независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[120]: Возврат продукции

24 Май 2010 09:28

jeniss писал(а):
сумма за продукцию ДЦ полная-375руб,половина стоимости покрыла скидка,остальное за наличные.и после претензии-смотрю-в отчетах заминусовали пол стоимости....а вторую половину они молча в скидку мне вернули получается?

За возврат товара деньги половина уходит на скидку, половина в неоплаченную накладную. Вернули они не молча. а так положено. Если б сумма была маленькой, могли бы все списать в неоплаченную накладную

Рекламные объявления:

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[121]: Возврат продукции

05 Июн 2010 11:29

Подскажите пожалуйста- консультант забрал туалетную воду- все с ней было вроде бы в порядке, отдал клиенту и клиент утром заметил что упаковка подтекает- упаковку не вскрывали, можно ли вернуть водичку в понедельник т.к. консультант в отъезде(3-е суток пройдет)?
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Украина Керчь
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[122]: Возврат продукции

05 Июн 2010 11:42

kravchsvetlana,
Можно.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[123]: Возврат продукции

05 Июн 2010 11:42

kravchsvetlana, брак продукции принимают в течении 2-х месяцев с момента получения.
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[124]: Возврат продукции

05 Июн 2010 12:00

President писал(а):
в течении 2-х месяцев с момента получения

в течение 14 дней со дня оформления заказа
Старший Менеджер
Откуда: UA
В Орифлейм:
Директор

Re[125]: Возврат продукции

05 Июн 2010 12:53

Nyusha, а Украина с Россией в этом плане отличаются?
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[126]: Возврат продукции

05 Июн 2010 13:39

вчера забирала заказ, ожерелье от Юдашкина было всё поцарапанное, сразу же обменяла его в СЦ... да вот недоглядела, что в заказе еще было зеркало GG, дома оказалось, что одно из зеркал надколотое изнутри (явно заводской брак)... теперь нужно ехать менять((( :Грустный:
такое у меня впервые, мне поменяют или вернут деньги???
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[127]: Возврат продукции

05 Июн 2010 13:42

Фрея Ванн, если на складе будет то поменяют, а если нет =- то вернут деньги

_________________
Бери что хочешь и не отдавай обратно... ©Джек Воробей

Выхода нет только из гроба.....
Сапфировый Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Мариуполь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[128]: Возврат продукции

13 Июн 2010 19:34

Получила очки детские из футбольной серии, но они оказались очень узкими, можно ли их вернуть обратно или уже нет.Если можно то как все делать(получаю через СПО)
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина город Луганск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[129]: Возврат продукции

13 Июн 2010 20:06

Аленушк@ писал(а):
Получила очки детские из футбольной серии, но они оказались очень узкими, можно ли их вернуть обратно или уже нет.Если можно то как все делать(получаю через СПО)


Я возвращала очки Вояж спустя месяц где-то после заказа, я их просто принесла в СПО, приняли в СПО, они все сделали по отправке сами, все норм, назад отправились, деньги вернулись :Улыбка:
только обязательно с собой накладную возьмите, где очечки
Старший Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Белгород

Re[130]: Возврат продукции

13 Июн 2010 21:50

Аленушк@ писал(а):
Получила очки детские из футбольной серии, но они оказались очень узкими, можно ли их вернуть обратно или уже нет.Если можно то как все делать(получаю через СПО)

Принесите в СПО свою накладную и очки. Вам дадут заполнить бланк возврата или сами его заполнят и отправят обратно на склад. Спишут деньги за возврат.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[131]: Возврат продукции

18 Июл 2010 15:31

По ошибке вбила не тот код через интернет-заказ. Сразу после получения обратилась в отдел рекламации - сказали, что интернет-заказы не корректируются, что вбила - то и получила. Обмену не подлежит. Хотела просто вернуть - сказали, что штраф за возврат 5 грн.(((( Оставила товар себе, подарю или продам позже. :Грустный: Всё ли правильно, или где-то ошибка?
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[132]: Возврат продукции

14 Авг 2010 08:19

Фрея Ванн писал(а):
По ошибке вбила не тот код через интернет-заказ.
Сейчас тоже решаю этот вопрос, Только разница у меня консультант продиктавал неверный заказ, Думаю поменяют :Подмигивающий:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[133]: Возврат продукции

30 Авг 2010 17:01

Подскажите мне что делать... с распродажи сделала заказ там пробилось очки, косметичка и сумка пляжное настроение в количестве 6 наборов получается, + еще пару сумок разных...а на СЦ самара или СПО вынули все сумки и я по совету бывалых вообще отказалась от заказа. в причине написала ввиду отсутствия кодов таких то и вот смотрю на сайте они мне штраф наложили...вопрос за что?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 36
Откуда: Россия, Самарская обл.
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[134]: Возврат продукции

05 Сен 2010 14:13

подскажите пожалуйста,примут ли товар обратно или поменяют ли-в субботу получила много товара,проверяли вместе,вчастноти т.в. вода Айс с виду была нормальная,ложила в вертикальном положениии,пришла домой,все нормально,а сегодня понесла заказ в горизонтальном положении-достаю-коробка подтекшшая,открываю -пипка набок ,полное искривление(заводской брак),звоню на спо,обьясняю,все как было,а мне говорят,что может и не примут,ведь получала нормальную,и надо было пробывать(всегда делала так,а в этот раз ну вылитело),как мне быть? :Не в себе:

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 10 секунд:

ответ те,плиз! :Плачущий:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
Откуда: Украина, Макеевка
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм