поговорили я конечно знаю не все, но то что примерно знаю объяснила, она говорит "а что перспектива вроде есть", но до сих пор думает.
Почему так?
Гость

Re[27]: Чему учить консультантов?

20 Окт 2008 12:10

Татьяна писал(а):
как вы думаете, необходимо ли новичков обучать по какой-то системе, или можно просто в ходе разговора? и еще вопрос, что будет интереснее продукция или бизнес?

Система нужна для "массы" ..........для индивидуалности систему выстроить -невозможно ИМХО :Класс!:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[28]: Чему учить консультантов?

20 Окт 2008 12:18

Как недавний новичёк, с ещё не уплывшими воспоминаними, мне не хватало общей информации по уходу и старым продуктам (не новинкам). Когда в каталоге одновременно три крема для рук, как тут не растерятся? Не старайтесь дать много информации сразу, очень важно на себе попробовать чем тот или иной продукт отличается.

А ещё должно быть интересно и весело. Уже после первого "занятия", куда мой вышестоящий просил привести знакомых, всем не понравилось - тоска и убийство времени. Я походила ещё пару раз и всё - сама больше не хожу и друзей не зову. А вот на представление нового каталога (даже не знаю кто ведёт), просят чтобы я заранее предупреждала: приезжают, по возможности, многие.

Хотя зарегистрироваться наотрез отказываются.
Менеджер
Откуда: Вильнюс, Литва
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[29]: Чему учить консультантов?

20 Окт 2008 12:23

Milona писал(а):
Когда в каталоге одновременно три крема для рук, как тут не растерятся?

в этом случае купи в СЦ "руководство по приминению продукции"

Рекламные объявления:

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм