независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[210]: Возврат продукции

09 Фев 2011 22:52

Получала в СЦ и делала возврат. На официальном сайте есть матрица претензий, в которой указаны и причины и сроки. В Украине может тоже так???

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 58
Откуда: Саратов

Re[211]: Возврат продукции

09 Фев 2011 23:01

Я получаю на МПВ, было у меня такое, на месте не открыла помаду. Дома уже проверила. А упаковка поцарапана очень. Я позвонила на следующий день в СЦ, спросила, какие сроки обмена или возврата, сказали, что нужно было сразу на обмен сдать при получении, а теперь уже поздно :Грустный: . Но это мне именно за Мобильные Пункты Выдачи так ответили. А я думала, что у меня есть как минимум неделя для возможности обменять или вернуть.
Старший Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[212]: Возврат продукции

09 Фев 2011 23:08

nirvana, рекомендую написать об этом тут:
http://www.facebook.com/topic.php?uid=145566242161026&topic=99
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[213]: Возврат продукции

09 Фев 2011 23:18

Доцент писал(а):
Сегодня привезли мне мой заказ из СЦ (сама дома сижу - болею). Смотрю - есть код, который мне совершенно не нужен, проверила в истории заказов - таки есть (не знаю, как меня угораздило???). Теперь вопрос в том, как быть? Можно ли сдать товар и в течении какого времени. Брака там нет, я даже не раскрывала.

Я так по ошибке вбила не тот товар, но при получении заметила. Мне на СЦ сказали, что штраф за возврат - 5 грн.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[214]: Возврат продукции

09 Фев 2011 23:29

Фрея Ванн писал(а):

Я так по ошибке вбила не тот товар, но при получении заметила. Мне на СЦ сказали, что штраф за возврат - 5 грн.

А что, у нас уже нельзя одну единицу без штрафа вернуть? :Потрясенный: И штраф вроде 35 грн, если 2 и больше возвращать, а про 5 грн вообще не слышала. :Пардон:
Старший Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[215]: Возврат продукции

10 Фев 2011 11:01

Ошиблась с пунктом доставки, отправила заказ в Киев 31 января 2011ги уже оплатила, а нужно в Луганск. Подскажите через сколько дней проведут возврат на склад.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Украина, Алчевск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[216]: Возврат продукции

10 Фев 2011 11:05

Polli, насколько я помню, то заказы расформировываются, если в течении 5 дней с момента поступления в СЦ его не забрать.
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[217]: Возврат продукции

10 Фев 2011 11:08

Сегодня уже 10 февраля, а возврат так и не проведен. Подскажите куда обратиться. Деньги за заказ уже оплачны
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Украина, Алчевск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[218]: Возврат продукции

10 Фев 2011 11:19

Polli, тел. СЦ Киева 044-490-77-00.
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[219]: Возврат продукции

10 Фев 2011 11:28

Света писал(а):
а у нас при сдаче продукции, забирают назад ББ за этой продукт. Если претензия в следующем каталоге, то забирают ББ со следующего (текущего) каталога.
У Вас тоже так?
А еще Директор говорила, что если сдавать претензию о браке в последний день работы каталога, то ББ снимать не имеют права. Это правда?


Два последних дня каталога стоит блок на все операции, связанные с уменьшением баллов. Поэтому претензию отправят, но в СЦ будут ее рассматривать только на 3-4 день следующего каталога. И соответственно минус будет со следующего каталога.
А если возврат влияет на какую-то акцию или квалификацию, то еще и письмо пришлют, чтобы оформили добивку на такое же количество баллов.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Орифлейм:
Директор

Re[220]: Возврат продукции

28 Фев 2011 12:48

Вот только-что пришло такое письмо:
"Уважаемые Руководители СПО!

Обращаем Ваше внимание, при возврате частичного или полного заказа оформленного в последние два дня каталога штраф составляет 70 грн.

За частичный или полный возврат заказа размещённого в другие дни каталога (с первого дня по четверг последней недели каталога) штраф остается неизменный и составляет 35 грн.

Оба штрафа начисляются в следующий оформленный заказ консультанта после получения возвратного заказа на склад.




С уважением,
Служба поддержки,
Компания «Орифлэйм»"

Больше всего понравилось последнее предложение. Правда, эти "возвращенцы" не оч то спешат делать новые заказы.
и это что, значит, что долг в 35 (70грн) висеть не будет? А если он никогда не даст следующий заказ? :Потрясенный:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[221]: Возврат продукции

13 Мар 2011 11:07

На днях в СЦ случайно наткнулась на объявление на стенде: "При возврате любого кол-ва продукции Вэллнэс снимается штраф 35 гривен". Для меня это было чем-то новеньким :Грустный:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[222]: Возврат продукции

05 Апр 2011 12:21

Что нужно для возврата продукции через СПО, если получение было на дом? И через какие СПО можно это сделать (интересует Харьков)
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[223]: Возврат продукции

05 Апр 2011 12:28

мне кажется проще то от чего отказались поменять на что-то из каталога (что собиралась заказать и так, пусть и не планировала в текущем каталоге), сама сколько раз так и поступала и ББ были в норме :Пардон:

_________________
Счастье - оно рядом....))))
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[224]: Возврат продукции

05 Апр 2011 12:47

Amatriz писал(а):
Что нужно для возврата продукции через СПО, если получение было на дом? И через какие СПО можно это сделать (интересует Харьков)


У нас в Самарском СЦ такие возвраты через СПО не делают. Их отправляют с курьером, который развозит доставку на дом. Узнают, кто из структуры в ближайшее время будет делать доставку на дом, и передают с накладной с ним.
Я сама - менеджер СПО. Три раза брала такие возвраты: пишут - передали в СЦ.
И тишина... :Пардон:
Теперь больше не беру, пусть лучше с курьером отправляют.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм