независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[225]: Возврат продукции

05 Апр 2011 20:55

Niki, мне сегодня сказали, что курьером с доставки на дом очень долго продукты возвращаются на склад, и девушка, которая по претензиям за адресные доставки отвечает настоятельно просила вернуть через СПО. Там надо вернуть и что б сняли долг. В СЦ передать невозможно, потому что наш СЦ - немедленного облуживания и склад свой. А мне вернуть надо на Киевский склад. С него получает доставка на дом и СПО.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[226]: Возврат продукции

18 Май 2011 15:07

у меня такая ситуация
у меня заказ на 264 грн ,
клиентки на 100 грн , она сказала что отдасть деньги в понедельник , а вот вчера попала в больницу , незнаю когда уже выйдет , понедельник последний день когда можна будет забрать заказ, если не заберу отправять
а мне уже отдали 150 грн ,

я вот незнаю что делать, если я заберу с заказа половину на 150 грн, а потом если клиентка не отдасть деньги что делать

1. Что бы отправить код назад, нужно сначала оплатить заказ , или можна просто не оплатить тот код?
Золотой Директор
Возраст: 20
Откуда: Украина, Нетешин
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[227]: Возврат продукции

18 Май 2011 15:13

Роксана писал(а):
у меня такая ситуация

у меня заказ на 264 грн ,

клиентки на 100 грн , она сказала что отдасть деньги в понедельник , а вот вчера попала в больницу , незнаю когда уже выйдет , понедельник последний день когда можна будет забрать заказ, если не заберу отправять

а мне уже отдали 150 грн ,



я вот незнаю что делать, если я заберу с заказа половину на 150 грн, а потом если клиентка не отдасть деньги что делать

сходи в больницу или одолжи у мамы пока
Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[228]: Возврат продукции

18 Май 2011 15:17

Роксана, приди на СПО, объясни ситуацию. Забери только тот товар, который тебе нужен, оплати его. Остальную продукцию можно вернуть, но тогда будет штраф - 35 грн.
Сапфировый Директор

Re[229]: Возврат продукции

18 Май 2011 15:20

а не 70 грн -штраф?
просто мне нужно забрать з 7 кодов , 4 кода
Золотой Директор
Возраст: 20
Откуда: Украина, Нетешин
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[230]: Возврат продукции

18 Май 2011 15:33

Роксана, 35 грн с одного заказа, а не с каждых двух кодов. Если заказ у Вас один, то 35 грн
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[231]: Возврат продукции

18 Май 2011 15:42

Роксана, если возвращаете 1 продукт, то штрафа нет. Если возвращаете два и более продукта, штраф 35 грн.
Сапфировый Директор

Re[232]: Возврат продукции

18 Май 2011 15:45

еще вопрос , что бы вернуть продукты , нужно сначала оплатить заказ , и тогда вернут
или можна забрать продукты оплатить которые только ТЕБЕ нада
Золотой Директор
Возраст: 20
Откуда: Украина, Нетешин
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[233]: Возврат продукции

18 Май 2011 15:53

Роксана писал(а):
еще вопрос , что бы вернуть продукты , нужно сначала оплатить заказ , и тогда вернут
или можна забрать продукты оплатить которые только ТЕБЕ нада

Это уже решай на СПО. У нас можно оплатить только те, которые забираешь. Это редкий случай, но пару раз я так делала. Когда ошибочно сохраняла резерв.
Сапфировый Директор

Re[234]: Возврат продукции

18 Май 2011 21:29

Роксана, обычно на СПО часть заказа не отдают. Надо оплатить полностью, а затем уже вернуть что-то.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[235]: Возврат продукции

30 Июн 2011 08:29

В заказе пришла т/в Мидсаммер мужская, без пленки и от флакона пахнет водой, т.е. ею уже использовали отдала на обмен, у нас сейчас вся продукция парфюмерная в пленке?

И еще вопрос заказывала очки солнцезащитные Эскимо, качество хорошее но мне они совсем не идут, носить не буду, что указать в причине возврата? что посоветуете?
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия Пятигорск
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[236]: Возврат продукции

30 Июн 2011 08:36

Лианчик писал(а):
В заказе пришла т/в Мидсаммер мужская, без пленки и от флакона пахнет водой, т.е. ею уже использовали отдала на обмен, у нас сейчас вся продукция парфюмерная в пленке?

Водичка Мидсаммер муж. идёт без пленки. :Пардон:
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[237]: Возврат продукции

30 Июн 2011 09:13

Ласточка, спасибо! Девочки в СПО сказали, что в трубочке воздух , значит не пользовались ей, можно со спокойной совестью нести клиентке.
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия Пятигорск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[238]: Возврат продукции

30 Июн 2011 09:50

Лианчик писал(а):
И еще вопрос заказывала очки солнцезащитные Эскимо, качество хорошее но мне они совсем не идут, носить не буду, что указать в причине возврата? что посоветуете?

Лианчик, указать - просто отказ клиента, и всё, а если нужно подробнее - клиент чувствует себя дискомфортно в них.
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[239]: Возврат продукции

30 Июн 2011 10:05

Ласточка, Fogel, спасибо за помощь, очень мне не нравиться процедура возврата, но все же не люблю кгда не нужные вещи немым укором в доме валяются.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия Пятигорск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм