независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Чему учить консультантов?

New
Повтор первого сообщения

Чему учить консультантов?

18 Окт 2008 23:09

Здравствуйте, подскажите, чему лучше обучать своих консультантов, если они не могут приходить на тренинги офиса, и у меня не всегда есть возможность прийти на них и дать им ту же информацию

Самые ценные сообщения
Сообщение #116746 от 20 Окт 2008 08:26, ani1502, 4 отзыва
Сообщение #147973 от 09 Фев 2009 00:13, Людмила Иванова, 3 отзыва
Сообщение #153410 от 23 Фев 2009 10:44, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #152549 от 21 Фев 2009 08:32, Nikka, 1 отзыв
Сообщение #147951 от 08 Фев 2009 23:09, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #116742 от 20 Окт 2008 07:46, ani1502, 1 отзыв

Re[75]: Чему учить консультантов?

22 Фев 2009 21:51

geny писал(а):
Вчера была в Луганске на тренинге Василенко.Еще перевариваю информацию,но уже чувствую,что она во мне что-то перевернула.Как-то стало просветляться в голове.В мае обязательно еще поеду не нее.


А расскажи по-подробнее где (в Луганске?)она будет проводить свой тренинг и на какую тему? или у кого можно узнать более подробную инфу? Спасибо

Рекламные объявления:
Гость

Re[76]: Чему учить консультантов?

22 Фев 2009 22:41

Где именно в Луганске будет-не знаю.Темы было 2-"Тоны" и "Прорыв".Словами не передашь-там просто надо быть!!!После этого я начала понимать,что меня тормозит.Кто был на ТОНАХ и находится по шкале на уровне Страха,тот меня поймет.
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина,п.Белокуракино
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[77]: Чему учить консультантов?

22 Фев 2009 22:43

geny писал(а):
Кто был на ТОНАХ и находится по шкале на уровне Страха

а выложите плиз, аффирмации по вашему тону страха, думаю многим будет полезно почитать на сон грядущий. и других "боящихся" научат.

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[78]: Чему учить консультантов?

22 Фев 2009 22:43

Надо действовать строго по программе.Мой Директор уже была на ее тренингах еще когда не была Директором и ерзала на месте,как кролик.Я вижу результат!

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Людмила Иванова писал(а):
полезно почитать на сон грядущий

В это время нужно читать другое.А вообще так просто не напишешь и не передашь.ТАМ ПРОСТО НАДО БЫТЬ!
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина,п.Белокуракино
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[79]: Чему учить консультантов?

22 Фев 2009 22:49

geny писал(а):
ТАМ ПРОСТО НАДО БЫТЬ!

Я там уже дважды была, и считаю полезным опытом, этому тоже нужно учить новичков, сейчас очень многие в тоне страха - поэтому и попросила написать аффирмации :Улыбка: так сказать по горячим следам :Подмигивающий:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

geny писал(а):
В это время нужно читать другое

а по поводу что надо читать другое.. Ирина советует все-таки перед сном читать. чтоб программа с подсознанием работала ночью

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[80]: Чему учить консультантов?

22 Фев 2009 22:58

Людмила Иванова писал(а):
Ирина советует все-таки перед сном читать. чтоб программа с подсознанием работала ночью
Абсолютно согласна.Только Я этому не буду учить своих консультантов.Я их просто повезу с собой в мае и они будут учитьчя этому у Василенко.
А я свое читаю и верю.
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина,п.Белокуракино
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[81]: Чему учить консультантов?

22 Фев 2009 23:00

geny писал(а):
Только Я этому не буду учить своих консультантов.Я их просто повезу с собой в мае и они будут учитьчя этому у Василенко


Так никто ж и не против - везите. а как быть тем у кого такой возможности нет? пусть хоть увидят что это такое. Аффирмации в студию! :Злорадствующий:

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[82]: Чему учить консультантов?

22 Фев 2009 23:16

как насчет того, что не всем известно о тонах, шкалах и тп, так что если уж аффирмации, тогда и насчет остального чуть-чуть поподробнее :Смущенный: :Смущенный:
Директор
Откуда: Эстония

Re[83]: Чему учить консультантов?

23 Фев 2009 00:04

А что такое ГУР ? И хоть несколько предложений о теме " Тоны " , " Прорыв" О чем говорят ? У нас об этом и не слышно . Я даже и понятия не имею , о чем там можно говорить.
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[84]: Чему учить консультантов?

23 Фев 2009 01:05

geny писал(а):
Вчера была в Луганске на тренинге Василенко.Еще перевариваю информацию,но уже чувствую,что она во мне что-то перевернула.

Я тоже был на двух тренингах Ирины Василенко: лидерском и денежном. Со мной ещё 2 менеджера. Им очень понравились оба, особенно написание программ и работа над ними. Сам по себе тренинг проходит в непринуждённой атмосфере, а денежный- просто игра, только взрослых.
:Голливудская улыбка: Рекомендация- тренинг Василенко с уровня менеджер12,15%. Для более маленьких уровне, как рекомендует госпожа Людмила Иванова, есть другое, более простое обучение.
Людмила Иванова писал(а):
И когда приходит человек и говорит - я вот расти хочу, а у меня вот третий каталог 6 %, и на 9-12 - никак не получается, то мы открываем список и смотрим - вот это знаешь? да, а вот это? - нет. Вот тебе и ответ почему у тебя не 9-12. и Все. У тебя просто нет знаний!

А по системе ПРО все консультанты на планерках дают отчёты о проведеной работе, о приобретенных навыках и планируемых уровнях. :Класс!: Профессиональный рост отражается на каръерном росте. :Класс!:
Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[85]: Чему учить консультантов?

23 Фев 2009 09:34

Людмила Иванова писал(а):
geny писал(а):
Только Я этому не буду учить своих консультантов.Я их просто повезу с собой в мае и они будут учитьчя этому у Василенко


Так никто ж и не против - везите. а как быть тем у кого такой возможности нет? пусть хоть увидят что это такое. Аффирмации в студию! :Злорадствующий:


По-моему, Людмила Ивановна и geny. о чем-то о своем?! Не забывайте, что форум почитывают люди с разных городов огромной страны. Если возможно, о чем вы?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[86]: Чему учить консультантов?

23 Фев 2009 10:44

Martik писал(а):
Если возможно, о чем вы?

Мы о психологических тренингах. Очень важно работать над собой не только в плане знаний, потому как даже если знаешь, то не всегда готов действовать. Вот например ТОН жизни, тональность. Есть несколько уровней тона на которых находится человек - негатив, страх, антагонизм, скука, энтузиазм. И если новичок находится на уровне страха, то сколько б знаний не было - будет все равно бояться действовать. Работа с аффирмациями по каждому тону позволяет на подсознательном уровне работать над собой, поднимая с каждым разом тон на 1-2 пункта.
Тренинг прорыв - это тоже нечто - после него я поняла что если ты на минуту остановился по жизни, не развиваешься, не растешь, то тебя отбрасывает назад.. Вот на форуме наблюдаю картину - сейчас мол не рекрутирую, работаю с группой. В этом случае вам грозит потеря 10 % от наработанного в прошлом каталоге, как в плане ББ, так и по деньгам. А денежный тренинг, да, это игра, и мы все люди, которые играют в какие либо игры по жизни, в том числе и с деньгами, с одной поправкой, что законы природы никто не отменял, и если ты смухлевал - то получи фашист гранату! Честность, этичность прежде всего. Во всем :Подмигивающий:

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[87]: Чему учить консультантов?

23 Фев 2009 11:52

aira писал(а):
Здравствуйте, подскажите, чему лучше обучать своих консультантов, если они не могут приходить на тренинги офиса, и у меня не всегда есть возможность прийти на них и дать им ту же информацию

Людмила Иванова, нас спрашивают чему учить и как если консультанты по разным причинам не приходят на школы и тренинги.
Здесь важно найти истинную причину почему люди не идут на занятия. Как показывает опыт, чаще всего это связано с нежеланием учиться или страхом видеть много консультантов Ори. Они иногда так и говорят: я хочу общаться только с тобой. Очень важно наладить контакт и сформировать атмосферу доверия.
И когда консультант готов, вы уже можете сказать ему:
1. Доверять мне на 100%
2. Делать всё, что я скажу
3.Темп нашего роста- например провести 90 БВ за 2 месяца и выйти за год на 21%
Первое наставничество должно быть индивидуальным.
Людмила Иванова писал(а):
Мы о психологических тренингах.

А тренинги никто не отменял. Они стоят деньги. А мы приглашаем людей и говорим, что наш бизнес не требует значительных вложений. Так что пусть сначала поучаться на бесплатных школах
А когда будут иметь определённый доход, можно будет уже и на тренинги и семинары. :Улыбка:
Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[88]: Чему учить консультантов?

23 Фев 2009 12:41

Спасибо всем за ответы на мои вопросы.Интрига разгорается с каждым разом все больше и больше.Как проходят у ВАС планерки по системе ПРО ? У меня так: по субботам у нас планирование .Все приносят ПЛАН работы за месяц .Что сделали ? СК. подписали ? Какие прочитали книги ? Итоги : МОИ + МОИ - . Пожалуйста , поделитесь ВЫ своими действиями.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

Так , как у нас нет Ирины Василенко , то я понятия не имею о чем вы пишите ?.(написание программ и работа над ними ) мне ничего не дает. Пожалуйста поподробней. А если увидеть эту программу было б просто класс.Все бы сразу стало на свои места. А то вот сижу и думаю ????

Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:

Уровень ТОНА - НЕГАТИВ .Если я правильно поняла это негативщики по отношению к ОРИ ? И там рассказывают , что негатив можно получить и от отсутствия продукции на складе и от очередей в офисе .И рассказать , как на это надо реагировать . ТАК ?
ТОН -СТРАХ .Страх перед тем , где найти клиентов ? Как вести за собой людей ?ТАК ?
А вот на ТОН антагонизм , скука и энтузиазм ничего на ум не приходит . Особено меня удивил ТОН - скука . Разве такое бывает ?
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[89]: Чему учить консультантов?

23 Фев 2009 14:17

солнышко писал(а):
Так , как у нас нет Ирины Василенко , то я понятия не имею о чем вы пишите ?.(написание программ и работа над ними ) мне ничего не дает. Пожалуйста поподробней. А если увидеть эту программу было б просто класс.

Просто выложить программу я не вижу смысла, потому как сначала нужно послушать Иру. И когда она даёт программу, она не просто диктует, а и комментирует. А вообще, она такие упражнения даёт, что потом сама себе удивляюсь.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм