независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[165]: Возврат продукции

12 Окт 2010 15:43

***Nika*** писал(а):
INNA77, я заказывала как просто клиент. Т.е. заказ делала наша директор

Отнесите ей шорты она должна отправить!!!

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 27
Откуда: Сургут
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[166]: Возврат продукции

12 Окт 2010 18:14

***Nika***, если не прошло 2 недели и сохранился пакет, то это облегчит ситуацию. Могут гордо не принять.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[167]: Возврат продукции

17 Окт 2010 23:31

[quote="Татьяна";p="372022"] попробую в другое СПО обратиться, может помогут как-то решат проблему.

А самим нельзя научиться ?Мне надоело зависеть от "хочу- не хочу",прошу объяснить,как это сделать,берет накладную с недовольной миной :сама сделаю. Надоело!

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

chery писал(а):
Пусть спонсор напишет в поддержку,что посылалась претензия или пересортица ,но претензия досихпор не обработана.В таком ритме...И разбирутся!!!!
Я летом помаду от Лорак по пересортице ждала 2 месяца. :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:

Моя спонсор - самая душевная особа(директор СПО),пока дело не доходит до пересортицы .Такое впечатление,что если б я делала 100 бб,а не 900,со мной проблем ей,цаце,было меньше.В том и дело,что я не знаю,куда звонить напрямую,а она не хочет говорить
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[168]: Возврат продукции

29 Ноя 2010 08:58

Подскажите, пожалуйста, а где-нибудь на сайте прописаны официальные правила возврата? (у меня просто очень медленно и неохотно работает сайт, была бы очень благодарна за прямую ссылочку - или ответ) :Смущенный:

Клиентка захотела вернуть бумажник водителя "Золотой хит" 22056. Ну не понравился он ей (к слову сказать, я ее прекрасно понимаю, я бы тоже себе не стала оставлять). Звоню сегодня в СПО (СЦ в городе нет), говорю, я принесу бумажник на возврат (начитавшись форума я думала это все будет легко и просто)? А мне отвечают, что выручат меня и заберут его себе (не на возврат), но что вообще-то они возвратами не занимаются, что мол возвраты делают только в том случае, когда брак и когда аллергия на что-нибудь. :Без малейшего понятия: я говорю как так не занимаетесь, мало ли что кому-то может не понравиться, вообще-то не должно быть с этим проблем... А мне в ответ - ну ты почитай на сайте правила возвратов.

Вот теперь мне и интересно почитать эти самые правила... Что-то мне подсказывает, что им просто лень этим заниматься. И как мне тогда поступать в такой ситуации? вдруг в следующий раз меня не захотят выручить? :Голливудская улыбка:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Кемерово

Re[169]: Возврат продукции

29 Ноя 2010 09:31

Насько, скачайте Матрицу претензий:
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=218133#218133

В ней есть строка - п. 16 - Отказ клиента от продукции (и обратите внимание на сроки)
Старший Директор
Возраст: 58
Откуда: Саратов

Re[170]: Возврат продукции

29 Ноя 2010 09:34

Клиентка заказала шипчики для ресниц с подогревом, теперь хочет вернуть, т.к. говорит, что они вообще ничего не завивают. Коробки у нее не осталось, говорит дети растащили Могу ли я, вернуть их? Накладная у меня осталась. щипчики работают, не поцарапаны.
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия Волгоград
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[171]: Возврат продукции

29 Ноя 2010 09:43

Бусинка26 писал(а):
Могу ли я, вернуть их?

нет, так как

Бусинка26 писал(а):
Коробки у нее не осталось,

Целостность упаковки, в случае возврата по типу - не подошло, важна.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[172]: Возврат продукции

29 Ноя 2010 09:44

Бусинка26, очень врятли что компания их примет, т.к. "потерян товарный вид"

_________________
То что имеешь сегодня, результат того что ты делал вчера
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[173]: Возврат продукции

29 Ноя 2010 10:30

lyudmia писал(а):
Насько, скачайте Матрицу претензий:
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=218133#218133

В ней есть строка - п. 16 - Отказ клиента от продукции (и обратите внимание на сроки)

Ну вот. Продукт принимается на возврат... а чего они мне тогда мозг компостируют... :Без малейшего понятия:

Тут написано "Время рассмотрения претензии в Компании со дня ее получения" и "Кто оплачивает доставку продуктов" - т.е. по идее менеджер СПО в моем случае должен бы был написать претензию в Компанию, а я должна была бы оплатить доставку бумажника обратно в СЦ? Такова процедура?

А с какого момента отсчитываются сроки предъявления претензии? как можно потом подтвердить день получения заказа? я когда получаю, ничего не подписываю, дат нигде не ставлю, я просто отдаю деньги и забираю продукты, все на этом.

И еще один вопрос - эта матрица откуда взята? с официального сайта? хочу ее распечатать и на СПО отнести, пусть тоже ознакомятся. А то такие хитрые, выручают они меня...
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Кемерово

Re[174]: Возврат продукции

29 Ноя 2010 22:27

Насько писал(а):
И еще один вопрос - эта матрица откуда взята? с официального сайта?

Да, с официального сайта. Зайти под своим номером, вверху - обслуживание - и справа как предъявить претензию.
Старший Директор
Возраст: 58
Откуда: Саратов

Re[175]: Возврат продукции

30 Ноя 2010 00:05

Кстати, собственными глазами видела надпись в СЦ, что штраф платится за возврат более 2-х продуктов, так что 2 все таки можно :Пардон: А то мы тут определиться не могли :Смущенный: :Голливудская улыбка:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[176]: Возврат продукции

30 Ноя 2010 00:24

Умница =) писал(а):
Кстати, собственными глазами видела надпись в СЦ, что штраф платится за возврат более 2-х продуктов, так что 2 все таки можно А то мы тут определиться не могли

конечно можно! за возврат одного продукта штраф не платится,за два и более - 35 грн. Как и за возврат полного заказа. Вернуть можно даже с такой формулировкой(это касается аксессуаров)- "отказ клиента"

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[177]: Возврат продукции

30 Ноя 2010 00:26

Diamantik, а в том объявлении, что я читала, было написано, что платишь 6грн (кажется) - дополнительный сбор сервисной платы... :Без малейшего понятия: Я еще этому удивилась :Улыбка:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[178]: Возврат продукции

30 Ноя 2010 11:33

Умница =), для СЦ своя цена, для инет заказов и СПО - 35 грн,
на СПО инфа шла - 2 и более - штраф
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[179]: Возврат продукции

01 Дек 2010 02:22

OriZona.info для инет заказов и СПО - 35 грн Меня интересует если отправили заказ через интернет на СПО и заметели ошибку откатать уже ни как нельзя я так поняла. (т.е.только штраф при получение 35грн и только тогда откать заказ) :Не в себе: :Не в себе:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 36
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм