независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[285]: Возврат продукции

13 Окт 2011 20:23

Yeso, да конечно можно, идите в СПО или СЦ и сдавайте как брак

Рекламные объявления:

_________________
Любая мечта должна стать целью!

Сегодня опять бросили камень в мой огород...Думаете расстроилась?Не-а!!!Начинаю строить крепость!!!)))
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Россия, Курган
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[286]: Возврат продукции

13 Окт 2011 20:25

***Nika*** писал(а):
Yeso, да конечно можно, идите в СПО или СЦ и сдавайте как брак

а этикетка от нее обязательно?
Менеджер
Возраст: 23
Откуда: Россия, Нижневартовск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[287]: Возврат продукции

13 Окт 2011 20:26

Yeso, думаю да, хотя это нужно у менеджера СПО узнавать

_________________
Любая мечта должна стать целью!

Сегодня опять бросили камень в мой огород...Думаете расстроилась?Не-а!!!Начинаю строить крепость!!!)))
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Россия, Курган
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[288]: Возврат продукции

13 Окт 2011 20:40

Yeso писал(а):
***Nika*** писал(а):
Yeso, да конечно можно, идите в СПО или СЦ и сдавайте как брак

а этикетка от нее обязательно?


Упаковка обязательна, так как работник СПО брак сдаст обратно в компанию и не забудьте накладную, чтобы оформить претензию и чем быстрее тем лучше.
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[289]: Возврат продукции

13 Окт 2011 22:25

edward, что она Вам сделает? Покричит и попугает?
Вы сами напишите или позвоните вышестоящим спонсорам и расскажите о ее поведении, угрозах, напишите вышестоящему руководству Вашей страны через сайт. Не Ваша вина что допустили такую ошибку и не стоит даже своих клиентов беспокоить в данной ситуации, из-за неквалифицированного работника. Пусть радуются и пользуются.
А вообще довольно ожидаемая ситуация на спо, там вечно то недо-, то пере-, то не то.
Старший Директор
Возраст: 36
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[290]: Возврат продукции

13 Окт 2011 22:30

Yeso писал(а):
подскажите пожалуйста возможно ли поменять кисть (которая шла в подарок с румянами в 14 каталоге), если заказ я получила в среду, а только сегодня узнаю от девушки что она поломана была? как это сделать и какие требования?


Когда я меняла товар, мне сказали обязательно только в течении двух недель можно возврат и обмен делать :Пардон:
Старший Директор
Возраст: 43
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[291]: Возврат продукции

14 Окт 2011 10:33

Обмен по браку в течение 2х месяцев. Можно попробовать и без упаковки, если не сохранилась. Накладная желательна, вернее нужен номер накладной для оформления претензии . если нет накладной, его можно узнать из интернета в своем кабинете - история заказов.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[292]: Возврат продукции

02 Ноя 2011 20:20

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался: при возврате трех наименований из заказа по причине " отказ клиента" деньги вернут за минусом стоимости доставки ( 42 рубля) или полностью стоимость этих трех товаров? и в какой срок можно вернуть эти товары с момента получения заказа?
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Краснодарский край
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[293]: Возврат продукции

02 Ноя 2011 20:47

ksenz73 писал(а):
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался: при возврате трех наименований из заказа по причине " отказ клиента" деньги вернут за минусом стоимости доставки ( 42 рубля) или полностью стоимость этих трех товаров? и в какой срок можно вернуть эти товары с момента получения заказа?


Деньги вернут только за товар. Вернуть надо товар в течении 7 дней при наличии накладной Возвращается товар только туда где получали. Если через МПВ , то претензию пишут через этот МПВ. Если в СПО получали, значит Вам туда. Товар должен быть целый и не тестируемый. Работник СПО оформляет претензию и отсылает позиции в компанию. Обычно претензия рассматривается 2-3 недели, потом деньги начисляются на ваш номер и минусуются ББ.
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[294]: Возврат продукции

03 Ноя 2011 14:00

В Украине ещё начисляется штраф за возврат 2 и более позиций - 35 грн. В России не знаю.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[295]: Возврат продукции

03 Ноя 2011 14:14

Аватар писал(а):
Обычно претензия рассматривается 2-3 недели,
Все претензии рассматриваются в течении 7 рабочих дней...

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

skylux писал(а):
В Украине ещё начисляется штраф за возврат 2 и более позиций - 35 грн. В России не знаю.
В России нет накого...никакого штрафа нет за возврат...посмотрите матрицу претензий....там все есть и сроки и вид претензий
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Орифлейм:
Директор

Re[296]: Возврат продукции

03 Ноя 2011 14:31

VIT_new, на деле и 2, и 3 недели бывает, что не появляются денюшки на ПО,т.ч. 7 дней-это вряд ли.

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[297]: Возврат продукции

05 Ноя 2011 21:35

да, действительно, деньги вернули только за товар, за доставку не отминусовали, я почему спрашивала- в матрице по возвратам напротив причины возврата " отказ клиента от товара" стоит- доставку оплачивает консультант, вот я и подумала что отнимут стоимость доставки, т. е 42 рубля. но нет- полностью на счет вернули деньги и баллы сняли. кстати в течении 5 дней.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Краснодарский край
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[298]: Возврат продукции

06 Ноя 2011 01:54

VIT_new писал(а):
Все претензии рассматриваются в течении 7 рабочих дней...

не вводите людей в заблуждение, как правило, если претензия оформлена - ждут возврата товара на склад, а после этого делает корректировку домашний филиал.

меньше 12 дней на практике это не занимает.
Рассмотрение 7 дней - это теоретически до статуса претензия принята итп
то, что оператор отметил
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[299]: Возврат продукции

06 Ноя 2011 17:27

Люди, напишите, кто знает, чёткие правила возврата продукции в СЦ и СПО Украины. Они отличаются?

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм