независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[15]: Возврат продукции

26 Окт 2008 09:26

eleonora, у меня спустя неделю брали. Eclat права, претензии принимают и на другой день. Я вот только не понимаю вредности менеджеров СПО, которые отказываются - не из своего же кармана меняют! Мне как-то не сложно написать бумажку и отправить. и пока вот еще не отказывали ни разу ни в СЦ, ни по СПО, ни по мобильному пункту. Вопрос времени!. Один раз вообще принесла помаду на обмен цвета, а она и сломанной оказалась - я ее не раскручивала, даже не в курсе была - и ту поменяли.

Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[16]: Возврат продукции

26 Окт 2008 09:29

Дело не во вредности, а в правилах, на мой взгляд. а если уж говорить о "вредности", то случаев, из ряда вон выходящих, когда менеджеру стоит пойти консультанту навстречу, не так уж и много. Чаще всего в наших проблемах виновата наша же собственная невнимательность.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[17]: Возврат продукции

26 Окт 2008 15:21

БЫВАЕТ И В САМОМ СПО ПЕРЕПУТАЮТ,НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ К НИМ
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[18]: Возврат продукции

26 Окт 2008 19:31

аиша, не злоупотребляйте, пожалуйста Caps Lockом
Сапфировый Директор
Откуда: Санкт-Петербург

Re[19]: Возврат продукции

30 Окт 2008 10:44

За год который я в Орифлэйме всего один раз прислали не то, но заметила это не сразу. через день пришла на СПО у меня без проблем приняли продукт обратно но ждала нужный продукт я очень долго.
Гость

Re[20]: Возврат продукции

30 Окт 2008 13:13

Selena, ну так что приняли?
Гость

Re[21]: Возврат продукции

17 Ноя 2008 20:40

Можно ли вернуть серию кремов если у клиента стало из-за них шелушение.Какие условия.
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Радужный
В Орифлейм:
Директор

Re[22]: Возврат продукции

17 Ноя 2008 20:41

Наргиз писал(а):
Можно ли вернуть серию кремов если у клиента стало из-за них шелушение.Какие условия.

Справка от дерматолога
Директор
Откуда: Россия

Re[23]: Возврат продукции

19 Ноя 2008 22:12

Клиентка заказала карандаш двусторонний Чайное дерево, но никак деньги не отдаст. Сегодня выяснилось, что карандаш не выкручивается. при получении проверяла, он выкручивался, но заедало что-то. а теперь ни в какую. Прошло уже 2,5 месяца, спонсор сказала, что претензии принимаются только в течении 2 каталогов.
Вот я думаю, может заказать карандаш снова и по новой накладной вернуть старый карандаш? Кто-нибудь пробовал так сделать?
И еще, пока я карандаш пробовала выкрутить, я его немного сверху задела ногтем, т.е. он теперь еще и типа пользованный.
Примут ли на обмен "пользованный" карандаш из-за того, что он не выкручивается? он же должен выкручиваться пока не кончится, а не только пока новый.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[24]: Возврат продукции

19 Ноя 2008 22:26

Света, я бы на Вашем месте обязательно бы попробовала вернуть. В Эстонии приняли бы без вопросов, а вот как это будет выглядеть у Вас - узнаете только после того, как попробуете. :Подмигивающий:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[25]: Возврат продукции

23 Ноя 2008 10:47

У клиентки карандаш-подводка через 3 недели перестал рисовать(закрывала плотно,пользовалась раз 10)Что делать?
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия,Липецк
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[26]: Возврат продукции

28 Ноя 2008 13:00

Девочки, подскажите, я в ори недавно... и вот столкнулась такой проблемой -
заказала карандаш Коорист, прислали, не глядя отвезла тому ко заказывал, а мне сказали, что эт оне тот, написано "Татуаж" да и не толстый как должен быть, ну ладно, перепутали так перепутали, оставила ей в подарок, заказала еще раз, тут же еще парочка карандашей взаказ добавилась от других людей... Прислали опять Татуаж (как в первый раз). По цвету вроде оттенки совпадают... Спросила у водителя, что делать, если не то... сказал напишите претензию (точнее добрые люди подсказали, он-водила типа не в курсе). Написала, но карандаши не отдала (в претензии написала, что верну при замене - правильно ли я сделала? когда будет замена? и вообще как это выглядит.
А может я не права, и это те же карандаши?... но сомневаюсь... хотя по цвету вроде такой.. совсем запуталась :Грустный:
Гость

Re[27]: Возврат продукции

28 Ноя 2008 15:25

rodsik, сравните коды заказанных карандашей и полученных. А вообще, это клиентка ваша не знает, чего хочет! Скорее всего, получила она тот самый Колорист, просто на нем пишется Татуаж (по старой памяти). А сами настоящие карандаши Татуаж уже давно не продают, серию сняли. Да они тем более, были выкручивающиеся, пластмассовые. Перепутать невозможно :Не в себе:
rodsik писал(а):
да и не толстый как должен быть

А это уже ее фантазии... диаметр карандаша в каталоге не прописан :Не в себе: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[28]: Возврат продукции

28 Ноя 2008 15:30

По-моему, Колорист и Татуаж - разные карандаши.

По поводу оформления пересортицы: вы должны были заполнить специальный бланк, указав в нем, что должны были получить и что пришло, приложив то, что пришло. Водитель-экспедитор дает вам листочек, что у вас принята претензия по возврату, ставит на нее штампульку.
Через несколько дней вам должны позвонить из компании, сказать, что они удовлетворяют вашу претензию, вы договариваетесь, куда вам передают тот товар, который вы должны были получить. Вы приезжаете в оговоренный день, забираете, предъявив тот самый листочек, который вам водитель отдал.
Маленький совет: когда будут звонить из компании сразу спросите данные оператора (ФИО) и обязательно запишите, а то, не дай Бог, получится как у меня:

------------------------

Был оформлен заказ с получением 1 ноября на мобильном пункте. Приезжаю, получаю заказ, открываю, перекладываю в сумку, проверяя сразу по своему списку, все ли правильно. В одной коробке обнаруживаю блеск для губ Вижнс, который точно не заказывала. Открываю вторую коробку и понимаю, что в заказе нет сумки золотистой Джодани Голд. Обращаюсь к водителю (кстати, все они знают, как оформлять, мне наш водитель Сережа все объяснял пошагово, где что писать). Заполняю бланки, уезжаю.

3 или 4 ноября (праздники были, не помню точно день) - звонок на мобильник: "Ля-ля-ля компания Орифлейм, вы писали претензию, мы её удовлетворяем, сумку передаем на мобильный пункт. В среду будет удобно?" Я говорю: "В среду не могу, давайте в субботу"."Хорошо, приезжайте в субботу".

8 ноября - приезжаю, радостно протягиваю Сереже квиток, тот говорит: "А у меня никакой сумки нет - Как нет? - Никто ничего не передавал. - Может, в среду передавали, хотя договаривались на субботу? - Нет, в среду тоже ничего не было. Я вообще сразу такие товары в компанию не отдаю, а привожу еще пару раз. Если не забирают, тогда возвращаю, операторы тогда связываются с консультантом и выясняют, почему не забрали.
Ладно, приезжаю домой, время 5.30 вечера. Звоню в компанию, спрашиваю оператора: "А фигли?" Та мне говорит, что оператор, которая занимается претензиями по возвратам сейчас уже ушла домой, позвоните в понедельник...

10 ноября - звоню в компанию. Оператор, которой я объясняю проблему, что-то где-то посмоттрела и заявила мне, что мою претензию еще вообще не рассматривали :Потрясенный: На мой законный вопрос "А кто же мне тогда звонил?" последовал вполне логичный ответ "Откуда я знаю?", сказала, чтобы я позвонила позже. На мой вопрос когда? Через час, два? Завтра? Через неделю? (ну, правда, у меня это первая история такая с Орифлеймом, я же не знаю, в какие сроки рассматриваются претензии) мне крайне недовольно было сказано, что на следующий день, у них сегодня очень много претензий.

11 ноября - звонок на мобильный "Ля-ля-ля компания Орифлейм, вы писали претензию, мы её удовлетворяем, сумку передаем на мобильный пункт. В среду будет удобно?" - Нет, в среду я не могу (ну, работаю я, что поделать). В субботу. - Хорошо, в субботу, 15 ноября. - Девушка, а сумку точно передадут? А то должны были передать 8 ноября, но её не было. - Да-да, точно. Вот она (сумка) лежит передо мной, приезжайте в субботу, забирайте.

15 ноября - приезжаю. Сумки нет. Ничего не понимаю.

17 ноября - не могу дозвониться до компании. Видимо, в первый день первой недели каталога телефонные линии были перегружены до невозможности. При этом я не просто не дожидалась ответа, а после соединения автомат говорил, что я позвонила в компанию Орифлейм, а потом, что услуга недоступна и шел обрыв связи.

18 ноября, утро - дозвонилась, оператор выслушала меня, сказала, что заведет мою проблему, попросила перезвонить после обеда.

18 ноября, ближе к вечеру - звоню, другая оператор, я объясняю все в очередной раз, говорю, мол, утром оператор сказала, что отправит запрос, какие результаты. Эта оператор смотрит и говорит: А никакого запроса не вижу. Никто ничего не отправлял. - Что делать? - Я сейчас пишу запрос, позвоните завтра.

19 ноября - звоню, объясняю в сто двадцать пятый раз. Оператор просит подождать куда-то уходит. Отсутствовала минут пять. Вернулась. И сообщает мне: Сумку вам передавали, вы не забрали :Потрясенный: - Как не забрала??? Я же приезжала, с водителем разговаривала! Да что меня, в конце концов, за умолешенную держат, говоря, что я не помню, приезжала я или нет? Я уже два раза ездила! - оператор МОМЕНТАЛЬНО перевела стрелки: "это, значит, водитель забыл отдать" - Как "забыл"? У него же не склад в 1000 кв.м. высотой в три этажа. Это маленький фургончик с не таким уж и огромным количеством заказов, а возвратов, уж наверняка, один-два. (тем более, я помню слова водителя что он сразу такие товары в компанию не отдает, а привозит еще пару раз) - Не, это водитель забыл. В субботу, 22 ноября, приезжайте.

22 ноября - приезжаю. Как все, наверное, уже поняли, сумки нет. Водитель уже узнает меня в лицо.
Приезжаю домой, звоню в компанию и начинаю орать дурным голосом на оператора. Конечно, не стоило этого делать, оператор не виновата, но я уже сорвалась, сколько же можно??? Деньги я давно заплатила (у меня кредит не открыт), клиентка уже думает об отказе. Мне было предложено приехать в СЦ и написать отказ, чтобы деньги вернули. Ага! Я, наверное, просто так оформляю заказы на мобильный пункт. Мне ровно через всю Москву (с севера на юг) таскаться в СЦ времени просто нет, тем более, там еще и очередь (в предверии праздников всегда много проблем с пересортицами и недовложениями). Я же целый день убью. Оператор говорит: Вот, прям сейчас большими красными буквами пишу письмо в отдел претензий, почему вы не можете получить сумку. Думаю, вам уже сегодня позвонят.
Черта с два позвонили в тот же день. Как же!

25 ноября - звонок на мобильный "Ля-ля-ля компания Орифлейм, по поводу сумки. Это вы её не забираете". Тут я уже что-то доказывать не стала. - В среду передавать? - В среду! (думаю, отпрошусь с работы, а то никогда эту сумку не получу иначе) И назовите мне ваши данные, чтобы, если сумки не будет, я знала, на кого мне ссылаться.

26 ноября сумка была на мобильном пункте. Как только я спросила и записала данные, и сумку передали, и водитель её мне передать "не забыл".

Итог:
прибыль от сумки должна была составить 127 руб.
На поедки для её получения я потратила 200 руб.
Плюс куча нервов. Плюс недовольство новой перспективной клиентки (я её понимаю, потому что мало того, что все три недели на складе отсутствовала косметичка к этой сумке, так еще и саму сумку она никак получить не могла)
Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[29]: Возврат продукции

28 Ноя 2008 15:35

в тени писал(а):
По-моему, Колорист и Татуаж - разные карандаши

Да, это разные карандаши. Но почему-то на всех колористах пишут сейчас Татуаж. Прочитайте соответствующую тему. Просто чтоб не получилось так, что rodsik будет оформлять претензию на пустом месте :Не в себе:

Рекламные объявления:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм