независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[270]: Возврат продукции

24 Авг 2011 14:04

Valkyrie писал(а):
а на другой код можно поменять или лучше заказать заново? Только именно этот оттенок найти чему он соответствует.

Этот сдайте как брак, а закажите другой оттенок.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[271]: Возврат продукции

24 Авг 2011 14:13

Valkyrie, а у нас не меняют на другой код :Пардон:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[272]: Возврат продукции

24 Авг 2011 19:14

Все сдала, приняли без проблем, даже не проверили :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[273]: Возврат продукции

03 Сен 2011 19:16

Сегодня получила заказ,проверила всё на месте.Приехала домой выложила продукцию и начала рассматривать,обнаружила,что у 18424 дневной антицеллюлитный гель треснута крышка :Грустный: Что теперь можно сделать,в накладной я уже расписалась :Плачущий:
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия,г.Белгород
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[274]: Возврат продукции

03 Сен 2011 19:23

K_I_V, можно поменять как брак у нас в течение 2-х дней
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[275]: Возврат продукции

03 Сен 2011 19:43

Fogel писал(а):
K_I_V, можно поменять как брак у нас в течение 2-х дней

Они теперь только в среду работать будут! :Грустный:
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия,г.Белгород
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[276]: Возврат продукции

03 Сен 2011 19:58

K_I_V, значит в среду нужно будет идти и требовать :Пардон:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[277]: Возврат продукции

03 Сен 2011 21:17

Fogel писал(а):
K_I_V, значит в среду нужно будет идти и требовать

Попробую!
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия,г.Белгород
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[278]: Возврат продукции

03 Сен 2011 22:41

В России возврат по браку 2 месяца. А вообще, для начала советую позвонить клиенту - вдруг ему по барабану какая там крышка? У меня в офисе часть браков типа помятая коробочка предпочитают взять чем ждать замену. недавно карандаш без колпачка забрали..
А как то туалетную воду со второго раза приняли - отсутствовала внутри палочка (или как там ее :Улыбка: ) Так что отстаивать права всегда можно (если вы конечно правы)

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[279]: Возврат продукции

03 Сен 2011 22:48

K_I_V, даа..может содержимое,конечно, и в порядке. Но перед клиентом неудобно как-то за это все равно. Правильно делаете, что оформляете возврат!

_________________
Ко мне обращайтесь на "ты" ;)))
Золотой Директор
Возраст: 26
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[280]: Возврат продукции

03 Сен 2011 22:55

Secret писал(а):
А вообще, для начала советую позвонить клиенту - вдруг ему по барабану какая там крышка?

При открытии крышки трещина увеличивается и такое ощущение,что сейчас выйдет весь!Лично я бы такое не взяла и предпочла бы больше не обращаться,по поводу заказов!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Ром@шка писал(а):
Но перед клиентом неудобно как-то за это все равно.

Согласна,что неудобно,это ещё слабо сказано.Первый клиент всё таки,я раньше только для себя покупала,а тут такое! :Плачущий:
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия,г.Белгород
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[281]: Возврат продукции

10 Сен 2011 15:10

Нужен совет.
Помогите люди
Вчера Я получил заказ и незаметил что молоденькая девочка выдала мне 4 больших мидсамера вместо 4 маленьких 30мл,теперь просит вернуть,сегодня тока увидела,клиенты уже коробочки выкинули и пользовались,предлагали так вернуть без коробки нехотять,а деньги допалачивать клиенты тоже нехотять.
Я позвонил выше стоящему спонсору своему она сказала погори с клиентами,они согласились без коробки вернуть на обмен,а мой Спонсор сказала еще сами виноваты.
Ее мамаша звонила из СПО орет в трубку и угрожаает,Денег уменя нет доплачивать.Сумма очень большая.
Кому обратиться,где можно написать что бы мне дали совет,как поступить ?! :Плачущий: :Плачущий:
Старший Директор
Возраст: 25
Откуда: Казахстан.Актау
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[282]: Возврат продукции

10 Сен 2011 16:21

чем интересно она угрожает? официально - вы не виноваты. можете ее послать куда подальше. обычно расплачивается за косяки тот, кто накосячил. иначе нечего брать на себя ответственность или доверять таким людям.
по-человечески, вы теперь если только свои деньги можете отдать. открытые флаконы наврядли кому то нужны. я бы забила.. это просто цена опыта той девочки, вашей вины в общем то нет.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[283]: Возврат продукции

10 Сен 2011 16:25

Secret писал(а):
чем интересно она угрожает? официально - вы не виноваты. можете ее послать куда подальше. обычно расплачивается за косяки тот, кто накосячил. иначе нечего брать на себя ответственность или доверять таким людям.

по-человечески, вы теперь если только свои деньги можете отдать. открытые флаконы наврядли кому то нужны. я бы забила.. это просто цена опыта той девочки, вашей вины в общем то нет.

Угрожает тем что может выше стоящим спонсорам позвонить,мой выше стоящий которую Я знаю сказала сама виновата !!!
Девочка в продукции не А не Б :Возмущенный:
Теперь ее Мамаша звонит и угрожает,что типа Я стобой разберусь,
Денег таких уменя нет Сумма большая 7583тенге это 50 долларов :Плачущий:
Та девочка мне еще 6 штук мыла не до дала,но ладно Я вчера подумал мелочь 1186тенге голову нехочу себе забивать,прошло 1,5 дня прежде чем они опомнились,Я заказы сразу пошол отдал,моя клиентка сней разговаривала по Сотке,и сказала сами виноваты !!!
Клиентка моя раньше сама в Ори работала 5 лет,но потом уволилась.вот сам ей ношу заказы и по своей стоимости как друзьям :Смущенный:
Старший Директор
Возраст: 25
Откуда: Казахстан.Актау
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[284]: Возврат продукции

13 Окт 2011 20:16

подскажите пожалуйста возможно ли поменять кисть (которая шла в подарок с румянами в 14 каталоге), если заказ я получила в среду, а только сегодня узнаю от девушки что она поломана была? как это сделать и какие требования?

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 23
Откуда: Россия, Нижневартовск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм