независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[150]: Возврат продукции

07 Окт 2010 19:26

Спонсор сказала попробует разобраться в ситуации, посмотрим, как оно получится.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[151]: Возврат продукции

07 Окт 2010 21:37

Татьяна писал(а):
Спонсор сказала попробует разобраться в ситуации, посмотрим, как оно получится.

Я за полгода в Ори 5 раз вляпываюсь.Из последнего: 10.09 заказала,приходит все,кроме крема,код его обведен в накладной.Спонсор(по совместительству хозяйка СПО) всегда настаивает на оплате всей суммы(попробуй скажи что-то против),а потом типа пришлют,не парься. Как можно не оплачивать?Тем более,что легче новое заказать,чем ждать пересортицу или недовложение по 3 недели :Злорадствующий:
3,5 НЕДЕЛИ ПРОШЛО с тех пор. Я надоедала спонсору вопросами,клиентка,естественно,отказалась от продукта(незарегестр).Ни денег не вернули на счет,ни малейшего намека,когда продукт ждать.
Я подозреваю,что она вообще забыла отпр претензию,а валит все на меня- мол вдруг мне денги вернули и я их уже использовала на оплату последующих заказов. Я стала в позу,принесла накладные,где нет возврата денег и не захотела оплачивать пришедшую свежую накладную на помаду,но без помады. Честно,задолбалась .Чуть ли не умоляла:можно ли отказаться от помады,раз ее не прислали. 3 дня жду ответа,тем временем из резерва вышла более выгодная позиция,а я не знаю,то ли ждать что заставит платить за эту,то ли новую 'заказать.Где узнать свои права,чтоб от ее настроения не зависеть?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

vanessa писал(а):
Татьяна писал(а):
Спонсор сказала попробует разобраться в ситуации, посмотрим, как оно получится.

Я за полгода в Ори 5 раз вляпываюсь.Из последнего: 10.09 заказала,приходит все,кроме крема,код его обведен в накладной.Спонсор(по совместительству хозяйка СПО) всегда настаивает на оплате всей суммы(попробуй скажи что-то против),а потом типа пришлют,не парься. Как можно не оплачивать?Тем более,что легче новое заказать,чем ждать пересортицу или недовложение по 3 недели :Злорадствующий:
3,5 НЕДЕЛИ ПРОШЛО с тех пор. Я надоедала спонсору вопросами,клиентка,естественно,отказалась от продукта(незарегестр).Ни денег не вернули на счет,ни малейшего намека,когда продукт ждать.
Я подозреваю,что она вообще забыла отпр претензию,а валит все на меня- мол вдруг мне денги вернули и я их уже использовала на оплату последующих заказов. Я стала в позу,принесла накладные,где нет возврата денег и не захотела оплачивать пришедшую свежую накладную на помаду,но без помады. Честно,задолбалась .Чуть ли не умоляла:можно ли отказаться от помады,раз ее не прислали. 3 дня жду ответа,тем временем из резерва вышла более выгодная позиция,а я не знаю,то ли ждать что заставит платить за эту,то ли новую 'заказать.Где узнать свои права,чтоб от ее настроения не зависеть?
Я сама 9%,заказы через интерн делаю сама
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[152]: Возврат продукции

07 Окт 2010 21:51

vanessa писал(а):
Ни денег не вернули на счет,ни малейшего намека,когда продукт ждать.

Я подозреваю,что она вообще забыла отпр претензию,а валит все на меня- мол вдруг мне денги вернули и я их уже использовала на оплату последующих заказов.

Пусть спонсор напишет в поддержку,что посылалась претензия или пересортица ,но претензия досихпор не обработана.В таком ритме...И разбирутся!!!!
Я летом помаду от Лорак по пересортице ждала 2 месяца. :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[153]: Возврат продукции

07 Окт 2010 22:17

Скажите, что позвоните в СЦ и выясните! Думаю, сразу примут. Зачем им лишние конфликты с СЦ?
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Сокол
В Орифлейм:
Директор

Re[154]: Возврат продукции

07 Окт 2010 22:23

ElenaL писал(а):
Скажите, что позвоните в СЦ и выясните! Думаю, сразу примут. Зачем им лишние конфликты с СЦ?
я именно так и сказала, на что мне был обычный совдеповский ответ- звоните куда хотите, мне все равно. Думаю, что если будет проблема нерешаться мирным путем, придется пожаловаться в СЦ. Тем более с менеджером у СЦ только недавно был конфликт по оплате заказов.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[155]: Возврат продукции

07 Окт 2010 22:43

Я сама менеджер СПО и мне странно, что не принимают на возврат. Почему? Ведь не из своего же кармана деньги возвращать. А всего лишь переслать в СЦ. А там уж пусть они решают, принимать на возврат или нет.
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Сокол
В Орифлейм:
Директор

Re[156]: Возврат продукции

07 Окт 2010 22:46

ElenaL писал(а):
Я сама менеджер СПО и мне странно, что не принимают на возврат. Почему? Ведь не из своего же кармана деньги возвращать. А всего лишь переслать в СЦ. А там уж пусть они решают, принимать на возврат или нет.
так и я не пойму. в других СПО все нормально. можно ли в другом СПО оформить претензию?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[157]: Возврат продукции

07 Окт 2010 22:49

Думаю, возврат в любом СПО можно оформить. Лишь бы накладная и продукция были. Скорее всего, привязки к опред.СПО нет. ВЕдь возвращает продукцию конкретный консультант, а не СПО.
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Сокол
В Орифлейм:
Директор

Re[158]: Возврат продукции

07 Окт 2010 22:50

ElenaL, попробую в другое СПО обратиться, может помогут как-то решат проблему.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[159]: Возврат продукции

07 Окт 2010 22:58

По инструкциям (скажу вам как менеджер СПО) - все вопросы по возвратам осуществляются только в том СПО, в котором был оформлен и выдан заказ.
У меня было 2 СПО - и даже в этом случае - все претензии приходилось строго разделять, какая откуда.
Были случаи, что присылали обратно, с пометкой - данный заказ оформлен не в данном СПО. И отказ в рассмотрении претензии

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[160]: Возврат продукции

12 Окт 2010 11:16

Заказала шорты из БК у нашего директора в СПО, а они мне не налазят. Могу я их вернуть и попросить деньги обратно?

_________________
Любая мечта должна стать целью!

Сегодня опять бросили камень в мой огород...Думаете расстроилась?Не-а!!!Начинаю строить крепость!!!)))
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Россия, Курган
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[161]: Возврат продукции

12 Окт 2010 11:34

***Nika***, они и должны туго налазить.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[162]: Возврат продукции

12 Окт 2010 14:34

Andreya, я думаю существует разница между туго налазят и совсем не налазят. Но вопрос не в этом, а в том как вернуть

_________________
Любая мечта должна стать целью!

Сегодня опять бросили камень в мой огород...Думаете расстроилась?Не-а!!!Начинаю строить крепость!!!)))
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Россия, Курган
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[163]: Возврат продукции

12 Окт 2010 15:18

Берете шорты, прикладываете накладную и бланк претензии, отдаете менеджеру СПО, а он уже ближайшей доставкой отправит в СЦ.
Старший Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Россия Краснодарский край
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[164]: Возврат продукции

12 Окт 2010 15:26

INNA77, я заказывала как просто клиент. Т.е. заказ делала наша директор

Рекламные объявления:

_________________
Любая мечта должна стать целью!

Сегодня опять бросили камень в мой огород...Думаете расстроилась?Не-а!!!Начинаю строить крепость!!!)))
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Россия, Курган
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм