независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Чему учить консультантов?

New
Повтор первого сообщения

Чему учить консультантов?

18 Окт 2008 23:09

Здравствуйте, подскажите, чему лучше обучать своих консультантов, если они не могут приходить на тренинги офиса, и у меня не всегда есть возможность прийти на них и дать им ту же информацию

Самые ценные сообщения
Сообщение #116746 от 20 Окт 2008 08:26, ani1502, 4 отзыва
Сообщение #147973 от 09 Фев 2009 00:13, Людмила Иванова, 3 отзыва
Сообщение #153410 от 23 Фев 2009 10:44, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #152549 от 21 Фев 2009 08:32, Nikka, 1 отзыв
Сообщение #147951 от 08 Фев 2009 23:09, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #116742 от 20 Окт 2008 07:46, ani1502, 1 отзыв

Re[30]: Чему учить консультантов?

20 Окт 2008 12:35

Вот как раз про такие случаи мне никто и не напрягся разъяснять. Скажу честно, даже не представляю, что там внутри, но стоит 1 лит (10рэ), а цветовая палетте -2. Хрошо, посмотрю.

Было незатейливое желание потребителя, навернуть микс из кремов против морщин, а также защитных, увлажняющих и ещё фиг знает каких. Но так чтоб сразу и ах! Да для меня лосьон был пятой ногой.

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Вильнюс, Литва
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[31]: Чему учить консультантов?

20 Окт 2008 14:55

геннадий писал(а):
Система нужна для "массы" ..........для индивидуалности систему выстроить -невозможно ИМХО
так про массы и спрашиваю. У меня просто много новичков, вот хотелось бы их обучить грамотно консультировать и грамотно приглашать. Индивидуально, это ясно, что подход нужен, а вот если приходит чел 5-7? про что важнее рассказать?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[32]: Чему учить консультантов?

20 Окт 2008 18:58

Своих консультантов надо обучать по мере поступления надобности. Выяснить, что каждый хочет, что интересует, к чему стремиться и дойти с ним до этого. Показав важность обучения конкретно ему и больше не будет препятствий донесения. Только ощутив на себе можно найти истиные ощущения. Можно сутками вдалбливать одно и тоже, но пока не ощутишь на себе не поверишь. Главное постоянно двигаться вперед.
Гость

хотя, я смогла найти, что говорить, даже не смотря на то, что пока не вышла на 6 процентов
Гость

Re[34]: Чему учить консультантов?

17 Ноя 2008 05:55

AIRA, у нас в офисе есть учёба по продукции: суббота в 15 часов и воскресенье в 15 часов!!! Учёбу я дублирую! Ваших людей пока там не наблюдала!!!!! В пятницу в 18 30 МК по уходу за кожей лица!!!
Гость

Re[35]: Чему учить консультантов?

17 Ноя 2008 10:39

Булыгина Евгения, пока не наблюдала, потому что пока не все вырваться с танцев могли, теперь начинают в офис выбираться. про субботу знала, а про воскресенье нет :Потрясенный: я думала, что в воскресенье офис закрыт..
Гость

Re[36]: Чему учить консультантов?

18 Ноя 2008 02:37

Для тех кто хочет работать и зарабатывать - двери нашего офиса открыты всегда :Подмигивающий:
Гость

Re[37]: Чему учить консультантов?

18 Ноя 2008 12:16

Булыгина Евгения, ладно, я пару раз в закрытые попадала, лучше напиши время работы и точные тренинги. а то у меня с учебой дурдом, то лишние пары поставят, то отменят, так чтоб я смогла сразу сориентироваться, если вдруг отменят :Улыбка: и девченкам потом сказать точную инфо
Гость

Re[38]: Чему учить консультантов?

12 Янв 2009 11:08

По поводу обучения - ИМХО - должна быть система занятий (несколько тем и по кругу повторяются) и еще для новичков важно индивидуальное консультирование. Хотя бы для начала, когда сразу можно выяснить, чего человек хочет и сделать выводы, куда его приглашать. Согласна, на школы ходят неохотно, но все равно их проводить нужно
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Ярославский СЦ
В Oriflame:
Директор

Re[39]: Чему учить консультантов?

12 Янв 2009 11:44

ВВ, так а чему учить-то? Вы чему учите своих консультантов? Расскажите о своей "системе знаний"!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[40]: Чему учить консультантов?

12 Янв 2009 11:59

У нас школы по блокам. Продажи- продукция - на 1-й нед. каталога.
2-3 недели - школы бизнеса. Приглашаем всех своих консультантов. Иногда ходят, делают заказы,про обучение и слышать не хотят. И случайно попадают на блок по бизнесу. Тут-то глазки и открываются... Ах, вот что, оказывается, делать нужно! Вот почему спонсор приставала! И идёт рост, проичём, очень быстрый.
Если необходимо, проводим инд. занятия.
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[41]: Чему учить консультантов?

12 Янв 2009 12:17

А у нас в СПО школы два раза в неделю - среда основная, суббота- для новичков, воскресенье- мастер-класс
В основной школе два блока- первая по продукции, вторая - вопросы бизнеса. План составляем, в начале каталога - поздравительная, итоги за пред каталог
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[42]: Чему учить консультантов?

12 Янв 2009 13:13

KENT писал(а):
Своих консультантов надо обучать по мере поступления надобности. Выяснить, что каждый хочет, что интересует, к чему стремиться и дойти с ним до этого. Показав важность обучения конкретно ему и больше не будет препятствий донесения. Только ощутив на себе можно найти истиные ощущения. Можно сутками вдалбливать одно и тоже, но пока не ощутишь на себе не поверишь. Главное постоянно двигаться вперед

Согласно можно, если их человек 10, но не больше, а когда группа к 100 чел. приближается, причем больше половины из них первая линия, с ума сойдешь если каждому все индивидуально объяснять :Не в себе:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Чувашия

Re[43]: Чему учить консультантов?

12 Янв 2009 14:16

Oksana Sobakina писал(а):
[b]Расскажите о своей "системе знаний"!


Да, по-моему, об этой "системе" говорят многие - по продукции, по продажам, по приглашениям
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Ярославский СЦ
В Орифлейм:
Директор

Re[44]: Чему учить консультантов?

07 Фев 2009 18:19

Нашему СПО скоро будет год! а директора никак не заставишь организовать систему занятий, она занята менеджерской работой (выдачей, приемом заказов и т.д.)!
Что делать?
Без обучения нет роста! :Грустный: :Грустный: :Грустный:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 23
Откуда: Рязань-сити
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм