независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[195]: Возврат продукции

11 Янв 2011 23:22

Ничего не поняла, читала тему... Поясните, вот например, я получила заказ и клиентка кинула меня(потерялась) или отказала без причин, я могу его отправить обратно и берут ли штраф? Филиал Екатеринбург, сама из Сургута. Спасибо!

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 30
Откуда: Россия, Сургут
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[196]: Возврат продукции

11 Янв 2011 23:35

svss156, если одно или максимум 2 наименования, то возможно отправить без штрафа, если весь заказ, то откатают со штрафом, хотя по мне проще штраф заплатить ,чем потом гораздо больше потерять, точнее заморозить в товаре...
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[197]: Возврат продукции

11 Янв 2011 23:41

Татьяна писал(а):
svss156, если одно или максимум 2 наименования, то возможно отправить без штрафа, если весь заказ, то откатают со штрафом, хотя по мне проще штраф заплатить ,чем потом гораздо больше потерять, точнее заморозить в товаре...


ну а как штраф насчитывается? Вот у меня лежит заказ на 1200 по каталожной цене((( И клиенка потерялась...кидос по-русски :Грустный:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 30
Откуда: Россия, Сургут
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[198]: Возврат продукции

11 Янв 2011 23:43

svss156, это вам нужно в СПО спросить, а вообще обычно 64р+доставка.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[199]: Возврат продукции

15 Янв 2011 23:10

ИринаIrCia писал(а):
Скажите, пожалуйста, так официальный срок возврата - 14 дней или 2 месяца. Вопрос касается не косметической продукции, а в моем случает анализатор кожи, который перестал работать. Прошел почти месяц. Смогу ли я его вернуть в СЦ?

Возможно, кому-нибудь пригодится... Фабричный брак (в моем случае - анализатор) принимается в течении 2-х месяцев (обслуживалась в СЦ). Претензия идет - как скрытый производственный брак. Претензию приняли, рассматривается 7 дней. В итоге, все ОК - откатали.

Добавлено спустя 26 минут 40 секунд:

Забыла, акционный товар (полотенца), которые получались с анализатором, при его сдаче, не отобрали (хотя, я бы не очень расстроилась, если б это сделали :Пардон: ).
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[200]: Возврат продукции

16 Янв 2011 00:52

а у нас при сдаче продукции, забирают назад ББ за этой продукт. Если претензия в следующем каталоге, то забирают ББ со следующего (текущего) каталога.
У Вас тоже так?
А еще Директор говорила, что если сдавать претензию о браке в последний день работы каталога, то ББ снимать не имеют права. Это правда?
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[201]: Возврат продукции

16 Янв 2011 01:24

Света, естественно ББ у меня сняли за анализатор, в текущем каталоге, а не за предыдущий. А по поводу сдачи товара в последний день каталога - не знаю :Пардон: И что Вы имеете в виду? Вообще не снимают ББ? Не может такого быть. Или - в текущем каталоге? У нас точно в текущем не снимут, т.к. даже в СЦ откатывают уже не сразу (так было раньше), а через 2 дня.
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[202]: Возврат продукции

16 Янв 2011 12:57

Да, если в последний день, то вообще не снимают. но это я так слышала, сама не проверяла. :Пардон:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[203]: Возврат продукции

16 Янв 2011 13:00

ИринаIrCia писал(а):
Света, естественно ББ у меня сняли за анализатор, в текущем каталоге, а не за предыдущий. А по поводу сдачи товара в последний день каталога - не знаю :Пардон: И что Вы имеете в виду? Вообще не снимают ББ? Не может такого быть. Или - в текущем каталоге? У нас точно в текущем не снимут, т.к. даже в СЦ откатывают уже не сразу (так было раньше), а через 2 дня.

не может такого быть что не снимают бонусы.Снимают обязательно, даже если с распродажи не пришел товар, но в накладной пробит, баллы и сумма снимутся обязательно :Пардон:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Света писал(а):
Да, если в последний день, то вообще не снимают. но это я так слышала, сама не проверяла. :Пардон:

а как же тогда возвратить вам деньги, если не снять их с заказа
Исполнительный Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Михайлов
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[204]: Возврат продукции

16 Янв 2011 13:43

Света, если сдать заказ в последний день каталога, то бб снимутся в следующем каталоге.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[205]: Возврат продукции

16 Янв 2011 23:31

Девочки, так я же не спорю, а спрашиваю :Улыбка:
Просто мне эту инфу золотой Директор сказала, при этом у нее свое СПО, так что в принципе ей тоже можно верить. Правда это давно было, года 3 назад наверное.
Может я что-то не так поняла и Вы skylux, правы, наверное имелось в виду, что ББ не снимут в последний день каталога, так как уже нет времени добить недостающие ББ, и их снимут в следующем каталоге.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[206]: Возврат продукции

09 Фев 2011 21:31

Сегодня привезли мне мой заказ из СЦ (сама дома сижу - болею). Смотрю - есть код, который мне совершенно не нужен, проверила в истории заказов - таки есть (не знаю, как меня угораздило???). Теперь вопрос в том, как быть? Можно ли сдать товар и в течении какого времени. Брака там нет, я даже не раскрывала.
Директор
Возраст: 40
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[207]: Возврат продукции

09 Фев 2011 21:35

Я думаю врятли уже получится!!Поменять могут сразу в СЦ или на СПО!!!
Старший Менеджер
Возраст: 25
Откуда: Украина,Киев
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[208]: Возврат продукции

09 Фев 2011 21:38

Доцент писал(а):
Сегодня привезли мне мой заказ из СЦ (сама дома сижу - болею). Смотрю - есть код, который мне совершенно не нужен, проверила в истории заказов - таки есть (не знаю, как меня угораздило???). Теперь вопрос в том, как быть? Можно ли сдать товар и в течении какого времени. Брака там нет, я даже не раскрывала.

Мы в нашем СПО отправляем. И если код перепутали тоже. В причинах указываем "ошибка оператора". А вот в СЦ вряд ли . Там то сразу можно проверить.
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Сибирь
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[209]: Возврат продукции

09 Фев 2011 22:51

а если этот продукт таки бракованный будет, тогда в течении какого времени можно поменять?

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 40
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм