независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[180]: Возврат продукции

01 Дек 2010 11:06

OriZona.info, упс... :Смущенный: а я думала одинаковые условия :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[181]: Возврат продукции

01 Дек 2010 11:37

Ириша писал(а):
Меня интересует если отправили заказ через интернет на СПО и заметели ошибку откатать уже ни как нельзя я так поняла. (т.е.только штраф при получение 35грн и только тогда откать заказ)


У меня один раз был случай, что ошибочно сохранила заказ через интернет, не добрав немного сумму до подарка. Звонила менеджеру нашего СПО, она дала мне e-mail оператора СПО, которая занимается откатами, добивками, разными проблемами и т.д. Я ей написала письмо, и на следующий день заказ откатали. Штраф не начислили. Главное сообщить им побыстрее, до отгрузки товара со склада. Кстати, в ответном письме от оператора, был и номер ее телефона, так что я теперь знаю, что можно и звонить в случае таких ошибок. Пока ждала ответа на письмо, пыталась и через сервисный центр откатать (показалось, что долго мне отвечали, хотела скорее решить вопрос). Так в сервисном все равно соединили меня с этим оператором... Значит, только он решает такие проблемы. Но это у нас в Киеве так.
Мне кажется, что Ваш вопрос немного не в той теме. Это все таки не возврат продукции, а отмена заказа...
Вот нашла тему "Как отменить заказ?":
http://www.oriforum.net/topic4449-10.html


Последний раз редактировалось: Ольга П. (01 Дек 2010 11:48), всего редактировалось 1 раз
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 33
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[182]: Возврат продукции

01 Дек 2010 11:43

Ольга П. писал(а):
Главное сообщить им побыстрее, до отгрузки товара со склада.


Не до отгрузки, а до закрытия реестра.
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[183]: Возврат продукции

01 Дек 2010 14:45

Спаибо всем за ответ!Я живу в Кишиневе и условия другие, да и в городе быстрей я могу информацию узнать. :Улыбка:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 36
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[184]: Возврат продукции

17 Дек 2010 12:18

У меня такая ситуация 5.09 в заказе выбилась губная помада - но в наличии при открытии заказа её не было и в накладной стоял прочерк наверное со склада. Пункт забрал накладную и говорит что сделал запрос о вложении или возврате денег. :Пардон: До сих пор ничего - глухо как в танке.Южный регион Украины - подскажите к кому обращаться по этому вопросу? :Смущенный:
Консультант
Возраст: 47
Откуда: UA
В Oriflame:
Директор

Re[185]: Возврат продукции

18 Дек 2010 01:36

Наверное, многие здесь сталкивались с возвратом бракованной продукции. А в какие сроки в таком случае возвращают деньги? У меня с момента возврата бракованной помады прошло три недели - денег не счету не появилось. Менеджер СПО говорит "не волнуйтесь, это долго". Но вот насколько долго? Есть ли какие-то официальные сроки поступления денег на счет?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 47
Откуда: Россия, Брянск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[186]: Возврат продукции

18 Дек 2010 12:35

toryca, максимум с которым я сталкивалась это был месяц. но обычно 2 недели.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[187]: Возврат продукции

09 Янв 2011 22:07

Скажите, пожалуйста, так официальный срок возврата - 14 дней или 2 месяца. Вопрос касается не косметической продукции, а в моем случает анализатор кожи, который перестал работать. Прошел почти месяц. Смогу ли я его вернуть в СЦ?
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[188]: Возврат продукции

09 Янв 2011 22:58

Прошу прощения, может вопрос глупый :Смущенный: хочу вернуть карандаш для глаз - получила 7.01, колпачек сразу не открыла, не проверила, а он оказался практически неточенным, грифель чуть высовывается и пользоваться им затруднительно. Карандаш не тестировала. Еще заглушка в задней части очень легко выходит и видно, что он полый - грифеля даже не видно. :Плачущий: Думаю вернуть не будет сложно или ошибаюсь? :Плачущий:
Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Россия, Астрахань
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[189]: Возврат продукции

10 Янв 2011 00:40

Наталлина, это брак, а он возвращается без проблем.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[190]: Возврат продукции

10 Янв 2011 00:49

Девочки-мальчики, ну неужели никто не сталкивался с похожей ситуацией. Что брак был в каких-то приборах, причем по истечению какого-то времени? :Грустный:
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[191]: Возврат продукции

10 Янв 2011 00:50

ИринаIrCia, да попробуйте поменять, все равно ничего не теряете.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[192]: Возврат продукции

10 Янв 2011 00:54

Татьяна, да попробую, куда уж мне деваться... Просто надеялась на советы и точный ответ, чтоб быть так сказать подкованной... К тому же у меня еще возникает куча вопросов, связанных с этим возвратом. По накладной с анализатором у меня уже было два возврата. А у нас в СЦ с одной накладной можно сдавать без штрафов не более позиций. А тут, если сдавать (дай бог, чтоб приняли, ведь явно в наличии на складе их нету) еще и акционный товар тоже придется возвращать (полотенца). Итого 4 возврата по одной накладной.
Сорри, за бо-ольшое сообщение. Больше не буду. :Плачущий:
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[193]: Возврат продукции

10 Янв 2011 00:55

ИринаIrCia, Что бы Вам сейчас ни ответили, никто здесь Ваш сломавшийся прибор не поменяет. Не теряйте времени, и обращайтесь с этим вопросом туда, где Вы получили этот прибор, т.е. в СЦ или на СПО. Нужно написать претензию, и приложить одну копию накладной, ну и сам прибор конечно же.
Удачи
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[194]: Возврат продукции

10 Янв 2011 00:56

ИринаIrCia писал(а):
Сорри, за бо-ольшое сообщение. Больше не буду.
да пишите сколько хотите... Да конечно заморочек много у вас получилось, ну пришлите не на возврат, а на обмен. Или пододите к своему директору, может у него есть накладная своя с этим анализатором, без возвратов. :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм