независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[240]: Возврат продукции

30 Июн 2011 11:01

Лианчик, мы пишем отказ клиента, и больше никаких вопросов не возникает, главное, чтобы с момента отправления заказа не прошло 14 и более дней по накладной ( 14 дней - нормативный срок на возврат продукции).

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Санкт-Петербург

Re[241]: Возврат продукции

05 Июл 2011 22:31

Сегодня моему возмущению нет предела.
Заказала две помады одной линии разных цветов, одна оказалась бракованная. Повезла на СПО и обнаружила, что случайно перепутались коробочки, в которых помада лежала. СПОшная работница стала требовать, чтобы я принесла "правильную" коробочку. А то, видите ли, коды перепутаются. Но, позвольте, на патрончике помады есть код и брак виден - помада выкручивается наполовину. :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:

Имела ли работница право требовать с меня другую коробочку, куда мне жаловаться. И вообще, а вдруг у меня эта самая коробочка уехала заказчику в его помадой?
Стартер - начинающий
Откуда: Украина

Re[242]: Возврат продукции

05 Июл 2011 22:44

я всегда возвращала продукцию ори вместе с упаковкой.
и когда в инет-магазине вещи, например, покупаешь, то возврат надо делать вместе с упаковкой, где есть штрихкод товара.
Директор
Возраст: 52
Откуда: Украина

Re[243]: Возврат продукции

05 Июл 2011 22:45

Unat, таковы законы :Пардон: . Нет упаковки - нет возврата.
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[244]: Возврат продукции

05 Июл 2011 22:53

Так упаковка была. Ну код другой - так оба кода у меня в накладной были.
Да и нафига коробка бракованной помаде. В том виде, что я ее получила, ее уже никому не продать, только выкинуть, хоть в какой она будь упаковке.
Стартер - начинающий
Откуда: Украина

Re[245]: Возврат продукции

05 Июл 2011 23:13

В том то и дело,что упаковка должна соответствовать товару. Сотрудник СПО здесь не причем. Компания не примет такой возврат. Есть правила возврата товара.
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[246]: Возврат продукции

05 Июл 2011 23:31

Где можно их почитать? Дайте, пожалуйста, ссылку. И, если возможно, подскажите, по какому номеру в Украине я могу этот вопрос уточнить.

По моей ситауации я считаю так: если эти правила существуют, сотрудник СПО должна была мне внятно объяснить, сославшись на правила, вплоть до того, что должна была мне их показать, конкретно пункт о БРАКЕ. Но я не получила никаких объяснений. В результате - потерянное мое время, ведь еще неясно, сколько раз мне придется из-за одной помадой сьездить на СПО через полгорода. Прекрасная перспектива. При том, что в отношении брака целиком и полностью - вина компании, а уж вовсе не моя.
Я также считаю, что мне должны были быть принесены извинения за брак и трату моего времени на возврат некачественного продукта, т.к. с моей стороны обязательства были выполнены - посылка была оплачена в полном объеме и вовремя. А если компания не принимает СВОЙ брак, на нее надо подавать в суд.
Стартер - начинающий
Откуда: Украина

Re[247]: Возврат продукции

05 Июл 2011 23:59

У меня в группе была подобная ситуация. Не помню уже, что именно возвращали, но, к проимеру, в заказе серьги и браслет, решил кон-т вернуть браслет, но перепутал упаковки. В накладной мы указали код товара, который возвращали, а откатали по коду упаковки. Возможно, вам прислали бы помаду по коду на упаковке.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[248]: Возврат продукции

06 Июл 2011 00:07

Светлана-ori писал(а):
У меня в группе была подобная ситуация. Не помню уже, что именно возвращали, но, к проимеру, в заказе серьги и браслет, решил кон-т вернуть браслет, но перепутал упаковки. В накладной мы указали код товара, который возвращали, а откатали по коду упаковки. Возможно, вам прислали бы помаду по коду на упаковке.

Помада эта была по одной цене, мне было абсолютно все равно, какую из них бы откатали. Ваше сообщение свидетельствует о том, что мне неправильно отказали, брак в любом случае должны были забрать на возврат. Спасибо.
Стартер - начинающий
Откуда: Украина

Re[249]: Возврат продукции

06 Июл 2011 00:17

Unat, да, забрать должны, но в родной упаковке
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[250]: Возврат продукции

06 Июл 2011 00:42

Цитата:
да, забрать должны, но в родной упаковке

Я нашла закон Украины о защите прав потребителей. В нем сказано, что в случае брака (статья 8 пункт 5) продавец ОБЯЗАН принять товар и УДОВЛЕТВОРИТЬ требования покупателя. Все, никаких дополнительных требований нет. "Родную" упраковку имели право требовать только если бы товар бал небракованный (статья 9).
Стартер - начинающий
Откуда: Украина

Re[251]: Возврат продукции

06 Июл 2011 04:42

Unat, а продавец и не отказывается принять товар. Это вы ж его не предоставляете в той комплектации, что он был вам продан. Вам продали помаду и коробочку от нее. А вы несете на возврат помаду и коробку от другой помады.
Меня удивляет прям - люди сами косячат, а компания виновата.
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[252]: Возврат продукции

06 Июл 2011 06:11

Желаю вам изучать законы государства, в котором вы живете, по Интернету, а не по искам ваших клиентов в связи с нарушением их прав.
Стартер - начинающий
Откуда: Украина

Re[253]: Возврат продукции

06 Июл 2011 06:48

President писал(а):
Вам продали помаду и коробочку от нее. А вы несете на возврат помаду и коробку от другой помады.

Да уж это неправиль. Это по логике на пример несут назад недовно приобретённый, но бракованный телефон самсунг, в коробке из под сони эриксон. Как то вроде так :Не в себе:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[254]: Возврат продукции

06 Июл 2011 08:36

Unat писал(а):
Цитата:
да, забрать должны, но в родной упаковке

Я нашла закон Украины о защите прав потребителей. В нем сказано, что в случае брака (статья 8 пункт 5) продавец ОБЯЗАН принять товар и УДОВЛЕТВОРИТЬ требования покупателя. Все, никаких дополнительных требований нет. "Родную" упраковку имели право требовать только если бы товар бал небракованный (статья 9).


ну если на то пошло - косметика возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм