независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Возврат продукции

New
Повтор первого сообщения

Возврат продукции

25 Окт 2008 19:04

Получила утром заказ (получаю в мобильном пункте), бегло проверила - вроде по списку совпадает. Отдала заказ мужу чтобы домой унёс, уехала на работу. Вечером приехала, начала разбирать всё детально, оказалось - положили не ту помаду (код в накладной один, а помада другая пришла). В этот же день вернуть уже не успеваю (пункт работает до 20:00), в следующий раз машина приедет только в среду. Примут ли у меня помаду на обмен, или уже нет? :Удивленный:
Старший Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #615011 от 10 Янв 2012 11:43, Fogel, 2 отзыва
Сообщение #606463 от 11 Дек 2011 13:58, Billina, 2 отзыва
Сообщение #218133 от 26 Авг 2009 18:49, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #127776 от 28 Ноя 2008 15:30, в тени, 2 отзыва
Сообщение #850489 от 03 Май 2016 10:54, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #807799 от 07 Дек 2014 19:51, Ларра, 1 отзыв
Сообщение #772595 от 08 Апр 2014 21:16, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #772573 от 08 Апр 2014 19:57, Татьяна-Азов, 1 отзыв
Сообщение #769869 от 22 Мар 2014 01:18, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #769771 от 21 Мар 2014 15:22, кардинелла, 1 отзыв

Re[30]: Возврат продукции

28 Ноя 2008 16:15

Умница =), вопрос, действительно, в том, что получила rodsik. Вы же сами сказали, что раньше Татуаж был выкручивающимся. Поэтому, конечно, надо сначала узнать, что же за карандаши были в заказе и, как вы правильно заметили, какие коды на них стоят. Если коды совпадают с заказанными, то вопрос закрыт. Я просто сказала, какие действия надо было проделать, в случае, если продукция, действительно, перепутана.

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[31]: Возврат продукции

28 Ноя 2008 16:18

в тени, Да мне вообще курьер привез заказ, а там кольца не хватает :Грустный: Курьер говорит, что он не причем, вообще другая компания развозит. Попробую на мобильном пункте претензию написать. А так надула себя на 170 рублей :Грустный:
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[32]: Возврат продукции

28 Ноя 2008 16:19

в тени, покажите мне, какой же склад до сих пор высылает настоящий "Татуаж"! Этого не может быть, потому что его совсем давно сняли с производства. :Не в себе:
Хотя хотелось бы получить этот замечательный карандашик... :Злорадствующий:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[33]: Возврат продукции

28 Ноя 2008 17:13

в тени, спасибо за такую поучительную историю... это тоже полезно, пусть даже не для данного случая.
Спасибо всем, кто откликнулся...
а карандаш по видимому действительно тот. тперь вопрос, когда позвонят по поводу претензии, узнатьу них, что должно быть написано накарандаше Колорист, если Татуаж, то вопрос просто снять с повестки, да?
Гость

Re[34]: Возврат продукции

28 Ноя 2008 17:21

rodsik, очень сомневаюсь, что вам ответят "Татуаж" :Голливудская улыбка:, хотя могут наоборот сказать что все так и должно быть :Сарказм:
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия, г. Котлас
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[35]: Возврат продукции

28 Ноя 2008 18:30

Умница =) писал(а):
в тени, покажите мне, какой же склад до сих пор высылает настоящий "Татуаж"!

Ну, откуда ж я знаю :Голливудская улыбка: Я эти карандаши не заказываю. Точнее, у меня их не заказывали пока. А для того, чтобы исключить траблы хотя бы с клиентами, я в обязательном порядке при получении проверяю всю продукцию на правильность кодов-названий. Пусть это займет время, но у меня будет уверенность, что я, действительно, получила правильный товар.

Умница =) писал(а):
Этого не может быть, потому что его совсем давно сняли с производства. :Не в себе:


Его разве сняли больше трех лет назад? Вроде бы нет... Или я ошибаюсь... Если меньше, тогда он запросто может быть на складе. Отчего нет? Просто количество может быть таким, что даже на распродажу не выставишь. Но это все теория. И, конечно, чтобы два раза в разные заказы одного человека попал товар давно снятый с производства и валяющийся в дальнем пыльном углу склада - это маловероятно. Я ж не сказала, что rodsik однозначно прислали не те карандаши. Просто помню, что "тот" Татуаж был не такой, как "этот" Татуаж :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: . И объяснила порядок действия при оформлении возврата на мобильном пункте. По крайней мере, как это происходило у меня. Кстати, перед тем, как начать оформление возврата, водитель проверил у меня код по накладной и код на товаре, который был ув коробке. Т.е. исключил возможность моей ошибки, что я могла чего-то напутать. Почему водитель мобильного пункта rodsik этого не сделал, непонятно. Видимо, ему на все пофиг, как говорит моя дочь, раз не помог человеку в первый раз возврат оформить, не проверил ничего.

Вооот...... А по поводу моей истории, здесь, скорее всего, человеческий фактор сыграл: не повезло моей сумке на каком-то этапе. То ли её забывали передать водителю, то ли передавали не на тот пункт. А когда я запросила ФИО, видимо, проследили, чтобы сумка наконец-то попала туда, где её так ждали :Ура!!!: Потому что жалоба "недовезли" это не то, что "оператор Иванова Маша, позвонившая с телефона ХХХ-ХХ-ХХ такого-то числа, гарантировала получение сумки на следующий день, а сумки нет". Тут уже начальство вполне логично намылит Маше Ивановой шею :Спорить:
Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[36]: Возврат продукции

28 Ноя 2008 20:39

в тени, татуаж сняли уже как раз 3 года назад, и в распродажах его уже давно нет и не будет. многие его купили бы с удовольствием, перепутать карандаши невозможно на старых был 4хзначный код, а на новых 5ти. да и сами карандаши были совсем другие. Сейчас только что название на самом карандаше и говорит, что это якобы "татуаж...."
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[37]: Возврат продукции

28 Ноя 2008 21:13

Татьяна,

*совсем шепотом*
я дико извиняюсь за офф, который развился, возможно, по моей вине, но контур для глаз "Татуаж" выкручивающийся в пластиковом корпусе был в каталогах вплоть до 09/2007 (25.06-14.07) :Смущенный: . Это было полтора года назад (у меня каталоги сохранились). А с каталога 10/2007 появился "Колорист". Но так как я тогда не была консультантом, то, конечно, не могу знать, всплывали ли он потом на распродажах и насколько быстро вынесли со складов его остатки.

А про перепутывание по кодам я ж говорю: когда завязался разговор, мы же не знали, какие коды rodsik заказывала и какие получила, какие карандашики по внешнему виду получила.

Но я все равно приношу на всякий случай свои извинения, если могла кого-то ввести в заблуждение :Для тебя:
Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[38]: Возврат продукции

28 Ноя 2008 21:18

в тени, быть-то он был, вот только на складе не было.... так что сняли его гораздо раньше. да и нельзя заказать по каталогу карандаши, а получить старые- это просто невозможно. Если только они не в распродаже будут. потому что и коды и цена отличается. А если честно, вот мне бы так перепутали- рада была бы до небес!!!
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[39]: Возврат продукции

04 Апр 2009 03:18

А у меня такая ситуация возникла.
Клиентка заказала спрей из серии Foot Care, говорит, что попользовалась пару раз, а он почти закончился. Подскажите было ли у кого-нибудь такое? :Не в себе: И можно ли будет оформить возврат (если действительно закончился)? Как вообще доказать, что это брак... или клиентка просто все сама так израсходовала. Даже не знаю что и думать :Грустный:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Запорожье
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[40]: Возврат продукции

04 Апр 2009 08:33

Уже никак. Если продут был в использовании, то уже никак не докажешь что так и было. А спрей-то на сколько применений? Может его действительно слишком часто использовали? :Подмигивающий: Не всегда стоит идти на поводу у лиента, бывает такое, что они не правы. Надо им просто обьяснить что к чему.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[41]: Возврат продукции

04 Апр 2009 09:59

Но ведь и я сама не узнаю как она использовала этот спрей. Сейчас как раз иду к ней, посмотрю что там с этим спреем.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Запорожье
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[42]: Возврат продукции

04 Апр 2009 10:08

Leli4ka писал(а):
Клиентка заказала спрей из серии Foot Care, говорит, что попользовалась пару раз, а он почти закончился.

Leli4ka, а вы его по весу попробуйте. Если тяжеленький и не пшикает, то это брак, а, если легкий, то там явно не два пшика было :Сарказм: .
Директор
Возраст: 49
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[43]: Возврат продукции

04 Апр 2009 11:15

Leli4ka писал(а):
Клиентка заказала спрей из серии Foot Care, говорит, что попользовалась пару раз, а он почти закончился.


Если это маленький карманный спрей, то вполне вероятно. К нам они почти все приходят полуразлитые, да и вообще по весу подозрительно легкие, даже если видимых следов брака нет. Они хорошенькие, конечно, но такие некачественные... :Возмущенный:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[44]: Возврат продукции

04 Апр 2009 23:07

Leli4ka, а если это большой спрей9у меня раз такое было) его нельзя когда распыляешь вверх ногами переворачикать.. весь воздух, который там под давлением быстро выходит на пару раз тока хватает, а потом во флаконе еще много спрея а он уже не пшыкает!! вот так вот! будте внимательнее!

Рекламные объявления:

_________________
Бери что хочешь и не отдавай обратно... ©Джек Воробей

Выхода нет только из гроба.....
Сапфировый Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Мариуполь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм